Форд Турнео Коннект 1 поколение отзывы владельцев - плюсы

Форд Турнео Коннект 1 поколение отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Tourneo Connect
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все плюсынадежный
34
экономичный
31
комфортный
22
просторный салон
15
высокий клиренс
14
низкий расход топлива
13
динамичный
8
мощный
5
неприхотливый
5
низкая стоимость обслуживания
5
14 отзывов
d
drom_ru_autoregistered1 год назад
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Вместимость высокая
49697573 года назадТюмень
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Высокий клиренс. Ходовая.
Н
Николай5 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: LWB
Отличный автомобиль за свои деньги. Самый габаритный в классе, но при этом очень маневренный. При высокой крыше почти без кренов, хотя некоторые тут пишут о больших кренах. Подвеска не жесткая, но упругая, дикомфорта не доставляет, хотя заднее сиденье не очень удобное, все-таки коммерческий автомобиль, а не семейный. Низкий расход топлива во всех режимах, тяговитый двигатель. При нормальном аккумуляторе и ДТ, исправных свечах накала запускаетя в -30 с первой попытки. Пробег на сегодня 350 тысяч км.
5 лет назадСтаврополь
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень надёжный и неприхотливый автомобиль. За 10 лет владения, практически не доставлял хлопот, правда обслуживал регулярно и на расходных материалах не экономил. Отличный коммерческий автомобиль, с хорошей грузоподъемностью и огромным объёмом кузова. При всех своих габаритах (у меня удлинённая версия с высокой крышей) очень манёвренный, хорошо держит дорогу, отличная управляемость.
Ф
Федор6 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: LWB
8-ми местный автомобиль с трансформируемыми сиденьями. При сложенных сиденьях объем 2,5 м3, грузоподъемность 800 кг. С обоих сторон большие высокие раздвижные двери + большие распашные двери сзади. (Можно провозить крупно-габиритную бытовую технику). Очень устойчив, просторный салон, отличный обзор. Не утомляешься за рулем. На данном автомобиле проехал из Архангельска до Севастополя. Поднимался на Ай-Петри. Автомобиль очень экономичный. По трассе 7,5 л /100 км. Так как основную часть времени автомобиль эксплуатировался на севере, авто оборудован подогревателем и таймером webasto.
94039996 лет назадСимферополь
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичный, вместительны, надёжный - настоящая рабочая лошадка. Хороший обзор, высокая посадка... плюсов много, только положительные впечатления.
А
Андрей7 лет назадСевастополь
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Грузовик, переделанный в пассажира
1. Надёжный, за 3,5 года ни разу не подвёл. 2. Приёмистый двигатель 90 л.с., хорошая динамика разгона. 3. Заводится с пол-оборота в любую погоду, в том числе мороз до -20 (ниже в Крыму просто за это время не было). 4. Вместительный салон с высоким потолком, современный дизайн панели приборов. 5. Отличная управляемость на любой дороге. 6. Экономичный - при его весе 1500 кг без груза - расход солярки город 8л, трасса 6 л / 100 км. 7. Берёт на борт 700 кг груза, при этом до "нуля" подвески ещё далеко и отлично управляется с полной нагрузкой (пару раз пробовал - проверено). 8. Инкассаторские автомобили - именно Форд-коннект, и этим всё сказано! Машина крепкая и надёжная. 9. Не ржавеет - кузов оцинкованный. 10. Необходимость замены ремня ГРМ и остальных - раз в 150 000 км (вдумайтесь!).
8 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Если целая подвеска то Супер!!! Оч хорошо держит дорогу, система стабилизации одна из наилучших оч мягко и грамотно, динамики на трасе хватает, удобная посадка, вход выход в салон, внутри выглядит лучше чем снаружи, высокому человеку комфортно, в салоне легко дышится, багажник удобный и довольно большой правильной формы, высокий дорожный просвет, экономичный турбодизель, маленький расход, вебасто греет автономно, обзорность на высоте, подогрев лобового рулит)) крепкий метал кузова, хорошие тормоза, устойчив и собран на дороге, хороший свет, хорошая ткань сидений, практичный и дешевый а/м, расходники недорогие (только фильтр топливный дороговат), ТО можно проводить самому не переменяя спец инструмент, не вызывает внимания у ГИБДД)) думаю неинтересен угонщикам, от владения остались положительные эмоции, моментов и тонкостей много постараюсь потом сделать полноценный отзыв, а не общими фразами, PS все вышеперечисленное касается экземпляров \"живых\" коих на рынке к сожалению мало.
В
Виталий8 лет назадБарнаул
2002 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Практичный, удобный. Большой салон, надежный как танк. Уверенно держит дорогу. Низкий расход топлива. Высокий клиренс.
10 лет назадАчинск
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичный дизель(6,5-7,0литров летом, 7,5-8,0литров зимой(с прогревом)по городу) Вместительный салон, хорошая(не дубовая)комплектация. Удобная регулировка водительского сиденья, и немаловажная часть, БОЛЬШИМ водителям будет очень удобно сидеть за рулем(сказывается большая высота потолка)+удобная посадка в авто, при частом режим \"сел-поехал-приехал-вышел-сел\"работы это заметный плюс!
10 лет назадТемрюк
2003 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Высокая посадка,грузоподьемность,удобство управления.
Б
Бойцев Александр.11 лет назад
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Макси- люкс.
Фордик не утюг, он кораблик вполне можно сказать. На трассе очень устойчив ещё из за резины зависит многое. Салон тёплый, зимой долго держит тепло. При запуске в любой мороз не было проблем. Зимой кушает топлива по больше чем летом 7-8 л. Просторный, высокий, вместительный сидишь как на троне. Сидения удобные при дальних поездках не устаёшь. Хотя и сзади рессоры на удивление идёт очень мягко. Движки у Фордиков приёмистые надо отдать должное. Всё управление автомобиля замечательное, переключается на удивление легко, просто радует душу. И по грязи и по снегу идёт здорово. Я просто балдею, люкс
Г
Геша7713 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Полная комплектация. Всё установлено на заводе.
Огромный салон, летом-прохладно, зимой тепло. Отличная устойчивость, как танк. Грузоподъёмность не мереная. Высокая посадка. Дизель мощность 90 л.с. расход максимум 10 литров. В любых режимах эксплуатации, зимой и летом стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя стоит как вкопаная в середине шкалы, не зависимо ни от каких внешних факторов. Все 10-ки и подобные им иномарки по всем параметрам и характеристикам сравнить невозможно. Пробег 70 тыс. Когда покупал не ожидал, что при таких габаритах будет такая удивительно шустрая, приёмистая, маневреная.
104Алекс13 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Тренд
Длинная база на трассе как утюг до 140, экономичный двигатель, лето с кондеем, зима с подогревателем не более 9 по пробкам Москвы, хорошая динамика после 2000 оборотов. ОБЪЕМ САЛОНА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Скрип дверей лечится изолентой. Хорошо идет по грязи и снегу за счет антибукса. Если установлены локеры в салоне тихо. В поворотах не кренится. Мороз не страшен - есть предпусковой подогреватель. Оптимальные габариты при парковке. Подогрев лобовика - класс! Пластик салона легко моется. Высокая посадка и хороший обзор. Крепкое железо. Пробег 70000 проблем нет. Только косточки.
Добавить короткий отзыв о Ford Tourneo Connect

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect

Tourneo Connect1
Tourneo Connect23
Вопросы и ответы по Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста где посмотреть метки или что смотреть при подборе прокладки ГБЦ.
1 ответ
Ford Tourneo Connect
Всем привет! Нужна помощь, автомобиль Ford Tourneo Connect 2007, 1.8 бензин. С приходом низких температур стал долго прогреваться, стрелка
1 ответ
Ford Tourneo Connect
Номер эбу по вин коду WFOHXXTTPH6L87290
Ford Tourneo Connect
мкпп одинаковые торнео бенин и диzель?
2 ответа
Ford Tourneo Connect
Здравствуйте. Подходит радиатор от Фокус 2 на Торнео Конект? Кто знает-ставил? Помогите!
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Форд Турнео Коннект 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Турнео Коннект: Модельный ряд Форд Турнео Коннект 1 поколение, продажа Форд Турнео Коннект 1 поколение

Отзывы реальных владельцев Форд Турнео Коннект 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром