Здравствуйте коллеги . Хочу коротко поделиться впечатлениями . Машину взял в салоне предыдущая была Н-1 так что за одно и сравним . О минусах . 1. На трассе после 100 слабоват движок при обгоне приходится уходить на пятую , а то и четвертую , на Н-1 об этом не задумывался просто жал педаль и вперед . 125 л.с против 170 разница существенная . 2. Электрика . Проводка к тормозам . Если контакт пропадет сразу загораются лампы АБС , ЕСПи и не работает спидометр , не открывается при включенном двигателе дверь багажника . И это геморрой . На сервисе если обрыв сразу не видят , лечат не охотно . Зависит от специалиста . На Хундайке по электрике заморочек не было. Дворники это плюс и минус одновременно. На трассе в межсезонье форсунки омывателя не могут нормально обрызгать стекло . Пришлось ставить форсунки прямо на дворники . Но дворники очищают 90‰ стекла , это плюс .Ну вот с недостатками все . Теперь о плюсах . 1 . В машине чувствуется европейская инженерная школа . Как стоит на трассе , эргономика на 5 .
Особо хочу отметить подвеску . У неё европейские настройки . В меру мягкая , в меру жесткая и что особенно приятно практически не убиваемая . На пробеге 140000 вопросов нет . Машина эксплуатируется в Свердловской обл. трасса -город . В машине стоит с завода предпусковой подогреватель - догреватель , свою работу выполняет исправно .Ну вот коротко основные моменты .