Форд транзит - машина не плохая, но только когда есть возможность обслуживать её, денег она требует много очень. Оригинальные запчасти довольно дорогие, а брать аналог - лотерея, можно нарваться на фальсификат, который половину срока отходит и все, опять замена, а по цене немного дешевле оригинала. С топливом тоже нужно быть аккуратным, никаких левых АЗС, только проверенные временем заправки, иначе промывка топливной системы и замена тнвд обеспечена, я так уже пару раз попадался. Был бы он лучше адаптирован под Россию, было бы легче, конечно...
2016 год, 2.2 л, дизель, передний, комплектация: 2.2 125
Транзит покупал в 2016г. С хорошим дизельным двигателем 125 л.с. Тащит груженую машину не сильно напрягаясь. Расход у него по городу немногим больше 11 литров, так что можно назвать эту машину экономичной. К тому же отличная маневренность и небольшой угол разворота. Под разгрузку в любой угол легко заруливать, да и выгружаться можно через любую из двух дверей. Удобная кабина. Даже столик с подстаканниками имеется. Замечательная машина.
Покупал Форд-Транзит фургон на стоке для работы. Мой брат специалист по этим тачкам. Поспособствовал мне подобрать правильную очень недорогую трехлетку 2016г. 2.2л. 136л.с. Правда, подшипник левой ступицы рассыпался у меня через неделю на второй сотне. Форсунки сменил все по кругу. Сосок на радиаторе отломился, антифриз вытек, дотянули на веревке, хорошо недалеко, а то бы на эвакуаторе. Пришлось пол машины разбирать и паять сосок этот пластмассовыми электродами. Но зато уже год с тех пор работаю горя не знаю. Больше чудес не было. Внутри кабины комфортно.