Форд Турнео Коннект 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Турнео Коннект 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Tourneo Connect
ВсеПлюсыМинусыПоломки
136 отзывов
317584865 дней назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 110 MT Tourneo Connect
Большой и вместительный
Ломается
Почти все
318137243 недели назадСергиев Посад
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: пассажирский
очень много автомобиля за те деньги что он продается! универсал! можно и на дальнобой ехать и по городу динамики и обзора вполне хватает и груза до 1 тонны упрет при этом расход 8-9 литров на сотку смотря как давить педальку)))) по моему мнению очень не до оценённый автомобиль. я сам не рассматривал к покупке но купил и счастливо 10 лет откатал. и сейчас по сути продавать не за что особо
в мороз не нагреешь на холостых дизель.
стандартно ступичные подшипники .лучше сразу хорошие не стоит экономить . и после чип тюнинга за приводами смотреть надо. с места не рвать с горелой резиной
А
Аркадий1 месяц назад
2008 год, 1.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: GLX
Дизель экономия, , ремни грм менять, чз 200 т, км , догреватель переделал на ручное управление, 15 минут 70 +, в любое мороз, ремня шрм два, ! Внимание, многие специалисты не знают!!!!! 🤷
Пустой козлит надо подгрузить, чуть коротковат,
Магистраль гур, ступицы подшипники в круг, 130000, км, сцепление отходит 200, поменял на 190000, выжимной и корзину, 130& , 24год, 13 лет владения, машиной, 2008 г, ещё 10 лет отслужит рессора правая 185000, замена,
Ю
Юрий4 месяца назадСочи
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 110 MT Tourneo Connect
Выносливый надежная лошадка.
Низкий клиренс
Не было.
93237807 месяцев назадЗуя
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Очень вместительный
Из нет
131126927 месяцев назадБарнаул
2005 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Огромный салон, очень полезный авто для частного дома
Нехватает наворотов в салоне, нет стекло подъёмников
В
Владимир7 месяцев назадАлупка
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect
Просторный , удобный в управлении и в обслуживании.
Отсутствие навигатора так как устаревшая модель.
278644288 месяцев назадТюмень
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 110 MT Basis
Удобный
Холодно зимой
2704199711 месяцев назадОмск
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 75 MT Trend
Очень хороший автомобиль
Долго искал запчасти
В основном расходные материалы
А
Александр1 год назадНовосибирск
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Надежный, простой, выносливый, если вовремя обслуживать будет служить верой и правдой.
Плохой свет, дребезжит салон, задние двери
Больших поломок не было, стойки стабилизатора слабенькие
B
Bart871 год назадОмск
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT L3 LWB
Расход низкий, большая и вместительная
Турбина
Замки механические, дверь ещё тоже ролики
m
mikalas1 год назадНовосибирск
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Паровозная тяга, расход топлива, вместительный, недорогой.
Солярка вонючая
Штатное обслуживание
181597861 год назадКраснодар
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместительный
d
drom_ru_autoregistered1 год назад
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Вместимость высокая
90068031 год назадНовосибирск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 75 MT Tourneo Connect
Хороший расход топлива вместительный салон
О
Олег1 год назадАнгарск
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT Base SWB
Очень вместительный авто
Запчасти дорого
208346941 год назадКемерово
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 MT L3
Большой
Плохо отапливппется
И
Игорь1 год назадХанты-Мансийск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect LWB
Грузоподъемность
Большой радиус разворота
Стартер, тормозные колодки
220015671 год назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect LWB
Просторный салон
Ничего. Всё ок
Ничего
250153841 год назадАчинск
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 MT L3
Внутри салона просторно, можно возить любые вещи.
а
александр1 год назадКурган
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 MT L5
Большой вместительный
Нет недостатков
Замена по ресурсу
232345421 год назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Самый большой в своем классе, удобный для водителя
Гниют пороги, лобовое ловит все камни, задний ряд не для дальняков, не самый дешевый в обслуживании
В
Виктор1 год назадСимферополь
2011 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT Trend LWB
Вместительный Экономичный Хорошо отрабатывает кондиционер
Гниет вин кузова почти на всех фордах
Турбина, ступичные, шаровые
268099791 год назадКраснодар
2012 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Basis
Дизельный двигатель
263018121 год назадОдинцово
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичный, очень вместительный
После 160 км/ч страшно
Не было
141669082 года назадТюмень
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Вместительный, удобный простой в обслуживании
Кхх и пороги
226943352 года назадЧелябинск
2011 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Очень хорошая авто, очень экономической машина, очень доволен качеством сборки и работы.
