Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Форд Транзит отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Транзит отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

19216393

1 неделю назад
Transit, 2017 год, Коробка
Мало
Сцепление, кпп, лкк, подвески.
Работал на нем года три назад. Пробег у форда был 150 тысяч и за жто время меняли сцепление дважды, подвеску заднею. Про топливную вообще молчу и вроде бы старались довольно часто промывать всю магистраль, чтобы сохранить форсунки, но толку было мало. И промывка стоит недешево.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
Денис

2 недели назад
Transit, 2013 год, 125 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Занимаюсь производством кабельной продукции и как следствие, после выхода на хорошие объемы встал вопрос о доставке. Выбирал авто не долго, так как сосед очень хвалил свой Форд Транзит. В итогу купил себе такой и я в бортовой модификации. За все время владения, проехал около 70-ти тысяч км. Управляется авто просто на ура. Как легковой. Подвеска жесткая, но в меру. Дизель экономный, но иногда перегазовывает, к чему быстро привыкаешь. Для малого бизнеса самое то.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
19154703

2 недели назад
Transit, 2015 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Для работы покупал машину в 2015 году. В Форде Транзит понравилось многое, да и до сих пор на нем еще работаю. В первую очередь возможность как задней так и боковой загрузки, в условиях города это удобно. Надежность мотора и трансмиссии, за 270 тыс пробега двигатель 2.2 не разбирал. Дешевые для фургона запчасти. Еще на нем комфортно работать, просторный и легкий в управлении.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
19111507

3 недели назад
Transit, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Пересел на Форд Транзит со Сплинтера и поначалу не мог привыкнуть к такому большому салону. И как ни странно внутри не шумно от мотора и подвески. В сравнении с мерседесом по городу на Транзите работать легче. Обзорность и маневренность здесь получше. Мотора в 125 лошадей для города хватает. А за почти 300 тыс пробега он еще не просится на капиталку. Мне машина нравится.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
19097376

3 недели назад
Transit, 2015 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Отработал на транзите чуть больше полугода. Через 40 тысяч умерло сцепление, для иномарки вообще смешно, уже молчу, когда приходилось менять стойки стабилизатора. У мотора через 80 тысяч наблюдалось масляное голодание. А автомобилю даже года нет с момента выпуска. Да, если сильно не придираться, то ездить можно, аппарат вместительный, симпатичный. Но за такие деньги хотелось бы качества повыше, так что, если рассматривать для себя автомобиль выберу понадежнее и это без вопросов.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
19077534

3 недели назад
Transit, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Когда открыл свой второй продуктовый магазин, взял поддержанный Форд Транзит для доставки товара. Машина 2018 года сейчас с пробегом около 150 тыс. Следит за ней в основном водитель, но на ремонт машина еще не просится. Обслуживаю у дилера, так надежнее и дешевле, да и само содержание Транзита не выходит дорого. Мотор 2.2 для города оптимальный, кушает в пределах 10 12 л.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-3)
19035916

4 недели назад
Transit, 2017 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Обзорность хорошая. А так работаю на нем уже полгода и горя не знаю, хотя машина с пробегом уже под 300 тыс. Один раз подвеску перетряхнули и то не всю, ресурса хватало. Мотор 2.2 и близко ремонта не просит. Главное вовремя обслуживать.
Из минусов на моем рабочем Форде Транзит, только лобовое огромное сверху подмерзает зимой, приходится печку на полную включать.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
Юрий

4 недели назад
Transit, 2017 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Для наших дорог у машины слишком жесткая подвеска, и из-за этого она очень быстро убивается, вот почти так же можно сказать и про топливную систему, с тем качеством солярки которое у нас в городе, форсунки летят как семечки, так еще и приходится частенько всю магистраль прочищать.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-3)
19004984

1 месяц назад
Transit, 2013 год, Дизель, Передний привод
После того, как пересел на Форд Транзит, понял что такие бусы как Сплинтер и боксер уже морально устарели со своими базовыми комплектациями. Работаю уже второй год на Транзите и машина еще ни разу не подводила. Мотор после почти 200 тыс пробега шепчет, даже подвеску еще не шерстил, хотя машина на маршруте почти каждый день. Себе Транзита я бы взял без вопросов.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
Руслан

1 месяц назад
Transit, 2016 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Мало
Много
У меня был транзит 16 года. Работал на нем около двух лет. И после того как дело дошло до кап ремонта от него решил избавится, мало того что стоит бешеный денег, конечно я знал это, но не думал что это произойдет после 180 тысяч. Для иномарки вообще смешно. Да и по мимо этого, что только не перебирал за этот пробег. Взять туже подвеску или топливную. Так же гниет он знатно, после первой зимы рыжов много было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
18902063

1 месяц назад
Transit, 2020 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Фургоны Форд Транзит отличные по ходовым качествам. Тот, который покупал в 2013 году уже перепродал, откатал он у меня своё, и в начале 2020 г. Купил такой же, но с другим кузовом и менее мощным двигателем. Был 155, сейчас 125 лс. По факту оказалось, что мало нагружаю кузов, нужен только объем. Так что по цене вышло бюджетно. А внутрь салона поставил все опции. Поскольку практически живу в кабине моего фургона, это очень существенно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
18859192

1 месяц назад
Transit, 2019 год, 125 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Командую небольшой строительной компанией, работы много бывает и зачастую клиенты просят и материал для них закупить. Нанимать не вариант, и в итоге раскошелился на Форд Транзит фургончик. И не жалею, так как машина оказалась на удивление неприхотливой в сервисе, с очень хорошей управляемостью. Салон достойный, даже на дальняк в нем мало устаешь, сидения удобные.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
Олег

1 месяц назад
Transit, 2017 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Машина крайне проблемная, у нас начальство уже трясти начинает, когда приходим с сообщением об очередной поломке, уже в них поменяли мне кажется все что можно было поменять, и опять что-то да ломается. Я конечно очень раз и несказанно удивлен от тех, у кого эта машина годами таскает тонны и не ломается, но вот нам как-то что-то с машинами не повезло, контора денег на них вбухивает гору просто, жалко только то что все в пустую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8)
Александр

1 месяц назад
Transit, 2016 год, Дизель, Коробка, Задний привод
После полу года эксплуатации машиной остался крайне недоволен, машина очень проблемная, деньги на ремонт только успевают улетать. В плене рабочей силы от машины тоже ожидал большего. Одним словом остался без сомнения разочарован, так что перед тем как покупать такую машину лучше подумайте, поговорите с тем кто на ней работают, а не только на рекламе как я.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-2)
Дмитрий

1 месяц назад
Transit, 2013 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Отличный автомобиль и стоимость адекватная за фургоны такого уровня. Вообще не ломается, хотя отъездил уже 4 года и пробег приближается к 100К. Очень надёжный и выносливый автомобиль. Главное, следить за техсостоянием и не перегружать движок. Взял себе 125 л.с., и поставил круиз-контроль. На длинных дистанциях, на трассе он незаменим, хоть ногу с газа можно снять, не так устаю от дороги. Ходовые качества заслуживают отметки отлично. Был случай, для примера, пришлось резко затормозить и дёрнуть рулём. Не только не опрокинулся, даже в занос не потянуло! Оч хорошая тормозная система!
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
Валерий

1 месяц назад
Transit, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Я думаю, что за такую цену овчинка выделки не стоит. Машина слишком дорога, при этом какого-то невероятного комфорта или мощности я не заметил, можно найти аналог из отечественной машины но дешевле как в обслуживании, так и общей стоимости. Что меня неприятно удивило,так это то, что сборка плохого качества, возможно потому что у нас собираются, но тем не менее.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
18811082

1 месяц назад
Transit, 2016 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Работаю в грузоперевозках и года три назад, встал вопрос о замене моего Пежо на другой фургон. После длительного изучения рынка выбор пал на Форд Транзит. И с той поры как-то ни разу не жалел. Двигатель 2.2, по трассе ведет себя прекрасно. Салон комфортный, на дальние расстояния, не устаешь. Кондер, музыка, все дела. По управляемости, практически легковой авто. Достойный аппарат.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
Олег

1 месяц назад
Transit, 2018 год, Дизель, Коробка, Задний привод
За его цену качества ожидаешь на порядок выше. Даже в сборке, в которой уже должны были отточить все до совершенства умудряются ставить кривой пластик, электроника это тоже одна из его постоянных проблем вечно троит ее по непонятной причине. Из за жесткой подвески каждую кочку чувствуешь так тут спокойно работать можно еще и сидение водительское так себе всю душу из тебя вытрясет пока до места доедешь. Да и в частный сектор на нем лучше не соваться иначе подвеска совсем навернется и опять же дорогой ремонт.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-5)
Александр

1 месяц назад
Transit, 2018 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Работал на нем год и опыт оказался негативным. Машина конечно неплохо едет, вместительная, комфорт за рулем слабенький, но это все мелочи. Первые 150 тысяч, все было гуд, не считая, что меняли только форсунки, из-за капризной топливной, на форсунках не разоришься конечно, но не приятно, когда каждые 30 тысяч форсунки меняешь. Но вот после 150 тысяч понеслось серьезные проблемы начиная от сцепления, кардана и заканчивая на том что стуканул движок, вот тогда на бабки встрял конкретно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
Александр

2 месяца назад
Transit, 2017 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Комфорт, дизайн, динамика.
Масса.
Работал на нем около года и могу сказать, то что толком на нем не заработаешь, конечно первое время отбивает себя норм, но это до первой поломки. Потом то сцепление, то подвеска, то электрика, краска отлетает на ура. С таким темпом как он ржавеет уже можно представить через сколько все это дело сгниет. Если конечно у вас есть деньги на его обслуживание, то в принципе можно попробовать, но смысла никакого не вижу.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-6)
Марат

2 месяца назад
Transit, 2018 год, Коробка, Задний привод
Несколько лет отработал на транзите и думал что есть свои плюсы. Все нахваливали двигло, грузоподьемность. А в итоге купил в 18 году транзит, оказалось все по другому. Первые 80 тысяч было все гуд, но потом все пропало. Ходовку прям всю перебрали по гарантии, был серьезный простой, все дела. После ее слета тоже самое было и делал за свой счет и денег выкинул достаточно. Форсунки так же на гарантии меняли дважды, топливная очень капризная. Не советую форд для своего дела.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
18692487

2 месяца назад
Transit, 2017 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Форд Транзит 2017г, под замену тормозные колодки пошли в 2019 и конечно жидкости. Ходовая в порядке, рулевую рейка тоже, доволен покупкой. Кузов в норме, авто стоит своих денег точно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-4)
Андрей

2 месяца назад
Transit, 2017 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Форд у меня с 2017 года, за это время в нем попенял практически всё, от лобовую до последней рессоры. Если более подробно, то лобовое трескается от мельчайших камешков, двери это отдельная тема, уплотнитель не держит, при мойке протекает, гул в кабине стоит нереальный просто. Каждое ТО влетало не в копеечку, половину поломок отказывали в гарантийном ремонте, ну хоть подшипник на приводе колёса заменили по гарантии. По итогу машиной остался разочарован, за такие деньги все-таки ожидал большего качества.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
18688193

2 месяца назад
Transit, 2015 год, 125 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Год назад открыл строительную лавку в своем городе. Ну и как раз для поездок за стройтоварами был выбран Форд Транзит. Подходит лучше всех, если ориентироваться на авто по разумной цене. Едет плавно, салон вместительный. пробег 150 тыс км, меняю только расходники. Расход топлива около 12л на 100км. За рулем комфортно, не устает не спина, ни руки...........
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-2)
18683698

2 месяца назад
Transit, 2014 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Форт Транзит четырнадцатого года. Использую в работе для перевозки различной мебели. Кузов удобен для погрузки, открывается и сзади и спереди. Закрывается надёжно. При полном весе маневренности не теряет. Салон просторный. Сиденье водителя удобное, даже при длительном вождении спина не болит. Надёжный автомобиль, в дороге никогда не стоял с поломками.
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
Влад

2 месяца назад
Transit, 2015 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, базовая
Данную модель выбрал в 2015 году, так как она безопасная и надежная. Развожу на ней различные стеклянные изделия, в основном лампы и светильники. за все время перевозок еще ничего не разбил. Радует, что в России есть компания, которая по адекватной цене обслуживает, когда машина ломается.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Сергей

2 месяца назад
Transit, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 125л.с
Для работы по городу Форд Транзит подходит идеально. Развожу на нем людей 8 часов напролет, и спина не затекает. Обзорность шикарная, посадка высокая. А по динамике, для города 2.2 за глаза хватает.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
Андрей

2 месяца назад
Transit, 2018 год
у меня на фирме работают два транзита, ну как сказать работают, больше делают вид. Любит только малый вес, стоит чуть больше загрузить, начинают всплывать косяки, главный из них слабый движок, тяга слабовата для такого объема груза. И еще один из главных минусов очень сильно она гремит, шумки никакой, хотя и толку от нее было бы мало, в салоне коробка тоже тарахтит не слабо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
Антон

2 месяца назад
Transit, 2019 год
Минусов у транзита масса. Взять туже подвеску, которую на рабочем форде перебирали каждые 40 тысяч, топливная очень капризная, форсунки летят как семечки. Единственное так это комфорт нормальный и то все сделано из низкокачественного материла, взять ту же панель, которая вся дубовая, трещит, скрипит и т.п. По динамике транзит не очень, а с грузом так вообще... как будто едешь на технике средних веков.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
Максим

2 месяца назад
Transit, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Ford Transit 2.2 TDCi 150hp
Свой Форд Транзит брал в 2016 для работы по городу. За это время накатал более 300 тыс. Двигатель 2.2 считаю самым надежным, капиталку еще не просил, только обслуживание. Машина нравится.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
Тимофей

2 месяца назад
Transit, 2017 год
Работал некоторое время на транзите 17 года, полный привод, машина зверь, зимой на нем одно удовольствие работать, ни за что не застрянешь. Вот только когда сметы смотрел на его ремонт, волосы на ногах дыбом вставали, даже для полного привода обслуживать его слишком дорого. Видимо, поэтому начальство не стало долго с ним возиться, в конце весны продали и взяли на замену Некст Газель, теперь на ней работаю, тоже ничего так.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
18423842

2 месяца назад
Transit, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
За 140 тыс пробега на маршруте, на Форде Транзит заменил только сцепление и пыльник один. Мотор 2.4 работает ровно. На машину можно положиться, если правильно и вовремя обслуживать.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Павел

2 месяца назад
Transit, 2014 год
Покупал транзита около года назад, не новую конечно, но в приличном состоянии, машина на ходу мне понравилась, но вот по надежности возникли большие вопросы в процессе работы, ладно текущие расходы, подвеска, ремни, масло, но транзит мой начал плохо заводится, а пару раз и глохла на ходу. Был у ремонтников, никто не смог выявить неисправность, меняли и форсунки и реле давления, результата нет, по совету из инета залез в ЭБУ проверить контакты, завёл её, проработала машина недолго, к слову. Вот такой был опыт с транзитом
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-3)
18343422

2 месяца назад
Transit, 2015 год
Год назад стал обладателем 8го транзита, движок 2,2 дизель, 155 лошадей, хватает за глаза, расход в среднем 15-16 л на 100 км., думал газ на него поставить, чтобы экономия была экономной (каждый день за рулем), но фордовские движки с газом не дружат,и так по качеству далеки от идеала. Салон тоже радует, мягкие и удобные сидения, много места, эргономика на высоте, вот только качество пластика разочаровало, для форда могло быть лучше, не такой жесткий. Теперь к поломкам. На 63 тыс. км потек сальник коленвала, обнаружил при очередном ТО, дилер за работу содрал денег, + запчасти в копеечку встали. По прошествии 100 тыс. км рейка застучала, опять ремонт, опять простой и траты, еще еле нашел мастера, который за работу взялся, никто рейки чинить не хочет, сложно и не выгодно. На данный момент машина прошла 118 тыс. км, в планах лезть в кардан, появилась небольшая вибрация и гул, хочу разобраться, в чем дело.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-3)
Александр
Анжеро-Судженск
2 месяца назад
Transit, 2017 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Для своих денег это надежный и комфортный бус. Брали без пробега в 2017 году, и за прошедшие 150 тыс. еще не заезжали на ремонт. Только ТО. Для города мотора 2.2 хватает вполне. Расход на Форде Транзит не больше 12 л.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
Дмитрий

3 месяца назад
Transit, 2018 год
Совсем недавно наш парк начал переходить на автомобили Форд-транзит. После работы на Газели это конечно было подарком! Салон комфортнее, ежедневный ремонт(как на газели) не требуется, да и возможность погрузки, как сзади, так и боковая экономят очень много времени и сил.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
18304350

3 месяца назад
Transit, 2017 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Развожу газоблоки нашего завода на Форде Транзит. Часто бывает перегруз, но отвозить приходится. Тянет машина больше заявленного уверенно. Двигатель 2.2 еще не подводил. Хотя прошел уже больше 200 тыс.
не наблюдаю
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
Николай

3 месяца назад
Transit, 2017 год
Брал три года назад из салона. За это время пробежал уже 200 тыс. Каждые 50-60 тыс. меняю свечи, колодки, жидкости и обслуживаю как положено. Поэтому серьезных поломок с ним не было. Машина рабочая, так что после полного дня за рулем спина чувствует себя комфортно из-за удобных сидений. Кузов хорошо проложен шумкой. Мой Форд Транзит меня пока еще не подводил.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-2)
Назар

3 месяца назад
Transit, 2005 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Машина годится для личного пользования, а для коммерции вообще вариант идеальный. Первый свой пассажирский Транзит купил еще в 2005, когда он уже отжил свое и честно отработал, взял восьмое поколение из салона. Машина на моторе 2.2 в 125 л.с.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-3)
Алексей Домашний

3 месяца назад
Transit, 2019 год, 125 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 22
год выпуска: 2019, год приобретения 2019 , фургон, пробег 58000 км
Первый Форд Транзит был на двигателе 2.4, когда брал второго уже с 2.2 заметил лучший разгон. По расходу они практически одинаковые, как и по надежности. Ну динамики прибавляет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
Вадим Горак

3 месяца назад
Transit, 2018 год, 125 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
У меня Транзит с лета 2018 года, брал с салона, полный привод, дизель 2.2. Машина работает на развозе по городу. Расход довольно неплохой, меньше жрет, чем Газель, хотя и подогрев лобовухи с креслом, и автозапуск поставил. ТО прохожу по плану, была замена бампера после ДТП. Больше никаких поломок.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-3)
Артур

3 месяца назад
Transit, 2017 год, Дизель, Коробка, Задний привод
управляемость, расход, динамика, комфорт.
Стоимость запчастей, авто. Сцепление. проблемы с топливной.
Надежность движка на 300 тысяч, старые форды под лям проходили, тут же то поршня прогорают, то клинит. Сцепление в городском режиме с пробками 50 тысяч ходит. Ладно бы еще запчасти стоили нормально, так нет, цены гнут.
С топливной тоже все весело, стоит залить соляры не качественной и прощай форсы или вовсе топливный менять. На 20тый год работать на форде не выгодно если пробеги большие, больше потратишь чем заработаешь.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
Владислав

3 месяца назад
Transit, 2017 год
Двигатели Форда Транзит одни из лучших по надежности и экономичности. Проверено моим опытом работы.
нет
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
18166523

3 месяца назад
Transit, 2015 год
Давно у меня был Форд Транзит 96-го года, теперь для работы снова выбрал его но уже 2015-го. Брал на вторичке и пока гнал из Москвы, прочувствовал все плюсы, которых не было в старом. Он стал намного резвее, двигатель 2.2 для трассы очень приемистый. Подвеска отлично глотает колею. Управление острее, короче почти седан легковой. При чем по комфорту тоже. Нисколько не жалею в выборе машины.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
RomanSuslov

3 месяца назад
Transit, 2018 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Машина годится для личного пользования, а для коммерции вообще вариант идеальный. Первый свой пассажирский Транзит купил еще в 2005, когда он уже отжил свое и честно отработал, взял восьмое поколение из салона. Машина на моторе 2.2 в 125 л.с. на прямой довольно резвая, сразу понравилась на тесте. По салону добавили шумоизоляции и приятные опции, такие как кондей, дистанционный пуск, обогревы. Салон стал приятнее. Форд Транзит по прежнему остался надежным, как молоток. Пробежал у меня 150 тыс. и ремонта еще не просил. Ездили на нем семьей на море, очень удобно оказалось. Не думаю, что куплю другую машину на замену.
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
Наиль

3 месяца назад
Transit, 2015 год
Транзит выдали год назад, до него был спринтер 98 года, машина не плохая, но годы берут свое, все днище уже ржавое, домкрат поставить некуда. А тут дизель, 2. 2 литра, 2015 год, пушка прям, а не машина, первый месяц кайфовал от неё дико. Потом, когда подуспокоился, начал находить в ней косяки: пластик в салоне не лучше го качества, быстро хрустеть начал, движок слишком близко к кабине расположен, в салоне постоянный гул стоит, очень раздражает. Кузов внутри не обшитый, голый металл, быстро царапается, в некоторых местах начал замечать следы коррозии. Управление и грузоподъемность норм, мне все нравится. По ремонту на данный момент у меня было: замена ступичных спереди, тнвд, правого верхнего рычага спереди, промывка топливного бака и форсунок. По цене не знаю, сколько выходило, плачу не я, но видимо, что не мало, форды всегда были дорогими в обслуживании. Недавно начал беспокоить движок, подъедет масло и динамика не та, что была раньше, скоро поедем на диагностику, жду очереди
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Кирилл

3 месяца назад
Transit, 2017 год
На рабочем форде пробег был 230 тыс 17 года, и я если честно не очень был доволен машиной. Первое время он был конечно шикарен во всем разве что кроме подвески, как мне кажется, она была жестковата вот я и подумал, что с ней и будут проблемы. Собственно, через год машина на поворотах стала ватной и появился характерный хруст и стук. Вот и пришлось менять сайлентблоки и опорный подшипник. Рыжики полезли в тоже время на кузове и особенно у порогов краска чуть ли не отваливаться стала. Ну а потом понеслось колодки, форсунки, обслуживание и все это в сервис и дорого аж зубы скрипят благо хот начальство платило. По моим расчетам до его продажи на ремонт спустили столько что на новую машину могло хватить.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-2)
Николай Гунько

3 месяца назад
Transit, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, евролине
Уважаемые форумчане , позвольте свои пять копеек, Авто из Германии комплектация EVROLINE, езжу только на фордах Бусах. По двигателю никаких проблем, меняю масло только на 10 000, пробег 400 000, один раз регулировал форсунки и одну поменял и заменил клапан ЕГ-это за все время. Двигатель шепчет, 140 коней , прет и подхватывает отлично, расход реальный 8-9 литров, при эконом режиме 7 литров. Очень удобная и практичная комплектация , по ходовой:за все время поменял наконечники и тяги, рулевая рейка недавно стала мокрой, поехал и сделал ремонт на солидной провереной СТО, сказали в очень хорошем состоянии рейка , заменили все втулочки и резинки, как новая. С коробкой проблем нет. Ступицы по кругу все поменял за все время, заменил Гитару с ремнями, ну ведь и сам человек в одних туфлях всю жизнь не ходит. Машиной доволен, буду брать только Форд БУС с двигателем 2,2.
Еще один момент: в этой модели не помню в какой год был ОТЗЫВ по масляному насосу ( заводской брак) -все кто это знал бесплатно поменяли масляный насос, а у кого стуканул двигатель, поменяли и двигатель, Это надо было по ВИНУ проверять в официантов, я свой проверял и мой как раз под это не подошел.
+375 (29) 250-65-23
Не нравится что капот открывается ключом зажигания
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-2)
Глеб

3 месяца назад
Transit, 2015 год
3 год пошёл как я устроился работать на Транзит, машина не плохая, по крайней мере спина после работы не болит и усталости особой не чувствуешь. Проблемы в обслуживании бывали, не скрою. Ступичные, к примеру, каждые полгода меняем, клинят постоянно. На 170 тыс км перебирали двигатель, провернуло вкладыши, ремонтировали долго, все из-за того,что нужных запчастей в наличии не было, а заказ два раза отменяли, какие-то проблемы с доставкой. Вообще, по запчастям с ними прям беда, с этими фордами, в наличии только Китай есть, а он по качеству раз в 100 хуже, потому при каждом ремонте приходится ждать не меньше недели, когда запчасти придут. А так, автомобиль, повторюсь, не плохой, комфортный и по управлению норм.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
18007775

3 месяца назад
Transit, 2018 год, Коробка
Транзиты хороши первые 100 тысяч. После чего начинают косяки вылазить. У нас на работе было два транзита. После 100 тысяч, в первую очередь сцепление погорело, форсунки, подвеску перебрали. На 150 тысяч замена кардана. Меняют все это дело приличное время. В обслуге он очень дорогой в обслуге. Плюс хочу добавить, зимой проблемно завести, а летом электроника троит и подвеска не рассчитана для наших дорог.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
Игорь

4 месяца назад
Transit, 2016 год
Брал в 2016 году новый с салона. За 4 года откатал 250тыс. Каждые 60 тыс как положено - масла, колодки, свечи, жидкости. Транзит всем устраивает. Зеркала большие, хороший обзор, подогрев сидений, лобовухи. Сидения регулируются, спина норм даже после 8 часов за рулем. Хорошая шумка идет по всей машине, багажник облицован пластиком. По трассе кушает 10л, в режиме смешанной езды около 11.
Весной лопнула граната на правом переднем. В ближайщих запчастях была в наличии. Менял сам, опыт есть. За это время по кузову рыжиков нет, Газель давно был уже вся ржой пошла.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
Александр

4 месяца назад
Transit, 2017 год, Дизель, Коробка, Задний привод
На микроавтобусе Форд Транзит езжу уже 2 года. На междугородных пассажирских перевозках. За чистотой салона слежу очень четко. 19 мест для пассажиров. Обтянул кресла полиэтиленовыми чехлами на зимний сезон, летом делаю химчистку салона. Поэтому состояние отличное. При полной посадке идет хорошо, подвеска стабильная - трясучки клиентам нет. За это время прокатал 200тыс км. Под замену пошли колодки каждые 60 тыс, ну это обязательно. А так - ТО, масла, жидкости, всё как обычно. Из дополнительных вложений была замена пыльника шруса. Больше пока ничего. По литражу - 10-11л по трассе и в городе. Машина себя уже окупила.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Матвей

4 месяца назад
Transit, 2016 год
Считаю, что для любых перевозок Форд Транзит, это оптимальный вариант. Сам езжу на таком уже два года. Брал с небольшим пробегом, сам накатал уже более 300 тыс. За время работы менял колодки, передние подшипники, рейку, ну и расходники: дворники, масло, фильтры, лампы. Двигатель 2.2 очень надежный, как и коробка и ходовая. Главное вовремя обслуживать.
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
17857472

4 месяца назад
Transit, 2016 год
На второй год поменяли сцепление в сборе, два рычага с правой стороны и ступичные подшипники, больше ничего не было. А вот затем, примерно через 145 тыс км, мой форд начал есть масло, да так, что каждую неделю по литру подливал. Ремонт откладывал до тех пор, пока из трубы чёрный дым не повалил, ну прям трактор. Разобрали движок и увидели, что прогорели клапана, по какой причине - неизвестно, ТО всегда во время, машину не душил, ездил аккуратно. Уже месяц мой форд стоит в боксе, ожидает новый двигатель, заказали с Европы, но пока что-то не везут. Если честно, то я разочарован в транзите, вроде машина такая серьёзная, а столько поломок, не порядок.
Работаю маршрутчиком уже 10 лет, 8 из них работал на газели, ведро ведром, но до конца смены всегда дорабатывал, не было такого, чтобы на эвакуаторе увозили. Два года назад начальство решило обновить автопарк и закупил 4 форда, один из них и достался мне. Двигатель 2 2, дизель, довольно бодрый, мощности с головой хватает. Удобный салон, красивый внешний вид, да что там, после газели он казался царской каретой, очень мне понравился. год на нем пролетел, как по маслу, кроме ТО ничего не делали, ну я еще шумку в салоне проложил, а то от движка много шума было, не комфортно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
максим

4 месяца назад
Transit, 2017 год
Когда покупал свой Форд Транзит в 2017 году у дилера, показалось что подвеска слегка жестковата. Сейчас при обгоне по межгороду на плохой дороге это большой плюс. Машина ведет себя как обычный седан. По динамике двигатель 2.2 на 135 лошадок так же показывает себя отлично. Занимаюсь грузоперевозками, поэтому выбрал бортовой. Откатал на нем почти 255000 км. Под замену только колодки, дворники и прочие расходники. Главное это следить за топливным фильтром и не заправлять дешевую солярку. Тем более, что расход в 10-13 литров итак не большой. Не экономлю, вовремя меняю жидкости и фильтры и езжу без проблем. Машина надежная.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7)
Павел

4 месяца назад
Transit, 2016 год
Форд Транзит заслуживает высокую оценку. Много всяКих примочек в машине: подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, обогрев двигателя. Продумали для наших погодных условий. Всё покаработает и не ломалось с 2016 года. Для отечественных машин такой срок нереален. Кондиционер так же исправен и летом просто спасает. Чувствую габариты, маневрирую легко на дороге и при парковке, зеркала обеспечивают широкий обзор. Минусов критичных нет. Рекомендую, хорошая машина
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
17840225

4 месяца назад
Transit, 2015 год
Я на транзите работе уже 4 год, машина пришла ко мне новая, сам с салона забирал, очень радовался ей, тк до этого на хундае работал и этот аквариум меня дико бесил, последнее время. Дизельный движок очень резвый оказался, хоть и 2.2 всего, на обгонах машина чувствует себя уверенно и по сей день. Салон комфортный, места много, кайф. Первые два года машина особых сюрпризов не преподносила, работала себе спокойно, мы её старались не перегружать и вовремя то проходили. Через два года начал мой форд потихоньку показывать ржавчину на низах дверей, мы это дело быстро зачистили, покрасили, гл на долго такой процедуры не хватает, машина ржавеет. Но это все ерунда, спустя 170 тыс км у меня кардан загудел и начала плохо работать коробка. Если с коробкой быстро разобрались, то кардан лечили 2 месяца, но небольшая вибрация так и осталась, хотя поменяли вообще все, вложено было много денег. На 230 тыс км устал двигатель, пришлось перебирать, ещё две недели без работы. Сейчас машина работает, но это уже не тот форд, который я забирал с салона, из родного только кузов остался, все заменили.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-3)
1742488

4 месяца назад
Transit, 2016 год, Дизель, Коробка, Задний привод
На своем Транзите 2016г проехал уже 250000км. За 4 лет эксплуатации крупных проблем с машиной не было. Рыжиков на кузове нет, по мелочи ремонт делал сам, что-то посложнее делают в любом сервисе. В запчастях тоже проблем никаких - не редкие.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
17795018

4 месяца назад
Transit, 2014 год
Занимаюсь грузоперевозками не первый год, но дохода поначалу было мало, поэтому работал на старой газельке. Когда начал зарабатывать больше, решил себя побаловать и купил форда, все же целыми днями в машине проводишь, хочется комфорта. Тачка хорошая, для такой работы в самый раз, не смотря на дорогие запчасти и сложности в ремонте. Первые полгода Отъездил, радуясь покупке, а вот потом начал замечать небольшие косяки по сборке. Движок расположен слишком близко к кабине, звукоизоляция не спасает от постоянного гула, раньше не так замечал, а сейчас прям бесит. Пластиковые элементы салона начали расшатываться, появился хруст панели, я надеялся, что она не такая скрипучая. Пару раз забивалаcь топливная система, поездил немного на лампочке, не рассчитал остаток топлива, из-за этого грязь со дна бака забивает систему, хоть бы фильтр какой поставили, как-то не продумали этот момент. По надёжности, вроде норм, кроме подвески ничего ещё не менял, но повторюсь, запчасти дорогие, так что думайте сначала, сможете ли его содержать, чтобы потом машина в хлам не превратилась.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Никита

5 месяцев назад
Transit, 2017 год
Полгода работаю на фокусе 2016 года, до него был фиат 2004го, так себе, конечно. Форд, в сравнении с фиатом, и выглядит лучше и в плане управления приятней, рулится легко. Кабина большая, скнипучая правда но это шумкой лечится. А вот гул от мотора шумкой никак не уберешь, он близко к стенке расположен, поэтому в машине шумно. Сам движок мне нравится, тяговитый, правда ремонтировали уже один раз при пробеге в 200 тыс км, но у новых машин движки стали одноразовые, экономят на качестве, да и не выгодно сейчас миллионники делать, кто тогда запчасти покупать будет? Скоро будем ходовую перебирать, с правой стороны появились стуки, не хочется доводить до критического состояния. Замена ходовой у них процедура дорогая, запчасти на форд всегда много стоили, из-за этого начальнику форд и не нравится, все продать его хочет
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
Олег

5 месяцев назад
Transit, 2018 год
Занимались производством, сборкой и установкой шкафов купе. Долго подбирали авто для работы, взяли Ford Transit 2018 г.в. На тот момент пробег был 140. О покупке не жалели ни разу. Отличный рабочий автомобиль. Отработали на нем 2 года. Один раз только зимой были проблеммы, встали на трассе. Но как потом оказалось, непроверенная зимняя солярка. А так вложений не было, расходники , масла и все.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
Ярослав

5 месяцев назад
Transit, 2017 год
Комфортный, маневренный, удобный.
Когда купил нарадоваться не мог думал все теперь в комфорте и удобстве буду деньги зарабатывать. Ломается раз в 5-6 месяцев тысяч так на 30-40. Собираюсь на 300 тысяч его продать боюсь дальше будет только хуже. Для своего дела я бы не советовал брать сам пожалел, что купил.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
Игорь

6 месяцев назад
Transit, 2015 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Управляемость, комфорт.
Стоимость великовата как и обслуживание. Чувствительная топливная, коррозия
Форд брал в 17г, изначально не понравился движок (2.2 125 лс), очень слабо тянет, от 140 лс отличается сильно, думал обкатаю будет лучше, но как-то не стало да и привык. В горку груженым слабо забегает, чувствуется что движку тяжело. Движок расположили "под машиной", это все ремонты из ямы. Лист рессоры 1, что по мне мало очень. Топливка к дизелю очень привередлива, первый год ничего еще была, потом раз в год на ремонт форс забегаю, 2 поменял. Запчасти стоят ппц.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-3)
ОЛЕГ

6 месяцев назад
Transit, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Сразу оговорюсь , у меня нет Транзита. Транзит есть у моего близкого друга. Купил он его в 2014 ( выпуск 2012) . Пригнал сам из Германии с пробегом 140.000 км. 8 ми местный, на межгороде таксует. Сейчас пробег почти 700.000.км. Из поломок; менял 2 свечки накала,щетки генератора,аккумулятор.Недавно встал в Мурманске.Проблемы со сцеплением. Говорит купил ремкомплект( диск,корзина,выжимной 11 т.р.) ,поехал менять(наеб..ся выжимной). А диск и корзина стояли родные. Фантастика. С мотором тоже ничего не делал. Вообще. Форсы РОДНЫЕ. Надо отметить то что его Транзит стоит в теплом боксе и пробег 99% трасса. Другие знакомые из под Транзитиков не вылезают.Мучение. В Европе машины совершенно другого качества.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-5)
Максим

7 месяцев назад
Transit, 2012 год
Проехал на своём форде уже около 270 тыс км, за это время много что успел поменять в машине, но в целом, автомобилем доволен. Скажу так, если деньги есть - хорошая машина, нет - лучше не брать, тк расходы на содержание большие. На 100 тыс я перетряхнул всю подвеску, заменил 2 форсунки и поменял ступичный подшипник на передней левой стороне. На 150 тыс я поменял крестовину кардана, подвесной и гранаты с обеих сторон, обслужил распредвал. К 230 тыс отремонтировали коробку (стала вылетать третья) и купил контрактный двигатель, старый приказал долго жить. Сейчас все, более-менее в порядке, но скоро придётся снова менять форсунки, впрыск уже не тот идёт. Денег много в него вложил, но и отдача хорошая, я на нем и работаю постоянно и с семьёй на море катаюсь. Повторюсь, если не уверены, что сможете ег содержать, лучше не берите, чтобы потом не разочаровываться
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-4)
15741725

7 месяцев назад
Transit, 2010 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Двигатель 2.4 самый надёжный. 380000км компрессия 28атм. Меняю только расходники. Рулица очень легко и четко. Двигатель очень резвый. Расход 10-13л. Обычная маршрутка, а за рулём как в легковых иномарках. Льёшь хорошее топливо, вовремя меняешь масло и бед нет.
Как и любой коммерческий автомобиль дорогой в обслуживании. Фордовская болезнь слабая рулевая рейка. Егр делает мозг.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-4)
Игорь

7 месяцев назад
Transit, 2015 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Управляемость, комфорт
Дорогой в обслуживании. Надежность низкая
после 200 тысяч стал посасывать деньги, в основном по мелочам, до этого по гарантии заменил сцепление и делал только ТО. Обслуживание у дилера дороговато, в среднем по 15 тысяч отдавал. НА 210 тысячах загудел мост вердинкт сапун. потом замена ТНВД плюс замена 1 форсунки остальные реанимировали. Поджирает резину слева сзади, делал балансировку не особо помогло, причину найти не могу пока. ЛКП слабоватое, начинают паучки по кабине появляться, хотя машине 2,5 года. Недавно поменял рейку, плюс засвистела турбина. Движок на 125 л.с. слабоват, в горку груженым идет еле на 3тей. Ждал от форда большего если честно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-5)
Владислав Ю.

8 месяцев назад
Transit, 2017 год, Дизель, Коробка, Передний привод
самый красивый в классе цмф как по мне, кабина как в фокусе, джойстик, много места в кабине, много карманов под мелочи и документы, рулжека на высоте, качество материалов лучше чем у конкурентов
мотор слабоват для такой массы - ездить можно, но приходиться постоянно давить в пол и прыгать со второй на третью. цена на него сильно завышена, если брать рабочую машину, то это точно не транзит так как много лишнего в нем, куча функций которые в городе на развозе никогда не пригодятся, разве что душу греть будут. глючная электроника - раз в месяц стабильно выскакивает ошибка по блоку, всегда разные, тупо сбрасываю через елм и больше они не появляются. бывает что сам по себе срабатывает цз, плохо заводится во время влажной погоды
мотор капризничает, пару раз уже промывал полностью, изнашивались поршневые кольца, колодцы шлифовали, капиталили весь мотор, по гарантии менял коробку, менял форсунки, топливный насос, стартер, мотор дворников, часто перегорают лампы на задних фонарях
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-4)
Игорь

8 месяцев назад
Transit, 2013 год
Бензиновый двигатель слабоват. Это и по проселочным чувствуется и на трассе. В зиму если встанешь на пару минут, но прогревать придется заново. Температуру теряет в момент, за этим надо следить. вэбасто не спасает. при том еще и само сбоит часто и жрет как не в себя. После 60тыс вышло из строе сцепление. Как выяснилось позже, проблема частая, так что тоже имейте в виду. Ну и в заключение можно сказать, что ремонт транзитов обходится не дешево.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11)
Серж

8 месяцев назад
Transit, 2014 год
В целом хороший автомобиль, но абсолютно не для нашего брата. В обслуживании чрезмерно дорог, но мало того, сам по себе хрупкий. Каждый ТО войдет в не малую копеечку, да так, что можете влететь под 200к, как я, с движком. Он тянет, маневренный, но стоит мама не горюй. Все что у нас в конторе были сыпались, как черти чо
Советовать бы не стал
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-2)
Максим

10 месяцев назад
Transit, 2013 год
Сначала полетел топливный насос, может из-за соляры не качественной, но заправлялся всегда на одной и той же заправке, машина в один прекрасный день просто перестала заводиться. Насос меняли на бош сервисе, сразу прочистили топливную систему, чтобы исключить повторение поломки. Ещё через некоторое время заклинил ступичный на правом переднем колесе, кое как добрался до сервиса. Там заодно провели диагностику ходовой, приговорили рычаги и стойки стабилизатора, все это тоже пошло под замену. На 247 тыс загудел гур, насос усилителя приказал долго жить. Запчасти все при замене ставились родные, цену не знаю, не я покупал и платил, но судя по виду начальника, когда я сообщал ему об очередной поломке, стоят они не мало. Сейчас пробег машины составляет 473 тысячи, приближается к 500 тыс и капиталке движка. Лично мне машина нравится, но проблем в ней хватает.
С Транзитом у меня богатая история. Выдали мне его 5 лет назад, машина 2011 года выпуска, дизель, 2.2л, пробег на тот момент был всего 57 тыс, считай новая. Год отработала без проблем, кроме то ничего не делали, ездил и не парился. Проблемы пошли после 160 тыс пробега.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-5)
Сергей Панин

10 месяцев назад
Transit, 2011 год
нет больше
раньше строили так строили, ездит черти сколько и хоть бы хны, а сейчас что ни поездка то поломка или рыжик
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-4)
Евгений Викторович
Тайшет
10 месяцев назад
Transit, 2010 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
дизайн+комфорт водителя+динамика+управляемость,,,,,хорошие впечатления.....Ребята что ВЫ хотите===чтобы ВСЕ работало ВЕЧНО...ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ....ЭТО ЖЕЛЕЗО+ЖИЗНЬ+ЛЮДИ...
ходовка короткоходая при наших ЯМАХ
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-3)
олег

11 месяцев назад
Transit, 2001 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Управляемость на трассе как у легковой,крепкий кузов(германской сборки)Узлы и агрегаты двигателя и ходовой весьма надежны,за счет ширины-вместителен.
Слабое звено тнвд бош vp-30 электронная дороженная хрень.Аналогов нет,боится нашей соляры-трясешся когда заправляешь даже на проверенных заправках.Минусов больше не заметил.Разве что при ремонте двс есть труднодоступные места к примеру снять воздушный колектор или не дай Бог накроется датчик температуры гбц это вобще в буквально жопа,знакомый из-за него двс сдвигал в перед и тогда менял этот датчик.
Поломки были по топливной конечно. 270 000т р.ремонт в бошсервисе,больше с гарантией ремонта не кто не брался,только они.Машина живуча и надежна.Лопнула пружина стойки-ехал своим ходом 120 км с обычной скоростью до дома.Рассыпался родной подшипник ступицы пер. колеса на 370 000 км так же доехал скребясь на первой до дома км 10.Лопнул коренной лист,разгрузил у знакомого машину и так же до дома 45 км своим ходом.
Полезный отзыв? Да / Нет (+38/-6)
Радислав

1 год назад
Transit, 2016 год
Не так уж их и много, Могу выделить только дизайн.
Топливная, ходовая часть.
Был во владение форд. Это было некое испытание для меня. Машина сама по себе не тащит такие грузы, двигатель прям умирает на глазах. И довольно распространенное явление у фордов — это прогар поршней из-за фонящий форсунки ну или из-за что турбина вместе с воздухом гонит масла. И потом я понял, что попал на приличную сумму, так оно и было. Большую часть от заработка отдал за весь ремонт. И мелких поломок у него достаточно. Единственное что это, наверное, дизайн автомобиля и все, а так очень невыгодный и затратный этот Форд!
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-6)
Николай Абрамов

1 год назад
Transit, 2016 год
На транзите 3 года работаю, мотор 2.2, пробег 310 тыс км, работаю на машине в грузоперевозках.
Маневренный, красивый, комфортный, удобный салон, все под рукой, руль идеальной толщины, кресла с поддержкой.
Короткоходная подвеска, не хватает мощности мотора порой, в потоке на нем сложно держаться. Задняя подвеска жесткая, короткоходная.
За 3 года 4 раза ремонтировал подвеску, капиталил мотор на пробеге 150 тыс км так как стуканул, перебирали коробку на 200 тыс км - срезало шлицы и пропала вторая передача. С подвеской постоянные проблемы, она то стучит, то проседает , пару раз переваривали крепления.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-7)
15527394

1 год назад
Transit, 2017 год
Главным недостатком машины считаю сцепление, за 250 тыс пробега сцепление поменял раз 5, не поменьше, и далеко не все из них по гарантии. Постоянные проблемы. И коробка хрустит при переключении передач. А брал новым, с завода, рассчитывал на что-то большее, чем постоянные поломки и вкладывания в починку. Ремонт требует специального оборудования, поэтому стоит недешево. Невыгодный для работы аппарат.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-10)
Генадий

1 год назад
Transit, 2016 год
Тачка с множеством недостатков. Кузов гниет после первой зимы и сезона дождей, подвеску приходиться менять каждые 50-60т/км. Топливная забиваешься ещё чаще, а промывать всю её магистраль удовольствие не из дешёвых. Да и мотор сам так себе, вам осень повезёт если он будет работать хорошо, у многих уже после 100т. требует капитального ремонта, хотя у всех по разному приходит сей момент, но его не избежать, потому что топливо у нас дрянь редкостная. Во время жары постоянно выбивает предохранители каждый раз. Ну машина оставляет о себе мало приятных воспоминаний.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-7)
Роман Михайлов

1 год назад
Transit, 2015 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, стандарт
Форд Транзит 2015 года. Минивэн, механическая трансмиссия, задний привод, дизель, 2400 куб.см, 125 л.с., руль левый. Покупали мы Транзит не новым, с пробегом 42 тысячи. За четыре года владения Транзитом, его общий пробег составил 173 тысячи км. В салоне просторно, сиденья удобные, хоть и без регулировок. Обзорность хорошая, а вот печка в сильные морозы (ниже -20) не спасала, летом же в машине мучались от жары, кондиционера не было. Кузов вместительный, груз держит хорошо, но больше 1,5 тонн я не возил.
Автомобиль был приобретен для работы, но рассчитывалось, что и для отдыха он будет подходящим, что к сожалению не оправдалось. Поездки в деревню к родным на этой машине стали очень неприятными как для пассажиров, так и для подвески моего Транзита.
На 85 тысячах пробега рассыпался ступичный подшипник, а спустя ещё 15 тысяч пришлось менять сайлентблоки и рулевые наконечники. Позднее пришлось менять сцепление и ТНВД. Сгнили лонжерон и стойки, двери покрылись рыжиками. Расход топлива 10 литров на пустом по трассе, 12 — по городу. Сейчас смотрю, таких фордов уже не делают. Заводы в стране закрывают, значит не хотят россияне покупать, и причины тому, как мне кажется, в низком качестве сборки современных фордов и растущих цен на запчасти и обслуживание.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-10)
Саня

1 год назад
Transit, 2016 год
Вместительный, приятный глазу дизайн.
У меня был транзит на бензине, и наверное главным его минусом я бы отметил слабый мотор. Тяги ему не хватает, высоких оборотов не выдерживает, бензином каким попало не заправишь, тут же начинается компостирование мозгов, в холод запускается по полдня, в жару глохнет. Возил в сервис, сделали что могли, но сразу предупредили, что у них на бензе частое явление. Гарантия как закончилась, продал сразу и не жалею.
Мотор!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-2)
Григорий

1 год назад
Transit, 2013 год
Динамика, управляемость, комфорт.
Нравится в транзите динамика, у меня движок 2,4л, тянет отлично, в салоне все под рукой, сиденье комфортное, но и тут есть ложка дегтя, а именно надежность и стоимость обслуживания. Ходовая жесткая, 3-4 месяца по нашим дорогам и уже подвеска начинает постукивать. Менял плиту гидрокомпенсаторов, главный тормозной цилиндр, сцепление, выжимной и еще мелочи то коробка туго переключать стала, то радиатор потек, периодически выскакивают ошибки АБС ЕСП хз с чем связано, на сервисах понять не могут, всего и не вспомнить. За 2 года машина скучать не давала, когда брал думал надежнее будет, а на деле что-то не особо. Цены на запчасти при этом не маленькие, брать бы второй раз не стал.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-4)
Аркадий

1 год назад
Transit, 2016 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, фургон
Кратко о транзите – красивый, динамичный, лкп никакое, гниет после первой зимы, прихотлив к топливу, подвеска в меру жесткая, но ломучая, нередко на этой модели бывают проблемы с топливной, причем не только у меня. Рулится неплохо, по эргономике все хорошо, удобно, по утрам зимой бывают проблемы с зажиганием , мотор промерзает, приходится помучить мотор чтобы завестись.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-9)
Роман

1 год назад
Transit, 2017 год
Множество недостатков. Год отработал на транзите все постепенно сыпется, стучит. С электроникой полная беда, перебирали несколько раз. Когда жара на улице выбивают предохранители. Теперь надо постараться побыстрей избавится от этого металлолома.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-5)
Алексей Викторович Смольный

1 год назад
Transit, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, стандарт
У транзита постоянно забивается топливная, чтобы сберечь мотор нужнно раз  в 30 тысяч промывать всю магистраль, удовольствие недешевое и не быстрое, подвески хватает на 50 -60 тыс км, в этот срок будете ее менять, с мотором как повезет, много есть тех у кого на 120 тыс км моторы уже просят капиталку, но есть и отдельные случаи когда мотор ходит больше 500 тыс км, но заметил  что в россии  моторы меньше ходят, то ли обслуживание у нас такое то ли качество топлива убивает мотор.  Среди минусов отметил бы еще плохую обработку днища, много где ржавеет, не до гнили конечно но заметно  и есть места где болты уже откручиваются с трудом из за ржавчины. 
топливная, мотор, подвеска подвержена корозии
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-5)
Эдуард

1 год назад
Transit, 2010 год, 240 куб. см., Коробка, Задний привод
Приобрел в 2017 году, машина 2010 года выпуска с пробего 230 тыс. На данный момент пробег 320 тыс. За 2 года успел поменять сцепление первый раз через 3 месяца после покупки, второй раз месяц назад. Электроника ужасная, лампочки в габаритах меню каждые 2 месяца. Подвеска жесткая, не надежная, каждый год стабильно перебираю всю. Из плюсов это отличный двигатель, динамики за глаза, в управлении огонь. если бы не стоимость обслуживания и слаба подвеска, был бы лучшим авто, а так цена содержания съедает приличную часть дохода.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-2)
Z.gerhard
  
Санкт-Петерург
1 год назад
Сообщений: 8
Transit, 2015 год
Форд Транзит, машинка по началу вызывает положительные эмоции, это если отбросить его убогий внешний вид, но только по началу, уже через полгода машина разочаровывает, по началу кажущая сбалансированной подвеска, промялась и уже не так хорошо держит автомобиль. Двигатель со сложностью, но вытягивает среднею нагрузку, но стоит нагрузить автомобиль побольше и движку  становится худо. Рассчитывал на более серьёзный подход и работоспособность. 
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-4)
Олег

1 год назад
Transit, 2016 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, стандарт
Покупал новый, 16 год, грузовой цмф, комплектация простая самая пробег 203 тыс.км. Машина рабочая, особых запросов к ней нет, проблемы что у меня есть , все описаны и здесь – ходовая, сцепления и топливная. В принципе зная все эти проблемы ремонтировать легко  имея в запасе детали с разборки, если ставить везде новые детали, то разориться можно, топливную промываю каждые пол года, коробку прокапиталил на 100 тыс км, ее и хватает примерно на сотку, убивается прижимной и корзина, фрикцион чуть подгорел только. 
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-6)
Влад

1 год назад
Transit, 2016 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Динамика, расход
Ненадежная топливная, при некачественном дизеле летят форсунки. Сцепления хватает на 60 тысяч, стоимость замен 50 т.р. Штатный подогрев навернулся через 2 года, стоимость замены 30 т.р., летом без него еще можно прожить, а вот в зиму движок плохо запускается. За свою стоимость машина не самая надежная, при этом еще и дорога в обслуживании.
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-3)
14792479

1 год назад
Transit, 2017 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 2.2 MT L2 H2
Управляемость, маневренность, динамика.
Подвеска слишком жесткая. Шумно в салоне. Дорогой в обслуживании. Ржавеет кузов.
Приобрел в 2017(два года назад). Пробег на момент написания отзыва 15 тысяч км. Неплохая управляемость. Маневренный и быстрый фургон. Впечатление сильно испортила жесткая подвеска. На кочках подпрыгиваешь порой, сильно трясет, плохая шумоизоляция. После нескольких месяцев начались проблемы с топливной. Сначала поменяли форсунки и два фильтра, а через полгода турбину пришлось тоже заменить. Всё это очень ударило по кошельку. Отдельная тема – ржавчина. Кузов во многих местах покрылся рыжиками. Подкрашивать бесполезно – краска не держится. Когда покупал, не предвидел таких проблем. В первое время проблем особых ведь не было. Ожидания не оправдались: на деле Форд Транзит оказался не надежным и дорогим в обслуживании.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-10)
14620639

1 год назад
Transit, 2015 год, 220 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Динамичная, легкая на разгон, движок хороший. Управляемость отличная
Слабое сцепление, за 150 тысяч дважды поменял. Очень привередлив к топливу, успел поменять насос, и форсунки. Стоимость запчастей плюс работа и все выливается в крупную сумму, при этом самому что-нибудь сделать сложно почти всегда нужен спец инструмент. Кузов подвержен коррозии, нужно следить что-ты не сгнила за год. Шумоизоляции нет. Машина неоправданно дорогая
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-5)
14469775

1 год назад
Transit, 2015 год
Хорошая управляемость, экономичность.
Цена, жёсткая подвеска, коррозия.
Кузов гниёт, рулевая рейка летит(пыльники лопаются и образуется коррозия на валах, начинают течь сальники). Менял подшипники, рессоры, фильтры. Покупал за 1,6 млн. три с половиной года назад. За это время понял, что мог бы и сэкономить и купить что-то подешевле. На кочках и ямках трясёт - подвеска мне не понравилась . Зимой бывает долго заводится.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-2)
Slepnyak
   

1 год назад
Сообщений: 16
Transit, 2016 год, 150 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Стандарт
Нормальная управляемость
Внешний вид, дорогое обслуживание, подверженность коррозии
Больше Транзиты брать не буду. Замена ГРМ ремней - 20 тыс, коробки - 40 тыс.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-6)
Владимир

1 год назад
Transit, 2015 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Маневренность, управляемость
Кузов, слабая подвеска, дорогое обслуживание. маленький дорожный просвет
Купил с пробегом 100 тысяч. первые 15т км машина показывала себя хорошо, но затем посыпались болячки, сначала поменял стойки, на 120 тыс лопнул лист одной из рессор, заменил обе. через 5ысяч пришлось менять сцепление, стоимость работ только 7 тысяч. Со старой газелью у меня таких проблем не было, где все в 3 раза дешевле и самому можно поменять, а в форде без спец инструмента делать нечего.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-3)
13945403

1 год назад
Transit, 2016 год
Относительный комфорт внутри салона.
Никакущие сальники, подшипники, тормоза, цилиндры - постоянно меняю. Нужно вливать дорогое фирменное масло раз в 5 тыс км, иначе форсункам придет конец. Очень плохая проходимость. Дорожный просвет минимальный, поэтому цеплять по бездорожью будет за всё. Кузов подвержен коррозии.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-6)
Роман Милов

1 год назад
Transit, 2017 год, Коробка
динамика, большой кузов, дизайн, удобные кресла
двигатель, ходовая, тонкий металл кузова
новые транзит вообще не отличились качеством сборки, у меня через месяц использования начались проблемы с коробкой, поехал к дилеру, неделю там что-то копались мастера,вердикт - брак сборки, накрылась одна из шестерней, по гарантии чинили месяц,тянули время и кормили завтраками, а я тем временем терял деньги. были проблемы с турбиной, но благо вовремя устранили и обошлось без ее замены. обращайте внимание на уровень масла - жор масла может начаться вообще без симптомов но привести к ремонту не на одну сотку - это мне сказали прям в сервисе.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-4)
CIganok
   

1 год назад
Сообщений: 18
Transit, 2015 год
Из плюсов могу отметить внешний вид и достаточно удобный салон.
Ни разу не засомневался в продаже этой машины. Хлопот она принесла мне не мало. Качество метала и запчастей ниже среднего.
Стойки стабилизатора сломались на пробеге 33 000. Позже сцепление и передние стойки. Еще раздражал скрип двери. Приходилось много подкрашивать из-за коррозии. В общем машина требует внимания колоссального и затрат таких же.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-3)
Prokopenko

1 год назад
Transit, 2013 год
Внешний вид приятный, неплохая эргономика в салоне
К нашим условиям не адаптирован, большие проблемы с проходимостью, жесткая подвеска...
Пожалел в свое время, что вообще рассматривал его для приобретения, если бы знал как он потом мне в копейку выйдет, лучше бы чего попроще взял. Мало того, что за свои деньги у него слишком мало опций, так у него еще и большие проблемы с проходимостью и наблюдаются постоянные сбои в работе компьютера. Отечественное топливо вообще не очень любит и постоянно просит подлить масла. К 70000км вообще из строя сцепление выходит, а ремонт стоит бешенных денег, так еще и специалиста с нужным спецоборудование тяжело было найти.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-9)
юра леонидов

1 год назад
Transit, 2018 год
Сам рассматривал его к покупке, но послушал опыт товарищей и сдлал выводы. Можно бесконечно обсуждать какой плохой кузов у транзита, но понятно же, что его делали далеко не для россии, в европе ему может и нормально, но в россии условия суровые и здесь надежности и экономности форда не хватает, дело может и не в самой машине, а в условиях. Тоогда получаеться нужно мыть его каждый день потому что солей у нас на дорогах полно, нужно каждый день ставить в гараж, потому что зимой транзит сильно мерзнет, а утром проблематично завести, каждый запуск после мороза это мучения для аккумулятора, стартера, да и всего двигателя, вот и убивается , + весной у нас очень сыро, а если транзит будет стоять каждую ночь так, то рано или поздно начнутся косяки в виде конденсата, коррозии на двигателе, проблемы с электрикой. По той же причине и страдает подвеска – дороги разбитые, подвеску пробивает +т накладывается постоянная влажность. Вот и думайте, машина то неплохая, но обслуживание выходит в нормальную такую сумму, либо же не обсуживайте и готовьтесь к тому, что через пару лет такой эксплуатации придется чинить всю ходовую - это в лучшем случае.
не нашел
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-20)
Евгений

1 год назад
Transit, 2016 год
эргономика, кондиционер

За год менял рессоры, опорные подшипники, сайлентблоки. Низкий клиренс – к бордюру не подъедешь, если нужно где-то разгрузиться, то опять же на бордюр не заедешь. Большая часть цены это плата за бренд и за двигатель, в остальном не оправданные вложения.
Машина во владении 2 года, покупалась в 2016 году для работы – перевозка стройматериалов, доставка по городу, иногда гоняю и за город. Покупал на то время за 1,7 млн. Машина сначала производит хорошее впечатление – все эргономично, удобно, неплохо тянет вроде. Но почти сразу есть к чему придраться – подвеска очень жесткая, даже пустой прыгает на каждой кочке, опорные подшипники доверия не вызывали, в россии же живем. По городу каждый лежачий полицейский это целое испытание, приходиться практически останавливаться перед ним и медленно въезжать чтобы не пробить подвеску, устаешь постоянно в таком режиме ездить. Каждая поездка за город это целое испытание, еле тащишься чтобы не остаться на дороге без подвески. На машине стараюсь ездить очень аккуратно, а с такой подвеской еще и со страхом, явно не для россии и не для работы, слишком капризная машина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-6)
12878134

1 год назад
Transit, 2015 год
Практичность, мультимедиа
Цена, обслуживание
Со своими косячками форд. Это не отечественная машина которая чиниться в любом сервисе за копейки, здесь один датчик дмрв стоит аж 3000, при том бу, а 3 тысячи это прибыль за 1-2 дня работы на этом транзите, а этот датчик ломаться довольно часто и тащит за собой проблемы с расходом и двигателем, при том с ходу вы не определите что это именно дмрв, но на слух это звучит страшно, двигатель будто начинает троить и стучать. Также обращайте внимание на лобовое стекло, бывает плохо клеят и при дожде сверху начинает течь, устраняется это не очень просто и стоит не малых денег. Также есть проблема с подвеской, машина сама по себе жесткая, дальники по россии не любит, у нас дороги разные, а машина чувствует каждый стык, ямку, кочку, на лежачии полицейские как на черепахе заезжаешь.Каково людям в пасажирской версии вообще не представляю .
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-5)

 

Отзывы владельцев Ford Transit о своих машинах:

Ford Transit 2017
Ford Transit 2018
Ford Transit 2013
Ford Transit 2013
Ford Transit 2013
Ford Transit 2013 отзыв автора | Дата публикации 24.05.2020.
Ford Transit 2013
Ford Transit 2017
Ford Transit 2018
4.6
Ford Transit 2015
Ford Transit 2018

Читайте все отзывы о Ford Transit  77