Из минусов точно назову качество сборки, да и деталей в общем то тоже. Цены на расходники задирают до небес, хотя просто в магазинах их найти тяжело, только под заказ. А если поломка серьезная, то придется раскошелиться на ремонт у дилера, и то, у меня в городе официального сервиса нет, приходилось тащить на тросе в соседний город. После окончания гарантии, не знаю где машину ремонтить, сервисов с нужным оборудованием вообще нет. С учетом цены на машину и дороговизны ТО, маши на себя не окупает.
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Стандарт
Что-то производители транзита совсем забили на качество машин. Лкп без мавиля совсем недолго живёт, форсунки как-будто из пластилина туда ставят, чтобы люди каждые 70000 км меняли их и обогащали продавцов. По подвеске вообще смех, перебирать приходится уже после 40000, а стоит это всё ого-го как дорого.
Форт Транзит четырнадцатого года. Использую в работе для перевозки различной мебели. Кузов удобен для погрузки, открывается и сзади и спереди. Закрывается надёжно. При полном весе маневренности не теряет. Салон просторный. Сиденье водителя удобное, даже при длительном вождении спина не болит. Надёжный автомобиль, в дороге никогда не стоял с поломками.