Минусы почти нет. Надо все свою время менять и обслуживание пройти, Имею ввиду на зимний период машину надо подготовить к зиме, масло надо менять везде, расходные детали тоже надо посмотреть и менять. Минусы есть только в дизела. Если собрались заправить машину в Локуиле пожалуйста, ну если часто будете менять заправки то пожалуйста не забывайте записаться в авто сервис. Ещё каждый авто сервис не работает с дизельный машинами. У нас Челябинске всего три авто сервиса по дизельный двигателя есть. Там цены очень повышенные. Лучше всего проверить машину чтобы не доводить на большой поломки.
Не было поломки, потому что я следил за машиной. Всё нормально и менял вовремя, так что серьёзные проблемы и поломки я не замечал. Машина была у меня рабочая лошадка. В любой мороз заводилься не когда не подводил. Вот так ребята.
109426932 года назадОзёрск
2003 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 MT L5
Надежный,вместительный.
Удобная посадка.
129785282 года назадНовокузнецк
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT Base LWB
Очень тёплый, выносливый не дорогой в обслуживании
Не выявлено
218613592 года назадМосква
2013 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT Base SWB
Дизель
Турбина
Е
Евгений2 года назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: высокий 5 мест
Рабочая лошадь. Самый большой отсек при сложенных сиденьях из всех каблуков. Прошел более 500000, но после 300т капиталил двигатель. Масло не ест и тянет как новый. Есть любые запчасти, что важно для коммерческой техники.
Слабый металл кузова. Сгнил. Не возможно защитить моторный отсек от грязи - после 10 лет постепенно умирает проводка. В мороз тепло только на передних сиденьях Приговор - машина устала. но окупила себя неоднократно.
В Питере после езды по кольцевой химия победила кузов - нет задних лонжеронов вместе с креплением запаски, заменены пороги, капот, из замка капота выкинул личинку,т.к. зимой не равботает. Невозможно поменять левую подушку двигателя-сгнило крепление. Спецы на евроавто при снятии бензобака сорвали винты крепления лыж к лонжерону и вкрутили в лыжи 4 самореза. Чтоб не потерять бензобак - для страховки прикрутил крепление бензобака 3мм тросом к лонжерону. При годовом пробеге в среднем 50000 - на текущий ремонт в среднем уходит 70000 рублей в год. Замена сцепления раз в 150000 км -в октябре подорожало в 2 раза. Все навесное и прикрученное в блоку чинилось, чинится и какое-то время ещё будет чиниться. По электрике не ломался прикуриватель. Несколько хитрых соплей в обход штатной проводки выручают уже лет 5. Половина неисправностей и замена отдельных деталей ходовки - своими силами, иначе работал бы только на коннект. А в остальном все прекрасно.
243744772 года назадСаки
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT L5 LWB
Практичен. Экономичен. Недорогой в обслуживании.
Комфрт пассажиров зависит от загрузки - сзади рессоры.
Только по ходовой - дороги не родарок!
и
иван2 года назадИсилькуль
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect LWB
Устойчиво держится на любой дороге
Очень холодный.электрика ломучая страшно.ходовка еще хуже электрики.запчасти только на заказ .новые все сделаны из золота по цене.или с разбора тоже дорого.сколы на краске это ужас.рыжики появляются неоткуда.и тд можно сказать один сплошной минус
Тнвд.привода особенно длинный.вакум тормозной.электика постоянно загорается чек -смотрите инструкцию обратитесь всервисную мастерскую.итд
С
Семен2 года назадИркутск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Отличная управляемость, большая грузоподъемность, экономичность, тяговитость, довольно надежный и ресурсный двигатель - главное вовремя обслуживать, оцинкованный кузов, простая ходовка, некоторые запчасти по цене как на ВАЗ или ГАЗ - типа сцепления, помпы, фильтров и прокладок, много чего на разборке можно взять очень доступно, даже с учетом доставки Если с техникой на "ты" то почти все можно сделать собственными силами, интернет в помощь) P.S. некоторые запчасти все же дОроги и лучше на них не "налипать" :) форсунки, поршневая, вкладыши, турбина.
