год выпуска авто-2003.приобретен в "Автобаварии" в 2008 году с пробегом около 50000(?),из Бельгии(?).перед покупкой комплексная диагностика:итог авто в идеальном состоянии.(оказалось полная правда).Автомобиль приобретался для работы в ремонтно-строительной компаниии.
об авто:двигатель 2,4л,турбодизель,мощностью 125 л.с.грузовой вариант(3,5 м),высокий,белый.АВS.кассетная магнитола(2 DIN).ГУР.
1 год нещадной эксплуатации,пробег 156000(делайте выводы)город,вся Ленобласть.ежедневный прорбег от 400 до 1000!(бывало и такое)...
Впечатления от машины самые положительные!(изначально был против п
окупки!)
Эргономика-водительское место продумано крайне грамотно.рулевая колонка не регулируется,тем не менее регулировок кресла хватает с лихвой,для удобного расположения человека любой комплекции и роста.Все органы управления на "своих" местах,и всегда под рукой.привыкание мгновенное.панель приборов обычна:спидометр,тахометр,датчики уровня топлива и температуры,контрольные лампы.Удобно,понятно,предельно читаемо.подсветка светло зеленая,стрелки бледно оранжевые.не ярко,но черт побери,абсолютно не раздражает!!!пепельница там где ей положено быть,два гнезда под "прикуриватель",откидной подлокотник,подстаканники.2 подушки безопасности.Водительское кресло с явной боковой поддержкой.1000км за сутки более чем реально(неоднократно проверено на себе)Пассажирское сидение очень не удобно,посадка прямая,регулировок нет.после 200 км-просто пытка(тоже проверено на себе).обзорность-выше всяких похвал!назад не очень(сказываются габариты),лечится просто-порктроник(в некоторы
х комплектациях уже есть)печка хороша,зимой в любой мороз езжу в футболке(поэтому часто болею,когда выходишь лень одеваться))).кондиционера нет-очень жаль,ибо летом бывает однако очень тепло.
Двигатель.открываешь капот....видишь надпись на крышке двигателя DURA заводишь,едишь...понимаешь.точно ДУРА!!!и еще какая!!!ну да хватит эмоций...если коротко охарактеризовать двигатель то это почти спортивный локомотив.разгон очень динамичный,характеристика крутящего момента ровная(почти ровная)во всем диапазоне.небольшой подхват в районе 2000 об,турбина однако...провалов НЕТ.ломовая тяга от холостых до отсечки на 3800 об. и 140 км.час,ограничитель легко снимается,двигатель крутиться выше 4000 об,максималка по спиду 240.А ВАМ НАДО?!пустой,груженый-все равно...трогаешься на холостых(пустой,груженый-все равно)...1,5 тонны груза,в хорошую горку с места,на холостом ходу(педаль газа стерильна!)о динамике:народ просто в шоке...не думают,что этот "корабль" так "валит"...)))
управляемость.легковой автомобиль,с поправкой на габариты.ГУР легкий и информативный.все...)))
практичность.высокий(люди ростом 180 не нагибаются),грузы по полу 3,5 м ,по диагонали возил трубы 4,2м,грузоподъемность 1,6т.Влезает ВСЕ!а еще там можно жить!)))у меня там биотуалет,гамак,спальник,дизель генератор,компьютер с инетом)
подвеска.передняя стойки(мягко-жесткая?!)так ине понял какая все же...задняя рессорная(кстати не убиваемая вообще)в целом тряская-все же грузовик!
кузов.качество металла просто СУПЕР...пока учились на нем "ездить" такие "ездуны" как я и не только(на фирме хватает),побили машинку во многих местах,не сильно ,но до металла...обидно,досадно...не делал НИЧЕГО.Коррозии НЕТ.НЕТ НИГДЕ!!!антикора НЕТ,защит НЕТ...делайте выводы!
эксплуатация.расход топлива 8-12,не зависит от загруженности,ЛУКОЙЛ без вариантов.Запчасти без особых проблем,масса специализированных магазинов.мосло кастрол магнатек для диз.двигателей,синтетика.замена чеерез 15000т.км.стоимость работ и запчастей как на большинство иномарок буджетного класса.резина дорогая,ибо грузоподъемность(другой класс)зимнюю Нокиа Хакапелита покупал за 7000 балон...не пожалел не разу.РЕКОМЕНДУЮ.
поломки.выбитые стекла считать не буду!)))
65000-перетерло жгутом проводов,шланг радиатора.встал на КАДе...неприятно.изолента,вода,доехал до сервиса.Шланг,антифриз,мат.Ремонт копейки,невры рубли.
96000-развалился ступичный подшипник передего левого колеса,сажрало датчик АВS.подшипники 1200 шт,датчик 1800,работа 1400
104000 "Джихад-такси" снес нах...правое зеркало.Избиение оного,замена 2500.
на сегодня требуется переборка передней подвески.сломаны обе пружины(это наши дороги!)+тяжелый двигатель.Подходит сцепление,разные мелочи.Все свойственно этому пробегу,все практически планово.
итог.машиной очень доволен.денег она принесла намного больше,чем съела.учитывая нещадную эксплуатацию.Окровенно РЕКОМЕНДУЮ.