Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Турнео Коннект 2008 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Турнео Коннект 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Tourneo Connect
ВсеПлюсыМинусыПоломки
37 отзывов
Г
Геша7713 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Полная комплектация. Всё установлено на заводе.
Огромный салон, летом-прохладно, зимой тепло. Отличная устойчивость, как танк. Грузоподъёмность не мереная. Высокая посадка. Дизель мощность 90 л.с. расход максимум 10 литров. В любых режимах эксплуатации, зимой и летом стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя стоит как вкопаная в середине шкалы, не зависимо ни от каких внешних факторов. Все 10-ки и подобные им иномарки по всем параметрам и характеристикам сравнить невозможно. Пробег 70 тыс. Когда покупал не ожидал, что при таких габаритах будет такая удивительно шустрая, приёмистая, маневреная.
Жёстко на заднем сиденье из-за рессор. Лобовое стекло установлено так, что легко ловит камушки.
Замена лобового стекла за 12,5 тыс. с установкой, у частников.
104Алекс13 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Тренд
Длинная база на трассе как утюг до 140, экономичный двигатель, лето с кондеем, зима с подогревателем не более 9 по пробкам Москвы, хорошая динамика после 2000 оборотов. ОБЪЕМ САЛОНА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Скрип дверей лечится изолентой. Хорошо идет по грязи и снегу за счет антибукса. Если установлены локеры в салоне тихо. В поворотах не кренится. Мороз не страшен - есть предпусковой подогреватель. Оптимальные габариты при парковке. Подогрев лобовика - класс! Пластик салона легко моется. Высокая посадка и хороший обзор. Крепкое железо. Пробег 70000 проблем нет. Только косточки.
Окраска - полное би-бип. Рольф - аналогично(наш дилер). Сзади жестковато без догрузки.
50тыс км. замена стоек стабилизатора- превентивно.
А
Александр13 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Tdi, кондиционер
Авто крепкое, вместительное, экономичное до 10 литров в любом режиме!
Жеское и шумное из-за рессоров
Пластиковой защитой, протерся (сбоку) радиатор кондиционера. Ремонт в салоне около 30тр, починил в фирме по ремонту авто кондюков 6,5тр. Порвались резиновые патрубки(воздушные) на интеркулер, новая одна 2,5 в салоне. Поломал мне, один олень, подьемик запаски, вещь хрупкая, внутренности алюминевые. Новое устройство подьема 8,5 тр, сделал сам, за пол дня, за шапку сухарей, из подручных средств.
И
Игорь436713 лет назад
2008 год, 1.8 л, механика, передний
Машина рабочая,стоит дома во дворе.Заводилась сама без подогревателя при -34.Движку жалко стало,поставил простой подогреватель 220в.масло меняю через 15000 фирменное фордовское.Соляру стараюсь лить на одной заправке,но в связи с командировками бывают и чужие.Сейчас 70000км пока ничего не вылезло.Машиной доволен.
В салоне очень шумно,нет кондиционера.
25000км-замена пер.стоек стабил.35000-задних.50000-замена подшипника пер.ступицы.65000-замена клапана EGR.
Н
Николай5 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: LWB
Отличный автомобиль за свои деньги. Самый габаритный в классе, но при этом очень маневренный. При высокой крыше почти без кренов, хотя некоторые тут пишут о больших кренах. Подвеска не жесткая, но упругая, дикомфорта не доставляет, хотя заднее сиденье не очень удобное, все-таки коммерческий автомобиль, а не семейный. Низкий расход топлива во всех режимах, тяговитый двигатель. При нормальном аккумуляторе и ДТ, исправных свечах накала запускаетя в -30 с первой попытки. Пробег на сегодня 350 тысяч км.
Качество ЛКП зависит от партии, мне не повезло, пороги проржавели, хотя у товарища машина на полгода моложе и все в порядке. Очень нужна 6 повышающая передача.
Сцепление на 130 тыс.км , т.к. выпала демпферная пружина, поменял с корзиной, хотя износ был минимальный. Амортизаторы по кругу и передние опоры + передние тормозные диски на 270 тыс. км. Стойки стабилизатора оригинальные ходят спереди 60-70 тыс км, задние 120-140 тыс.км. Аналоги в 2-3 раза меньше ходят, поэтому не вижу смысла их ставить. Догреватель эбершпрехер сдох на 250 тыс.км, но ремонтировать не стал, проще поставить новый. Перебрал турбину на 330 тыс.км, т.к. стала гнать масло. В остальном только масло и фильтры. К удивлению сервисов сайлентблоки, подшипники, рулевое в исправном состоянии до сих пор. хотя эксплуатирую нещадно.
