Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Турнео Коннект отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Турнео Коннект отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Tourneo Connect
ВсеПлюсыМинусыПоломки
143 отзыва
A
Aлекс8 лет назадОбь
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Хороший авто с доступными запчастями
Не нашел
Небыло
П
Павел8 лет назадПермь
2008 год, бензин, механика, передний
Вместимость
Подвеска
8 лет назадСевастополь
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
надёжный, не прихотливый, шустрый ( как для города), отличное управление, редкие плановые замены деталей за 10 лет только своим ходом трос даже не возил. экономичен 7.5 л. город(90л.с.) но на пульсе или экстре или премиум, очень вместительный, оптимальное соотношение цена-качество без лишней новомодной электроники
жестковат, шумноват, печка слабовата, не лучшая аэродинамика
щётки генератора стерлись думал акум 230тыс подушка коробки 222тыс менял вместе со сцеплением, выжимным (планово и корзиной (на всякий случай)
П
Продовец8 лет назадМосква
2007 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Удобный, надёжный, лёгкий в управлении, мизерная стоимость запчастей, тёплый салон.
ОТСУТСТВИЕ АКПП!!!! Неудобно переключать дальний свет фар, хочешь моргнуть а включаешь дальний.
щт 143.000 до продажи 194.000км поменяно 1) главный сцепления, 2) задние тормозные диски с мелочёвкой, 3) моторчик печки, 4) рулевые наконечники.
1548 лет назадМосква
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
экономичен, тяговит, надежен и неприхотлив до определенного момента
если начал ломаться - готовьтесь серьезно потратиться
с определенного момента - турбина, форсунки, догреватель двигателя, ходовая часть, электрика, появилась ржавчина
В
Владимир8 лет назадЧита
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Большой вместительный салон, большая грузоподьемность,комфортнный.
Механическая коробка,трудно доступность при ремонте двигателя.
8 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Если целая подвеска то Супер!!! Оч хорошо держит дорогу, система стабилизации одна из наилучших оч мягко и грамотно, динамики на трасе хватает, удобная посадка, вход выход в салон, внутри выглядит лучше чем снаружи, высокому человеку комфортно, в салоне легко дышится, багажник удобный и довольно большой правильной формы, высокий дорожный просвет, экономичный турбодизель, маленький расход, вебасто греет автономно, обзорность на высоте, подогрев лобового рулит)) крепкий метал кузова, хорошие тормоза, устойчив и собран на дороге, хороший свет, хорошая ткань сидений, практичный и дешевый а/м, расходники недорогие (только фильтр топливный дороговат), ТО можно проводить самому не переменяя спец инструмент, не вызывает внимания у ГИБДД)) думаю неинтересен угонщикам, от владения остались положительные эмоции, моментов и тонкостей много постараюсь потом сделать полноценный отзыв, а не общими фразами, PS все вышеперечисленное касается экземпляров \"живых\" коих на рынке к сожалению мало.
