По вашему запросу в разделе ещё нет больших отзывов. Вы можете почитать 5 копеек об этом
автомобиле.
5
копеек о Ford Transit
Сергей
1 год назад
2018 год
Трансмиссия
Поработал на форд транзит два года. Из преимуществ могу отметить - надежную коробку, с ней никаких хлопот. А вот в остальном куча проблем. Начинается все с невинного подтекания масла, которое попадает постоянно на патрубки (ремонт в копеечку выходит). Сажевики забиваются уже через 40 тысяч. Ну и самая огромная беда - это быстрое сгнивание кузова. Коррозия по всему металлу, хоть обработку антикоррозийную регулярно делали
2018 год, 3.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: .
Форд купили в 2018 году за 2 млн рублей, работаю только на асфальте, очень редко выезжаю на грунт, а еще реже в грязь. Сзади добавил еще 2 рессоры на мост, поскольку машину загружаем до тонны и лишь с 2мя рессорами на мосту он раньше сильно садился и зад подскакивал как бешеный. Подвеска спереди независ, сзади завис, прямо как новая до сих пор. двигун шеснарь, ни разу ничего не меняли, масло меняем раз в 8тыс, в коробке масло раз в 80тыс. Педальки у него очень легкие, после жигулей я такой легкости сцепления НИГДЕ не видел, тормоза не ватные, мотор тянет хорошо, Джеки Чан не загорался. Переключатель передач сложно рычагом назвать, да это же как ИГРОВОЙ ДЖОЙСТИК! если уметь плавно переключать передачи, то все будет окей, катать на себе хороших хозяев он любит! По внешке, ЛКП прекрасное, даже на сколах нет рыжиков. Вид спереди злой, как надо! Фарки светят далёко.
Это ведь не машина, а мечта!
Сомнительное удовольствие - этот форд транзит…У меня он уже два года, пробег 90 тыс. Был бы больше, не будь с ним столько проблем. За это время тормозные колодки износились просто в 0…запчасти фиг где найдешь и качество их, как оказалось, не самое лучшее.. мотор вечно барахлит, двухмассовый маховик слабый… узлы и агрегаты просто синонимы слова ненадёжность. Перечислять можно долго, я расстроен. Сейчас занимаюсь поиском другого авто