Форд Турнео Коннект 1 поколение отзывы владельцев - плюсы

Форд Турнео Коннект 1 поколение отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Tourneo Connect
Все плюсынадежный
34
экономичный
31
комфортный
22
просторный салон
15
высокий клиренс
14
низкий расход топлива
13
динамичный
8
мощный
5
неприхотливый
5
низкая стоимость обслуживания
5
31 отзыв
В
Виктор1 год назадСимферополь
2011 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT Trend LWB
Вместительный Экономичный Хорошо отрабатывает кондиционер
263018122 года назадОдинцово
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичный, очень вместительный
243744772 года назадСаки
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT L5 LWB
Практичен. Экономичен. Недорогой в обслуживании.
И
Иван2 года назадКраснокаменск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 75 MT Tourneo Connect
Экономичный, недорогой в эксплуатации
229521313 года назадКиров
2011 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Trend
Экономичный, вместитетельный, неприхотливый автомобиль
3 года назадОренбург
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect LWB
Вместительный,экономичный
210546953 года назадХабаровск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Выносливый, очень экономичный.
224710593 года назадЧелябинск
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Basis LWB
Экономичный
С
Сергей5 лет назадМосква
2012 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
вместительный экономный
72737986 лет назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместительный салон, экономичный расход дизеля, грузоподъемность, надежность, ремонтопригодность.
Ф
Федор6 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: LWB
8-ми местный автомобиль с трансформируемыми сиденьями. При сложенных сиденьях объем 2,5 м3, грузоподъемность 800 кг. С обоих сторон большие высокие раздвижные двери + большие распашные двери сзади. (Можно провозить крупно-габиритную бытовую технику). Очень устойчив, просторный салон, отличный обзор. Не утомляешься за рулем. На данном автомобиле проехал из Архангельска до Севастополя. Поднимался на Ай-Петри. Автомобиль очень экономичный. По трассе 7,5 л /100 км. Так как основную часть времени автомобиль эксплуатировался на севере, авто оборудован подогревателем и таймером webasto.
94039997 лет назадСимферополь
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичный, вместительны, надёжный - настоящая рабочая лошадка. Хороший обзор, высокая посадка... плюсов много, только положительные впечатления.
А
Андрей7 лет назадСевастополь
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Удобный в повседневном использовании. Надежный. Тяговитый экономный турбодизель. Много места в багажнике и над головами. Устойчив на скользкой дороге.
79695587 лет назадСлавянск-На-Кубани
2010 год, 1.8 л, механика, передний
Огромный, и для бизнеса и для семьи. Мультифункциональный, Экономичный, малый транспортный налог. Всем рекомендую.
76559757 лет назадСевастополь
2003 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
надежный выносливый экономичный трудяга
А
Андрей7 лет назадСевастополь
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Грузовик, переделанный в пассажира
1. Надёжный, за 3,5 года ни разу не подвёл. 2. Приёмистый двигатель 90 л.с., хорошая динамика разгона. 3. Заводится с пол-оборота в любую погоду, в том числе мороз до -20 (ниже в Крыму просто за это время не было). 4. Вместительный салон с высоким потолком, современный дизайн панели приборов. 5. Отличная управляемость на любой дороге. 6. Экономичный - при его весе 1500 кг без груза - расход солярки город 8л, трасса 6 л / 100 км. 7. Берёт на борт 700 кг груза, при этом до "нуля" подвески ещё далеко и отлично управляется с полной нагрузкой (пару раз пробовал - проверено). 8. Инкассаторские автомобили - именно Форд-коннект, и этим всё сказано! Машина крепкая и надёжная. 9. Не ржавеет - кузов оцинкованный. 10. Необходимость замены ремня ГРМ и остальных - раз в 150 000 км (вдумайтесь!).
2228 лет назадКраснодар
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
крепкий и ноский авто плюс экономичный и мощный дизелек
8 лет назадСевастополь
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
надёжный, не прихотливый, шустрый ( как для города), отличное управление, редкие плановые замены деталей за 10 лет только своим ходом трос даже не возил. экономичен 7.5 л. город(90л.с.) но на пульсе или экстре или премиум, очень вместительный, оптимальное соотношение цена-качество без лишней новомодной электроники
1548 лет назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
экономичен, тяговит, надежен и неприхотлив до определенного момента
8 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Если целая подвеска то Супер!!! Оч хорошо держит дорогу, система стабилизации одна из наилучших оч мягко и грамотно, динамики на трасе хватает, удобная посадка, вход выход в салон, внутри выглядит лучше чем снаружи, высокому человеку комфортно, в салоне легко дышится, багажник удобный и довольно большой правильной формы, высокий дорожный просвет, экономичный турбодизель, маленький расход, вебасто греет автономно, обзорность на высоте, подогрев лобового рулит)) крепкий метал кузова, хорошие тормоза, устойчив и собран на дороге, хороший свет, хорошая ткань сидений, практичный и дешевый а/м, расходники недорогие (только фильтр топливный дороговат), ТО можно проводить самому не переменяя спец инструмент, не вызывает внимания у ГИБДД)) думаю неинтересен угонщикам, от владения остались положительные эмоции, моментов и тонкостей много постараюсь потом сделать полноценный отзыв, а не общими фразами, PS все вышеперечисленное касается экземпляров \"живых\" коих на рынке к сожалению мало.
