Управляемость на трассе как у легковой,крепкий кузов(германской сборки)Узлы и агрегаты двигателя и ходовой весьма надежны,за счет ширины-вместителен.
Слабое звено тнвд бош vp-30 электронная дороженная хрень.Аналогов нет,боится нашей соляры-трясешся когда заправляешь даже на проверенных заправках.Минусов больше не заметил.Разве что при ремонте двс есть труднодоступные места к примеру снять воздушный колектор или не дай Бог накроется датчик температуры гбц это вобще в буквально жопа,знакомый из-за него двс сдвигал в перед и тогда менял этот датчик.
Поломки были по топливной конечно. 270 000т р.ремонт в бошсервисе,больше с гарантией ремонта не кто не брался,только они.Машина живуча и надежна.Лопнула пружина стойки-ехал своим ходом 120 км с обычной скоростью до дома.Рассыпался родной подшипник ступицы пер. колеса на 370 000 км так же доехал скребясь на первой до дома км 10.Лопнул коренной лист,разгрузил у знакомого машину и так же до дома 45 км своим ходом.