Отзыв автовладельца Ford Transit 1991

Форд Транзит 1991 — отзыв владельца

, Борисов
75219
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
550
голосов
4
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 48059 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Купил год назад за 1800 долларов. Грузовой, короткий, полувысокий, распашные двери.
Состояние на момент покупки: бит в заднее правое крыло у сдвижной двери, гнилой пол грузового отсека и задние подкрылки, треснуто лобовое, отгрызен кусок руля (торчит голое железо), один козырек, "тюремные" решетки на окнах но нет сетки и стекла в  перегородке (была какая-то целлулоидная пленка), дохлый аккум, лысая резина, нет ремней безопасности, ручки регулятора печки.
За год эксплуатации на ремонт и обслуживание потрачено примерно 1800. Заварен и покрашен пол, убрал решетки с окон и приварил на перегородку, починил бочину от удара. При замене лобовика пришлось доваривать еще и уголок рамки стекла чтобы не гуляла. Заварил дырку на резонаторе. Обулся в зимнюю резину. Поменял рулевое колесо, установил ремни безопасности, прикрутил козырек со стороны пассажира. Поставил новый АКБ. Со старым аккумом вышла хохма: на второй день после покупки заводил утром, не крутит вообще, и сдох аккум. Я поднял капот, щелкнул с брелка ЦЗ, захлопнулись все двери, вынул АКБ закрыл капот и понес домой заряжать. Принес обратно. Вставляю ключ в замок - нифига. Остальные замки - та же фигня. Звоню прежнему владельцу как быть, а тот говорит никогда замками не пользовался, ведь есть брелок! Ну ладно, стал дергать все двери - и вдруг открылась боковая сдвижная. В грузовой отсек я попал, но на перегородке - не оргстекло, но что-то как пленка прозрачная. Выломал ее и попал в кабину, смог открыть дверь.
При постановке на учет в ГАИ сначала не хотели регистрировать по причине отсутствия решетки, поклялся сразу же ехать к сварщику и приделать - поверили на слово. Были планы сделать грузопассажирский - вкинуть тройное сиденье и перенести перегородку, так руки и не дошли.
По ощущениям - обзорность офигенная как с капитанского мостика, даже лучше чем в жыпе. Зеркала огромные, в по сторонам видно все. Не видно только что сзади - очень хотелось парктроник. Раз даже встретился задним бампером со столбом. Пока привык к габаритам - проблема с парковкой, но осваиваешься со временем. Маневренность и динамика как на легковушке. Крейсерская 80-85, больше 110 не разгонишь. Передачи длиннющие. Трогаюсь сразу со второй, третья может с 20 до 50 , на четвертой до 75 легко.  С этим вопросов нет.
Техосмотр прошел сам со второй попытки - сказали заварить передний правый лонжерон, левое заднее колесо плохо тормозило, фары светили выше положенного. Заменил задние барабаны и колодки, устранил остальные замечания и ТО прошел.
Наступила зима. Выяснилось, что залита летняя минералка, т.к. движок еле проворачивался если было ниже -5. Приходилось картер греть паяльной лампой. На эту зиму залил полусинтетику 10W40, посмотрим что это даст. Иногда на ходу в мороз двигатель начинал тупить, чтобы это вылечить установил подогрев топл.фильтра Номакон - включал перед запуском и на ходу когда двигло начинало капризничать. Но самое веселое началось на льду и рыхлом снегу - при легком заду и заднем приводе - шлифует и ни с места! После танцев на льду по 40 минут я Транзит резко разлюбил.  Хоть песок сыпь, хоть доски подкладывай - не едет. Любимый прикол - одно колесо стоит колом, второе шлифует и закапывается. Нужны цепи, лебедка, блокируемый задний дифф и балласт от 150 кг и больше на заднюю ось.
Летом на лесной просеке тема повторилась - в рыхлом песке как на том льду - закапывается и ни с места, только толкать или на тросу вытянуть. И еще печка слабовата, еле-еле в мороз помогает, а боковые отводы вообще плохо справляются, зеркала боковые не видно.
Из замен: реле поворотов, АКБ (80/720), ролик ГРМ, стартер (поставил редукторный Мотрокрафт), дверная ручка на водительской двери, подушки двигателя, прокладка картера, трос ручника, трос капота, трос сцепления (порвался по дороге, но можно и без педали доехать на перегазовках).
Потускнела и потрескалсь краска, полезла ржа на арках, стали гнить кромки капота над фарами - закрыл кожзамом. Умирают передние аммортизаторы, появилась какая-то вибрация (возможно, задняя подушка двигателя, или подвесной, или че-то с коробкой). Вторая передача втыкается со скрежетом, видать синхронизатору нехорошо.
Резюме. Рабочая лошадка, трудяга. Машина для города и чистого асфальта, песок, снег, лед не любит. Своих денег стоит. Не ломается и едет до последнего. Ест около 10 л/100 км.  Запчасти недорогие и доступные по наличию. Минусы: шумно очень из-за дизеля, зимой морока с заводкой и проходимостью, печка плохо справляется. Но лучше купите Транзит чем Газёл, не пожалеете, разница огромная!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
16
2
Ответить
Ну и что в ней хорошего?
6
39
Ответить
  
Сообщений: 461
Запомни. Лучше японцев автобусы и джипы не кто не делает. Я читать даже не стал. Это жалоба на автобус или похвала?
9
122
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
отец всех автобусов..
HONDA Accord 2008 white executive.
49
2
Ответить
  
Сообщений: 461
tosha1983:
отец всех автобусов..
НЕ ВСЕХ-А НАШЕЙ ГАЗЕЛИ.
20
12
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Коротко и понятно. 5
26
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
Виктор питбуль:
НЕ ВСЕХ-А НАШЕЙ ГАЗЕЛИ.
это модель да, а вообще транзиты и до него были, это первый комерческий автобус с характеристиками легковушки..
HONDA Accord 2008 white executive.
19
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
HONDA Accord 2008 white executive.
6
 
Ответить
прочел и задумалсо... слов нет...
3
1
Ответить
Виктор питбуль:
Запомни. Лучше японцев автобусы и джипы не кто не делает. Я читать даже не стал. Это жалоба на автобус или похвала?
смехота какая. чувак ты серьезно так думаешь???
55
2
Ответить
Виктор питбуль:
Запомни. Лучше японцев автобусы и джипы не кто не делает. Я читать даже не стал. Это жалоба на автобус или похвала?
дело говоришь!
3
44
Ответить
   
Сообщений: 779
У меня Транзит Коннект 2008г фургон - трудяга 120000 уже проскочил, как часики....тфутфутфу :)))
Газёл никогда :)))))
Свой своему поневоле брат
18
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Ь123:
смехота какая. чувак ты серьезно так думаешь???
Это очевидно. Ничего в нем хорошего не прочитал не увидел. Я тоже долго смеялся над этим фордом.
5
34
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Виктор питбуль:
Запомни. Лучше японцев автобусы и джипы не кто не делает. Я читать даже не стал. Это жалоба на автобус или похвала?
Садитесь, ДВА!
32
2
Ответить
Владелец Транзона
отличная машина...у меня у самого форд 86 г.в...проблем никаких кроме запуска зимой но помогает волшебный пшык(эфир).....этим летом полностью перекрасили и перебрали двигатель...у нас этот бус с 1996 года..пережил многое но жалоб нет...ну и плохо что зимой кидает пустым..а так всё ок....

P.S. где вы видели японский микроавтобус у которого отличная грузоподъемность...это ведь машинки для очень маленьких людей....
34
1
Ответить
v_a
  
Краснодар
Сообщений: 332
Транзит - один из самых удачных микроавтобусов! Убедился на собственном опыте в 7,5 лет.
Ford Transit '90 me
drive2.ru/cars/ford/transit/transit_4th_generation/transit/
Corona AT-150, '85
35
 
Ответить
    
Боровичи Новгородская обл
Сообщений: 59
+5, все верно,работяга. и минусы точны...))) шумноват-шумку клеишь,"корова на льду"- у меня кусок плиты на заднюю ось,заводка зимой-подогрев либо "мокрая" либо 220V-и все все проблемы решены. а самое главное для меня это кабина даже я 2метровый бегать могу...)))
18
 
Ответить
Транзит классная машина!!!!!! Сам юзаю такого, уже два года!!!!!!
А чтобы не буксовать, надо было брать машину со спаркой, а не односкатник!!!!
Я живу в Алма-Ате. Местность не ровная, горы. В 10-15км от города, вообще почти пустыня. Песок.... Я ещё на нём ни разу не застрял нигде!! Машина не убиваемая. Очень крепкая и комфортная !
19
 
Ответить
plotnik-p
Езжу на Соболе,z10n прав,что старый транзит лучше ,чем новая газель,промблемы те же ,по снегу не едет,в салоне дубак,не хватает двух печек,шуму ещё больше,а ломается вообще спасу нет ,теперь думаю как бы пересесть на иномарку.
7
 
Ответить
владелец транзика
Красноярск
Дв. дизель 2,5 ; 76 лошадей.Кидает масло в воздушный фильтр зимой,что это?Подскажите.
19
 
Ответить
Заходите в гости на http://www.fordtransitclub.ru/ Ваши публикации по теме этого легендарного автомобиля в кругу "однополчан" будут востребованы.
10
2
Ответить
сим51
взял не давно транзита коротыш, 2.5 дизель, жду лета, посмотрим на что способна лошадка. минусы: грузоподьемность маловата будет, скорость крейсерская тоже не айс. до этого рулил на газели, грузовая тент. плюсы: по цене доступна, грузоподьемность 1.5т. возил до 2.5т. если усилить мона и больше, скорость- гружонный около 1.5т. 120км/ч без напряга, часто приходилось ездить по проселочным или вернее сказать по лесным дорогам, пролазит почти как уаз. минусы: большой или верней сказать огромный расход бензина да еще и 92.
3
6
Ответить
сим51
все написанное выше - не в целях рекламы, просто сравниваю. про форда напишу осенью. Р.S эксплуатирую машины по полной, хватает на сезон или два. так что мона сказать тест-драйв ;)))
2
1
Ответить
береги её беларус
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Хороший фургончик!
3
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Может кто-нибудь знает где раздобыть форсунки на такого форда?
3
 
Ответить
я с вопросам крестови на транзита 95г от газели потходит или нет у меня шумят пипец не знаю что делать родных не найти
 
 
Ответить
у меня 95г транзит крестовина от газели подходит или нет
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1991 в России


Добавить отзыв