Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Транзит 2018 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Транзит 2018 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Transit
ВсеПлюсыМинусыПоломки
42 отзыва
С
Сергей1 год назад
2018 год
Трансмиссия
Поработал на форд транзит два года. Из преимуществ могу отметить - надежную коробку, с ней никаких хлопот. А вот в остальном куча проблем. Начинается все с невинного подтекания масла, которое попадает постоянно на патрубки (ремонт в копеечку выходит). Сажевики забиваются уже через 40 тысяч. Ну и самая огромная беда - это быстрое сгнивание кузова. Коррозия по всему металлу, хоть обработку антикоррозийную регулярно делали
А
Александр 1 год назад
2018 год, 3.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: .
Форд купили в 2018 году за 2 млн рублей, работаю только на асфальте, очень редко выезжаю на грунт, а еще реже в грязь. Сзади добавил еще 2 рессоры на мост, поскольку машину загружаем до тонны и лишь с 2мя рессорами на мосту он раньше сильно садился и зад подскакивал как бешеный. Подвеска спереди независ, сзади завис, прямо как новая до сих пор. двигун шеснарь, ни разу ничего не меняли, масло меняем раз в 8тыс, в коробке масло раз в 80тыс. Педальки у него очень легкие, после жигулей я такой легкости сцепления НИГДЕ не видел, тормоза не ватные, мотор тянет хорошо, Джеки Чан не загорался. Переключатель передач сложно рычагом назвать, да это же как ИГРОВОЙ ДЖОЙСТИК! если уметь плавно переключать передачи, то все будет окей, катать на себе хороших хозяев он любит! По внешке, ЛКП прекрасное, даже на сколах нет рыжиков. Вид спереди злой, как надо! Фарки светят далёко. Это ведь не машина, а мечта!
Кто бы говорил?
Фиг вам, а не неисправности
Н
Николай 1 год назад
2018 год
Сомнительное удовольствие - этот форд транзит…У меня он уже два года, пробег 90 тыс. Был бы больше, не будь с ним столько проблем. За это время тормозные колодки износились просто в 0…запчасти фиг где найдешь и качество их, как оказалось, не самое лучшее.. мотор вечно барахлит, двухмассовый маховик слабый… узлы и агрегаты просто синонимы слова ненадёжность. Перечислять можно долго, я расстроен. Сейчас занимаюсь поиском другого авто
С
Самвел1 год назад
2018 год, механика
Сейчас транзиты уже совсем не те, что были раньше. В 2018 зная что форды по качеству хороши купил себе нового с салона, нашей сборки (Елабуга). Так вот практически за 4 года я даже близко не смог отбить его стоимость, потому что уже капиталил движок на 150 тысячах пробега, заменил 3 раза бензонасос, форсунок уже поменял больше чем на 100 тыс руб. Так же менялась проводка, заводская нагрузку не выдерживает. Жаль что такой бренд стал лепить машины такого низкого качества
О
Олег1 год назад
2018 год, дизель, механика, задний
Работал на новеньком транзите в 18 году. За это время по гарантии меняли: стартер, переднею фару, генератор, клапан ЕГР целых три раза!!! Замок задней двери, ролик боковой двери, резинки на рессорах раза два, распределительный клапан, горелку на Вебасто. Благо по гарантии, что делать после того как на все это дело она закончится, зарабатывать чисто на ремонт? Машине ставлю огромный минус.
М
Максим1 год назад
2018 год, 2.2 л, дизель, механика
Выдали Транзит на работе. Первое что хочу отметить, машина жесткая, особенно когда пустой. Вроде иномарка, а качество сборки кривое. Лак после первой зимы начал облезать, а на сколах появляется ржавчина...
Р
Руслан1 год назадВоронеж
2018 год, дизель, механика, задний
Работаю на транзите 2018 года. При движении в гору или при малейшей нагрузке загорается лампочка шестеренка с восклицательным знаком, двигатель теряет обороты и не как не реагирует при нажатии педали газа, пока не выключишь и не включишь зажигание. За тем все становится нормально, но через время по новой. Бесит что недавно был на СТО, прошлись по всем косякам, бабла вкинули в неё немало, должна работать как часики, а тут троян на трояне!
И
Иван2 года назад
2018 год
В целом, неплохой автомобиль, особенно когда не ты платишь за ремонт и обслуживание. Я на Транзите работаю второй год, для водителя он очень даже ничего, салон комфортный, управляемость хорошая. А вот для руководителя машина последнее время стала доставлять проблем. Частенько вылазят мелкие неприятности, которые требуют срочного ремонта а это расходы. Сервисы за работу дорого берут, оригинальные запчасти по заоблачным ценам отпускают.
И
Иван2 года назад
2018 год
Транзит для работы не плох, машина довольно выносливая в плане грузоподъемности и в плане комфорта полный порядок, салон удобный. А вот в плане затрат на обслуживание и ремонт – катастрофа, денег требует Транзит очень много. Оригинальные запчасти дорогие, а аналог сплошь кустарная подделка, которая немногим дешевле, а ходит в два раза меньше. Обслуживать его самостоятельно тоже тяжело, постоянно нужен спец инструмент или подъемник, а сервисы за свои услуги дерут немалые деньги, не многие связываются с ремонтом Транзитов.
И
Иван2 года назад
2018 год
Владею Транзитом около трех лет, покупал с пробегом в 51 тыс. км, почти новый автомобиль, только обкатку прошел. Первый год ездил без проблем и радовался покупке, только ТО и плановые замены, а к 100 тыс км начали появляться первые неприятности: кардан завыл, рейка потекла, форсунки начали одна за другой умирать, пришлось раскошелиться на новые, брал оригинал, т.к. аналоги по качеству ну отвратительное. Огорчает и стоимость запчастей, все очень дорого, если брать качественную деталь, а по-другому и смысла нет. Подумываю о замене машины, Форд теперь даже не думаю брать.
В
Василий2 года назад
2018 год
Ржавеют Транзиты со страшной силой. Поработал я на таком, вроде новенькое авто, да и ценник на него за 2 ляма, недешево. Оцинкуйте вы его, ну пусть чуть дороже выйдет, переплатил бы, а то я потом замучался. В одну зиму пороги и короба у меня под покраску пошли, в другую вообще всю по кругу красил, тк зацвела полностью. Везде рыжики повылазили – в углах и на петлях. Покупал новую, цена приличная, можно было бы и качественнее на рынок предлагать.
И
Игорь2 года назадАпшеронск
2018 год
Брал уже неновый Транзит, с небольшим пробегом. Привлекла из-за комфортного салона, довольно вместительного, отделка ничего так, да и чувствовалось качество, ни скрипов, ничего, дорогу держит хорошо. Но после 150 тыс/км кардан завыл, стуки разные появились. И началось - ремонт дорогостоящий, потом с крестовиной проблема, подвесная под замену, балансировку прошел, результата ноль. В итоге продал его, как только возможность появилась и взял машину попроще.
А
Артур Пирожков2 года назад
2018 год
у транзита самое слабое место это движок, максимум на 300 тысячах пробега сгорает без возможности ремонта, как раз аккурат под конец двухлетней гарантии. сколько знакомых брали транзиты, у всех поголовно эта проблема. и лакокрасочное фигня полная, помимо того что легко царапается, практически у всех краска начинает пузыриться уже через несколько месяцев активной эксплуатации.
В
Вадим21203 года назадМосква
2018 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний
Из плюсов могу только внешний вид назвать
За такую цену, я ожидал большего. В машине не то что нет чего то особенного, производитель не побеспокоился даже о элементарной звукоизоляции. Салон обычный, материал обивки неприятный, в долгой дороге на такой машине ехать будет не комфортно. Насколько я понял, особой проходимостью машина тоже не отличается. Зачем их покупают, я так и не понял.
E
Egor3 года назад
2018 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2, 150
Ни грамма не жалею о покупке три года назад цм фургона Форд-Транзит. Работа только по асфальту, поэтому подвеска до сих пор как новая. Дизельный движок 2.2л и 150л. таскает груз до тонны не замечая и ресурс свой не вырабатывает. Обзор полный, практически без слепых зон. Педали легкие. Передачи переключаются джойстиком. Расход топлива около 10 литров по городу. ТО делаю через 25 000км. Дороговато, но зато надежно.
В
Василий 3 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Владею форд транзитом четвертый год, покупал новый для бизнеса, выбрал конкретно транзит по совету знакомого. Взял самую пустую комплектацию, цмф, L2H2, мотор 2.0 экобуст. Пробег сейчас 210 тысяч. Особо тяжелые грузы не возим поэтому мотор важен не был, главное объем кузова.
В целом со своими задачами справляется, но лучше бы взяли что-то подешевле.
Владею форд транзитом четвертый год, покупал новый для бизнеса, выбрал конкретно транзит по совету знакомого. Взял самую пустую комплектацию, цмф, L2H2, мотор 2.0 экобуст. Пробег сейчас 210 тысяч. Особо тяжелые грузы не возим поэтому мотор важен не был, главное объем кузова. Пока на гарантии – ездили и не переживали, все делалось бесплатно. После гарантии посыпались поломки, которые пришлось делать за свой счет. На 120 тыс попали на капиталку мотора, 2 недели простоя, потом обкатки, около месяца потерял. Потом начались проблемы с коробкой – пропала вторая передача, опять перебирать, сделали за неделю. На 170 полностью отказала электроника – замена эбу. И это только значительные поломки, про мелкие молчу уж.
215518813 года назад
2018 год, 2.2 л, дизель, механика
Для Форд-Транзита работа всегда есть и всегда будет. Особенно в крупных городах, где проблемы с пропусками в центр, тяжелым проездом через заставленные машинами дворы и необходимостью разгрузки в разные стороны, в зависимости от того как протиснулся - подъехать другим боком иногда просто невозможно. Мы уже третий год используем дизелек 2018г.в. 2.2, 125 лс. Работает он у нас без выходных и проходных. Вложили в него хорошо, пусть отрабатывает. Солярки потребляет по городу 11-13 л. в зависимости от загрузки, времени года и дорожной обстановки. Слишком его не перегружаем, чтобы совсем не надорвать. Пробег уже 115 000 км. Меняли наконечники и ремень.
214072733 года назад
2018 год, дизель, механика, передний
Про Форд Транзита фургон я много чего прочитал и просмотрел пока присматривался до покупки. Так же как и про его конкурентов. В конце концов выбрал где лучше цена/качество. Приобрел в 2018г своего черного красавца. Супер автомобиль, солидный, надёжный. Внушает уважение. Пока без крупных поломок, тьфу-тьфу, чтобы и дальше так было. ТО у дилера, все комплектующие по регламенту, гружу норму веса не превышаю. Вот он у меня и держится в порядке.
g
getsbi19173 года назадМосква
2018 год
С виду конечно ничего не скажешь, автомобиль что надо, выглядит презентабельно. Также хорошие стандартны, как бывает у запада, в плане комфорта. На этом, как по мне, достоинства и заканчиваются. Взяли нам в конторе на пробу пару машин, поначалу всё было нормально, а потом пошло-поехало. Начались проблемы с коробкой передач. Исправили быстро конечно в сервисе, но сказали что такое может повториться, из-за чего работа встаёт. потом каждый полтинник что-то да ломалось снова. Вот думаю, что по окончанию гарантии бабок будет жрать уйму.
Ю
Юрий3 года назад
2018 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 125
Хорошее мое приобретение - Форд-Транзит. Брал новым в 2018г.Двигатель 2.2, 125л.с. По полной программе из него выжимаю. По гарантии делаю все у дилера, сам не напрягаюсь. Денег на ремонты пока не ушло нисколько. На данное время полностью уже окупился. Замечания по машине. По всем делам удобно все сделано. Я только замок капота самоклейкой приспособился залепливать от грязи. Зачем его вообще там сделали? Как удобно и надежно открывать тросом из кабины! Экран камеры заднего вида на торпеду поставил. Остальное как с завода. По расходу. По городу груженным (гружусь хорошо, по -максимуму), а если кондиционер, то 11-12 получается.
Личинка замка капота впереди забивается грязью если ее не заклеивать.
Сложных не было. Колодки это расходники
G
Glebchik372133 года назадВладимир
2018 год
В Транзит иногда приходится вкладываться, запчасти и обслуга довольно дорогие. Вечные проблемы с ходовой и топливной немного подбешивают уже. Хорошо хоть по гарантии все детали меняют, а то за свой счет не выгодно вообще. Машина сама по себе красивая и удобная, но брать его и ожидать, что он окупится теперь знаю, что не стоит. В итоге думаю, как гарантия закончится, срочно продавать нужно, а то все деньги израсходую на него.
И
Игорь Орел3 года назад
2018 год, механика
Второй год езжу на форде транзит. Перевожу грузы для одной сетки магазинов. Машиной доволен. Для водителя - отличное решение. Салон просторный и комфортный. Удобные кресла, хороший обзор. Приятная электроника и приборка. У меня передний привод. Под капотом 125 лошадей. Поднимает мой фордик - 1,1. По ходовым никаких нареканий. Дорогу держит хорошо. Крупных поломок еще ни разу не было.
Ды особо нет
нет
Ш
Шура3 года назад
2018 год
Из коммерческих автомобилей Форд Транзит - лучшее, что представлено сегодня на рынке. Езжу на нем уже полгода. Механика, передний привод. Под капотом 125 лошадей. У меня комплектация Комби. Поднимает он у меня 1,1 тонну. Грузил максимально. С нагрузкой справился уверенно. Глобально ничего не изменилось по ходовым. Посадочных мест у меня - 6. Бригаду на стройку возить - милое дело.
Их нет
нет
О
Олег3 года назад
2018 год
Новые транзиты ни в какое сравнение со старыми не идут. У меня пробег на старичке перевалил за 300 тысяч и проблем было минимум постоянный контроль и плановое ТО и бед не знал пока на новый не пересадили. С ним проблемы начались чуть ли не сразу, электроника жила своей отдельной жизнью, бывало, что приборная панель вся загорится как новогодняя елка и не пойми куда кидаться. В приборном щитке постоянно ковыряюсь чтобы датчики начали адекватно показывать. Но самое больное место это топливная чуть холодно еле заводится, тянет кое как приходится на пониженные переключаться чтобы в горку заехать. Проблем просто куча, а денег столько отвалили что хватит второй транзит купить.
Ш
Шевченко3 года назад
2018 год
Мой Транзит очень хорош, при том что 125 л/сил, кушает по трассе 8,8 литра при скорости 100 км/час. Устойчив на поворотах. Клиренс адекватный. Зимой по снегу гребет, не застревая, за счет того, что передний привод. Ходовка мягкая. Очень хороший обзор, сидишь высоко. Главным плюсом модели является ее разгон, потому что для этого бусика разгон до сотни за 12 с половиной секунд - хорошие цифры в принципе. 125 лошадиных сил с дизелем на 2.2 объем мне хватало даже очень. Ну вот вроде бы и все. Всем удачи на дорогах.
Особо нет
Н
Никита3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Странно конечно но последнее поколение транзитов заметно в надежности потеряло по сравнению с предшественниками, а все из за того что столько электроники в нее напихали да движки задушили вот и лезут на свет божий проблемы с форсунками и маячит капитала через 250 тысяч. Выглядит он конечно классно, комфорт и управление на уровне, но вот в надежности уже никакой. Так еще и цены ломят на ремонт с обслугой просто бешенные.
И
Игорь3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Тут из за одной только топливной его брать не стоит. Хоть ты тресни но каждые 20 тыс приходилось всю магистраль промывать а удовольствие это не из дешевых так еще и не быстрое. Подвеска к нашим дорогам совсем не адаптированная тут дай бог до 50 тыс продержатся уже неплохо. Еще у него ужасная обработка днища, сильно ржавеет особенно это заметно именно после зимы, краска местами вздувается и отслаивается. Единственное что мне в нем действительно нравилось так это динамика и комфорт, но в рабочей машине за такие деньги должно быть и все остальное.
Т
Тимофей3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Транзит это одна из самых затратных машин, расход топлива у него намного больше чем описывают и рассказывают при продаже, к тому же она очень часто ломается, я за пол года уже два раза поменял коробку КПП, удовольствие не из дешёвых, да и другой ремонт обошелся не в копеечку.
V
Vano Gr3 года назад
2018 год, 2.2 л, механика, полный (4WD)
Держит любую дорогу, дискомфорта нет на бездорожье. Хорошая шумоизоляция на трассе. Зимой печка хорошо обогревает. Удобна также боковая загрузка. Не чувствую разницы при переходе на свою легковушку. Обслуживание не высасывает весь доход. Привыкал только к противотуманным огням. Работаю с удовольствием.
Т
Татьяна3 года назад
2018 год, дизель, механика, передний
Брала Ford Transit фургон с рук с небольшим пробегом. Нужен был удобный, вместимый авто. Муж фермер, я развожу и торгую. Большую часть времени за рулем, но не испытываю дискомфорта. Очень удобные и регулируемые сиденья просто спасение для спины. Управляемость очень точная, двигатель послушный, кушает около 10 л по городу. За 4 месяца почти окупился. Часть дохода съедают расходники, но сильно не напрягают. При выборе, слышала, что жалуются на топливную, мол, поршни прогорают, и ремонт вылетит в стоимость машины, но за время использования не было и намека на неисправность. Работают как часы.
Ф
Фанис3 года назад
2018 год, 0.1 л, дизель, механика, задний
Комфорт, мощный двигатель, вместимость
Термобудка металл окисляется, скрип в кабине,задние фонари не защищены, зимой когда налипает снег отрывает и портит провода. Фонарь оригинал стоит 10000р В птс написано было грузоподьемность 3500,но категория С. Сказали при постановке на учёт поменяют категорию, поменяли вес. Пришлось отучиться на категорию.
На пробеге 35000 стукнул двигатель, погарел второй поршень. На ТО ездил каждое 15000км. Официалы сначала говорили что за место дт залили бензин, из бака пахнет бензином, после проверки топлива и пару звонков в отдел поддержки клиентов согласились поменять двигатель бесплатно по гарантии. Вся работа встала, нанимаю грузовое такси,подменного автомобиля не дают, компенсации не какого нету.
А
Александр3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
C виду красивый, презентабельный автомобиль, все дела, но на этом все заканчивается.При покупке понравился, зацепил внешним видом, к комфорту вопросов нет, удобные кресла и зона за рулем. Качеством сборки транзит отличился в худшую сторону, уже пару месяцев начались проблемы с коробкой и со сцеплением. Поехал к ним в сервис, все без проблем по гарантии исправили, но долго радоваться не пришлось. На 40 тыс. полетели стойки стабилизатора. Так же поменяли. Получается после того как закончится гарантии придется в него вкладываться по полной. Вот вам и все качество.
О
Олег3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
За его цену качества ожидаешь на порядок выше. Даже в сборке, в которой уже должны были отточить все до совершенства умудряются ставить кривой пластик, электроника это тоже одна из его постоянных проблем вечно троит ее по непонятной причине. Из за жесткой подвески каждую кочку чувствуешь так тут спокойно работать можно еще и сидение водительское так себе всю душу из тебя вытрясет пока до места доедешь. Да и в частный сектор на нем лучше не соваться иначе подвеска совсем навернется и опять же дорогой ремонт.
А
Александр3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Работал на нем год и опыт оказался негативным. Машина конечно неплохо едет, вместительная, комфорт за рулем слабенький, но это все мелочи. Первые 150 тысяч, все было гуд, не считая, что меняли только форсунки, из-за капризной топливной, на форсунках не разоришься конечно, но не приятно, когда каждые 30 тысяч форсунки меняешь. Но вот после 150 тысяч понеслось серьезные проблемы начиная от сцепления, кардана и заканчивая на том что стуканул движок, вот тогда на бабки встрял конкретно.
М
Марат3 года назад
2018 год, механика, задний
Несколько лет отработал на транзите и думал что есть свои плюсы. Все нахваливали двигло, грузоподьемность. А в итоге купил в 18 году транзит, оказалось все по другому. Первые 80 тысяч было все гуд, но потом все пропало. Ходовку прям всю перебрали по гарантии, был серьезный простой, все дела. После ее слета тоже самое было и делал за свой счет и денег выкинул достаточно. Форсунки так же на гарантии меняли дважды, топливная очень капризная. Не советую форд для своего дела.
А
Андрей3 года назад
2018 год
у меня на фирме работают два транзита, ну как сказать работают, больше делают вид. Любит только малый вес, стоит чуть больше загрузить, начинают всплывать косяки, главный из них слабый движок, тяга слабовата для такого объема груза. И еще один из главных минусов очень сильно она гремит, шумки никакой, хотя и толку от нее было бы мало, в салоне коробка тоже тарахтит не слабо.
Д
Дмитрий4 года назад
2018 год
Совсем недавно наш парк начал переходить на автомобили Форд-транзит. После работы на Газели это конечно было подарком! Салон комфортнее, ежедневный ремонт(как на газели) не требуется, да и возможность погрузки, как сзади, так и боковая экономят очень много времени и сил.
В
Вадим Горак4 года назад
2018 год, 0.1 л, бензин, автомат, полный (4WD)
У меня Транзит с лета 2018 года, брал с салона, полный привод, дизель 2.2. Машина работает на развозе по городу. Расход довольно неплохой, меньше жрет, чем Газель, хотя и подогрев лобовухи с креслом, и автозапуск поставил. ТО прохожу по плану, была замена бампера после ДТП. Больше никаких поломок.
R
RomanSuslov4 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Машина годится для личного пользования, а для коммерции вообще вариант идеальный. Первый свой пассажирский Транзит купил еще в 2005, когда он уже отжил свое и честно отработал, взял восьмое поколение из салона. Машина на моторе 2.2 в 125 л.с. на прямой довольно резвая, сразу понравилась на тесте. По салону добавили шумоизоляции и приятные опции, такие как кондей, дистанционный пуск, обогревы. Салон стал приятнее. Форд Транзит по прежнему остался надежным, как молоток. Пробежал у меня 150 тыс. и ремонта еще не просил. Ездили на нем семьей на море, очень удобно оказалось. Не думаю, что куплю другую машину на замену.
Нет
М
Макс Коваленко4 года назад
2018 год, механика
Транзиты хороши первые 100 тысяч. После чего начинают косяки вылазить. У нас на работе было два транзита. После 100 тысяч, в первую очередь сцепление погорело, форсунки, подвеску перебрали. На 150 тысяч замена кардана. Меняют все это дело приличное время. В обслуге он очень дорогой в обслуге. Плюс хочу добавить, зимой проблемно завести, а летом электроника троит и подвеска не рассчитана для наших дорог.
О
Олег4 года назад
2018 год
Занимались производством, сборкой и установкой шкафов купе. Долго подбирали авто для работы, взяли Ford Transit 2018 г.в. На тот момент пробег был 140. О покупке не жалели ни разу. Отличный рабочий автомобиль. Отработали на нем 2 года. Один раз только зимой были проблеммы, встали на трассе. Но как потом оказалось, непроверенная зимняя солярка. А так вложений не было, расходники , масла и все.
ю
юра леонидов 5 лет назад
2018 год
Сам рассматривал его к покупке, но послушал опыт товарищей и сдлал выводы. Можно бесконечно обсуждать какой плохой кузов у транзита, но понятно же, что его делали далеко не для россии, в европе ему может и нормально, но в россии условия суровые и здесь надежности и экономности форда не хватает, дело может и не в самой машине, а в условиях. Тоогда получаеться нужно мыть его каждый день потому что солей у нас на дорогах полно, нужно каждый день ставить в гараж, потому что зимой транзит сильно мерзнет, а утром проблематично завести, каждый запуск после мороза это мучения для аккумулятора, стартера, да и всего двигателя, вот и убивается , + весной у нас очень сыро, а если транзит будет стоять каждую ночь так, то рано или поздно начнутся косяки в виде конденсата, коррозии на двигателе, проблемы с электрикой. По той же причине и страдает подвеска – дороги разбитые, подвеску пробивает +т накладывается постоянная влажность. Вот и думайте, машина то неплохая, но обслуживание выходит в нормальную такую сумму, либо же не обсуживайте и готовьтесь к тому, что через пару лет такой эксплуатации придется чинить всю ходовую - это в лучшем случае.
не нашел
Добавить короткий отзыв о Ford Transit
Ford Transit
оценка модели6.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Ford Transit
Ford Transit
При движении по трассе, двигатель уходит в аварийный режим, свыше двух тысяч оборотов не набирает, глушу, заводу заново, едет нормально, порой
1 ответ
Ford Transit
Доброе времени суток! Ребята у меня другая проблема не загорается свеча накала и нет допуска к стартеру,стартер не реагирует форд транзит 2006
22 ответа
Ford Transit
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ПРИВЕТСТВУЮ ВАС. ПОСЛЕ МОРОЗОВ НЕ СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ. ВИДИМО ЗАМЕРЗ ДИЗЕЛЬ, АКБ ЗАРЯЖЕН.
5 ответов
Ford Transit
ВК31-18045-ND что обозначают две последние буквы в этом номере.
Ford Transit
Почему при сильных морозах быстро отключается реле накала свечей.Реле свеч накала поменял не помогло.
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Транзит 2018.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Транзит

Форд Транзит отзывы владельцев все минусы 2018: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром