Отзыв автовладельца Ford Tourneo Connect 2006

Форд Турнео Коннект 2006 — отзыв владельца

, Севастополь
31111
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.8
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: Плавающий л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 10
Здравствуйте Дорогие читатели сайта Drom.ru.

Я прочитал все отзывы на данном сайте, об автомобиле Ford Tourneo Connect. И просто не смог не оставить своего отзыва об этом автомобиле. Есть одна простая причина, я многое прошёл вместе с этой машинкой, она не раз выручала меня в дороге, за что я ей благодарен и по сей день!

И так вернёмся немного назад:
Живу я в Крыму, кто бывал у нас знает какие у нас дороги, но мало кто знает и бывал в Степном Крыму и Горном Крыму во все времена года, по сему могу лишь добавить что дорожные условия само собой очень сильно отличимы друг от друга по времени года. И не каждая машина, и водитель, что бы кто не говорил, сможет справиться со всеми этими условиями каждодневного труда. Без хвастовства могу добавить что Данное авто прошло самый сложный тест драйв который только можно было ей устроить.....

Я работал в Фирме которая занималась услугами стирки белья в больших объёмах, этими услугами пользовались всевозможные, Дома отдыха, Пансионаты, и прочие..... А разбросаны они были по всему Крыму.
Поработать на этой фирме мне довелось больше года, на всех её машинах, в качестве водителя.

И вот в мои руки попал  Ford Tourneo Connect с прицепом:

Машина была 2006 года. Пригнана из Испании, самой простой и пустой комплектации. Её стоимость при покупке в
Испании составила 3500 долларов, учитывая стоимость растаможки она обошлась всего  в 5000 вечно зелёных.

Начались каждодневные поездки на дальние расстояния в день приходилось проезжать от 500 до 700 км.
С виду машина по началу показалась маленькой, но когда я сел за руль, само собой порадовало то что в машине был очень высокий потолок, и масса места. Грузовой отсек тоже очень порадовал, в него умещалось порядка 800-900 кг каждодневно перевозимого груза.

Двигатель: Хороший не прихотливый турбо мотор, Нагрузки на него приходились очень большие, подсчитайте сами: Масса машины +800-900 кг груза, цельнометаллический прицеп в который входила 1-а тонна груза, + масса самого прицепа, это ещё килограмм 200, полный бак, ну и водитель с экспедитором. Вот такая арифметика получается:)
Не сложно догадаться какие нагрузки приходились на этот двигатель, и в каких условиях он эксплуатировался, горные дороги, серпантины, затяжные подъёмы и спуски.  Не могу сказать что машина заправлялась самым хорошим топливом, но по топливной системе у меня на этой машине проблем не было. Исходя из нагрузок и перевозимого тоннажа, расход мог очень сильно изменяться, парой при полной загрузке у меня не было не малейшего шанса ехать на пятой передаче, ввиду нехватки мощности двигателя, посему расход превышал 10 литров. А при небольшой нагрузке и без прицепа машина радовала малым расходом в 6-7 литров. Не мало важно менять все фильтра вовремя и не позднее 10 тысяч км.
У меня это получалось не всегда вовремя, по причине жадности выше стоящего начальства, достаточно было забиться воздушному фильтру на пыльных степных дорогах, как сразу же двигателю не хватало воздуха, пропадала тяга, и увеличивался расход топлива.....  
Что касается Зимней и Летней эксплуатации двигателя: Многие жалуются на то что в Зимнее время в машине очень холодно! Да это так, печка начинает греть только после 15-20 минут езды при нагрузке, на холостых же оборотах ждать тепла из печки глупо, но это дизель, и он не адаптирован к крайнему северу, впрочем в некоторых комплектациях есть подогреватели. В минусовую температуру и в сильные морозы хорошо заводилась только моя машина.
Летняя эксплуатация: Как известно летом все турбины теряют часть своей мощности, и даже если все фильтра новые, днём чувствуется потеря мощности, а с наступлением вечерней прохлады всё возвращалось в норму. Так же отмечу ещё один очень важный момент при эксплуатации этого авто: Обращайте внимание на состояние "Интэркуллера" он должен быть чистым! Снять и промыть его самостоятельно не сложно, делайте эту процедуру по чаще, особенно после зимы, в соты "Интэркуллера" забивается грязь от впереди идущих машин, мелкие камни, и насекомые. Промыв эту деталь вы экономите на том что вам не нужно будет не вовремя менять турбину, а чем она лучше охлаждается тем дольше работает, и радует мощностью двигателя. В комплексе можно промыть и радиатор, главное не повредить соты.
За почти год эксплуатации этого двигателя мной проблем с ним не было, в дороге он меня не разу не подводил. Пробег составил больше 50 000 тысяч км только в моих руках.

Трансмиссия:
Коробка очень хорошая, переключения превосходные, выдержала все нагрузки и не разу не подвела. Минусом можно посчитать только сальник который начал течь, при этом желательно его заменить. Сцепление не смотря на все нагрузки  а они были очень большими, прослужило очень долго до его замены и не разу не подвело. Общий пробег авто составлял 225 000 тысяч км, так что сальник это не страшно, главное следить за уровнем масла в коробке.....

Подвеска и тормозная система:
Тут хочу сказать что это самое проблемное место в машине. Но проблемное оно только если эту машину очень жёстко эксплуатировать и давать на неё чрезмерные нагрузки. Я ездил на этом авто с разбитой передней подвеской: Разбитая рулевая, наконечники, стойки, шаровые, тяги стабилизаторов. Машина была отдана на ремонт к местным умельцам которые восстановили старые разбитые детали, но этого ремонта в кавычках, хватило не на долго. Через некоторое время я заменил шаровые на новые, но к сожалению их на долго не хватило, потому что подвеска машины должна ремонтироваться комплексно, все старые детали должны быть заменены на новые! (но это в идеале). В противном случае подвеска будет сыпаться по принципу домино, деталь за деталью, Стойки, Шаровые, Тяги стабилизатора, Наконечники, Ступичные подшипники! Что у меня собственно говоря и пришло в полную негодность, в добавок к этому оборвало тягу стабилизатора, вот так вот и приходилось работать:) следует добавить что при тех нагрузках которые были у этой машинки, так же в добавок ко всему вышли из строя оба Шруза(развалились подшипники). Но она всё равно продолжала ехать.....  После замены всего выше перечисленного машина ожила:))))) Просто жадность это залог того что придётся заплатить не малые деньги + не правильная эксплуатация.

Задняя подвеска эталон надёжности, да там и ломаться то и нечему, балка, рессоры, амортизаторы, проблем не было.....

Тормоза:
Тормоза не плохие если ездить без прицепа, и исправен вакуумный насос, который нагнетает дополнительное давление в главный тормозной цилиндр. Насос устроен по принципу топливного насоса в старых жигулях или волге, в насосе установлена мембрана которая нагнетает давление, привод на насос осуществляется при помощи лапки идущей к распредвалу. Основная поломка: от вибрации, на корпусе насоса расходятся заклёпки, и он начинает в прямом смысле слова травить, выплёвывая через щели полезное давление и масло..... Неисправность опасная! можно остаться без тормозов, педаль становится деревянной, тормозное усилие колодок на тормозной диск теряется. В новых насосах старые проблемы устранены, заклёпки заменены на болты, менял сам поэтому знаю, правда насос стоит не дёшево, но с таким пробегом это простительно. Летом с полной загрузкой тормоза перегревались и почти отказывали, была жара +40 прицеп и горный серпантин. Но это жёсткая эксплуатация.....

То что хотелось бы сказать из мелочей:

Да гремели боковые двери! но это легко исправить при помощи набора шестигранников, отрегулировав и затянув крепления дверей. Выходил из строя стартер, но лишь по причине того что в нём стёрлись щётки, после их замены всё снова заработало на отлично.

Ну вот собственно говоря и всё! Не знаю будет ли полезен мой отзыв о данном авто, но мы с ним прошли очень много!
Лучшей рабочей лошадки в этом сегменте трудно найти.....

О всех ситуациях в дороге можно рассказывать часами, а мой рассказ и так затянулся, поэтому фото скажут всё сами за себя.....

Не судите строга! Спасибо за внимание! Удачи на дорогах! :)

        

  




Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте Дорогие читатели Drom.ru!

Я не смог удержаться что бы не написать маленькое дополнение к выше написанному о дорогой для моей души машине, которая как я уже писал не раз выручала, и даже спасала меня и моего экспедитора в дороге.

Было это летом 2012 года: Возвращались мы как то с моим экспедитором из города "Феодосии" в родной город герой "Севастополь" День был тяжёлым и жарким, машина была полностью загружена, + битком набитый прицеп, а это ещё 1 тонна и 250 кг веса самого прицепа.....

В "Феодосии" начиналась гроза, но когда мы выехали на трассу нам удалось её на некоторое время обогнать....

, пробег 228 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43229
Интересный бизнес у вашей фирмы )) у нас такого нет!
ну и 5 за авто))
Ipsum
12
1
Ответить
 
автор
Севастополь Крым
Сообщений: 5
Ну Крым это курорт, вот и бизнес..... Спасибо за Пятёрку:)
Мой отзыв: Ford Tourneo Connect 2006
13
1
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 138
случайно наткнулся на данный отзыв, прочитал, оценка 5! Легко читается, сдержанно и толково! После прочтения заинтересовала машина, раньше ни когда не слышал про неё! У меня автомойка и мы часто возим ковры, диваны, кресла на химчистку, автомобиль прям для нас! Начну штудировать дром в поисках!
14
3
Ответить
 
автор
Севастополь Крым
Сообщений: 5
Спасибо очень рад что вам понравилось, для тех целей что вы описали эта машина подойдёт в самый раз! Удачи в поисках.
2
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Норм!
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
Какое начальство у вас жадное. Ладно машина, но передняя подвеска, это же залог безопастности, т.е. о людях не думают.
6
2
Ответить
 
автор
Севастополь Крым
Сообщений: 5
В наше время мало кто о людях думает..... Поэтому опыт водителя граничит с полным идиотизмом начальства и неоправданным риском.....

Вот я и решил написать про это авто, оно выручало и не раз.....
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
работяга.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
MATPOC
Севастополь
только 5+
 
 
Ответить
MATPOC
Севастополь
Севастополь мой второй родной город! Я там провёл лучшие года в своей жизни!!!
1
 
Ответить
Андрей
Севастополь
Езжу на Коннекте 10 года (рестайл) в низком кузове уже 2 года, я хозяин. Кстати, тоже из Севастополя. Вы правы, автомобиль просто отличный! Тяговитый, тихий и экономичный мотор. Огромное пространство салона и багажника. Кондишка, webasto. Я очень доволен. Пробег правда пока 90 тысяч, поэтому меняю только масло и фильтры.
А тем кто хвалит Кадди, вопрос: понаблюдайте за банковской инкассацией, на чём они ездят! Правильно, на Коннектах. Знаете почему? Потому что у Коннекта надежность движка и крепость кузова на порядок выше!
Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Сергей
Омск
хорошее авто ! у меня такое. на все случаи жизни . дёшево и сердито. если не руко*** и есть знакомый токарь. по ходовой части нет проблем.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Tourneo Connect 2006 в России


Добавить отзыв