Немного замороченный двигатель, но однажды разобравшись уже знаешь куда и как лезть. Желательно заранее заказывать запчасти (Exist) чтобы не переплачивать в магазинах в которых не факт что есть в наличии. Салон спартанский, шумоизоляция не очень, но это грузовик можно сказать..., отсюда еще один минус - не откинешь сиденье назад. При замене масла желательно промывать маслоуловитель бензином,- видимо как то забивается или характеристики масла меняются к концу интервала и масляные пары через систему рециркуляции в бОльшем объеме попадают на впуск, засасываются турбиной - начинают потеть патрубки, масло в интеркулере, если уплотнитель флейты (впускного патрубка) в месте стыковки к турбине задубел, масло может бежать по турбине, вниз по двигателю, кожуху сцепления свисать каплями и нагонять жути (хана турбине - гонит масло) а по факту просто маслоуловитель потерял эффективность, промываешь, ставишь везде где можно пружинные хомуты и меняешь уплотнитель на флейте(резиновое кольцо внутри)
В основном расходники, плановая замена ГРМ (сервисный интервал), пыльники ШРУС, вакуумный насос (переборка), линки спереди/сзади, подшипник генератора. Из внезапных поломок вспомнил только две: один раз открутился шланг ГУР - прям от насоса, думал всё хана, такая лужа снизу, и под капотом всё в масле! - на эвакуаторе до гаража, оказалось все просто, - затянул, масло долил и поехал... только отмывал и добирался до штуцера долго, а еще размер ключа там то ли 18 то ли 16 не помню... А вторая - продуло сальник коленвала - оказалось стоял неоригинальный тайвань и уже задубевший. Ну и я перед этим 10 километров жарил 130 -140, хорошо остановился удачно, не заметь вовремя - было бы печально. А так долил литрушку, и доехал на холостых на минимальном уровне масла до гаража - Дизель - сила! :)
2 года назадОмск
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT Base SWB
Вместимость
Гнет клапана при обрыве ремня грм , привода оригинал по 80 тыс руб из дубликатов только китай
Мотор ходовку навесное
И
Иван2 года назадКраснокаменск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 75 MT Tourneo Connect
Экономичный, недорогой в эксплуатации
231631432 года назадСимферополь
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Нет
Компрессор кондиционера
229521312 года назадКиров
2011 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Trend
Экономичный, вместитетельный, неприхотливый автомобиль
Шумоизоляция
И
Игорь2 года назадТюмень
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичность
2 года назадОренбург
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect LWB
Вместительный,экономичный
Все понравилось
Ничего
В
Виталий3 года назадМосква
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT L3 LWB
Объемный
Шумоизоляция
Многое
210546953 года назадХабаровск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Выносливый, очень экономичный.
ЕГР зло, надо глушить.
224710593 года назадЧелябинск
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Basis LWB
Экономичный
Холодно зимой
215392003 года назадАчинск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect
Небольшой расход топлива
Машина не для бедных
Незначительные
67113703 года назадКраснодар
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Доступные не дорогие запчасти
Нет
Только расходники
197836243 года назадАлушта
2013 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Надежный
Нет
Нет
С
Сергей3 года назадБлаговещенск
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Продуманая эргономика, мощность и управляемость
Не обнаружил. Наверное ушедшие годы...
185524693 года назадБарнаул
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Хороший авто для работы и дома.
Иногда запчасти под заказ
Не подводил
49697573 года назадТюмень
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Высокий клиренс. Ходовая.
Нету
204635053 года назадКопейск
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT Base SWB
Идеальный малый комерческий транспорт, печка огонь, зимой Ташкент, низкий расход топлива, зимой заводится легко, так как для зимы имеются дополнительные опции( предпусковой подогрев двигателя, свечи накала, обогрев сидений , лобового стекла, боковых зеркал. Если брать такое как семейный транспорт есть в линейке 7ми местные, движек, коробка неубиваемые, сцепление менял первый раз на 256000тыс км - хотя оно работало!
