Приобретал его в 2003 году, в автосалоне. Машина одна из первых на Украине, т.к. ещё установленный бензиновый движок. Мучений было с чистотой топлива т.к. на трассах продавали всякую дрянь под названием бензин. Много ездил по командировкам и как альтернативу доп. баку, установил ГБО. Как хвастался мой друг Эльдар хоз. джипа, что экономия "большая", ведь стрелка топлива в баке стоит на месте. Экономия на газу, всё сказки, а вот увеличить пробег одной заправкой - это да.
Бока от газа стали вылазить через 65- 70 тыс. пробега, клапанам гаплык... Потом снова через такой же промежуток - клапана ржавые как гвозди. Газом стал не "злоупотреблять" и вот уже 360 тыс. пробега - клапана просели из старости.
Машинка отменная, при снятии задних сидений, вмещается два европоддона и метр в высоту как раз для моих дымоходов. Прицепик таскал, он не мешал, тревожил на скоростях по трассе...
Обзор шикарный, я его назвал Мульти-Пульти, всё видно как в кинотеатре... Без всякого напряжения глаз и отсутствия видимости капота, как будто на троллейбусе или камазе.
Расходники по ходовой всегда можно найти в продаже, раньше было злей. Сказать , что отличная машинка, нет - суперотличная. Не могу подобрать ей замену... Ей бы двигатель по мощней и цена была бы в радость.
Пороги сгнили ровно через 12 лет, как и гарантировали, поставил оцинкованные. Всё остальное в норме, но красил капот от побрякин откамешков и крылья от мини толчков с членами на дорогах. Лобовое бы поменять, ах деньжат жалко. Ездить стали мало, по боле стоим, как и все стройки дЭмократии.
На прошлой неделе автюшку загнал на косметичку... Бампер жёнушка припёрла к опельку, да по над молдингом и краем плёнки, ржа рыхлиться от моих стараний снять клей для молдингов болгаркой.