Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Транзит отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Транзит отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Transit
ВсеПлюсыМинусыПоломки
260 отзывов
Ю
Юрий2 недели назад
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 130 л.с.
В эксплуатации 16лет. Надёжный, при своевременном и качественным обслуживании.. Управление и динамика на уровне паркетников.
Нет регулировки руля по вылиту,(или колени упираются в панель, или нужно тянуться к рулю, в соболе места немого больше) рост 182см. Мелкие недочёты с завода (сборка англия) струящиеся между собой патрубки охлаждения, гудящая перегородка грузового отделения, Быстрый износ задних тормозных дисков(установил защитные щитки) 3 раза менял регулятор давления топлива.(начинают плавать холостые обороты)
Прогар уплотнительных медных шайб под форсунками на 160000км. Замена клапана егр 155000км. Теч помпы по стыку половинок 180000км. Люфт в ступичном переднем левом подшипнике 170000км. Замена привода заслонок напровления воздушного потока в салоне 150000км.
Т
Тимофей1 месяц назад
2020 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Комфорт из плюсов
Новая машина,ломается часто,турбина вышла из строя на 130.000км Мусор,а не машина
2871209510 месяцев назад
2019 год, дизель, механика, задний
Почитал отзывы за транзит и решил оставить свой, Мое мнение, что машина отличная, брал бу с пробегом 200т за год накатал 80, вожу на машине цветной металлолом, гружу от полторы тонны до трёх, мотор тянет хорошо, коробка не сыпется, добавлены рессоры и пневма, с этим весом справляется спокойно, основные поездки по городу, за 80 тысяч поменял подшипник передний, и патрубок охлаждения, после зимы перестала работать автономка, осенью загоню к электрику, больше вложений машина не требует кондиционер дует хорошо, тяга у груженного отличная, тормоза как на легковой, фары светят прекрасно,то делаю каждые 10тысяч, дизель заправляю либо Роснефть либо Лукойл и ни каких проблем с топливной нет, мое мнение о транзите положительное
Из минусов, низкий клиренс
Передний подшипник, патрубок, автономка(окислились провода)
И
Игорь1 год назад
1994 год, 1.9 л, дизель, механика, задний
Перестал заводится. Решили на погоду (-), сейчас +7 не заводится. Последний раз ехали и на ходу заглох, запустили с толкача. Соляра зимняя.
С
Сергей1 год назад
2021 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Купил год назад транзит с пробегом 55 тысяч. Буквально через месяц загремела коробка... Разобрав увидели, что побиты зубья на шестернях. Из-за чего произошло непонятно. Масло было на месте, коробка не шумела. В общем, пришлось менять вместе с комплектом сцепления. Сейчас у машины пробег 95 тысяч, и снова загремела коробка, но теперь только на 6 передаче... В общем, думаю сделаю и буду продавать.
А
Анатолий1 год назад
2019 год, дизель, механика, полный (4WD)
Комфорт, динамика, проходимость.
Ржавеют пороги.
Пока нет.
В
Влад1 год назад
2020 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Купил Транзит 2 года назад. Двигатель 2.2. 125л.с. Машина прошла 115 тысяч. Полгода назад начались проблемы с топливной. Летом на горячую плохо заводится, пока не остынет, зимой проблемы с холодным запуском, когда на улице ниже -5. Нигде не могут найти в чем причина. Форсунки распыляют нормально, чек не горит. В сервисе говорят, что возможно проблемы из-за регулятора давления, но он есть только оригинальный и под заказ... К тому же стоит недешево. Проверить его возможности нет.
С
Сергей1 год назад
2018 год
Трансмиссия
Поработал на форд транзит два года. Из преимуществ могу отметить - надежную коробку, с ней никаких хлопот. А вот в остальном куча проблем. Начинается все с невинного подтекания масла, которое попадает постоянно на патрубки (ремонт в копеечку выходит). Сажевики забиваются уже через 40 тысяч. Ну и самая огромная беда - это быстрое сгнивание кузова. Коррозия по всему металлу, хоть обработку антикоррозийную регулярно делали
22097561 год назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Автобус
Здравствуйте. Хочу рассказать о своём форд транзит. Владею с 2014 г. И по сей день. Брал с салона у нас в Улан-Удэ. Пробег на данный момент 532150 км. Полёт нормальный . В двигатель открывал только поддон при пробеге 210000 и менял масляный насос. И ставил от 140 двигателя шестереночный и до сих пор езжу. Диск и маховик менял на пробеге 517000. Машина хорошая я доволен
Болезнь у них Натяжитель ремня. Родной на 317000 поменял. А последующие от 10000 до 30000 ходит.
А
Антон Морозов1 год назад
2019 год
Форд Транзит - машина так себе. Взял как и все на уверенности, что "иномарки лучше". За три года в нём, что только не менял: перебирал ходовку, топливную, менял форсунки, пересобирал подвеску. И это всё за первые 70 тыс. км. В электронике сплошные проблемы. Заклинивают двери, загораются ДХО при переключении с 3 на 4, при скорости 40+ может показывать, что открыты двери, хотя они точно закрыты. Сейчас запчасти и расходники заказать можно только с европы, жду их по 3 недели. Ещё и низкий клиренс в машине, при поездках на дальняк не подлезешь для ремонта. В общем, я разочарован в качестве современных иномарок.
А
Анвар1 год назадСанкт-Петербург
2019 год, дизель, механика, передний
Машинка 2019 года. Бесило продувание зимой поясницы ввиду голой задней стенки кабины. Пришлось собственноручно утеплять ее. Плохая клиент-ориентированность, как я считаю. Еще зимой проблема есть одна. Это предпусковой подогреватель. За год на нем скапливается грязь, и, если его не чистить, проводка может окислиться. В итоге одним прекрасным утром Вас может ждать сюрприз в виде незаведенной машины
В
Владимир1 год назад
2020 год
Купил форд транзит цмф восьмого поколения. У фордов, как оказалась, сборка хуже чем у китая. Сальник коленвала потек после 25 тыс км. Рыжики по кузову заметил через два месяца после покупки. На них забил. Но то, что он топливо жрать стал как не в себя, окончательно добило… регулярно 15 литров на сотню км при заявленных 7-9. Скорее всего буду продавать его и искать что-то более бюджетное. А то так одни растраты вместо заработка
А
Александр 1 год назад
2018 год, 3.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: .
Форд купили в 2018 году за 2 млн рублей, работаю только на асфальте, очень редко выезжаю на грунт, а еще реже в грязь. Сзади добавил еще 2 рессоры на мост, поскольку машину загружаем до тонны и лишь с 2мя рессорами на мосту он раньше сильно садился и зад подскакивал как бешеный. Подвеска спереди независ, сзади завис, прямо как новая до сих пор. двигун шеснарь, ни разу ничего не меняли, масло меняем раз в 8тыс, в коробке масло раз в 80тыс. Педальки у него очень легкие, после жигулей я такой легкости сцепления НИГДЕ не видел, тормоза не ватные, мотор тянет хорошо, Джеки Чан не загорался. Переключатель передач сложно рычагом назвать, да это же как ИГРОВОЙ ДЖОЙСТИК! если уметь плавно переключать передачи, то все будет окей, катать на себе хороших хозяев он любит! По внешке, ЛКП прекрасное, даже на сколах нет рыжиков. Вид спереди злой, как надо! Фарки светят далёко. Это ведь не машина, а мечта!
Кто бы говорил?