Слабая шумоизоляция, акустика оставляет желать лучшего хотя голова как у остальных фордов, жесткая подвеска на пустом с загрузкой все ок, рулевая рейка гремит..., вентиляция второго рядя как холодом так и теплом хромает, нет окон для второго ряда, динамика в городе слабовата, спартанское убранство для пассажиров сзади,радиаторы забиваются мухами на трассе, СЛОЖНАЯ замена ремня ГРМ их там два)) про второй половина не знает(кассета только оригинал цена высокая и замена сложная) поэтому часто на рынке объявления с загнутыми клапанами на деле это не ремонт а замена двс там все переломает в случае обрыва(( дизель все таки до полного прогрева который наступает нескоро при начале работы прохладен, дорогие запчасти ряд только оригинал аналогов нет(( без вебасто думаю не запуститься при температурах ниже -15 альтернатива теплый гараж, комфорт ниже среднего. А в общем хороший а/м вызывающий положительные эмоции от вождения по ровному асфальту за городом хоть пустым хоть с полной загрузкой))
Слабая рулевая рейка фордов... патрубок турбины, ремонт в дороге, грелся ДВС с кондером на большой нагрузке следствии забитых радиаторов, подогрев сидения, глюк штатной сигналки закрывалась сама((, реле управления вентиляцией положение 4ка не работало, Пару свечей накала, Все это по достижению пробега 100 000 км, В начале жизни отказывали тормоза - вакуумник(болезнь конструктивная) по гарантии ремонт, а также трубка высокого давления гура - разрыв зимой тоже по гарантии; У других экземпляров (мой а/м и меня слава Богу стороной прошло) ломается вебаста ее как кондер зимой включают для смазки периодической компрессора надо включать летом тогда живет долго, турбина от неумелой эксплуатации долго не живет ну эта особенность любого турбомотора, помимо подвески в этом а/м три дорогостоящих места и узла: Турбина, Вебаста и ремень ГРМ.
В
Виталий8 лет назадБарнаул
2002 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Практичный, удобный. Большой салон, надежный как танк. Уверенно держит дорогу. Низкий расход топлива. Высокий клиренс.
Запчасти не дорогие, но все подзаказ. Но вообще у нас в России есть все в наличии только на Тайоту и Ладу.
Порвался тросик КПП, ТО подвески по необходимости. Выходил из строя стартер.
8 лет назадКерчь
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичный и надёжный дизель,крепкий кузов,хорошая ходовая,при загрузке в 1 тонну идет хоть в гору хоть с горы не чувствуя.Автомобиль простой и просторный ничего лишнего.для данного авто разгон и динамика впечетляет
За время владениям авто недостатков не выявлено от тяжести груза машина садится ровно это плюс в управляемости.Машина инкасаторская не открываются окна проблема решена за 10 тысяч руб. купил стекла и все внутренности на евро-авто.рф
Купил машину с пробегом 400 тысяч по словам хозяина замена двигателя была 50 тысяч назад сразу перетрёс ходовую и заменил сцепление в зборе прошол 50 тысяч под грузами масло не ела от замены до замены не чего не ломалось хотя была одна кнопка омывателя стёкол если можно назвать это поломкой
А
Андрей8 лет назадСевастополь
2003 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Очень надежный автомобиль
Е
Евгений8 лет назадСреднеуральск
2005 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
отличный помощник! задняя ось на рессорах. двигатель если не насиловать спокойно пройдет 300 т.км не заглядывая в него. в городе ведет себя отлично, немного не хватает мощности на трассе при обгоне.
не нашел
слабые трипоиды внутренних гранат
И
Иван8 лет назадМосква
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Просторный, функциональный салон Простая и надежная ходовая часть
Дорогой в ремонте мотор(дизель)
А
Антон8 лет назадОмск
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
ходовая часть
А
Антон8 лет назадСевастополь
2006 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Низкий расход. Вместительный.
Л
Лариса8 лет назадХабаровск
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Удобный,быстрый,экономичный,вместительный
Мало место в кабине.
Д
Дмитрий8 лет назадКраснодар
2013 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Маленький расход, хорошая динамика и управляемость.
Плохая шумка.
не было
Д
Дмитрий8 лет назадСевастополь
2011 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместительность, хорошая подвеска, клиренс
Наличие катализатора и егр.
А
Алик8 лет назадКрымск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Дизельные двигатели довольно приёмистые, по сравнению с бензиновыми. Машинка вместительная, ходовая крепкая.
То что эту модель сейчас не выпускают.
Проехав 145тыс.км. серьёзных поломок не было, по мелочи.
9 лет назадРостов-на-Дону
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
удобен.надежен
мало китайских аналоговых запчастей
стойки стабилизатора
s
sani_749 лет назадЧелябинск
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
приемистость,маневринность
комфорт
-
A
Alex1429 лет назадКемерово
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
мало ест
медленый
А
Андрей9 лет назадБийск
2002 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Хорошо держит трассу, низкий расход, большая вместимость
Зимой надо использовать только синтетическое масло, тусклые фары.