61218533 года назадСаки
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Большой семейный автомобиль. железо крепкое , к сожалению большенство других иномарок делают из фольги.
Жестковат, золовка предназначена для хороших дорог
Ходовую часть
А
Алексей3 года назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Шустрый
Слабая подвеска
Не было
и
игорь3 года назад
2012 год, 1.8 л, дизель, передний
пробег 177850км. Выбило ошибку Р010F-F2 . Соотношение сигналов датчиков массового или объемного расхода воздуха А и В.Тяга пропала, ошибку выбивает после 2000 оборотов
127966024 года назадФеодосия
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Надёжный
Не нашёл
Нет таких
175948064 года назадМосква
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Хороший трудяга
Болезнь, иногда в сильный дождь, попадает вода, прямо в свечные стаканы. Троить начинает.
4 года назадЧерноморское
2006 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Прост в обслуживании!
168816984 года назадКерчь
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Возит вся и все.маленький расход.удобная посадка для большого мужика.в машине просторно
Р9РА- двигатель ремень привода в масляной ванне,ресурс 200т.,а не цепь с ресурсом в полтора раза больше.будьте внимательны
112704644 года назад
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надёжная
Требуется ремонт
П
Пётр4 года назадУссурийск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
ПРОСТОЙ ТЯГОВИТЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР, МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА, БОЛЬШОЙ САЛОН, РЕСОРНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, ВЕБАСТО ,ХОРОШАЯ РАБОЧАЯ МАШИНА
161076014 года назадБахчисарай
2006 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Хороший
136956804 года назадКраснодар
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Вместимость
Х
ХХХ5 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Вместительность, динамика, небольшой расход, достаточно крепкий авто. Двс бензиновый zetec, при своевременном обслуживании очень надёжный.
Слабые места: - корпус термостата - замки и ключи - регулятор холостого хода - сетка бензонасоса (забивается смолами) - подгнивает железо
210000 сцепление 250000 рессоры 380000 насос ГУР, мотор радиатора охлаждения, мотор печки, утечка из-за неисправности проводки 200000, 370000 радиатор кондиционера каждые 70000-100000 корпус термостата
Н
Николай5 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: LWB
Отличный автомобиль за свои деньги. Самый габаритный в классе, но при этом очень маневренный. При высокой крыше почти без кренов, хотя некоторые тут пишут о больших кренах. Подвеска не жесткая, но упругая, дикомфорта не доставляет, хотя заднее сиденье не очень удобное, все-таки коммерческий автомобиль, а не семейный. Низкий расход топлива во всех режимах, тяговитый двигатель. При нормальном аккумуляторе и ДТ, исправных свечах накала запускаетя в -30 с первой попытки. Пробег на сегодня 350 тысяч км.
Качество ЛКП зависит от партии, мне не повезло, пороги проржавели, хотя у товарища машина на полгода моложе и все в порядке. Очень нужна 6 повышающая передача.
Сцепление на 130 тыс.км , т.к. выпала демпферная пружина, поменял с корзиной, хотя износ был минимальный. Амортизаторы по кругу и передние опоры + передние тормозные диски на 270 тыс. км. Стойки стабилизатора оригинальные ходят спереди 60-70 тыс км, задние 120-140 тыс.км. Аналоги в 2-3 раза меньше ходят, поэтому не вижу смысла их ставить. Догреватель эбершпрехер сдох на 250 тыс.км, но ремонтировать не стал, проще поставить новый. Перебрал турбину на 330 тыс.км, т.к. стала гнать масло. В остальном только масло и фильтры. К удивлению сервисов сайлентблоки, подшипники, рулевое в исправном состоянии до сих пор. хотя эксплуатирую нещадно.
15 лет назад
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Добрый вечер! При пробеге 210000км порвался нижний ремень ГРМ(идет на ТНВД).Обращайте внимание на его замен!!!.Я даже не знал ,что он там есть и его нужно менять.Итог -замена поршней,клапанов(встретились) и т.д. в общем "капиталка" движка.Цена вопроса ориентировочно 100000 рублей. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!
С
Сергей5 лет назадМосква
2012 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
вместительный экономный
нет если только дверь боковая только с одной стороны
нет
В
Владимир5 лет назадАлупка
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Небольшой расход для большого автомобиля. Относительно недорогое обслуживание. Хорошая грузоподъемность и проходимость.
Не обнаружил.
Пробег 250000 поменял передние ступичные подшипники. 286000 отремонтировал рулевую рейку.
126030055 лет назадХабаровск
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
расход,цены запчастей
расходники
5 лет назадСтаврополь
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень надёжный и неприхотливый автомобиль. За 10 лет владения, практически не доставлял хлопот, правда обслуживал регулярно и на расходных материалах не экономил. Отличный коммерческий автомобиль, с хорошей грузоподъемностью и огромным объёмом кузова. При всех своих габаритах (у меня удлинённая версия с высокой крышей) очень манёвренный, хорошо держит дорогу, отличная управляемость.
d
dok665 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместимость грузового отсека. Низкий расход топлива и прочие эксплуатационные расходы. Динамика. Комфорт (подогрев сидений, кондиционер, эсп). Плавный работа и большие хода подвески.
Плохо заводится. Барабанные тормоза на задней оси.
Замена турбины на 120 000 км, главного цилиндра сцепления, корзины сцепления на 120 000 км.
72737985 лет назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместительный салон, экономичный расход дизеля, грузоподъемность, надежность, ремонтопригодность.
Низкий акустический комфорт. тряская подвеска, дорогие форсунки, турбина.
на пробеге по одометру 150 тыс. на восьмом году жизни (реальный пробег неизвестен) вышили последовательно из сторя форсунки и турбина
А
Алексей6 лет назадЧеремхово
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Как грузовой вообще норм
Детали на заказ
Серьезных нет
А
Александр6 лет назадСевастополь
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
практичность
незаметил
топливная форсунка, на пробеге 99000 км
Н
Никита6 лет назадЧелябинск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
неубиваемость!!!
пороги быстро кародируют
Ф
Федор6 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: LWB
8-ми местный автомобиль с трансформируемыми сиденьями. При сложенных сиденьях объем 2,5 м3, грузоподъемность 800 кг. С обоих сторон большие высокие раздвижные двери + большие распашные двери сзади. (Можно провозить крупно-габиритную бытовую технику). Очень устойчив, просторный салон, отличный обзор. Не утомляешься за рулем. На данном автомобиле проехал из Архангельска до Севастополя. Поднимался на Ай-Петри. Автомобиль очень экономичный. По трассе 7,5 л /100 км. Так как основную часть времени автомобиль эксплуатировался на севере, авто оборудован подогревателем и таймером webasto.
Если задняя подвеска не вызывает проблем (рессоры), то передняя слабовата для бездорожья. Но если ездить аккуратно, то 40000 пробега хватит.
Замена сцепления и диска на 110000 км, замена насоса ГУР на 115000, замена ремня ГРМ 100000 (плановая) замена рессоры задней правой 133000, требуется ремонт личинки замка двери водителя.
С
Станислав6 лет назадКрасноярск
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Просто класс
Низкая посадка. Малая скорость и не маневренный
103563916 лет назадКротовка
2006 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Основной плюс низкий расход топлива при приличной тяге, большой (почти 4м3 при сложенных сиденьях) багажник, грузоподъёмность 800кг, отсутствие усталости при длительном нахождении за рулём. Очень хорошая обзорность. Очень устойчивый на дороге даже в гололёд. Универсальность салона. Продал с пробегом 195000 км, машина оставила только положительные впечатления.
Не развит сервис дизельных легких авто. Отсутствие специалистов в авто мастерских соображающих в дизелях, даже незначительные неисправности отказываются устранять. Отсутствие подогрева топливного фильтра, заводской автономный отопитель (он же догреватель двигателя) установлен в недоступном месте на передней панели моторного отсека, его там проще похоронить и установить новый чем провести ревизию имеющемуся (установлен эбершпехер).
Усы рулевой рейки 180000 пробега подушка двигателя 190000 пробега замена тормозных барабанов 190000 задняя ступица (отдельно подшипник не меняется) 175000 обгонная муфта генератора 185000 Передние ступичные подшипники это расходник со сроком пробега 40000км
А
Андрей6 лет назадСимферополь
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Большой, вместительный, достаточно быстрый и маневренный.
Жесткий, салон спартанский, минимум красоты.
Пока владел, поменял все что вокруг мотора.
94039996 лет назадСимферополь
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичный, вместительны, надёжный - настоящая рабочая лошадка. Хороший обзор, высокая посадка... плюсов много, только положительные впечатления.
Сильный крен на поворотах, из-за размеров кузова, веса и подвеска примитивная - сзади рессоры. Проходимость никакая - по песку зарывается через 1 метр.
За 8 лет (мой пробег 100 т. км из 180 ) Самое страшное - просела правая подушка двигателя, из-за чего сорвало хомут с пыльника внутреннего ШРУСА, поздно заметил - пришлось менять полуось..
А
Андрей6 лет назадСевастополь
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Удобный в повседневном использовании. Надежный. Тяговитый экономный турбодизель. Много места в багажнике и над головами. Устойчив на скользкой дороге.
Нет 6-й передачи, на трассе не хватает. При скорости больше 100 резко повышается расход, до 9 литров на сотню. Дизель в мороз без Вебасто прогревается только на ходу.
Не было. Только плановые замены расходников. Пробег 150 000.
0006 лет назад
2009 год, дизель, вариатор, передний
большой, вместительный, малый расход топлива
мало запчастей
Д
Дмитрий7 лет назадСосновоборск
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
+++++++++++++++
нет
нет
87194877 лет назадОренбург
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
дорогие запчасти
87909857 лет назадЯлта
2006 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместительность, экономичность, большой ресурс двигателя.
150000 т.км. - шрусы
79695587 лет назадСлавянск-На-Кубани
2010 год, 1.8 л, механика, передний
Огромный, и для бизнеса и для семьи. Мультифункциональный, Экономичный, малый транспортный налог. Всем рекомендую.
Лобовое стекло ловит камни из-за тупого угла наклона. ВНимательно быть с турбиной. Запчасть очень дорогая.
Не было ни одной.
76559757 лет назадСевастополь
2003 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
надежный выносливый экономичный трудяга
качество дизельного топлива на АЗС оставляет желать лучшего, отсюда дополнительные затраты на обслуживание
ТНВД, турбина, полуоси, сайлентблоки, промывка форсунок.
26110977 лет назадЕвпатория
2008 год, дизель, механика, передний
расход топлива 5.4 по трассе , удобный салон.хорошая тяга.
неудобен в обслуживании догреватель эбершпрехель. тусклые фары.
170000км-замена датчика ЕГР, турбины.догревателя Эбершпрехель,сальников двигателя.
А
Андрей7 лет назадСевастополь
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Грузовик, переделанный в пассажира
1. Надёжный, за 3,5 года ни разу не подвёл. 2. Приёмистый двигатель 90 л.с., хорошая динамика разгона. 3. Заводится с пол-оборота в любую погоду, в том числе мороз до -20 (ниже в Крыму просто за это время не было). 4. Вместительный салон с высоким потолком, современный дизайн панели приборов. 5. Отличная управляемость на любой дороге. 6. Экономичный - при его весе 1500 кг без груза - расход солярки город 8л, трасса 6 л / 100 км. 7. Берёт на борт 700 кг груза, при этом до "нуля" подвески ещё далеко и отлично управляется с полной нагрузкой (пару раз пробовал - проверено). 8. Инкассаторские автомобили - именно Форд-коннект, и этим всё сказано! Машина крепкая и надёжная. 9. Не ржавеет - кузов оцинкованный. 10. Необходимость замены ремня ГРМ и остальных - раз в 150 000 км (вдумайтесь!).
1. Дизель долго прогревается зимой. Хотя если есть Webasto - проблема решена. 2. На трассе не хватает 6-й передачи, так и просится. 3. Подвеска без нагрузки жестковата, хотя это скорее плюс для данного авто. 4. Зимой холодный пластик в салоне немного поскрипывает. 5. Летом мощности кондишки не всегда хватает для сильного охлаждения такого большого салона.
Купил с пробегом 32000, сейчас спустя 3,5 года пробег 133000. Поломок не было. После покупки сразу заменил все ремни/ролики, поставил металлическую защиту двигателя. Замена масла (Кастрол 5w40 синтетика) и фильтров - раз в 10000 км. По подвеске - сразу заменил тяги переднего стабилизатора, и на 100000 км - один передний ступичный подшипник. На 120000 - заменил подушки двигателя (их там три). ВСЁ!!!
66911317 лет назадПриморско-Ахтарск
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
хоршая и большая коробка для перевозки грузов. не более.
жрет много.
69664747 лет назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместительность,тяговитость дизеля,грузоподъёмность,достаточная надёжность по сравнению с отечественными производителями.,сравнительное недорогое обслуживание.Для семьи и мелкого бизнеса то что надо.
7 лет назадСанкт-Петербург
2012 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
4 года машине, а состояние при этом сохранилось отличное, и больше такой модели не выпускают-будущий раритет!
нет недостатков , продавая жалко было,честно
менялось: стойки стабилизатора, вакуумный усилитель, насос вакуумный ВСЕ!!!
Э
Энвер8 лет назадСимферополь
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Это машина зверь !!!
Нету
П
Павел8 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
автономный подогреватель, рессоры на задней подвески, вместительная будка
менялась турбина, впускной коллектор, подушка задняя коробки передач.
В
Виталий8 лет назадБарнаул
2002 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичность, вместительность
Долгий прогрев зимой, как и любой дизель
2228 лет назадКраснодар
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
крепкий и ноский авто плюс экономичный и мощный дизелек
внешний вид на любителя а так нареканий нет
A
Aлекс8 лет назадОбь
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Хороший авто с доступными запчастями
Не нашел
Небыло
П
Павел8 лет назадПермь
2008 год, бензин, механика, передний
Вместимость
Подвеска
8 лет назадСевастополь
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
надёжный, не прихотливый, шустрый ( как для города), отличное управление, редкие плановые замены деталей за 10 лет только своим ходом трос даже не возил. экономичен 7.5 л. город(90л.с.) но на пульсе или экстре или премиум, очень вместительный, оптимальное соотношение цена-качество без лишней новомодной электроники
жестковат, шумноват, печка слабовата, не лучшая аэродинамика
щётки генератора стерлись думал акум 230тыс подушка коробки 222тыс менял вместе со сцеплением, выжимным (планово и корзиной (на всякий случай)
П
Продовец8 лет назадМосква
2007 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Удобный, надёжный, лёгкий в управлении, мизерная стоимость запчастей, тёплый салон.
ОТСУТСТВИЕ АКПП!!!! Неудобно переключать дальний свет фар, хочешь моргнуть а включаешь дальний.
щт 143.000 до продажи 194.000км поменяно 1) главный сцепления, 2) задние тормозные диски с мелочёвкой, 3) моторчик печки, 4) рулевые наконечники.
1548 лет назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
экономичен, тяговит, надежен и неприхотлив до определенного момента
если начал ломаться - готовьтесь серьезно потратиться
с определенного момента - турбина, форсунки, догреватель двигателя, ходовая часть, электрика, появилась ржавчина
В
Владимир8 лет назадЧита
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Большой вместительный салон, большая грузоподьемность,комфортнный.
Механическая коробка,трудно доступность при ремонте двигателя.
Добавить короткий отзыв о Ford Tourneo Connect

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect

Tourneo Connect6
Tourneo Connect18
Tourneo Connect1
Tourneo Connect12
Tourneo Connect23
Tourneo Connect32
Tourneo Connect32
Вопросы и ответы по Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста где посмотреть метки или что смотреть при подборе прокладки ГБЦ.
1 ответ
Ford Tourneo Connect
Всем привет! Нужна помощь, автомобиль Ford Tourneo Connect 2007, 1.8 бензин. С приходом низких температур стал долго прогреваться, стрелка
1 ответ
Ford Tourneo Connect
Номер эбу по вин коду WFOHXXTTPH6L87290
Ford Tourneo Connect
мкпп одинаковые торнео бенин и диzель?
2 ответа
Ford Tourneo Connect
Здравствуйте. Подходит радиатор от Фокус 2 на Торнео Конект? Кто знает-ставил? Помогите!
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Форд Турнео Коннект 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Турнео Коннект: Модельный ряд Форд Турнео Коннект 1 поколение, продажа Форд Турнео Коннект 1 поколение

Отзывы реальных владельцев Форд Турнео Коннект 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром