Транзит куплен в салоне новым в 2009г., передний привод, пробег уже около 198000. Используется для перевозки грузовов. Работает отлично, расход солярки не больше 14 под загрузкой 1,5 т. На 18 тыс. поменяли по гарантии вакуумный насос. На 51 тыс. заменили клапан рециркуляции выхлопных газов. Колодки и масло с фильтрами по регламенту. Автомобиль - настоящий работяга, идет мягко, разгоняется легко, дорогу держит. Машина мирового уровня. Газелям до него далеко.
Транзит у меня 19 года 2.2 125 л.с. Думал серьезный и надежный агрегат, с которым горе знать не буду, а оказалось такое себе приобретение. Да с комфортом тут все в порядке, но дьявол кроиться в мелочах особенно когда я узнал, как мастера цену на ремонт с обслугой заламывают или что на обшивки грузового отсека они сэкономили за такие то деньги но это только цветочки. Этот пузочес иначе его не назвать постоянно требует к себе внимания и вложений то электронику закоротит или днище у меня начало ржаветь в районе стыков и чего только за время владения не ломалось, начиная от лампы в фаре заканчивая сцеплением.
Покупал Форд-Транзит фургон на стоке для работы. Мой брат специалист по этим тачкам. Поспособствовал мне подобрать правильную очень недорогую трехлетку 2016г. 2.2л. 136л.с. Правда, подшипник левой ступицы рассыпался у меня через неделю на второй сотне. Форсунки сменил все по кругу. Сосок на радиаторе отломился, антифриз вытек, дотянули на веревке, хорошо недалеко, а то бы на эвакуаторе. Пришлось пол машины разбирать и паять сосок этот пластмассовыми электродами. Но зато уже год с тех пор работаю горя не знаю. Больше чудес не было. Внутри кабины комфортно.