Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Transit 2017

Форд Транзит 2017 — отзыв владельца

, Волгоград
3141
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 125 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Наслушавшись, как знакомый расхваливает свой Форд, решил и я приобрести себе Транзит для работы и поездок с семьей на море.
Купил в салоне в 2017ом. Пробег сейчас 85 тыс. км. По трассе с хорошим покрытием машина едет быстро, а вот по городу и особенно по грунтам и разбитым дорогам машину сильно трясет, после чего приходится раскошеливаться. Стойки стабилизатора, сайлентблоки, втулку нижнего рычага с креплением и болтами пришлось купить и поставить, что смог, сам, а что-то сделали в сервисе за деньги. Также поменяли турбину после 50 тыс. пробега, а фильтры и форсунки меняю каждые 10-15 тыс. Багажник вместительный, салон просторный. Но вот работа приборов меня расстраивает – часто сбоит электроника, загорается чек. В сервисе сказал, сделали диагностику, заменили форсунку и фильтр. Месяца три ездил нормально, потом чек опять загорелся, и снова приезжай и плати за диагностику и ремонт. А кушает он 13-15 литров, что совсем немало для такого автомобиля. Кузов ржавеет, и на обработку тоже уходят время и деньги. Вообще содержать машину дорого, и расходы не оправданы.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Олег
Энгельс
Если руки кривые, то любая машина через год сломается и заржавеет. А кроме шуток, не надо тут ля-ля....Я знаю владельцев маршруток Транзит. Пробеги у 7 машин более 200 т. Проблемы есть, но мелкие и решаемые. Глобального ничего не было. А про ржавчину вообще смех пишете
5
1
Ответить
Валерий Минченко
Да причем тут руки кривые, эти машины под комерцию ,должна быть хоть какая то надежность, я после рейса хочу отдохнуть, а не вокруг машины ходить и ремонтировать. По факту все так и есть - при ежедневной нормальной эксплуатации убиваются такие бусы просто влет, не знаю за остальные , но на форде лично такое видел и проходил через все эти ремонты
 
3
Ответить
15274764
Полностью согласен с автором машина не оправдывает свои расходы, потому что расходов гораздо больше и они весьма существенные. Ну по ходовке это понятно ведь дороги наши всем известны, а вот топливную могли бы как то адаптировать под наш дизель, сделать её не такую чувствительную. Но кому это нужно ведь тогда и ремонтироваться никто не будет, а значит и прибыли в сервисе не будет. Европейские автомобили давно уже забили на качество, сейчас только количество.
1
1
Ответить
Внешне красиво, а внутри разочарование. Салон тесный, передачи переключать неудобно, вся панель трещит, плохое качество обшивки. Цену загибают не знаю, как и к тому же обслуживание дорогое.
1
2
Ответить
Я работал на форде на фирме и честно был расстроен машиной, подвеска жесткая ямы совсем не отрабатывает. Движок стоял на 125 лс, его явно не хватает, как будто за зад тянут. С дизелем нужно быть осторожным, не качественный очень плохо перерваривает, разу коптить начинает, а форсунки только и успевай на ремонт отдавать, если бы машина моя была бы, наверное разорился.
2
1
Ответить
16336168
Емею форд транзит 2016,задний привод 15 кубов на односкатках,привозил из Германии .
Никаких серьезный косяков нет- что бы ехал веселее перепрошил педаль газа.
Расход по трассе до 9 литров ,сборка ТУРЦИЯ для ЕС, Покупал с пробегом 110 000 а сейчас 240 000
За это время только на 200$ попал на шкиф-краска в огне плюс всю морду обклеил 3D пленкой немецкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2017 в Москве