5 лет назадСтаврополь
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень надёжный и неприхотливый автомобиль. За 10 лет владения, практически не доставлял хлопот, правда обслуживал регулярно и на расходных материалах не экономил. Отличный коммерческий автомобиль, с хорошей грузоподъемностью и огромным объёмом кузова. При всех своих габаритах (у меня удлинённая версия с высокой крышей) очень манёвренный, хорошо держит дорогу, отличная управляемость.
и
иван иванский10 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместительный, экономичный по солярке 7-8 л. на 100 км город и 6-7 трасса, заводится в любой мороз, груз не чувствует, неплохая динамика для 1720 кг + водитель и груз на 1,8 л. и 90 л.с.
дорогие запчасти, долго ждать, плохая шумоизоляция, очень трудно ставить масляный фильтр, лобовое стекло-расходный материал, скрипят задние двери, зимой дизельные машины не прогреваются даже с подогревателем, летом кондиционер не справляется, на втором ряду сидений температура не регулируется хотя есть воздуховоды и они туда дуют, тормоза были прекрасными только на новой машине, после замены на 100000 км результат разочаровал (по ощущениям слабоваты), дизель шумный, слабые патрубки интеркуллера.
Брал новым, на 15000 км загудел правый ступичный подшипник, на 20000 левый и так менял их каждые 10000-15000 км, пробовал различных производителей и оригинал ни чего не помогало. Лобовое менял 1-2 раза в год, очень сильно ловит камни и дороговато стоит (около 10000 за не оригинал с подогревом). На 80000 км потекла рулевая рейки (около 40000 р. с установкой у официалов). На 100000 км клапан рециркуляции выхлопных газов (около 30000 р с установкой) радиатор кондиционера, и это только то что могу вспомнить каждый год расходы на поломки составляли около 70000 рублей.
Ф
Федор6 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: LWB
8-ми местный автомобиль с трансформируемыми сиденьями. При сложенных сиденьях объем 2,5 м3, грузоподъемность 800 кг. С обоих сторон большие высокие раздвижные двери + большие распашные двери сзади. (Можно провозить крупно-габиритную бытовую технику). Очень устойчив, просторный салон, отличный обзор. Не утомляешься за рулем. На данном автомобиле проехал из Архангельска до Севастополя. Поднимался на Ай-Петри. Автомобиль очень экономичный. По трассе 7,5 л /100 км. Так как основную часть времени автомобиль эксплуатировался на севере, авто оборудован подогревателем и таймером webasto.
Если задняя подвеска не вызывает проблем (рессоры), то передняя слабовата для бездорожья. Но если ездить аккуратно, то 40000 пробега хватит.
Замена сцепления и диска на 110000 км, замена насоса ГУР на 115000, замена ремня ГРМ 100000 (плановая) замена рессоры задней правой 133000, требуется ремонт личинки замка двери водителя.
9 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
аэрбэг водителя, регулировка руля в 2х плоскостях,ЭСП,открывающиеся задние стекла,салон-трансформер,сиденья складываются или снимаются быстро и легко, превращая салон в грузовой,электро зеркала с обогревом,очень много всяких полочек и кармашков,догреватель тосола(ФЕН мокрый),расход в городе-7, за городом 6 л/100км,ОСАГО и транспортный налог просто смешные, очень шустрый и экономичный автомобильчик, который очень много может перевезти…
Не наблюдал...
Менялись расходники.
159680724 года назадМосква
2008 год
Владею фордом 7 лет брал с третьих рук, ну что поехали ))) авто берет 1.200 кг и легко едет и что интересно портер от такого груза проседает а форд не очень.) Сравнивал с ваз ларгус и долго смеялся 500 кг и у ларгуса колесо взорвалось и еле тянет. Вот у этих фордов двигатели миллионики и если такое авто в идеале берите и не будите чинить и доедет куда угодно, кузов в разы больше чем у других каблуков и перегородка скидываеться за пару секунд. И если нужно то передняя посажирская сидень складываеться и два метра есть хоть бойдарку вози ))) бензин 1.8 не дизель кто мучаеться и все новорят все завяжу с дизелем 😁
Можно было бы удленить авто на пол метра и цены бы не было.
Поломки были не без это го. Самое смешное что цены на запчасти самые дешевые а авто надежное и не ломаеться именно бензин а не дизель, дизеля летят ломаются просто беда одним словом.
69664747 лет назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместительность,тяговитость дизеля,грузоподъёмность,достаточная надёжность по сравнению с отечественными производителями.,сравнительное недорогое обслуживание.Для семьи и мелкого бизнеса то что надо.
С
Семен2 года назадИркутск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Отличная управляемость, большая грузоподъемность, экономичность, тяговитость, довольно надежный и ресурсный двигатель - главное вовремя обслуживать, оцинкованный кузов, простая ходовка, некоторые запчасти по цене как на ВАЗ или ГАЗ - типа сцепления, помпы, фильтров и прокладок, много чего на разборке можно взять очень доступно, даже с учетом доставки Если с техникой на "ты" то почти все можно сделать собственными силами, интернет в помощь) P.S. некоторые запчасти все же дОроги и лучше на них не "налипать" :) форсунки, поршневая, вкладыши, турбина.
Немного замороченный двигатель, но однажды разобравшись уже знаешь куда и как лезть. Желательно заранее заказывать запчасти (Exist) чтобы не переплачивать в магазинах в которых не факт что есть в наличии. Салон спартанский, шумоизоляция не очень, но это грузовик можно сказать..., отсюда еще один минус - не откинешь сиденье назад. При замене масла желательно промывать маслоуловитель бензином,- видимо как то забивается или характеристики масла меняются к концу интервала и масляные пары через систему рециркуляции в бОльшем объеме попадают на впуск, засасываются турбиной - начинают потеть патрубки, масло в интеркулере, если уплотнитель флейты (впускного патрубка) в месте стыковки к турбине задубел, масло может бежать по турбине, вниз по двигателю, кожуху сцепления свисать каплями и нагонять жути (хана турбине - гонит масло) а по факту просто маслоуловитель потерял эффективность, промываешь, ставишь везде где можно пружинные хомуты и меняешь уплотнитель на флейте(резиновое кольцо внутри)
В основном расходники, плановая замена ГРМ (сервисный интервал), пыльники ШРУС, вакуумный насос (переборка), линки спереди/сзади, подшипник генератора. Из внезапных поломок вспомнил только две: один раз открутился шланг ГУР - прям от насоса, думал всё хана, такая лужа снизу, и под капотом всё в масле! - на эвакуаторе до гаража, оказалось все просто, - затянул, масло долил и поехал... только отмывал и добирался до штуцера долго, а еще размер ключа там то ли 18 то ли 16 не помню... А вторая - продуло сальник коленвала - оказалось стоял неоригинальный тайвань и уже задубевший. Ну и я перед этим 10 километров жарил 130 -140, хорошо остановился удачно, не заметь вовремя - было бы печально. А так долил литрушку, и доехал на холостых на минимальном уровне масла до гаража - Дизель - сила! :)
1548 лет назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
экономичен, тяговит, надежен и неприхотлив до определенного момента
если начал ломаться - готовьтесь серьезно потратиться
с определенного момента - турбина, форсунки, догреватель двигателя, ходовая часть, электрика, появилась ржавчина
10 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Надежность,управление,грузоподъемность,низкий расход топлива, ремонтнопригодность,обзор.
Долго греется,шумоизоляция.
1000 км незатянуты хомуты на турбине и интеркулере,шланг гидроусилителя замена.
Е
Евгений2 года назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: высокий 5 мест
Рабочая лошадь. Самый большой отсек при сложенных сиденьях из всех каблуков. Прошел более 500000, но после 300т капиталил двигатель. Масло не ест и тянет как новый. Есть любые запчасти, что важно для коммерческой техники.
Слабый металл кузова. Сгнил. Не возможно защитить моторный отсек от грязи - после 10 лет постепенно умирает проводка. В мороз тепло только на передних сиденьях Приговор - машина устала. но окупила себя неоднократно.
В Питере после езды по кольцевой химия победила кузов - нет задних лонжеронов вместе с креплением запаски, заменены пороги, капот, из замка капота выкинул личинку,т.к. зимой не равботает. Невозможно поменять левую подушку двигателя-сгнило крепление. Спецы на евроавто при снятии бензобака сорвали винты крепления лыж к лонжерону и вкрутили в лыжи 4 самореза. Чтоб не потерять бензобак - для страховки прикрутил крепление бензобака 3мм тросом к лонжерону. При годовом пробеге в среднем 50000 - на текущий ремонт в среднем уходит 70000 рублей в год. Замена сцепления раз в 150000 км -в октябре подорожало в 2 раза. Все навесное и прикрученное в блоку чинилось, чинится и какое-то время ещё будет чиниться. По электрике не ломался прикуриватель. Несколько хитрых соплей в обход штатной проводки выручают уже лет 5. Половина неисправностей и замена отдельных деталей ходовки - своими силами, иначе работал бы только на коннект. А в остальном все прекрасно.
П
Пётр4 года назадУссурийск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
ПРОСТОЙ ТЯГОВИТЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР, МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА, БОЛЬШОЙ САЛОН, РЕСОРНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, ВЕБАСТО ,ХОРОШАЯ РАБОЧАЯ МАШИНА
26110977 лет назадЕвпатория
2008 год, дизель, механика, передний
расход топлива 5.4 по трассе , удобный салон.хорошая тяга.
неудобен в обслуживании догреватель эбершпрехель. тусклые фары.
170000км-замена датчика ЕГР, турбины.догревателя Эбершпрехель,сальников двигателя.
72737985 лет назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместительный салон, экономичный расход дизеля, грузоподъемность, надежность, ремонтопригодность.
Низкий акустический комфорт. тряская подвеска, дорогие форсунки, турбина.
на пробеге по одометру 150 тыс. на восьмом году жизни (реальный пробег неизвестен) вышили последовательно из сторя форсунки и турбина
А
Александр6 лет назадСевастополь
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
практичность
незаметил
топливная форсунка, на пробеге 99000 км
П
Павел7 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
автономный подогреватель, рессоры на задней подвески, вместительная будка
менялась турбина, впускной коллектор, подушка задняя коробки передач.
2228 лет назадКраснодар
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
крепкий и ноский авто плюс экономичный и мощный дизелек
внешний вид на любителя а так нареканий нет
210546952 года назадХабаровск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Выносливый, очень экономичный.
ЕГР зло, надо глушить.
А
Алик8 лет назадКрымск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Дизельные двигатели довольно приёмистые, по сравнению с бензиновыми. Машинка вместительная, ходовая крепкая.
То что эту модель сейчас не выпускают.
Проехав 145тыс.км. серьёзных поломок не было, по мелочи.
232345421 год назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Самый большой в своем классе, удобный для водителя
Гниют пороги, лобовое ловит все камни, задний ряд не для дальняков, не самый дешевый в обслуживании
А
Алексей3 года назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Шустрый
Слабая подвеска
Не было
93237804 месяца назадЗуя
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Очень вместительный
Из нет
900680311 месяцев назадНовосибирск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 75 MT Tourneo Connect
Хороший расход топлива вместительный салон
185524693 года назадБарнаул
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Хороший авто для работы и дома.
Иногда запчасти под заказ
Не подводил
П
Павел8 лет назадПермь
2008 год, бензин, механика, передний
Вместимость
Подвеска
s
sani_749 лет назадЧелябинск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
приемистость,маневринность
комфорт
-
В
Владимир4 месяца назадАлупка
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect
Просторный , удобный в управлении и в обслуживании.
Отсутствие навигатора так как устаревшая модель.
И
Игорь1 год назадХанты-Мансийск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect LWB
Грузоподъемность
Большой радиус разворота
Стартер, тормозные колодки
220015671 год назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect LWB
Просторный салон
Ничего. Всё ок
Ничего
И
Иван2 года назадКраснокаменск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 75 MT Tourneo Connect
Экономичный, недорогой в эксплуатации
215392002 года назадАчинск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect
Небольшой расход топлива
Машина не для бедных
Незначительные
1815978611 месяцев назадКраснодар
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместительный
2 года назадОренбург
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect LWB
Вместительный,экономичный
Все понравилось
Ничего
Добавить короткий отзыв о Ford Tourneo Connect

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect

Tourneo Connect32
Ford Tourneo Connect
оценка модели8.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста где посмотреть метки или что смотреть при подборе прокладки ГБЦ.
1 ответ
Ford Tourneo Connect
Всем привет! Нужна помощь, автомобиль Ford Tourneo Connect 2007, 1.8 бензин. С приходом низких температур стал долго прогреваться, стрелка
1 ответ
Ford Tourneo Connect
Номер эбу по вин коду WFOHXXTTPH6L87290
Ford Tourneo Connect
мкпп одинаковые торнео бенин и диzель?
2 ответа
Ford Tourneo Connect
Здравствуйте. Подходит радиатор от Фокус 2 на Торнео Конект? Кто знает-ставил? Помогите!
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Турнео Коннект 2008.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Турнео Коннект

Форд Турнео Коннект отзывы владельцев все минусы 2008: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром