Вот и пробежал уже 5000 км. За период эксплуатации никаких нареканий на авто нет. Установлена стальная защита двигателя, морда оклеена пленкой. Заменилна 4000 км, думаю пока обкатка ещё сменить на 10000 км. Расход средний сейчас в районе 8 л/100 км. Жучков нигде нет, усталости от поездок на 500 км нет. На пустом авто чувствуются задние рессоры, авто немного "колит", но стоит чуть пригрузить и машина становится мягкой. КПП на этом авто сделана так, что шестую передачу практически не включаю, 2000 оборотов двигателя, скорость на шестой 125-230 км/ч....
Пробег на 01.02.2019г. 12000 км. Машина ведет себя отлично, проблем нет. Двигатель и коробка обработаны Супротеком ( для личного успокоения души) На днях ездил с друзьями в Архыз, заднее одиночное сиденье снял и на это место укладывали лыжи и борды. Для шестерых человек места достаточно и плюс еще остается огромный багажник для сумок, ботинок и прочего. Клинерс позволял ездить везде где хотели. По снегу идет отлично, при поезкде по лесу нигде, ни разу не буксовал, сказывается передний привод и масса авто....
Сегодня зашёл в тестовое меню и ради интереса посмотрел температуру двигателя. Получил следующие результаты. На приборке стрелка на 90, а по тесту показывает 60. В ходе движения стрелка на приборке на месте, а в тесте температура поднялась до 85, но это после 20 км пробега, окружающая температура воздуха -1. Думал что это глюк, или проблемы с термостатом, позвонил дилеру в темп авто Краснодар, мастер приёмщик сказал что надо делать диагностику, но если все в норме за диагностику придется заплатить. Покурил интернет и выяснили, что так устроены все Форды ( и легковые в том числе) сделано так якобы для экологии чтобы меньше прогревали двигатель..... Если есть какие мнения готов выслушать.
Ну вот, пробег на сегодня 20000 км, с машиной все отлично, средний расход стал 8.2.
Всем доброго дня! На сегодняшний день пробег 33000 км. Как и прежде особо добавить отзыв нечем, Машинка бегает и радует. Ничего не ломалось, все отлично работает. Расход в смешанном режиме 8.0 л./100 км. На зимнее время эксплуатации решил утеплить переднюю решетку радиатора. Решение это было принято в связи с тем, что при температуре окружающего воздуха минус 7, двигатель не нагревается выше 70 градусов. После установки утеплителя температура стала в пределах 85-87 градусов. Вот хотелось бы узнать у инженеров, а зачем устанавливать такой термостат , который открывается при 40 градусах ОЖ?...