2007 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 130 л.с.
В эксплуатации 16лет.
Надёжный, при своевременном и качественным обслуживании..
Управление и динамика на уровне паркетников.
Нет регулировки руля по вылиту,(или колени упираются в панель, или нужно тянуться к рулю, в соболе места немого больше) рост 182см.
Мелкие недочёты с завода (сборка англия) струящиеся между собой патрубки охлаждения, гудящая перегородка грузового отделения,
Быстрый износ задних тормозных дисков(установил защитные щитки)
3 раза менял регулятор давления топлива.(начинают плавать холостые обороты)
Прогар уплотнительных медных шайб под форсунками на 160000км. Замена клапана егр 155000км.
Теч помпы по стыку половинок 180000км. Люфт в ступичном переднем левом подшипнике 170000км. Замена привода заслонок напровления воздушного потока в салоне 150000км.
Почитал отзывы за транзит и решил оставить свой,
Мое мнение, что машина отличная, брал бу с пробегом 200т за год накатал 80, вожу на машине цветной металлолом, гружу от полторы тонны до трёх, мотор тянет хорошо, коробка не сыпется, добавлены рессоры и пневма, с этим весом справляется спокойно, основные поездки по городу, за 80 тысяч поменял подшипник передний, и патрубок охлаждения, после зимы перестала работать автономка, осенью загоню к электрику, больше вложений машина не требует кондиционер дует хорошо, тяга у груженного отличная, тормоза как на легковой, фары светят прекрасно,то делаю каждые 10тысяч, дизель заправляю либо Роснефть либо Лукойл и ни каких проблем с топливной нет, мое мнение о транзите положительное