Приветсвую читатель! Это будет мой первый отзыв на этом сайте. Не особо много отзывов про данный автомобиль, поэтому решил поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации. Правда автомобиль приобрел только что, поэтому пока только впечатления, в дальнейшем буду делиться опытом.
До этого были Газели, про них конечно можно рассказать многое что повидал и в основном это связано ремонтом. но недавно появилась возможность сменить фирму, где в разы больше работы. работа постоянная и очень много межгорода, пробег в среднем в месяц 8-9 тыщ км. в таком ритме очень сложно держать в тонусе старую газель, да еще карбюраторную, да еще на севере. поэтому задумался о покупки авто с нуля. в моем городе из официалов есть газель и форд. поэтому в первую очередь пошел к форду, и к моему счастью в наличии оказалась подходящая для меня модефикация(если заказывать ожидать 2-3 мес): меня интересовал промтоварный фургон, с двухскаткой. в добавок к этому в комплектации еще оказались: кондёр, штатная музыка, спойлер, автосалон подарил защиту картера и коврики в салон. так же хочу отметить что базе идет програмируемый предпусковой подогреватель, центр замок, зеркала с подогревом...а теперь главое, цена. машина обошлась в 1 510 000 руб. собрали все возможные программы и скидки, а именно, машина 16 года - 100; сдал в утилизацию свой старый ваз который принес скидку 175 тыщ; салон скинул 55; и скидка по госпрограмме от фордфинанс 97 тыщ. При этом цена голого газель некст дизель 1.3 млн, там вроде есть комплектация про которая 70 стоит, тогда 1.4 выходит. разница в 100 тыщ, я считаю что по технической начинки, по эргономике машины на разных уровнях.
Итак, на сегодняшний день я сжог бак соляры. бак 70 литров, средний расход по компьютеру 11.1 это смешанный цикл. т.е заправив полный бак можно смело рассчитывать на 600км. Внешний вид машины в живую намного интереснее чем на картинке. салон для коммерческого транспорта считаю сделан на высшем уровне, все переключатели, кнопки, дизайн взяты от фокус 3, плюс куча карманов, ящиков, ниш для хранения, все понятно и удобно. очень хорошая управляемость, это маневрирование, потом прохождение таких неровностей как трамплин, бывает на газеле попадаешь на такую кочку и иногда чуть остается до отрывания передних колес от земли, товарищ заметил, что на мондео на подобных кочках сильнее раскачивает чем на транзите. хорошая динамика, правда от 1500 оборотов, например ты выкатываешься из второстепенного на казалось бы только на второй передаче но при этом обороты от 1000 до 1300 при нажатии на педаль машина очень тупо реагирует и разгоняется. возможно это из за электронного газа и всяким примочкам которыми двиг задушен ради экологии. на трассе после газели машина поразила конечно, если на том предел был 90, то тут при 80 включаешь только 5 ую а есть еще 6ая. даже с будкой с высотой 2.2 м машина идет 110-120 в легкую, если есть сильный боковой ветер то уже будет ощущаться. при этом пытался понять расход топлива. если идти 80 то расход 8-9. исли 90-100 то 9-10, если 100-120 то 11-13 литров. по фарам, светят очень хорошо, с дальным по трассе еще не ездил, но ближний очень яркий, хорошо видно дорогу, достойный одним словом!
пару минусов с которыми уже столкнулся. не хватает подкрылок вперед, прямо возле колеса бочек омывателя с проводами и соединением, поэтому уже заказал, сайт нашел на этом сайте у кого в комментариях (AutoFides.ru), цена 1063 за штуку. потом по будке, до этого были термички у меня, а это промтоварка, и на кочках слышно как играют стенки будки, но для них тоже купил в отделе шумоизоляции вибропласт, 2ка вроде, в рулоне, ширина 1м, длина 8 м за 1500. как обклею выложу фото. потом по той же будке, если сравнивать с газель которая была, у нее кабина и будка примерно одинаковой ширины, тут будка шире, и на зеркалах заднего вида чуть ли не половина это будка, т.е обзорность не 100%, надо будет привыкать к этому. потом вчера ездил на речку, и там был очень крутой подъем, натоптанная дорога с кувейта на шоссе, не смог заехать) машина напичкана элетронными помощниками и не то антипробуксовка включалась так и не понял, в машине был не один, поэтому не стал изучать на практике, объехал в другом в месте. как нибудь еще раз попробую и поделюсь, знаю что можно отключить эти помощники, возможно в данной ситуации надо было сделать так.
на этом пока все, по мере буду добавлять фото и истории) всем удачи на дорогах!