Выжимой подшипник сцепления, плохая работа замков дверей.
В
Владелец9 лет назадОмск
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Есть просто все для этого класса автомобиля
В холод дизель есть дизель но Вибасто спасает
Нет
9 лет назадРостов-на-Дону
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
крепкий,надежный,удобный,экономичный
не быстрый
патрубки лопались(150 руб),стойки стабилизатора стабильно раз в 20 000 на замену(2800 руб),остальное все ок
9 лет назадРостов-на-Дону
2009 год, 1.8 л, дизель, передний
надежный,крепкий,удобный,экономный
их нет глобальных,долго прогревается салон зимой
стойки стабилизатора
9 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
аэрбэг водителя, регулировка руля в 2х плоскостях,ЭСП,открывающиеся задние стекла,салон-трансформер,сиденья складываются или снимаются быстро и легко, превращая салон в грузовой,электро зеркала с обогревом,очень много всяких полочек и кармашков,догреватель тосола(ФЕН мокрый),расход в городе-7, за городом 6 л/100км,ОСАГО и транспортный налог просто смешные, очень шустрый и экономичный автомобильчик, который очень много может перевезти…
Не наблюдал...
Менялись расходники.
9 лет назадАчинск
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичный дизель(6,5-7,0литров летом, 7,5-8,0литров зимой(с прогревом)по городу) Вместительный салон, хорошая(не дубовая)комплектация. Удобная регулировка водительского сиденья, и немаловажная часть, БОЛЬШИМ водителям будет очень удобно сидеть за рулем(сказывается большая высота потолка)+удобная посадка в авто, при частом режим \"сел-поехал-приехал-вышел-сел\"работы это заметный плюс!
Как и любой дизель требует внимания зимой(качество топлива(по возможности использовать \"антигель\"), хорошая АКБ)
Замок капота(85000км), подогрев водительского сиденья(90000км), бачок для антифриза дал трещину в районе патрубка(97000км).
А
Антон9 лет назадАчинск
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Экономичный, очень вместительный
d
den9 лет назадКраснодар
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
очень вместителен
да в прицепи нет ...
да все по регламенту ....
А
Александр9 лет назадТюмень
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Вместительный, относительно надёжный
Недостаточный клиренс, слабый двигатель
Потеря мощности со 110 т. км.
10 лет назадРостов-на-Дону
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Крепкий, надежный, удобный, экономичный, хорош для мелкого бизнеса, для многодетных, для путешествий,шикарная проходимость, устоичивый на трассе и в городе, комфортный на неровностях, трансформер, все раскладывается(сиденья)большой обьем, не прихотлив к соляре
Дорогое сервисное обслуживание у официальных дилеров, зимой долго прогревается, он дизель и винить за это скорее неправильно
Менял стойки стабилизатора в круг, на 80 000 тыс. Км., соскочил с пазов лифт регулировки водительского сиденья, поменял патрубок на турбину на 110 000 км пробега и все, остальное своевременная замена расходников, продал на 114 000 км
10 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Надежность,управление,грузоподъемность,низкий расход топлива, ремонтнопригодность,обзор.
Долго греется,шумоизоляция.
1000 км незатянуты хомуты на турбине и интеркулере,шланг гидроусилителя замена.
10 лет назадКраснодар
2005 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
удобный для для работы, а так же и отдыхы.
чувствительная топливная система. дизельное топливо низкого качества очень опасно для авто.
пришлось менять на сервисе топливные расспылители.
10 лет назадТемрюк
2003 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Высокая посадка,грузоподьемность,удобство управления.
десятилетний Форд-это одна сплошная проблема!
Двигатель,привод правый,стойки передние,стойки стабилизатора,подлокотник,сальники коробки,свечи каления.
т
торнео ф10 лет назаднижний новгород
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: максимальная
Соотношение цена-качество, лучший авто в своем классе. Не дорогие запчасти( много хороших аналогов) Грузоподъемность- 800 кг. Сзади- рессоры. Не большой расход для такого авто( у меня 10-12 л )
Шумоизоляция не очень( она ему и не нужна).
бензонасос(1500 руб. с работой)
и
иван иванский10 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Вместительный, экономичный по солярке 7-8 л. на 100 км город и 6-7 трасса, заводится в любой мороз, груз не чувствует, неплохая динамика для 1720 кг + водитель и груз на 1,8 л. и 90 л.с.
дорогие запчасти, долго ждать, плохая шумоизоляция, очень трудно ставить масляный фильтр, лобовое стекло-расходный материал, скрипят задние двери, зимой дизельные машины не прогреваются даже с подогревателем, летом кондиционер не справляется, на втором ряду сидений температура не регулируется хотя есть воздуховоды и они туда дуют, тормоза были прекрасными только на новой машине, после замены на 100000 км результат разочаровал (по ощущениям слабоваты), дизель шумный, слабые патрубки интеркуллера.
Брал новым, на 15000 км загудел правый ступичный подшипник, на 20000 левый и так менял их каждые 10000-15000 км, пробовал различных производителей и оригинал ни чего не помогало. Лобовое менял 1-2 раза в год, очень сильно ловит камни и дороговато стоит (около 10000 за не оригинал с подогревом). На 80000 км потекла рулевая рейки (около 40000 р. с установкой у официалов). На 100000 км клапан рециркуляции выхлопных газов (около 30000 р с установкой) радиатор кондиционера, и это только то что могу вспомнить каждый год расходы на поломки составляли около 70000 рублей.
и
игорьмашина просто супер11 лет назад
2006 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
машина просто супер.на поворотах ведёт себя устойчиво. вместительная.проходимость хорошая.в дальних поездках неустаёшь
нет шумоизоляции
Б
Бойцев Александр.11 лет назад
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Макси- люкс.
Фордик не утюг, он кораблик вполне можно сказать. На трассе очень устойчив ещё из за резины зависит многое. Салон тёплый, зимой долго держит тепло. При запуске в любой мороз не было проблем. Зимой кушает топлива по больше чем летом 7-8 л. Просторный, высокий, вместительный сидишь как на троне. Сидения удобные при дальних поездках не устаёшь. Хотя и сзади рессоры на удивление идёт очень мягко. Движки у Фордиков приёмистые надо отдать должное. Всё управление автомобиля замечательное, переключается на удивление легко, просто радует душу. И по грязи и по снегу идёт здорово. Я просто балдею, люкс
Не удобные зеркала заднего вида. При движении на зад теряешь ориентировку. Верх автомобиля плохо просматривается низ тоже. Может из-за сферического обзора. При поворотах влево или в право стойки мешают обзору, надо быть внимательнее чтоб не сбить кого нибудь. Да и лобовое стекло ловит камушки здорово, уже заменил два.
Проехал 120000 практически ни чего не делал, только менял масло и фильтра. При 120000 км поменял ремень ГРМ. А и можно было ещё кататься, как новый. 150000 км поменял передние стойки стабилизатора, шаровые опоры, и левую рулевую тягу стала постукивать при езде. 155000 км полетел генератор, замкнуло диодный мост. Передние и задние тормозные колодки поменял. Уже проехал 170000 км что дальше будет видно. Сделано в Германии одним словом молодцы!!!
к
кошелев николай васильевич12 лет назад
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
очень хорошая машина вместительная и для работы и отдыха брал с рук с большим пробегом но претензий почти никаких поломки в пределах нормы
я не нашел существенных
так как брал с пробегом 120000т/к поменял подшипники передние по очереди один загудел другой рассыпался трубка кондиционера лопнула при прокачке генератор на 160тк сгорел на такой пробег считаю все допустимо
Г
Геша7713 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Полная комплектация. Всё установлено на заводе.
Огромный салон, летом-прохладно, зимой тепло. Отличная устойчивость, как танк. Грузоподъёмность не мереная. Высокая посадка. Дизель мощность 90 л.с. расход максимум 10 литров. В любых режимах эксплуатации, зимой и летом стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя стоит как вкопаная в середине шкалы, не зависимо ни от каких внешних факторов. Все 10-ки и подобные им иномарки по всем параметрам и характеристикам сравнить невозможно. Пробег 70 тыс. Когда покупал не ожидал, что при таких габаритах будет такая удивительно шустрая, приёмистая, маневреная.
Жёстко на заднем сиденье из-за рессор. Лобовое стекло установлено так, что легко ловит камушки.
Замена лобового стекла за 12,5 тыс. с установкой, у частников.
104Алекс13 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Тренд
Длинная база на трассе как утюг до 140, экономичный двигатель, лето с кондеем, зима с подогревателем не более 9 по пробкам Москвы, хорошая динамика после 2000 оборотов. ОБЪЕМ САЛОНА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Скрип дверей лечится изолентой. Хорошо идет по грязи и снегу за счет антибукса. Если установлены локеры в салоне тихо. В поворотах не кренится. Мороз не страшен - есть предпусковой подогреватель. Оптимальные габариты при парковке. Подогрев лобовика - класс! Пластик салона легко моется. Высокая посадка и хороший обзор. Крепкое железо. Пробег 70000 проблем нет. Только косточки.
Окраска - полное би-бип. Рольф - аналогично(наш дилер). Сзади жестковато без догрузки.
50тыс км. замена стоек стабилизатора- превентивно.
А
Александр13 лет назад
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: Tdi, кондиционер
Авто крепкое, вместительное, экономичное до 10 литров в любом режиме!
Жеское и шумное из-за рессоров
Пластиковой защитой, протерся (сбоку) радиатор кондиционера. Ремонт в салоне около 30тр, починил в фирме по ремонту авто кондюков 6,5тр. Порвались резиновые патрубки(воздушные) на интеркулер, новая одна 2,5 в салоне. Поломал мне, один олень, подьемик запаски, вещь хрупкая, внутренности алюминевые. Новое устройство подьема 8,5 тр, сделал сам, за пол дня, за шапку сухарей, из подручных средств.
И
Игорь436713 лет назад
2008 год, 1.8 л, механика, передний
Машина рабочая,стоит дома во дворе.Заводилась сама без подогревателя при -34.Движку жалко стало,поставил простой подогреватель 220в.масло меняю через 15000 фирменное фордовское.Соляру стараюсь лить на одной заправке,но в связи с командировками бывают и чужие.Сейчас 70000км пока ничего не вылезло.Машиной доволен.
В салоне очень шумно,нет кондиционера.
25000км-замена пер.стоек стабил.35000-задних.50000-замена подшипника пер.ступицы.65000-замена клапана EGR.
Добавить короткий отзыв о Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
оценка модели8.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста где посмотреть метки или что смотреть при подборе прокладки ГБЦ.
1 ответ
Ford Tourneo Connect
Всем привет! Нужна помощь, автомобиль Ford Tourneo Connect 2007, 1.8 бензин. С приходом низких температур стал долго прогреваться, стрелка
1 ответ
Ford Tourneo Connect
Номер эбу по вин коду WFOHXXTTPH6L87290
Ford Tourneo Connect
мкпп одинаковые торнео бенин и диzель?
2 ответа
Ford Tourneo Connect
Здравствуйте. Подходит радиатор от Фокус 2 на Торнео Конект? Кто знает-ставил? Помогите!
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Турнео Коннект.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Турнео Коннект

Форд Турнео Коннект отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром