Используется в личных целях. Эксплуатирую 8 лет. Фургон цельнометаллический. загрузка до 860кг. Короткий, низкий. Лезет во все паркинги до 2,05 включительно. Машина хорошо рулится, не устаёшь. В то-же время достаточно информативный руль. Относительно тихий мотор. Расход 8,5 л. по городу. Большой бак. Кондиционер мощный. Обогрев стекла быстро устраняет запотевание и обмерзание. Два аккумулятора, мощный генератор, заряжает на любых оборотах. Можно взять на дачу любое количество барахла). Удобное обслуживание - все сменные узлы легко доступны. Машиной очень доволен.
Водительское сиденье неудобное. Просиживается за три года до железок. Менять сложно - под ним акум.
Печка шумная уже на второй скорости, греет не очень хорошо. -10 обязательно закрывать решётку радиатора- иначе салон прогревается вечность. После ноля машина без прогрева пердпусковым заводится очень плохо или никак. Это написано в мануале и так и есть. Буксировка тяжёлого прицепа приводит к разрушению двухмассового маховика. По этой же причине нельзя тронуться с пробуксовкой. Под передней осью 12-13см. На песке машина "ложится" мордой за секунду. Поддомкрачивать не за что. Все силовые на днище. Потом только копать. Так что съезжать с асфальта на ней не надо. Ехать по трассе больше 120 некомфортно - сильно шумит воздух. Запчасти дорогие. Генератор стоит как два на Мондео. Стекло с обогревом как три. (стекло само конечно огромное по размеру) Маховик вообще космос. Машина ржавеет, без антикора вообще очень быстро. С антикором раз в три года- сносно.
Колодки задних тормозов снашиваются неравномерно изза ручника. После 100тыс менять прокладки под форсунками. Начинают гнать масло в турбину.
Маховик двухмассовый заклинило -120тыс.
Разрушение переднего шкива двигателя - 200тыс.
Отказ предпускового подогревателя - 150 тыс.
Хорошая надежная машина для работы. Легко разгоняется и ровно едет на любой скорости до 150 км/ч (быстрее не пробовал). Дизелек в любой мороз нормально заводится и молотит без сбоев на любом ДТ. В обслуживании прост. В холод заводится без вопросов. Менял сальник рулевой рейки на правой стороне. Пробег уже чуть выше 175 000км.
Вроде иномарка, но недорогая. Форд удачен во всех отношениях. Точнее в использовании: как грузовик или автобус. Хороший двигатель и самое главное заводится в мороз. . В кабине удобные сиденья. Панель нормальная, рукоятка переключения передач находится на удобном расстоянии от руки. Обзор шикарнейший, зеркала заднего вида большие. Кузов вместительный: стоишь в фургоне в полный рост. Короче влазит много хороших вещей. Минус, что клиренс низковат.