Фиг вам, а не неисправности
Н
Николай 1 год назад
2018 год
Сомнительное удовольствие - этот форд транзит…У меня он уже два года, пробег 90 тыс. Был бы больше, не будь с ним столько проблем. За это время тормозные колодки износились просто в 0…запчасти фиг где найдешь и качество их, как оказалось, не самое лучшее.. мотор вечно барахлит, двухмассовый маховик слабый… узлы и агрегаты просто синонимы слова ненадёжность. Перечислять можно долго, я расстроен. Сейчас занимаюсь поиском другого авто
Е
Евгений1 год назад
2020 год
Автомобиль не плохой, я бы даже сказал, хороший, но для ежедневных грузоперевозок не самый удачный вариант. В обслуживании довольно дорогой, тем более сейчас, когда Форд с рынка ушел и запчасти чуть ли не в два раза в цене поднялись. С поставками тоже вечные перебои, если что сломается, машина может надолго зависнуть на ремонте, тк необходимую запчасть не могут доставить. Кстати, сервисы тоже значительно повысили цены на свои услуги, не многие сейчас Форды обслуживают, потому и берут дороже.
Р
Руслан1 год назадВоронеж
2019 год, дизель, механика, задний
Ужасные материалы, из которых он изготовлен. Металл подшипников не каленый, пластик как парафин, резина это сажа. Нет стекол в сдвижных дверях, при повороте на лево с т- образного перекрестка ничего не видно справа. Нет кондюка. Зимой перемерзает трос газа. Лучше бы форд ушел с рынка не из-за санкций, а из-за паршивого качества. Люди отдавали за этот недокоммерческий грузовик около 4 лямов и только за стандарт.
В
Виктор1 год назад
2017 год, 2.2 л, дизель, механика
У меня Транзит 2.2, пробег 150 тысяч, гарантии уже нет. Двигатель вроде и мощный, но слишком ненадежный. На 100 тысячах прямо на трассе турбина погнала масло. Соответственно замена турбины, из-за этой поломки забился сажевый, удалили его, ЕГР заглушили и прошили. Машина вроде поехала лучше, но недолго, через какое-то время стала постоянно дымить черным дымом на разгоне и при холодном запуске, в ходе диагностики отправили ТНВД на ремонт. Машина требует слишком много вложений.
A
Alexeyka Harcho1 год назадМосква
2020 год, механика
Я за рулем Транзита несколько лет, вчера посмотрел пробег – за 200 тыс перевалил. Про авто сказать положительного в общем-то и не могу. Частые простои из-за поломок его и как следствие не окупаемость. Быстро стал гнить, подвеска кочки не обрабатывает, гремит сильно. Искать запчасти уже надоело, как что под замену идет, везде дефицит, про стоимость их вообще смысла нет говорить, все поднялось в цене в несколько раз.
С
Самвел1 год назад
2018 год, механика
Сейчас транзиты уже совсем не те, что были раньше. В 2018 зная что форды по качеству хороши купил себе нового с салона, нашей сборки (Елабуга). Так вот практически за 4 года я даже близко не смог отбить его стоимость, потому что уже капиталил движок на 150 тысячах пробега, заменил 3 раза бензонасос, форсунок уже поменял больше чем на 100 тыс руб. Так же менялась проводка, заводская нагрузку не выдерживает. Жаль что такой бренд стал лепить машины такого низкого качества
О
Олег1 год назад
2018 год, дизель, механика, задний
Работал на новеньком транзите в 18 году. За это время по гарантии меняли: стартер, переднею фару, генератор, клапан ЕГР целых три раза!!! Замок задней двери, ролик боковой двери, резинки на рессорах раза два, распределительный клапан, горелку на Вебасто. Благо по гарантии, что делать после того как на все это дело она закончится, зарабатывать чисто на ремонт? Машине ставлю огромный минус.
М
Максим1 год назад
2018 год, 2.2 л, дизель, механика
Выдали Транзит на работе. Первое что хочу отметить, машина жесткая, особенно когда пустой. Вроде иномарка, а качество сборки кривое. Лак после первой зимы начал облезать, а на сколах появляется ржавчина...
Р
Руслан1 год назадВоронеж
2018 год, дизель, механика, задний
Работаю на транзите 2018 года. При движении в гору или при малейшей нагрузке загорается лампочка шестеренка с восклицательным знаком, двигатель теряет обороты и не как не реагирует при нажатии педали газа, пока не выключишь и не включишь зажигание. За тем все становится нормально, но через время по новой. Бесит что недавно был на СТО, прошлись по всем косякам, бабла вкинули в неё немало, должна работать как часики, а тут троян на трояне!
Ю
Юра1 год назад
2021 год, дизель, механика, задний
Машине год с небольшим, сегодня в пробках перестали включаться передачи. Педаль сцепления выжимается, но скорости не включаются. Глушишь двигатель, потом втыкаешь первую вроде едешь, переходишь на 2ю норм, в дальше все беда! 3 и дальше не заходят.
В
Виктор1 год назад
2019 год
Для малого и среднего бизнеса новые транзиты не подходят, видел автодома из них делают, ну тут сказать не могу может и норм. Многие (как и я) попадаются на дизайн и “иномарка же лучше”. Но не все так однозначно. По поводу внешнего вида ничего плохого не скажу – автомобиль выглядит дорого-богато, качество ЛКП могло бы быть и получше, но в целом норм. А вот насчет “превосходства” иномарок совсем несогласен. А причиной тому все известные события. Из-за которых обслуживать транзит, да и не только, стало убыточным делом. Сервисы через раз отказывают, даже официальные, запчасти дорожают с каждым месяцем
Е
Евгений1 год назад
2020 год
Работаю на нем уже третий год, автомобиль комфортный, управление хорошее, я полностью доволен, по удобству даже не знаю, как с ним конкурировать. А вот по качеству запчастей – так себе. Больше всего проблем топливная система доставляет, уж больно она капризная у Транзитов. Форсунки продуваю раз в два месяца, раз в год стабильно одна – две под замену идут. Систему полностью промываем раз в квартал, иначе быть беде. Насос топливный пару раз вставал, оба раза в баке меньше половины уровня топлива было, он начинает всю грязь со дна качать и забивается.
Д
Дмитрий1 год назад
2019 год, дизель, механика, задний
Восьмое поколение самое неудачное, на мой взгляд у транзитов. Движки на 200 тысячах уже капиталят и проблемы одни и те же, масляное голодание или прогар поршней. Говорил форд что устранил эти болячки с 19 года, но как оказалось только на словах. К тому же в целом надежность оставляет желать лучшего, я за 2 года успел поменять эбер, заменить клапанную крышку из-за обрыва клапана, менял рейку и все это за 100 тыс пробега, что с ним будет после 200 тысяч страшно представить.
В
Валерий1 год назадБрянск
2021 год
У меня был как-то Форд Транзит 2000 года, отличный и надежный аппарат, стабильно приносил мне доход долгие годы. Когда пришла пора менять машину, не раздумывая взял Транзит, 2019 год, дизель. Первый год прошел нормально, а потом понеслась: топливная постоянно мозги делала, ДМРВ три раза умирал, рейка застучала, кардан подвывать начал. Если бы не гарантия – разорился бы с этим Транзитом. В итоге, не стал ждать крупных поломок и продал его, такой помощник мне совсем не нужен.
В
Всеволод1 год назад
2021 год
На Транзите отработал около двух лет, автомобиль довольно комфортный, салон мне нравится, и собран неплохо, едет тоже хорошо, управление отличное. Единственное, что часто доставляло много неприятностей – топливная система, капризней еще не на одной машине не встречал. Форсунки постоянно забиваются, продуваем чуть ли не каждый месяц, полгода назад 3 штуки под замену попали, бабок много отвалено было. Топливный насос тоже не отличается качеством, если полбака останется горючки, насос начинает со дна всю грязь качать, что в итоге приводит к его поломке.
Д
Дмитрий1 год назад
2019 год
Примерно с месяц тому назад у меня кардан загудел, первым делом подумали на крестовину. После замены гул прекратился, но спустя неделю появилась ощутимая вибрация, решили проверить подвесной. С новым подвесным стало лучше, но полностью вибрация не ушла. Заменили шрусы и заново от центровали карданный вал, все равно вибрация осталась. Начинаю подумывать, что это раздатка, но на её ремонт у меня уже денег нет, и так ввалил не слабо за последний месяц. Вообще, подумываю над тем, что пора его продавать и брать что-нибудь проще, что не такое затратное в обслуживании.
Д
Дмитрий2 года назад
2019 год, дизель, механика, задний
Работаю с 19 года на транзите бортом. Скажу так, грузовик ну очень проблемный, единственные плюсы, комфорт, обзорность, динамика, в остальном сплошные минусы, на которые начальство вбухивает много денег, и не пойму почему не избавиться от него, за счет большего автопарка может и выгодно его содержать, но новичок останется без штанов с ним. И, самое главное, в этом году из-за санкций ценник подскочил огого на сколько, с запчастями стало проблема, в ТО скоро оф дилеры будут отказывать.
Н
Николай2 года назад
2020 год
Пока на гарантии – норм аппарат, динамичный и комфортный. Но как только гарантия заканчивается, превращается из кареты в тыкву, толку от которой - чуть. Ломается тои дело, причем могут быть как мелкие неприятности, так и крупные поломки. которые требуют много денег и времени. Запчасти дорогущие, особенно сейчас, когда доллар так вырос, так и найти же теперь сложно очень. Похоже, пора снова за наш родной автомобиль пересаживаться, с ними мороки будет куда меньше, чем с Фордом.
S
Smirnyago922 года назад
2019 год
Я думал, что Транзит уже прекратили выпускать еще с 2019 года, а его все клепают и клепают. Это старичок уже отправится в мир иной со своим “крутым” движком. В него вкладывать уйму бабок надо, чтобы выжить работая на нем.
И
Иван2 года назад
2020 год
На Транзите отработал порядка трех лет, машину получил практически новую, еще два года гарантии оставалось. Пару раз обращались к дилеру с ремонтом рулевой рейки и проблемам с ТС, все делали без вопросов, правда долго очень. По окончании гарантии начались проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, переборка больше месяца заняла. После ремонта начался масложор и вновь вылезли проблемы с ТС. Под замену попали три форсунки и топливный насос, который спустя три месяца снова пришлось менять (ставили не оригинал). В итоге руководству надоело вкладывать в него и машину продали.
А
Александр2 года назадБрянск
2019 год
На Транзите работаю второй год, неплохой аппарат, салон довольно просторный и комфортный, управление и динамика у автомобиля неплохие. Вот что мне в нем не нравится - топливная система, капризней еще ни на одном автомобиле не встречал. Раз в пару месяцев стабильно продуваем форсунки и промываем ТС. Один раз две форсунки под замену попали, цены на них еще полгода назад высокие были, а какие сейчас, боюсь представить, наверное, совсем запредельные.
С
Станислав2 года назад
2019 год
В общей сложности отработал на Транзите около трех лет, автомобиль хороший, управление понятное, салон очень удобный, для водителя продумано все. Но вот в плане надежности топливной системы – беда. Каждые три месяца приходилось промывать ТС и продувать форсунки, соляру нашу Транзит на дух не переносит. Пару раз попадали на замену форсунок, одна стоит от 15 кусков, затраты не малые. Помимо ТС были проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, пришлось протачивать.
С
Сергей2 года назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Используется в личных целях. Эксплуатирую 8 лет. Фургон цельнометаллический. загрузка до 860кг. Короткий, низкий. Лезет во все паркинги до 2,05 включительно. Машина хорошо рулится, не устаёшь. В то-же время достаточно информативный руль. Относительно тихий мотор. Расход 8,5 л. по городу. Большой бак. Кондиционер мощный. Обогрев стекла быстро устраняет запотевание и обмерзание. Два аккумулятора, мощный генератор, заряжает на любых оборотах. Можно взять на дачу любое количество барахла). Удобное обслуживание - все сменные узлы легко доступны. Машиной очень доволен.
Водительское сиденье неудобное. Просиживается за три года до железок. Менять сложно - под ним акум. Печка шумная уже на второй скорости, греет не очень хорошо. -10 обязательно закрывать решётку радиатора- иначе салон прогревается вечность. После ноля машина без прогрева пердпусковым заводится очень плохо или никак. Это написано в мануале и так и есть. Буксировка тяжёлого прицепа приводит к разрушению двухмассового маховика. По этой же причине нельзя тронуться с пробуксовкой. Под передней осью 12-13см. На песке машина "ложится" мордой за секунду. Поддомкрачивать не за что. Все силовые на днище. Потом только копать. Так что съезжать с асфальта на ней не надо. Ехать по трассе больше 120 некомфортно - сильно шумит воздух. Запчасти дорогие. Генератор стоит как два на Мондео. Стекло с обогревом как три. (стекло само конечно огромное по размеру) Маховик вообще космос. Машина ржавеет, без антикора вообще очень быстро. С антикором раз в три года- сносно. Колодки задних тормозов снашиваются неравномерно изза ручника. После 100тыс менять прокладки под форсунками. Начинают гнать масло в турбину.
Маховик двухмассовый заклинило -120тыс. Разрушение переднего шкива двигателя - 200тыс. Отказ предпускового подогревателя - 150 тыс.
Д
Денис2 года назад
2021 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Красивый внешний вид,просторный,хороший обзор и управление.
Машиной весьма не доволен так машина куплена осенью то с первым морозом начались проблемы а именно при запуске работает грубо как трактор и шумно после,плохо тянет пока не проедишь км 15-20 Начал сапливить сальник на редукторе и это при пробеге 5000 ну а уже при 7500 тысячах пробега!!!!! появился посторонний шум,свист при разгоне все признаки указывают на неисправность турбины!!! (Ждём ответа дилера) Вообщем господа машина оставила неизгладимое отрицательное мнение о себе. Не советую покупать,особенно если вы физ.лицо.
В
Вадим2 года назадВоронеж
2020 год
Отработал на Транзите около двух лет, в принципе неплохой автомобиль, комфортный, салон просторный и более-менее качественный, управление приятное. А вот в плане обслуживания оказался не самым надежным. Топливная система у Форда очень капризная, заправляться надо только на хороших заправках. Один раз пришлось заправиться на трассе, так в итоге попали на замену двух форсунок и топливного насоса, и это из-за одной заправки
Е
Егор2 года назад
2017 год, дизель, механика, передний
Работал около 3х лет на форде, пробеги в среднем по 60 тысяч наматывал. Брал я его б/у с пробегом 80. До 150 неплохо вел себя, поменял отопитель и турбину. После 150 стал выделываться сажевый, в сервисе прожигали, но хватает тысяч на 10 и снова ошибка лезет. Масло жрал где то 2 литра от замены до замены, в принципе приемлемо. Машина в целом требует внимания, очень капризна к соляре, форсы ремонтировал пору раз. Масляный насос лучше после 150 поменять иначе может движок стукануть, тк он к этому моменту ломается. За 3 года понял, что на форде заработать можно, но сложно.
И
Иван2 года назад
2018 год
В целом, неплохой автомобиль, особенно когда не ты платишь за ремонт и обслуживание. Я на Транзите работаю второй год, для водителя он очень даже ничего, салон комфортный, управляемость хорошая. А вот для руководителя машина последнее время стала доставлять проблем. Частенько вылазят мелкие неприятности, которые требуют срочного ремонта а это расходы. Сервисы за работу дорого берут, оригинальные запчасти по заоблачным ценам отпускают.
С
Станислав2 года назад
2019 год
На Транзите отработал чуть больше двух лет, машину выдавали новую, с салона. Первый год прошел как по маслу, все супер, ТО только делали ну и по мелочи всякую ерунду. А вот второй год дался тяжело. Началось все с того что топливный насос накрылся от некачественной соляры (заправлялись на одной и той же заправке) и пара форсунок. Запчасти стоили дорого, благо за все руководитель платил. Спустя еще пару месяцев загудел кардан и появилась сильная вибрация по кузову. Заменили все, что только можно было, а вибрацию так и не устранили. По итогу машину поставили, а мне выдали другой автомобиль, так на нем и работаю.
С
Станислав2 года назад
2019 год
После того, как Транзиты начали у нас в России собирать, так качество сборки сразу скатилось, пропал смысл тратить деньги на его покупку, если можно взять машину дешевле, а качество будет такое же. Покраска стала хуже, машины стали быстрее ржаветь, особенно это заметно по молдингам и на днище. Качество запчастей также стало хуже, чем было, зато цена за последнее время выросла значительно. Раньше Транзит считался хорошим помощником в бизнесе, а теперь обычный пылесос для денег.
В
Владимир2 года назад
2020 год, дизель, механика, задний
Может быть только двигатель
Практически одни минусы.За год использования:отказала автоматическая пассажирская дверь.Оказалось помимо предохранителя сгорела дорожка на плате.Лопнула дверь в месте крепления механизма открывания двери.Сломались крепления полок в салоне.Пришлось полки снять,чтоб не упали на пассажиров.Вылетают крепления обшивки салона.Обшивка самая наверное дешевая.Вся скрипит,трещит,а в морозы так вобще.Летом жара,так как кондиционер не расчитан на такой салон и поставлен он по фен шую.Забора воздуха с улицы у него нет.Гоняет он воздух салона,чем создает не прохладу,а 100 проц.влажность.Пассажиры едут мокрые и просят выключить это чудо и открыть лучше окна,которых тоже всего два,ввиде маленьких форточек спереди и сзади.Что касается зимы.При минус 10 в салоне уже холодно.Весь обогрев пассажиров-это маленькая игрушечная печка спереди,под первым седеньем салона,да сухой 2 кв фен,которого нужно как минимум на 4 киловата.Сейчас минус 3,но жары добится невозможно.Просто тепло.Сзади что то гремит,как будто везешь доски,или оторвался пол.До этого ездил на Хайгере.Поверьте,это небо и земля.Словом-это просто зажравшийся бренд,непонятной сборки,доукомалектованный затем или в Елабуге,или в Нижнем Новгороде.
И
Иван2 года назад
2018 год
Транзит для работы не плох, машина довольно выносливая в плане грузоподъемности и в плане комфорта полный порядок, салон удобный. А вот в плане затрат на обслуживание и ремонт – катастрофа, денег требует Транзит очень много. Оригинальные запчасти дорогие, а аналог сплошь кустарная подделка, которая немногим дешевле, а ходит в два раза меньше. Обслуживать его самостоятельно тоже тяжело, постоянно нужен спец инструмент или подъемник, а сервисы за свои услуги дерут немалые деньги, не многие связываются с ремонтом Транзитов.
И
Иван2 года назад
2019 год
Последнее время заметил какие-то проблемы с запчастями появились, в наличии почти ничего нет, каждый раз приходится ждать очередную запчасть не меньше недели, и то, не факт, что придет, подвесной на кардан ждал почти месяц, в итоге так и не получил ничего, пришлось подбирать от наших. Аналог достать проще, но толку от него немного, качество хуже некуда, считай, вдвойне платишь, положенный срок они очень редко ходят.
Е
Евгений2 года назад
2019 год
В плане комфорта очень хороший автомобиль, салон у него супер, собран аккуратно, все подогнано, ничего не скрипит, не то что в наших или китайских авто. Но к сожалению, пришлось продать его, слишком много денег требуется, чтобы содержать такой автомобиль, одно только ТО ниже 25 тыс не выходило, а его каждые 6-8 тыс км. надо проводить. Запчасти на Транзит очень дорогие, причем аналог лучше не смотреть, только оригинал, если не хотите менять по сто раз.
И
Иван2 года назад
2018 год
Владею Транзитом около трех лет, покупал с пробегом в 51 тыс. км, почти новый автомобиль, только обкатку прошел. Первый год ездил без проблем и радовался покупке, только ТО и плановые замены, а к 100 тыс км начали появляться первые неприятности: кардан завыл, рейка потекла, форсунки начали одна за другой умирать, пришлось раскошелиться на новые, брал оригинал, т.к. аналоги по качеству ну отвратительное. Огорчает и стоимость запчастей, все очень дорого, если брать качественную деталь, а по-другому и смысла нет. Подумываю о замене машины, Форд теперь даже не думаю брать.
А
Алексей2 года назад
2017 год
Мне раньше нравился Транзит, долгое время работал на форде 96го года выпуска, надёжный аппарат был. Но когда я устроился на Транзит 2017 года, очень разочаровался в марке, это уже не форд, качество очень хуже стало. Салон вроде хороший, красивый и удобный, но материалы уже дешёвые, спустя некоторое время греметь начинает, уплотнители дверей долго не живут. По двигателю - дизель у них капризный, масло и топливо только самое лучшее, иначе попадос на ремонт. Форсунки тоже одноразовые, несколько раз меняли, а одна форсунка 15 тысяч стоит. Самый не надёжный двигатель у них на турбине, с этой ерундой очень много бед, если 100 тыс км проедет, уже хорошо.
В
Василий2 года назад
2018 год
Ржавеют Транзиты со страшной силой. Поработал я на таком, вроде новенькое авто, да и ценник на него за 2 ляма, недешево. Оцинкуйте вы его, ну пусть чуть дороже выйдет, переплатил бы, а то я потом замучался. В одну зиму пороги и короба у меня под покраску пошли, в другую вообще всю по кругу красил, тк зацвела полностью. Везде рыжики повылазили – в углах и на петлях. Покупал новую, цена приличная, можно было бы и качественнее на рынок предлагать.
И
Игорь2 года назадАпшеронск
2018 год
Брал уже неновый Транзит, с небольшим пробегом. Привлекла из-за комфортного салона, довольно вместительного, отделка ничего так, да и чувствовалось качество, ни скрипов, ничего, дорогу держит хорошо. Но после 150 тыс/км кардан завыл, стуки разные появились. И началось - ремонт дорогостоящий, потом с крестовиной проблема, подвесная под замену, балансировку прошел, результата ноль. В итоге продал его, как только возможность появилась и взял машину попроще.
228311152 года назад
2012 год, бензин, механика
За внешний вид и мотор можно твердую пятерку поставить. Заработать на нем можно, только на момент наличия гарантии. После завершения ее пойдут одни затраты на запчасти, которые стоят не дешево так-то. А иногда бывает, что в наличии отсутствуют и приходится заказывать, и ждать до нескольких недель. На самом деле много конкурентов уже есть, где расход, запчасти и ремонт будет дешевле чем у этой иномарки, она давно уже отбыла свое…
Д
Дмитрий2 года назад
2012 год, бензин, автомат, задний
Решил и я внести свои 5 копеек. Владею машиной больше года. Сразу поменял двс на 3uz 4.3 литра 300 лс с автоматом (кайфуля). Поставил пневму в круг да дорого зато плывёт по нашей Магаданской грунтовой дороге. Машиной доволен. Офигенный аппарат.
Задние суппорта это прям горе. Начинают греметь уже на второй неделе
А
Андрей2 года назадЛипецк
2016 год
Форд транзит - машина не плохая, но только когда есть возможность обслуживать её, денег она требует много очень. Оригинальные запчасти довольно дорогие, а брать аналог - лотерея, можно нарваться на фальсификат, который половину срока отходит и все, опять замена, а по цене немного дешевле оригинала. С топливом тоже нужно быть аккуратным, никаких левых АЗС, только проверенные временем заправки, иначе промывка топливной системы и замена тнвд обеспечена, я так уже пару раз попадался. Был бы он лучше адаптирован под Россию, было бы легче, конечно...
А
Артур Пирожков2 года назад
2018 год
у транзита самое слабое место это движок, максимум на 300 тысячах пробега сгорает без возможности ремонта, как раз аккурат под конец двухлетней гарантии. сколько знакомых брали транзиты, у всех поголовно эта проблема. и лакокрасочное фигня полная, помимо того что легко царапается, практически у всех краска начинает пузыриться уже через несколько месяцев активной эксплуатации.
В
Вадим21202 года назадМосква
2018 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний
Из плюсов могу только внешний вид назвать
За такую цену, я ожидал большего. В машине не то что нет чего то особенного, производитель не побеспокоился даже о элементарной звукоизоляции. Салон обычный, материал обивки неприятный, в долгой дороге на такой машине ехать будет не комфортно. Насколько я понял, особой проходимостью машина тоже не отличается. Зачем их покупают, я так и не понял.
Д
Дмитрий3 года назад
2014 год, 2.2 л, автомат, передний
Из минусов точно назову качество сборки, да и деталей в общем то тоже. Цены на расходники задирают до небес, хотя просто в магазинах их найти тяжело, только под заказ. А если поломка серьезная, то придется раскошелиться на ремонт у дилера, и то, у меня в городе официального сервиса нет, приходилось тащить на тросе в соседний город. После окончания гарантии, не знаю где машину ремонтить, сервисов с нужным оборудованием вообще нет. С учетом цены на машину и дороговизны ТО, маши на себя не окупает.
В
Владимир Кушнарев3 года назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Ну уж очень проблематичный авто. Был у меня транзит 2013 года. Около 4 лет откатал на нем, и все эти 4 года он вытягивал с меня не малые деньги. Топлива он потребляет слишком много, сама система топливная это прямо болячка транзитов. Менял несколько раз форсунки, промывал всю систему, заменил тнвд. Подвеска мягкая, но так как для наших дорог она видимо не рассчитана, приходится перебирать её где-то каждые 5 месяцев
К
Климов Женя3 года назад
2016 год, 2.2 л, дизель, передний, комплектация: 2.2 125
Транзит покупал в 2016г. С хорошим дизельным двигателем 125 л.с. Тащит груженую машину не сильно напрягаясь. Расход у него по городу немногим больше 11 литров, так что можно назвать эту машину экономичной. К тому же отличная маневренность и небольшой угол разворота. Под разгрузку в любой угол легко заруливать, да и выгружаться можно через любую из двух дверей. Удобная кабина. Даже столик с подстаканниками имеется. Замечательная машина.
W
Wraithking3 года назадВладимир
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Стандарт
Что-то производители транзита совсем забили на качество машин. Лкп без мавиля совсем недолго живёт, форсунки как-будто из пластилина туда ставят, чтобы люди каждые 70000 км меняли их и обогащали продавцов. По подвеске вообще смех, перебирать приходится уже после 40000, а стоит это всё ого-го как дорого.
И
Игорь3 года назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 MT L1 300 FWD SRW
Хорошая надежная машина для работы. Легко разгоняется и ровно едет на любой скорости до 150 км/ч (быстрее не пробовал). Дизелек в любой мороз нормально заводится и молотит без сбоев на любом ДТ. В обслуживании прост. В холод заводится без вопросов. Менял сальник рулевой рейки на правой стороне. Пробег уже чуть выше 175 000км.
E
Egor3 года назад
2018 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2, 150
Ни грамма не жалею о покупке три года назад цм фургона Форд-Транзит. Работа только по асфальту, поэтому подвеска до сих пор как новая. Дизельный движок 2.2л и 150л. таскает груз до тонны не замечая и ресурс свой не вырабатывает. Обзор полный, практически без слепых зон. Педали легкие. Передачи переключаются джойстиком. Расход топлива около 10 литров по городу. ТО делаю через 25 000км. Дороговато, но зато надежно.
В
Виталий3 года назад
2019 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 125
На Форде Транзите занимаюсь грузоперевозками. Брал в 2019 году, дизель 2.2 л, 125л.с. Автомобиль - настоящий работяга, на трассе стоит уверенно, едет мягко, разгоняется быстро, дорогу держит. Загружаю чуть больше тонны, это его норма. Колеса ему не перекачиваю - берегу ступичные подшипники. В салоне полный набор плюсов для водителя и пассажиров. Для всех по подушке безопасности, лобовое и все кресла с подогревами и регулируются. Мультимедиа, круиз-контроль, отличный обзор вперед и в большие боковые зеркала. Автомобиль еще свежий, кроме ТО ничего пока не требует. В общем, отличная машина высокого мирового уровня.
В
Василий 3 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Владею форд транзитом четвертый год, покупал новый для бизнеса, выбрал конкретно транзит по совету знакомого. Взял самую пустую комплектацию, цмф, L2H2, мотор 2.0 экобуст. Пробег сейчас 210 тысяч. Особо тяжелые грузы не возим поэтому мотор важен не был, главное объем кузова.
В целом со своими задачами справляется, но лучше бы взяли что-то подешевле.
Владею форд транзитом четвертый год, покупал новый для бизнеса, выбрал конкретно транзит по совету знакомого. Взял самую пустую комплектацию, цмф, L2H2, мотор 2.0 экобуст. Пробег сейчас 210 тысяч. Особо тяжелые грузы не возим поэтому мотор важен не был, главное объем кузова. Пока на гарантии – ездили и не переживали, все делалось бесплатно. После гарантии посыпались поломки, которые пришлось делать за свой счет. На 120 тыс попали на капиталку мотора, 2 недели простоя, потом обкатки, около месяца потерял. Потом начались проблемы с коробкой – пропала вторая передача, опять перебирать, сделали за неделю. На 170 полностью отказала электроника – замена эбу. И это только значительные поломки, про мелкие молчу уж.
В
Виталий3 года назадИваново
2017 год
Я на транзите работал около двух лет, машина, в целом, нравилась, но и проблем время от времени доставляла. Первое - это капризная топливная система. Один раз заправишься не на той заправке - пиши пропало. Продувка топливной, замена насоса, а можно и на форсунки попасть, они у транзита хрупкие. А стоят ппц как много, если оригинал брать. Запчастей на него много, но качество у всего такое же, как на ладу, большинство даже половины положенного срока службы не выдерживают. Ещё часто бывают проблемы с запуском в сильные морозы, при минус 20 машину лучше в теплом гараже держать, иначе есть риск не завестись утром и никакие танцы с бубном не помогут.
S
Sol3 года назад
2019 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 125лс
Занимаюсь грузоперевозками на Форд Транзите 2019г. Цм фургон, 2.2л, 125 л.с., дизель. Больше тонны не гружу, потому что сразу нагрузка на машину будет выше заявленных 1129кг. А это значит снос подшипников ступиц, увеличение расхода топлива, дополнительное стирание протекторов. Ведь любой ремонт это не только прямые расходы на работу и запчасти, это еще и упущенная выгода от простоя машины. От работы автомобиля и его систем впечатление разное. Иногда автоматика срабатывает не в кассу. Например, круиз-контроль пару раз вывозил на красный светофор, когда я про него забывал и не нажимал вовремя на тормоз. И помощь при старте на подъеме сама начинает неожиданно газовать и толкать машину вперед когда я еще к этому не готов. Долго привыкал. А так все остальное чудненько.
Дорогой сервис
А
Александр Коротков3 года назад
2019 год, механика
Транзит последнее время сильно сдал, качество прям заметно испортилось. До этого работал на Форде прошлого поколения, была резвая надежная машина, но новые же какие-то хлипкие что ли стали. Ходовая слабая, то там стучит, то тут, топливную нужно постоянно прочищать, ну за это конечно отдельное спасибо производителям нашего дизеля. Расход, кстати, тоже выходит больше, чем обещает производитель, меньше 11-12 литров не было ни разу, а наоборот даже больше. Разочаровался.
215518813 года назад
2018 год, 2.2 л, дизель, механика
Для Форд-Транзита работа всегда есть и всегда будет. Особенно в крупных городах, где проблемы с пропусками в центр, тяжелым проездом через заставленные машинами дворы и необходимостью разгрузки в разные стороны, в зависимости от того как протиснулся - подъехать другим боком иногда просто невозможно. Мы уже третий год используем дизелек 2018г.в. 2.2, 125 лс. Работает он у нас без выходных и проходных. Вложили в него хорошо, пусть отрабатывает. Солярки потребляет по городу 11-13 л. в зависимости от загрузки, времени года и дорожной обстановки. Слишком его не перегружаем, чтобы совсем не надорвать. Пробег уже 115 000 км. Меняли наконечники и ремень.
215518813 года назад
2009 год, дизель, механика, передний
Форд Транзит 2009 г в, цельнометаллический фургон, дизель с передним приводом, покупал 5 лет назад. Пробег у машины тогда был уже больше 100 000км. Поменял ему сразу подшипники передних ступиц. Не стал ждать пока на дороге под грузом посыпятся. Работаю без проблем. Только ТО по регламенту и тормозные колодки делаю. Пробег подбирается к 200 000 км. Машина надежная, неприхотливая, работает экономно. По городу не больше 11л, по трассе не больше 8. Рекомендую.
А
Антон3 года назад
2017 год
Блин, я так хотел себе иномарку, после УАЗа, но чет почитал комменты и пару обзоров просмотрел и просто отбилось желание напрочь. Слишком уж обслужка его обходится. Смотрел высказывания разных водителей, говорят машина в целом неплоха, но ТО и обслуга просто гемор. Самому все как у Газели починить не получится, надо обращаться только к специалисту и по моему кошельку ударит знатно. Детали достать пока проблем не было, но не все, они импортные и дорогие, некоторые все таки приходится ждать по пару дней или даже недель, а из-за этого простой.
D
Dima3 года назад
2019 год, дизель
Форд Транзит у нас на фирме с 2019 г. Брали его по сравнению с другими аналогичными фургонами дорого, но больше чем за год экономический эффект от его использования показал, что выбор был правильный. Кроме ТО, у нас не было ни каких расходов, кроме как на диз топливо, причем средний расход на 100 км пробега составил не более 10л ДТ. Это город +трасса на круг. Машина надежная, сборка качественная.
214072733 года назад
2018 год, дизель, механика, передний
Про Форд Транзита фургон я много чего прочитал и просмотрел пока присматривался до покупки. Так же как и про его конкурентов. В конце концов выбрал где лучше цена/качество. Приобрел в 2018г своего черного красавца. Супер автомобиль, солидный, надёжный. Внушает уважение. Пока без крупных поломок, тьфу-тьфу, чтобы и дальше так было. ТО у дилера, все комплектующие по регламенту, гружу норму веса не превышаю. Вот он у меня и держится в порядке.
g
getsbi19173 года назадМосква
2018 год
С виду конечно ничего не скажешь, автомобиль что надо, выглядит презентабельно. Также хорошие стандартны, как бывает у запада, в плане комфорта. На этом, как по мне, достоинства и заканчиваются. Взяли нам в конторе на пробу пару машин, поначалу всё было нормально, а потом пошло-поехало. Начались проблемы с коробкой передач. Исправили быстро конечно в сервисе, но сказали что такое может повториться, из-за чего работа встаёт. потом каждый полтинник что-то да ломалось снова. Вот думаю, что по окончанию гарантии бабок будет жрать уйму.
Р
Рома3 года назад
2015 год, механика, передний
Никакой другой фургон мне не понравился так как Форд-Транзит шесть лет назад. Выбирал долго и въедливо. Сравнивал все параметры - цены, технические характеристики, варианты загрузки... Потому и не разочаровался впоследствии. С 2015 г. он меня со всей семьей кормит и поит. Хорош во всем кроме стоимости обслуживания. Но зато едет - песня. Легко берет любой груз, даже если немножко и перегруз. С мотором не помню вообще ни одного чиха. Подшипники передних ступиц сыпались, это было. Но, пожалуй, по крупному и все за все время.
L
Lomov3 года назад
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 MT L1 300
Транзит куплен в салоне новым в 2009г., передний привод, пробег уже около 198000. Используется для перевозки грузовов. Работает отлично, расход солярки не больше 14 под загрузкой 1,5 т. На 18 тыс. поменяли по гарантии вакуумный насос. На 51 тыс. заменили клапан рециркуляции выхлопных газов. Колодки и масло с фильтрами по регламенту. Автомобиль - настоящий работяга, идет мягко, разгоняется легко, дорогу держит. Машина мирового уровня. Газелям до него далеко.
Дорогой сервис
Клапан рециркуляции выхлопных газов, ролик натяжения ремня.
П
Павел3 года назад
2019 год
Транзит у меня 19 года 2.2 125 л.с. Думал серьезный и надежный агрегат, с которым горе знать не буду, а оказалось такое себе приобретение. Да с комфортом тут все в порядке, но дьявол кроиться в мелочах особенно когда я узнал, как мастера цену на ремонт с обслугой заламывают или что на обшивки грузового отсека они сэкономили за такие то деньги но это только цветочки. Этот пузочес иначе его не назвать постоянно требует к себе внимания и вложений то электронику закоротит или днище у меня начало ржаветь в районе стыков и чего только за время владения не ломалось, начиная от лампы в фаре заканчивая сцеплением.
Д
Дячук3 года назадМосква
2016 год, 2.2 л, дизель, комплектация: 2.2 136
Покупал Форд-Транзит фургон на стоке для работы. Мой брат специалист по этим тачкам. Поспособствовал мне подобрать правильную очень недорогую трехлетку 2016г. 2.2л. 136л.с. Правда, подшипник левой ступицы рассыпался у меня через неделю на второй сотне. Форсунки сменил все по кругу. Сосок на радиаторе отломился, антифриз вытек, дотянули на веревке, хорошо недалеко, а то бы на эвакуаторе. Пришлось пол машины разбирать и паять сосок этот пластмассовыми электродами. Но зато уже год с тех пор работаю горя не знаю. Больше чудес не было. Внутри кабины комфортно.
Дорогие мастера. Приходится мудрить самому.
Сломался сосок на радиаторе.
Ю
Юрий3 года назад
2018 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 125
Хорошее мое приобретение - Форд-Транзит. Брал новым в 2018г.Двигатель 2.2, 125л.с. По полной программе из него выжимаю. По гарантии делаю все у дилера, сам не напрягаюсь. Денег на ремонты пока не ушло нисколько. На данное время полностью уже окупился. Замечания по машине. По всем делам удобно все сделано. Я только замок капота самоклейкой приспособился залепливать от грязи. Зачем его вообще там сделали? Как удобно и надежно открывать тросом из кабины! Экран камеры заднего вида на торпеду поставил. Остальное как с завода. По расходу. По городу груженным (гружусь хорошо, по -максимуму), а если кондиционер, то 11-12 получается.
Личинка замка капота впереди забивается грязью если ее не заклеивать.
Сложных не было. Колодки это расходники
А
Алексей3 года назад
2020 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Новый
Грузоподъёмность, объем и размеры грузового отсека, динамика, топливная экономичность. Довелось сравнить с Рено мастер 2 при пробеге 600000 и форд с пробегом 1000. После рено просто взбесил. При покупке важны были длинна грузового отсека, по документам всего на 10 см короче, а по факту еле по диагонали впихнул лестницу которая по прямой в кузов Рено влезла с запасом. Расход меньше 9.5 пока не падал. С загрузкой 1,1 брызговиками по асфальту трёт, по трассе больше ехать приходится на 5 чем на 6 передачи не тянет. Система помощи при трогании вообще заслуживает отдельного внимания, на пустой машине не возможно ехать без дерганья и нервотрепки. По качеству, при демонтаже петель для груза, на двух с завода была слизана резьба. После рено с ее баком на 100 и пробегом на одной заправке 1000 в Форда при 1000 км уже влито 2 бака и осталось 1/3. Что будет дальше страшно представить.
G
Glebchik372133 года назадВладимир
2018 год
В Транзит иногда приходится вкладываться, запчасти и обслуга довольно дорогие. Вечные проблемы с ходовой и топливной немного подбешивают уже. Хорошо хоть по гарантии все детали меняют, а то за свой счет не выгодно вообще. Машина сама по себе красивая и удобная, но брать его и ожидать, что он окупится теперь знаю, что не стоит. В итоге думаю, как гарантия закончится, срочно продавать нужно, а то все деньги израсходую на него.
К
Кирилл Галкин3 года назад
2016 год
В Фордах нравится небольшой расход. Мотаюсь по городу. Развожу пассажиров. И вот на сотку у меня выходит в районе 8,5 литров в смешанном цикле. По-моему, для коммерческого авто - это отличный показатель. При этом сама машина не капризная. Уже три года на ней катаюсь. Из замен - резинки на двери обновил, да в дверном приводе на сервисе покопались. Думаю, кто-то из пассажиров дверью сильно хлопал. По ходовым - идет хорошо, плавная.
И
Игорь Орел3 года назад
2018 год, механика
Второй год езжу на форде транзит. Перевожу грузы для одной сетки магазинов. Машиной доволен. Для водителя - отличное решение. Салон просторный и комфортный. Удобные кресла, хороший обзор. Приятная электроника и приборка. У меня передний привод. Под капотом 125 лошадей. Поднимает мой фордик - 1,1. По ходовым никаких нареканий. Дорогу держит хорошо. Крупных поломок еще ни разу не было.
Ды особо нет
нет
А
Алексей3 года назад
2019 год, дизель, механика, задний
Повторю за многими, дизайн, динамика и то не скажу что прям на 5+, управление, ну и комфорт.
Достаточно.
Не так уж давно работал на новом транзите 19 года. Полет был 130 тысяч, долгое время стоял в гараже. И в целом могу сказать, что своих денег он не стоит. После покупки требует вложений и к тому же не просто подрегулировать, что-то, заменить, усилить. В первую очередь решить проблему с коробкой, сыпется она достаточно быстро, в сервисе наверное любят новые транзите, вот на них бабки крутят, после коробки нужно усилить подвески, а лучше всего вообще поменять, по мне так проще будет, поставить уже усиленные приспособленные к нашим дорогам, а не так просто накинуть по одному листу и успокоится. Заявленный груз он просто не вывозит и все время боишься, чтобы задняя подвеска не отвалилась на ходу. Так что думайте, либо самому дорабатывать аппарат, или уже купить более проверенный и я бы даже сказал рассмотреть из нашего автопрома.
Р
Роман Будник3 года назад
2015 год
Езжу на форде 2015 года. Могу сказать, что фургоны форд делает зачетные. У меня передний привод, 125 лошадей под капотом. Объем двигателя - 2,2. По движку нареканий нет. Все заявленное с лихвой отрабатывает. Стоит у меня - Duratorq TDCi. Поднимает мой форд - 1,2. Грузил его максимально, на ходовых никак не сказалось. Почти за пять лет ни одной поломки не было. Только расходники меняли.
B
Bes3 года назад
2019 год
Может я такой невезучий и мне бракованный попался хотя я столько форумов перелазил что говорит в точности об обратном. Форд для частника это совершенно не выгодный грузовик для работы. Приобретал себе совершенно новый с салона, со всеми гарантиями все как положено, а на пробеге в 14 тыс пришлось гнать в салон из за сцепления, прождать пришлось почти две недели все ждал пока они с ним разберутся.
Ш
Шура3 года назад
2018 год
Из коммерческих автомобилей Форд Транзит - лучшее, что представлено сегодня на рынке. Езжу на нем уже полгода. Механика, передний привод. Под капотом 125 лошадей. У меня комплектация Комби. Поднимает он у меня 1,1 тонну. Грузил максимально. С нагрузкой справился уверенно. Глобально ничего не изменилось по ходовым. Посадочных мест у меня - 6. Бригаду на стройку возить - милое дело.
Их нет
нет
А
Алексей3 года назад
2017 год
По-моему отличная машина - Форд. У меня транзит фургон. Уже третий год езжу на нем. Проблем - вообще никаких нет. Знай только плановое ТО делай. Электроника хорошая. Вообще, внутри симпатичная машина, помимо того что комфортная. Заводится с полоборота зимой. Мой личный минимум температур -28. Завелся. Поехали с ним работать. Единственное, что на пониженные лучше переходить, если там горка, или какое-то препятствие подобное. Машина так лучше идет. Но может это потому что у меня привод передний.
нет
Серьезных - не было
У
Улутаев3 года назад
2015 год, дизель, механика
В машине сделано всё для водителя, начиная от обилия полок и заканчивая удобной электроникой. Скорость и динамика, вообще выше всяких похвал. По трассе идет как влитая. По расходу топлива укладываюсь в 8.5 литров, правда, не стою в пробках, но гоняю. Пробег у него между ТО 20000 км. Что касается грузоподъемности, грузил тонну, почти не просела, наверно можно больше, но жалею. На момент написания отзыва пробег составлял 15000 км. Пока никаких проблем.
По мелочи наберется
А
Александр3 года назад
2016 год, дизель, механика, задний
Не особо много
Достаточно
Был у меня транзит 16 года и хватило мне его только на 3 года. Столько в него денег вбухал, что можно было еще и поддержанный транзит взять, и к тому же форды нового поколения намного проблемней, чем старые. Не послушал своих друзей вовремя и в итоге ушел в минус с этим грузовиком. Подвеска и кардан не давал покоя, а форсунки как многие пишут горели каждые 30-40 тысяч.
В
Вова Подколзин3 года назад
2017 год
Работаю уже 2 года на нем. Развожу пассажиров по городу. Маршрутчик я. Количество мест - 17. Свою работу люблю. Форд взял потому что комфорт, потому что почти не ломается. Ну, и американцам доверяю. Расход по городу - что-то до 9 литров. За 2 года машина ни разу не подвела. Форд маневренный, по рядам как мопед шныряет. Но самое главное - очень комфортный. Для меня и для пассажиров это важно.
нет
нет
Ю
Юрий3 года назадБлаговещенск
2016 год, дизель, передний
У старых было куда больше.
Подсевка, форсунки, динамика, грузоподъёмность.
У меня с этим транзитом опыт большой и сравнить старые и новые вообще невозможно. У новых проблема на проблеме, после каждого рейса в сервис гнать приходится, не пойму куда завод смотрит, они даже на лакокрасочные работы давно забили, буквально пару лет хватает, чтобы весь автомобиль был в рыжах, рама так же гниет быстро. Красить постоянно приходиться. Уже хуже нашего автопрома транзит, а ценник в два раза больше, только спрашивается, за что отдавать такие бабки?!
С
Соник3 года назад
2019 год, механика
У меня новенький транзит. Странно читать комментарии про потерю надежности в новом поколении. Мне кажется, это из категории: вот раньше, было лучше. Я вот доволен напиханной электроникой. У меня там и подогрев руля, и подогрев лобовухи, стоит хорошая магнитола. Мне кажется, такие штуки прям упрощают жизнь. Да и 21 век на дворе. Алло! Единственное, что бесит - форсунки и резинки. Меняйте их просто сразу. А в остальном - надежная тачка. Хорошо себя проявляет на трассе: идет плавно, маневренная и динамичная.
О
Олег3 года назадСерпухов
2019 год
Чему только народ радуется, когда покупают его. Я вот год на нем отработал и могу сказать что это хрупкий европеец, который боится частного сектора как огня, так и небольшой сугроб для него непреодолимое препятствие. Окупаемость при таком дорогом обслуживании и ремонте мизерная такими темпами ему еще лет 5 себя окупать придется. Не советую брать транзит, а то он вас без штанов оставит и не смотрите что это иномарка сейчас деньги чисто за бренд приходится платить, а не за качество.
А
Азерафель3 года назад
2015 год
Форд хорош хотя бы потому что это форд. У меня транзит для пассажирских перевозок 2015 года. Как только сел за руль этой машины, подумал, что мне прям легко с ней. Комфортная, послушная. Легко двигается. Очень маневренная. Из того, что делал - промывал топливный бак, да менял форсунки. Из минусов - очень плохо оттаивает лобовое стекло, как бы печку я на него не направлял. Поэтому если брать - чтобы не беситься берите с обогревом. В остальном - все хорошо с этой машиной. Маневренная, плавный ход. Короче рекомендую.
Маневренность, плавный ход, удобство
нет
К
Костян3 года назад
2016 год, автомат
Работаю в грузоперевозках. Сейчас езжу на фордике. Маневренный, большой. В салоне прям полно места. Очень свободно. Есть куча всяких кармашков и полочек. Сама машина легкая в управлении, не капризничает. Хорошо переносит все климатические особенности. Колеса вот по диаметру маловаты, но считаю это мелочи.
О
Олег3 года назад
2018 год
Новые транзиты ни в какое сравнение со старыми не идут. У меня пробег на старичке перевалил за 300 тысяч и проблем было минимум постоянный контроль и плановое ТО и бед не знал пока на новый не пересадили. С ним проблемы начались чуть ли не сразу, электроника жила своей отдельной жизнью, бывало, что приборная панель вся загорится как новогодняя елка и не пойми куда кидаться. В приборном щитке постоянно ковыряюсь чтобы датчики начали адекватно показывать. Но самое больное место это топливная чуть холодно еле заводится, тянет кое как приходится на пониженные переключаться чтобы в горку заехать. Проблем просто куча, а денег столько отвалили что хватит второй транзит купить.
М
Микола3 года назад
2015 год
Езжу на форде транзит ван на грузоперевозках. Моему фордику уже 5 лет. При этом не было ни одного серьезного ремонта. Максимум, что менял - форсунки да продувал топливную систему. На этом, на самом деле, все. Хорошая ходовая. Нормальный двигатель. 5 лет прошло, а он почти как новый, даже не стукнуло ничего ни разу. Так что вполне подходит для работы.
С
Сережа3 года назад
2019 год
Катаюсь на форде 2019 года. Перевожу пассажиров. Расход по городу получается в районе 7 литров. Это прям максимум. У меня полный привод. Едет нормально. Плавный, спокойный. Из минусов - хрупкое лобовое. Пролетит в частном секторе камушек - скол останется прям точно. Хорош в городе в плане маневренности и обзора. Машина в принципе безопасная. Хорошая посадка и огромные лопухи-зеркала прям дают полную оценку дорожной обстановки.
Лобовое
Ч
Человек3 года назад
2017 год
Вообще, транзит хорошая машина. Уже два года на форде катаюсь. У меня фургончик. Брал его с нуля. Могу сказать, что он очень маневренный и прям совсем не капризный. Педали плавные, коробка прям хорошо отрабатывает. Машина ходит плавно. Отдельно есть крепления для груза. Поэтому фиксируется он надежно. Думаю, что вообще лучшее, что было придумано для грузоперевозок городских в принципе.
Д
Данил3 года назадБлаговещенск
2016 год, дизель, механика, задний
Комфорт, дизайн, динамика
Электроника, топливная, клиренс, грузоподьемность.
Не пойму куда столько плюсов взяли? Взять ту же топливную, у меня начальство промывали всю магистраль чуть ли не каждый месяц и все равно форсунки больше 70 тысяч не бегали, а одна форсунка стоит около 15 тысяч, и летят они все разом. После чего слабое место так это коробка, на старых транзитах она до последнего бегала, а тут максимум 100 тысяч. Вот вам и все качество, так что не советую брать транзит, с ним без штанов останетесь. И это далеко не все минусы.
Ш
Шевченко3 года назад
2018 год
Мой Транзит очень хорош, при том что 125 л/сил, кушает по трассе 8,8 литра при скорости 100 км/час. Устойчив на поворотах. Клиренс адекватный. Зимой по снегу гребет, не застревая, за счет того, что передний привод. Ходовка мягкая. Очень хороший обзор, сидишь высоко. Главным плюсом модели является ее разгон, потому что для этого бусика разгон до сотни за 12 с половиной секунд - хорошие цифры в принципе. 125 лошадиных сил с дизелем на 2.2 объем мне хватало даже очень. Ну вот вроде бы и все. Всем удачи на дорогах.
Особо нет
Добавить короткий отзыв о Ford Transit

Отзывы владельцев Ford Transit

Transit 199115
Transit 2017
Transit 20078
Transit 199111
Transit 2016130
Transit 200744
Transit 201119
Transit 201417
Transit 201473
Transit 200269
Transit 201274
Transit 199928

Читайте все отзывы о Ford Transit 20

Ford Transit
оценка модели6.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Ford Transit
Ford Transit
При движении по трассе, двигатель уходит в аварийный режим, свыше двух тысяч оборотов не набирает, глушу, заводу заново, едет нормально, порой
1 ответ
Ford Transit
Доброе времени суток! Ребята у меня другая проблема не загорается свеча накала и нет допуска к стартеру,стартер не реагирует форд транзит 2006
22 ответа
Ford Transit
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ПРИВЕТСТВУЮ ВАС. ПОСЛЕ МОРОЗОВ НЕ СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ. ВИДИМО ЗАМЕРЗ ДИЗЕЛЬ, АКБ ЗАРЯЖЕН.
5 ответов
Ford Transit
ВК31-18045-ND что обозначают две последние буквы в этом номере.
Ford Transit
Почему при сильных морозах быстро отключается реле накала свечей.Реле свеч накала поменял не помогло.
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Транзит.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Транзит

Форд Транзит отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром