Пишу отзыв про служебный форд транзит на котором езжу 1 год.эксплуатируется каждый день.
Скажу саомое на мой взгляд главное.
ЭТО СУГУБО РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ,стоит довольно резвый движок с турбиной , так что подрывает, тяга неплохая.газовать особо при трогании не надо едет практически сам.по трассе спокойно можно ехать 120-140кмч.тк.аавто новое проблем с движкой тьфу нет)пробег 70тыщ(.про зимний завод скажу сразу ставить нужно 2 ак.батареи, т.к в некоторых комплектациях стоит одна(в -25 вроде странно не завелась).Или может это особенность имеенно этого двигателя(85 сил).прогревать зимой его бесполезно, только езда дает движение стрелки температуры(дал ключи охранникам прогреть в мороз ключи ночью, так утром говорят"1час грели грели стрелка даже не тронулась").когда уже прогрелась машина в салоне тепло даже жарко только в районе головы. Обдув стекла и ног вообще оч.плохой.Берите авто лучше с встроенным обогревом(вещь).Кстати насчет стекла лобового--идут трещины на новых авто(в местах приклеивания стекла).Слава богу КАСКА есть(замена стекла больше трещин нет.Так что имете ввиду).
Посадка в авто для моего роста187см неудобна(спина устает от долгих поездок).
Подвеска жестковата, на кочках прыгаешь как козел.Но если машину загрузить наполовину совсем другое дело---как корабль плывет!!!
Фары оч.хорошие и ближний и дальний свет срегулировкой по наклону.Любители могут и ксенон ставить еще лучше будет.
Колеса на 15 можно и побольше более мягче ехать будет.
Больше в принципе не знаю что сказать, машина работяга лейте хорошую солярку и все!!!Достойный вариант и всяко лучше газелей и т.п