9 лет назадКерчь
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичный и надёжный дизель,крепкий кузов,хорошая ходовая,при загрузке в 1 тонну идет хоть в гору хоть с горы не чувствуя.Автомобиль простой и просторный ничего лишнего.для данного авто разгон и динамика впечетляет
Л
Лариса9 лет назадХабаровск
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Удобный,быстрый,экономичный,вместительный
9 лет назадРостов-на-Дону
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
крепкий,надежный,удобный,экономичный
9 лет назадРостов-на-Дону
2009 год, 1.8 л, дизель, передний
надежный,крепкий,удобный,экономный
10 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
аэрбэг водителя, регулировка руля в 2х плоскостях,ЭСП,открывающиеся задние стекла,салон-трансформер,сиденья складываются или снимаются быстро и легко, превращая салон в грузовой,электро зеркала с обогревом,очень много всяких полочек и кармашков,догреватель тосола(ФЕН мокрый),расход в городе-7, за городом 6 л/100км,ОСАГО и транспортный налог просто смешные, очень шустрый и экономичный автомобильчик, который очень много может перевезти…
10 лет назадАчинск
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичный дизель(6,5-7,0литров летом, 7,5-8,0литров зимой(с прогревом)по городу) Вместительный салон, хорошая(не дубовая)комплектация. Удобная регулировка водительского сиденья, и немаловажная часть, БОЛЬШИМ водителям будет очень удобно сидеть за рулем(сказывается большая высота потолка)+удобная посадка в авто, при частом режим \"сел-поехал-приехал-вышел-сел\"работы это заметный плюс!
А
Антон10 лет назадАчинск
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичный, очень вместительный
10 лет назадРостов-на-Дону
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Крепкий, надежный, удобный, экономичный, хорош для мелкого бизнеса, для многодетных, для путешествий,шикарная проходимость, устоичивый на трассе и в городе, комфортный на неровностях, трансформер, все раскладывается(сиденья)большой обьем, не прихотлив к соляре
и
иван иванский10 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместительный, экономичный по солярке 7-8 л. на 100 км город и 6-7 трасса, заводится в любой мороз, груз не чувствует, неплохая динамика для 1720 кг + водитель и груз на 1,8 л. и 90 л.с.
104Алекс13 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Тренд
Длинная база на трассе как утюг до 140, экономичный двигатель, лето с кондеем, зима с подогревателем не более 9 по пробкам Москвы, хорошая динамика после 2000 оборотов. ОБЪЕМ САЛОНА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Скрип дверей лечится изолентой. Хорошо идет по грязи и снегу за счет антибукса. Если установлены локеры в салоне тихо. В поворотах не кренится. Мороз не страшен - есть предпусковой подогреватель. Оптимальные габариты при парковке. Подогрев лобовика - класс! Пластик салона легко моется. Высокая посадка и хороший обзор. Крепкое железо. Пробег 70000 проблем нет. Только косточки.
А
Александр13 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Tdi, кондиционер
Авто крепкое, вместительное, экономичное до 10 литров в любом режиме!
Добавить короткий отзыв о Ford Tourneo Connect
Вопросы и ответы по Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста где посмотреть метки или что смотреть при подборе прокладки ГБЦ.
1 ответ
Ford Tourneo Connect
Всем привет! Нужна помощь, автомобиль Ford Tourneo Connect 2007, 1.8 бензин. С приходом низких температур стал долго прогреваться, стрелка
1 ответ
Ford Tourneo Connect
Номер эбу по вин коду WFOHXXTTPH6L87290
Ford Tourneo Connect
мкпп одинаковые торнео бенин и диzель?
2 ответа
Ford Tourneo Connect
Здравствуйте. Подходит радиатор от Фокус 2 на Торнео Конект? Кто знает-ставил? Помогите!
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Форд Турнео Коннект 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Турнео Коннект: Модельный ряд Форд Турнео Коннект 1 поколение, продажа Форд Турнео Коннект 1 поколение

Отзывы реальных владельцев Форд Турнео Коннект 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром