Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Транзит отзывы владельцев - поломки

Форд Транзит отзывы владельцев - поломки

Добавить короткий отзыв о Ford Transit
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все поломкирасходники
29
двигатель
18
подвеска
17
сцепление
17
коробка передач
13
форсунки
11
турбины
8
кардан
7
кузов
6
стойки
6
99 отзывов
Ю
Юрий3 недели назад
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 130 л.с.
Прогар уплотнительных медных шайб под форсунками на 160000км. Замена клапана егр 155000км. Теч помпы по стыку половинок 180000км. Люфт в ступичном переднем левом подшипнике 170000км. Замена привода заслонок напровления воздушного потока в салоне 150000км.
2871209510 месяцев назад
2019 год, дизель, механика, задний
Передний подшипник, патрубок, автономка(окислились провода)
С
Сергей1 год назад
2021 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Купил год назад транзит с пробегом 55 тысяч. Буквально через месяц загремела коробка... Разобрав увидели, что побиты зубья на шестернях. Из-за чего произошло непонятно. Масло было на месте, коробка не шумела. В общем, пришлось менять вместе с комплектом сцепления. Сейчас у машины пробег 95 тысяч, и снова загремела коробка, но теперь только на 6 передаче... В общем, думаю сделаю и буду продавать.
А
Анатолий1 год назад
2019 год, дизель, механика, полный (4WD)
Пока нет.
А
Александр 1 год назад
2018 год, 3.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: .
Фиг вам, а не неисправности
В
Виктор1 год назад
2017 год, 2.2 л, дизель, механика
У меня Транзит 2.2, пробег 150 тысяч, гарантии уже нет. Двигатель вроде и мощный, но слишком ненадежный. На 100 тысячах прямо на трассе турбина погнала масло. Соответственно замена турбины, из-за этой поломки забился сажевый, удалили его, ЕГР заглушили и прошили. Машина вроде поехала лучше, но недолго, через какое-то время стала постоянно дымить черным дымом на разгоне и при холодном запуске, в ходе диагностики отправили ТНВД на ремонт. Машина требует слишком много вложений.
М
Максим1 год назад
2018 год, 2.2 л, дизель, механика
Выдали Транзит на работе. Первое что хочу отметить, машина жесткая, особенно когда пустой. Вроде иномарка, а качество сборки кривое. Лак после первой зимы начал облезать, а на сколах появляется ржавчина...
Р
Руслан1 год назадВоронеж
2018 год, дизель, механика, задний
Работаю на транзите 2018 года. При движении в гору или при малейшей нагрузке загорается лампочка шестеренка с восклицательным знаком, двигатель теряет обороты и не как не реагирует при нажатии педали газа, пока не выключишь и не включишь зажигание. За тем все становится нормально, но через время по новой. Бесит что недавно был на СТО, прошлись по всем косякам, бабла вкинули в неё немало, должна работать как часики, а тут троян на трояне!
Д
Дмитрий1 год назад
2019 год, дизель, механика, задний
Восьмое поколение самое неудачное, на мой взгляд у транзитов. Движки на 200 тысячах уже капиталят и проблемы одни и те же, масляное голодание или прогар поршней. Говорил форд что устранил эти болячки с 19 года, но как оказалось только на словах. К тому же в целом надежность оставляет желать лучшего, я за 2 года успел поменять эбер, заменить клапанную крышку из-за обрыва клапана, менял рейку и все это за 100 тыс пробега, что с ним будет после 200 тысяч страшно представить.
Д
Дмитрий1 год назад
2019 год
Примерно с месяц тому назад у меня кардан загудел, первым делом подумали на крестовину. После замены гул прекратился, но спустя неделю появилась ощутимая вибрация, решили проверить подвесной. С новым подвесным стало лучше, но полностью вибрация не ушла. Заменили шрусы и заново от центровали карданный вал, все равно вибрация осталась. Начинаю подумывать, что это раздатка, но на её ремонт у меня уже денег нет, и так ввалил не слабо за последний месяц. Вообще, подумываю над тем, что пора его продавать и брать что-нибудь проще, что не такое затратное в обслуживании.
S
Smirnyago922 года назад
2019 год
Я думал, что Транзит уже прекратили выпускать еще с 2019 года, а его все клепают и клепают. Это старичок уже отправится в мир иной со своим “крутым” движком. В него вкладывать уйму бабок надо, чтобы выжить работая на нем.
С
Сергей2 года назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Маховик двухмассовый заклинило -120тыс. Разрушение переднего шкива двигателя - 200тыс. Отказ предпускового подогревателя - 150 тыс.
Е
Егор2 года назад
2017 год, дизель, механика, передний
Работал около 3х лет на форде, пробеги в среднем по 60 тысяч наматывал. Брал я его б/у с пробегом 80. До 150 неплохо вел себя, поменял отопитель и турбину. После 150 стал выделываться сажевый, в сервисе прожигали, но хватает тысяч на 10 и снова ошибка лезет. Масло жрал где то 2 литра от замены до замены, в принципе приемлемо. Машина в целом требует внимания, очень капризна к соляре, форсы ремонтировал пору раз. Масляный насос лучше после 150 поменять иначе может движок стукануть, тк он к этому моменту ломается. За 3 года понял, что на форде заработать можно, но сложно.
И
Иван2 года назад
2019 год
Последнее время заметил какие-то проблемы с запчастями появились, в наличии почти ничего нет, каждый раз приходится ждать очередную запчасть не меньше недели, и то, не факт, что придет, подвесной на кардан ждал почти месяц, в итоге так и не получил ничего, пришлось подбирать от наших. Аналог достать проще, но толку от него немного, качество хуже некуда, считай, вдвойне платишь, положенный срок они очень редко ходят.
Е
Евгений2 года назад
2019 год
В плане комфорта очень хороший автомобиль, салон у него супер, собран аккуратно, все подогнано, ничего не скрипит, не то что в наших или китайских авто. Но к сожалению, пришлось продать его, слишком много денег требуется, чтобы содержать такой автомобиль, одно только ТО ниже 25 тыс не выходило, а его каждые 6-8 тыс км. надо проводить. Запчасти на Транзит очень дорогие, причем аналог лучше не смотреть, только оригинал, если не хотите менять по сто раз.
И
Иван2 года назад
2018 год
Владею Транзитом около трех лет, покупал с пробегом в 51 тыс. км, почти новый автомобиль, только обкатку прошел. Первый год ездил без проблем и радовался покупке, только ТО и плановые замены, а к 100 тыс км начали появляться первые неприятности: кардан завыл, рейка потекла, форсунки начали одна за другой умирать, пришлось раскошелиться на новые, брал оригинал, т.к. аналоги по качеству ну отвратительное. Огорчает и стоимость запчастей, все очень дорого, если брать качественную деталь, а по-другому и смысла нет. Подумываю о замене машины, Форд теперь даже не думаю брать.
И
Игорь2 года назадАпшеронск
2018 год
Брал уже неновый Транзит, с небольшим пробегом. Привлекла из-за комфортного салона, довольно вместительного, отделка ничего так, да и чувствовалось качество, ни скрипов, ничего, дорогу держит хорошо. Но после 150 тыс/км кардан завыл, стуки разные появились. И началось - ремонт дорогостоящий, потом с крестовиной проблема, подвесная под замену, балансировку прошел, результата ноль. В итоге продал его, как только возможность появилась и взял машину попроще.
228311152 года назад
2012 год, бензин, механика
За внешний вид и мотор можно твердую пятерку поставить. Заработать на нем можно, только на момент наличия гарантии. После завершения ее пойдут одни затраты на запчасти, которые стоят не дешево так-то. А иногда бывает, что в наличии отсутствуют и приходится заказывать, и ждать до нескольких недель. На самом деле много конкурентов уже есть, где расход, запчасти и ремонт будет дешевле чем у этой иномарки, она давно уже отбыла свое…
А
Андрей2 года назадЛипецк
2016 год
Форд транзит - машина не плохая, но только когда есть возможность обслуживать её, денег она требует много очень. Оригинальные запчасти довольно дорогие, а брать аналог - лотерея, можно нарваться на фальсификат, который половину срока отходит и все, опять замена, а по цене немного дешевле оригинала. С топливом тоже нужно быть аккуратным, никаких левых АЗС, только проверенные временем заправки, иначе промывка топливной системы и замена тнвд обеспечена, я так уже пару раз попадался. Был бы он лучше адаптирован под Россию, было бы легче, конечно...
А
Артур Пирожков2 года назад
2018 год
у транзита самое слабое место это движок, максимум на 300 тысячах пробега сгорает без возможности ремонта, как раз аккурат под конец двухлетней гарантии. сколько знакомых брали транзиты, у всех поголовно эта проблема. и лакокрасочное фигня полная, помимо того что легко царапается, практически у всех краска начинает пузыриться уже через несколько месяцев активной эксплуатации.
В
Владимир Кушнарев3 года назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Ну уж очень проблематичный авто. Был у меня транзит 2013 года. Около 4 лет откатал на нем, и все эти 4 года он вытягивал с меня не малые деньги. Топлива он потребляет слишком много, сама система топливная это прямо болячка транзитов. Менял несколько раз форсунки, промывал всю систему, заменил тнвд. Подвеска мягкая, но так как для наших дорог она видимо не рассчитана, приходится перебирать её где-то каждые 5 месяцев
В
Василий 3 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Владею форд транзитом четвертый год, покупал новый для бизнеса, выбрал конкретно транзит по совету знакомого. Взял самую пустую комплектацию, цмф, L2H2, мотор 2.0 экобуст. Пробег сейчас 210 тысяч. Особо тяжелые грузы не возим поэтому мотор важен не был, главное объем кузова. Пока на гарантии – ездили и не переживали, все делалось бесплатно. После гарантии посыпались поломки, которые пришлось делать за свой счет. На 120 тыс попали на капиталку мотора, 2 недели простоя, потом обкатки, около месяца потерял. Потом начались проблемы с коробкой – пропала вторая передача, опять перебирать, сделали за неделю. На 170 полностью отказала электроника – замена эбу. И это только значительные поломки, про мелкие молчу уж.
А
Антон3 года назад
2017 год
Блин, я так хотел себе иномарку, после УАЗа, но чет почитал комменты и пару обзоров просмотрел и просто отбилось желание напрочь. Слишком уж обслужка его обходится. Смотрел высказывания разных водителей, говорят машина в целом неплоха, но ТО и обслуга просто гемор. Самому все как у Газели починить не получится, надо обращаться только к специалисту и по моему кошельку ударит знатно. Детали достать пока проблем не было, но не все, они импортные и дорогие, некоторые все таки приходится ждать по пару дней или даже недель, а из-за этого простой.
g
getsbi19173 года назадМосква
2018 год
С виду конечно ничего не скажешь, автомобиль что надо, выглядит презентабельно. Также хорошие стандартны, как бывает у запада, в плане комфорта. На этом, как по мне, достоинства и заканчиваются. Взяли нам в конторе на пробу пару машин, поначалу всё было нормально, а потом пошло-поехало. Начались проблемы с коробкой передач. Исправили быстро конечно в сервисе, но сказали что такое может повториться, из-за чего работа встаёт. потом каждый полтинник что-то да ломалось снова. Вот думаю, что по окончанию гарантии бабок будет жрать уйму.
L
Lomov3 года назад
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 MT L1 300
Клапан рециркуляции выхлопных газов, ролик натяжения ремня.
П
Павел3 года назад
2019 год
Транзит у меня 19 года 2.2 125 л.с. Думал серьезный и надежный агрегат, с которым горе знать не буду, а оказалось такое себе приобретение. Да с комфортом тут все в порядке, но дьявол кроиться в мелочах особенно когда я узнал, как мастера цену на ремонт с обслугой заламывают или что на обшивки грузового отсека они сэкономили за такие то деньги но это только цветочки. Этот пузочес иначе его не назвать постоянно требует к себе внимания и вложений то электронику закоротит или днище у меня начало ржаветь в районе стыков и чего только за время владения не ломалось, начиная от лампы в фаре заканчивая сцеплением.
Д
Дячук3 года назадМосква
2016 год, 2.2 л, дизель, комплектация: 2.2 136
Сломался сосок на радиаторе.
Ю
Юрий3 года назад
2018 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 125
Сложных не было. Колодки это расходники
И
Игорь Орел3 года назад
2018 год, механика
нет
А
Алексей3 года назад
2019 год, дизель, механика, задний
Не так уж давно работал на новом транзите 19 года. Полет был 130 тысяч, долгое время стоял в гараже. И в целом могу сказать, что своих денег он не стоит. После покупки требует вложений и к тому же не просто подрегулировать, что-то, заменить, усилить. В первую очередь решить проблему с коробкой, сыпется она достаточно быстро, в сервисе наверное любят новые транзите, вот на них бабки крутят, после коробки нужно усилить подвески, а лучше всего вообще поменять, по мне так проще будет, поставить уже усиленные приспособленные к нашим дорогам, а не так просто накинуть по одному листу и успокоится. Заявленный груз он просто не вывозит и все время боишься, чтобы задняя подвеска не отвалилась на ходу. Так что думайте, либо самому дорабатывать аппарат, или уже купить более проверенный и я бы даже сказал рассмотреть из нашего автопрома.
Ш
Шура3 года назад
2018 год
нет
А
Алексей3 года назад
2017 год
Серьезных - не было
А
Александр3 года назад
2016 год, дизель, механика, задний
Был у меня транзит 16 года и хватило мне его только на 3 года. Столько в него денег вбухал, что можно было еще и поддержанный транзит взять, и к тому же форды нового поколения намного проблемней, чем старые. Не послушал своих друзей вовремя и в итоге ушел в минус с этим грузовиком. Подвеска и кардан не давал покоя, а форсунки как многие пишут горели каждые 30-40 тысяч.
В
Вова Подколзин3 года назад
2017 год
нет
Ю
Юрий3 года назадБлаговещенск
2016 год, дизель, передний
У меня с этим транзитом опыт большой и сравнить старые и новые вообще невозможно. У новых проблема на проблеме, после каждого рейса в сервис гнать приходится, не пойму куда завод смотрит, они даже на лакокрасочные работы давно забили, буквально пару лет хватает, чтобы весь автомобиль был в рыжах, рама так же гниет быстро. Красить постоянно приходиться. Уже хуже нашего автопрома транзит, а ценник в два раза больше, только спрашивается, за что отдавать такие бабки?!
А
Азерафель3 года назад
2015 год
нет
Д
Данил3 года назадБлаговещенск
2016 год, дизель, механика, задний
Не пойму куда столько плюсов взяли? Взять ту же топливную, у меня начальство промывали всю магистраль чуть ли не каждый месяц и все равно форсунки больше 70 тысяч не бегали, а одна форсунка стоит около 15 тысяч, и летят они все разом. После чего слабое место так это коробка, на старых транзитах она до последнего бегала, а тут максимум 100 тысяч. Вот вам и все качество, так что не советую брать транзит, с ним без штанов останетесь. И это далеко не все минусы.
D
Danila-Krokodila3 года назад
2005 год, автомат
Коробка выходила из строя
А
Андрей Канищев3 года назад
2011 год, механика
нет
А
Александр3 года назад
2016 год, дизель, механика, задний
Машина ну просто мега затратная, мало того что стоит не мало, так еще и обслуживание стоит заоблачно, надежды что смогу окупить машину умерли еще после первого года эксплуатации. Дизель уходит в расход со скоростью света, хотя по сути должно быть наоборот экономнее, делали проверку в чем причина и так и не нашли проблему.
А
Алекс3 года назад
2015 год, дизель, механика, полный (4WD)
нет
Д
Денис3 года назад
2019 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Пока не было
Ф
Фанис3 года назад
2018 год, 0.1 л, дизель, механика, задний
На пробеге 35000 стукнул двигатель, погарел второй поршень. На ТО ездил каждое 15000км. Официалы сначала говорили что за место дт залили бензин, из бака пахнет бензином, после проверки топлива и пару звонков в отдел поддержки клиентов согласились поменять двигатель бесплатно по гарантии. Вся работа встала, нанимаю грузовое такси,подменного автомобиля не дают, компенсации не какого нету.
R
Russ213 года назад
2016 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: TDi MT L1 Trend
подвеска, замена сцепления
А
Александр3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
C виду красивый, презентабельный автомобиль, все дела, но на этом все заканчивается.При покупке понравился, зацепил внешним видом, к комфорту вопросов нет, удобные кресла и зона за рулем. Качеством сборки транзит отличился в худшую сторону, уже пару месяцев начались проблемы с коробкой и со сцеплением. Поехал к ним в сервис, все без проблем по гарантии исправили, но долго радоваться не пришлось. На 40 тыс. полетели стойки стабилизатора. Так же поменяли. Получается после того как закончится гарантии придется в него вкладываться по полной. Вот вам и все качество.
O
OlegSmirniy3 года назад
2017 год, механика
Работал на нем года три назад. Пробег у форда был 150 тысяч и за жто время меняли сцепление дважды, подвеску заднею. Про топливную вообще молчу и вроде бы старались довольно часто промывать всю магистраль, чтобы сохранить форсунки, но толку было мало. И промывка стоит недешево.
Р
Руслан3 года назад
2016 год, дизель, механика, задний
У меня был транзит 16 года. Работал на нем около двух лет. И после того как дело дошло до кап ремонта от него решил избавится, мало того что стоит бешеный денег, конечно я знал это, но не думал что это произойдет после 180 тысяч. Для иномарки вообще смешно. Да и по мимо этого, что только не перебирал за этот пробег. Взять туже подвеску или топливную. Так же гниет он знатно, после первой зимы рыжов много было.
О
Олег3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Машина крайне проблемная, у нас начальство уже трясти начинает, когда приходим с сообщением об очередной поломке, уже в них поменяли мне кажется все что можно было поменять, и опять что-то да ломается. Я конечно очень раз и несказанно удивлен от тех, у кого эта машина годами таскает тонны и не ломается, но вот нам как-то что-то с машинами не повезло, контора денег на них вбухивает гору просто, жалко только то что все в пустую.
А
Александр3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Работал на нем около года и могу сказать, то что толком на нем не заработаешь, конечно первое время отбивает себя норм, но это до первой поломки. Потом то сцепление, то подвеска, то электрика, краска отлетает на ура. С таким темпом как он ржавеет уже можно представить через сколько все это дело сгниет. Если конечно у вас есть деньги на его обслуживание, то в принципе можно попробовать, но смысла никакого не вижу.
186836983 года назад
2014 год, дизель, механика, передний
не было
Т
Тимофей4 года назад
2017 год
Работал некоторое время на транзите 17 года, полный привод, машина зверь, зимой на нем одно удовольствие работать, ни за что не застрянешь. Вот только когда сметы смотрел на его ремонт, волосы на ногах дыбом вставали, даже для полного привода обслуживать его слишком дорого. Видимо, поэтому начальство не стало долго с ним возиться, в конце весны продали и взяли на замену Некст Газель, теперь на ней работаю, тоже ничего так.
А
Артур4 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Надежность движка на 300 тысяч, старые форды под лям проходили, тут же то поршня прогорают, то клинит. Сцепление в городском режиме с пробками 50 тысяч ходит. Ладно бы еще запчасти стоили нормально, так нет, цены гнут. С топливной тоже все весело, стоит залить соляры не качественной и прощай форсы или вовсе топливный менять. На 20тый год работать на форде не выгодно если пробеги большие, больше потратишь чем заработаешь.
В
Владислав4 года назад
2017 год
нет
Н
Николай Гунько4 года назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: евролине
+375 (29) 250-65-23 Не нравится что капот открывается ключом зажигания
И
Игорь4 года назад
2016 год
Весной лопнула граната на правом переднем. В ближайщих запчастях была в наличии. Менял сам, опыт есть. За это время по кузову рыжиков нет, Газель давно был уже вся ржой пошла.
178574724 года назад
2016 год
Работаю маршрутчиком уже 10 лет, 8 из них работал на газели, ведро ведром, но до конца смены всегда дорабатывал, не было такого, чтобы на эвакуаторе увозили. Два года назад начальство решило обновить автопарк и закупил 4 форда, один из них и достался мне. Двигатель 2 2, дизель, довольно бодрый, мощности с головой хватает. Удобный салон, красивый внешний вид, да что там, после газели он казался царской каретой, очень мне понравился. год на нем пролетел, как по маслу, кроме ТО ничего не делали, ну я еще шумку в салоне проложил, а то от движка много шума было, не комфортно.
178402254 года назад
2015 год
Я на транзите работе уже 4 год, машина пришла ко мне новая, сам с салона забирал, очень радовался ей, тк до этого на хундае работал и этот аквариум меня дико бесил, последнее время. Дизельный движок очень резвый оказался, хоть и 2.2 всего, на обгонах машина чувствует себя уверенно и по сей день. Салон комфортный, места много, кайф. Первые два года машина особых сюрпризов не преподносила, работала себе спокойно, мы её старались не перегружать и вовремя то проходили. Через два года начал мой форд потихоньку показывать ржавчину на низах дверей, мы это дело быстро зачистили, покрасили, гл на долго такой процедуры не хватает, машина ржавеет. Но это все ерунда, спустя 170 тыс км у меня кардан загудел и начала плохо работать коробка. Если с коробкой быстро разобрались, то кардан лечили 2 месяца, но небольшая вибрация так и осталась, хотя поменяли вообще все, вложено было много денег. На 230 тыс км устал двигатель, пришлось перебирать, ещё две недели без работы. Сейчас машина работает, но это уже не тот форд, который я забирал с салона, из родного только кузов остался, все заменили.
И
Игорь4 года назад
2015 год, дизель, механика, передний
Форд брал в 17г, изначально не понравился движок (2.2 125 лс), очень слабо тянет, от 140 лс отличается сильно, думал обкатаю будет лучше, но как-то не стало да и привык. В горку груженым слабо забегает, чувствуется что движку тяжело. Движок расположили "под машиной", это все ремонты из ямы. Лист рессоры 1, что по мне мало очень. Топливка к дизелю очень привередлива, первый год ничего еще была, потом раз в год на ремонт форс забегаю, 2 поменял. Запчасти стоят ппц.
И
Игорь4 года назад
2015 год, дизель, механика, задний
после 200 тысяч стал посасывать деньги, в основном по мелочам, до этого по гарантии заменил сцепление и делал только ТО. Обслуживание у дилера дороговато, в среднем по 15 тысяч отдавал. НА 210 тысячах загудел мост вердинкт сапун. потом замена ТНВД плюс замена 1 форсунки остальные реанимировали. Поджирает резину слева сзади, делал балансировку не особо помогло, причину найти не могу пока. ЛКП слабоватое, начинают паучки по кабине появляться, хотя машине 2,5 года. Недавно поменял рейку, плюс засвистела турбина. Движок на 125 л.с. слабоват, в горку груженым идет еле на 3тей. Ждал от форда большего если честно.
В
Владислав Ю. 4 года назад
2017 год, дизель, механика, передний
мотор капризничает, пару раз уже промывал полностью, изнашивались поршневые кольца, колодцы шлифовали, капиталили весь мотор, по гарантии менял коробку, менял форсунки, топливный насос, стартер, мотор дворников, часто перегорают лампы на задних фонарях
И
Игорь4 года назад
2013 год
Бензиновый двигатель слабоват. Это и по проселочным чувствуется и на трассе. В зиму если встанешь на пару минут, но прогревать придется заново. Температуру теряет в момент, за этим надо следить. вэбасто не спасает. при том еще и само сбоит часто и жрет как не в себя. После 60тыс вышло из строе сцепление. Как выяснилось позже, проблема частая, так что тоже имейте в виду. Ну и в заключение можно сказать, что ремонт транзитов обходится не дешево.
С
Серж4 года назад
2014 год
В целом хороший автомобиль, но абсолютно не для нашего брата. В обслуживании чрезмерно дорог, но мало того, сам по себе хрупкий. Каждый ТО войдет в не малую копеечку, да так, что можете влететь под 200к, как я, с движком. Он тянет, маневренный, но стоит мама не горюй. Все что у нас в конторе были сыпались, как черти чо Советовать бы не стал
М
Максим4 года назад
2013 год
С Транзитом у меня богатая история. Выдали мне его 5 лет назад, машина 2011 года выпуска, дизель, 2.2л, пробег на тот момент был всего 57 тыс, считай новая. Год отработала без проблем, кроме то ничего не делали, ездил и не парился. Проблемы пошли после 160 тыс пробега.
о
олег4 года назад
2001 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Поломки были по топливной конечно. 270 000т р.ремонт в бошсервисе,больше с гарантией ремонта не кто не брался,только они.Машина живуча и надежна.Лопнула пружина стойки-ехал своим ходом 120 км с обычной скоростью до дома.Рассыпался родной подшипник ступицы пер. колеса на 370 000 км так же доехал скребясь на первой до дома км 10.Лопнул коренной лист,разгрузил у знакомого машину и так же до дома 45 км своим ходом.
Р
Радислав4 года назад
2016 год
Был во владение форд. Это было некое испытание для меня. Машина сама по себе не тащит такие грузы, двигатель прям умирает на глазах. И довольно распространенное явление у фордов — это прогар поршней из-за фонящий форсунки ну или из-за что турбина вместе с воздухом гонит масла. И потом я понял, что попал на приличную сумму, так оно и было. Большую часть от заработка отдал за весь ремонт. И мелких поломок у него достаточно. Единственное что это, наверное, дизайн автомобиля и все, а так очень невыгодный и затратный этот Форд!
Н
Николай Абрамов 4 года назад
2016 год
За 3 года 4 раза ремонтировал подвеску, капиталил мотор на пробеге 150 тыс км так как стуканул, перебирали коробку на 200 тыс км - срезало шлицы и пропала вторая передача. С подвеской постоянные проблемы, она то стучит, то проседает , пару раз переваривали крепления.
Г
Генадий4 года назад
2016 год
Тачка с множеством недостатков. Кузов гниет после первой зимы и сезона дождей, подвеску приходиться менять каждые 50-60т/км. Топливная забиваешься ещё чаще, а промывать всю её магистраль удовольствие не из дешёвых. Да и мотор сам так себе, вам осень повезёт если он будет работать хорошо, у многих уже после 100т. требует капитального ремонта, хотя у всех по разному приходит сей момент, но его не избежать, потому что топливо у нас дрянь редкостная. Во время жары постоянно выбивает предохранители каждый раз. Ну машина оставляет о себе мало приятных воспоминаний.
Р
Роман Михайлов 4 года назад
2015 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: стандарт
На 85 тысячах пробега рассыпался ступичный подшипник, а спустя ещё 15 тысяч пришлось менять сайлентблоки и рулевые наконечники. Позднее пришлось менять сцепление и ТНВД. Сгнили лонжерон и стойки, двери покрылись рыжиками. Расход топлива 10 литров на пустом по трассе, 12 — по городу. Сейчас смотрю, таких фордов уже не делают. Заводы в стране закрывают, значит не хотят россияне покупать, и причины тому, как мне кажется, в низком качестве сборки современных фордов и растущих цен на запчасти и обслуживание.
С
Саня4 года назад
2016 год
Мотор!!
Г
Григорий4 года назад
2013 год
Нравится в транзите динамика, у меня движок 2,4л, тянет отлично, в салоне все под рукой, сиденье комфортное, но и тут есть ложка дегтя, а именно надежность и стоимость обслуживания. Ходовая жесткая, 3-4 месяца по нашим дорогам и уже подвеска начинает постукивать. Менял плиту гидрокомпенсаторов, главный тормозной цилиндр, сцепление, выжимной и еще мелочи то коробка туго переключать стала, то радиатор потек, периодически выскакивают ошибки АБС ЕСП хз с чем связано, на сервисах понять не могут, всего и не вспомнить. За 2 года машина скучать не давала, когда брал думал надежнее будет, а на деле что-то не особо. Цены на запчасти при этом не маленькие, брать бы второй раз не стал.
А
Аркадий 4 года назад
2016 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: фургон
Кратко о транзите – красивый, динамичный, лкп никакое, гниет после первой зимы, прихотлив к топливу, подвеска в меру жесткая, но ломучая, нередко на этой модели бывают проблемы с топливной, причем не только у меня. Рулится неплохо, по эргономике все хорошо, удобно, по утрам зимой бывают проблемы с зажиганием , мотор промерзает, приходится помучить мотор чтобы завестись.
А
Алексей Викторович Смольный 4 года назад
2016 год, 2.3 л, дизель, механика, задний, комплектация: стандарт
топливная, мотор, подвеска подвержена корозии
147924795 лет назад
2017 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 MT L2 H2
Приобрел в 2017(два года назад). Пробег на момент написания отзыва 15 тысяч км. Неплохая управляемость. Маневренный и быстрый фургон. Впечатление сильно испортила жесткая подвеска. На кочках подпрыгиваешь порой, сильно трясет, плохая шумоизоляция. После нескольких месяцев начались проблемы с топливной. Сначала поменяли форсунки и два фильтра, а через полгода турбину пришлось тоже заменить. Всё это очень ударило по кошельку. Отдельная тема – ржавчина. Кузов во многих местах покрылся рыжиками. Подкрашивать бесполезно – краска не держится. Когда покупал, не предвидел таких проблем. В первое время проблем особых ведь не было. Ожидания не оправдались: на деле Форд Транзит оказался не надежным и дорогим в обслуживании.
144697755 лет назад
2015 год
Кузов гниёт, рулевая рейка летит(пыльники лопаются и образуется коррозия на валах, начинают течь сальники). Менял подшипники, рессоры, фильтры. Покупал за 1,6 млн. три с половиной года назад. За это время понял, что мог бы и сэкономить и купить что-то подешевле. На кочках и ямках трясёт - подвеска мне не понравилась . Зимой бывает долго заводится.
S
Slepnyak5 лет назад
2016 год, 0.1 л, дизель, механика, передний, комплектация: Стандарт
Больше Транзиты брать не буду. Замена ГРМ ремней - 20 тыс, коробки - 40 тыс.
В
Владимир5 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Купил с пробегом 100 тысяч. первые 15т км машина показывала себя хорошо, но затем посыпались болячки, сначала поменял стойки, на 120 тыс лопнул лист одной из рессор, заменил обе. через 5ысяч пришлось менять сцепление, стоимость работ только 7 тысяч. Со старой газелью у меня таких проблем не было, где все в 3 раза дешевле и самому можно поменять, а в форде без спец инструмента делать нечего.
Р
Роман Милов 5 лет назад
2017 год, механика
новые транзит вообще не отличились качеством сборки, у меня через месяц использования начались проблемы с коробкой, поехал к дилеру, неделю там что-то копались мастера,вердикт - брак сборки, накрылась одна из шестерней, по гарантии чинили месяц,тянули время и кормили завтраками, а я тем временем терял деньги. были проблемы с турбиной, но благо вовремя устранили и обошлось без ее замены. обращайте внимание на уровень масла - жор масла может начаться вообще без симптомов но привести к ремонту не на одну сотку - это мне сказали прям в сервисе.
C
CIganok5 лет назад
2015 год
Стойки стабилизатора сломались на пробеге 33 000. Позже сцепление и передние стойки. Еще раздражал скрип двери. Приходилось много подкрашивать из-за коррозии. В общем машина требует внимания колоссального и затрат таких же.
P
Prokopenko5 лет назад
2013 год
Пожалел в свое время, что вообще рассматривал его для приобретения, если бы знал как он потом мне в копейку выйдет, лучше бы чего попроще взял. Мало того, что за свои деньги у него слишком мало опций, так у него еще и большие проблемы с проходимостью и наблюдаются постоянные сбои в работе компьютера. Отечественное топливо вообще не очень любит и постоянно просит подлить масла. К 70000км вообще из строя сцепление выходит, а ремонт стоит бешенных денег, так еще и специалиста с нужным спецоборудование тяжело было найти.
Е
Евгений 5 лет назад
2016 год
Машина во владении 2 года, покупалась в 2016 году для работы – перевозка стройматериалов, доставка по городу, иногда гоняю и за город. Покупал на то время за 1,7 млн. Машина сначала производит хорошее впечатление – все эргономично, удобно, неплохо тянет вроде. Но почти сразу есть к чему придраться – подвеска очень жесткая, даже пустой прыгает на каждой кочке, опорные подшипники доверия не вызывали, в россии же живем. По городу каждый лежачий полицейский это целое испытание, приходиться практически останавливаться перед ним и медленно въезжать чтобы не пробить подвеску, устаешь постоянно в таком режиме ездить. Каждая поездка за город это целое испытание, еле тащишься чтобы не остаться на дороге без подвески. На машине стараюсь ездить очень аккуратно, а с такой подвеской еще и со страхом, явно не для россии и не для работы, слишком капризная машина.
128781345 лет назад
2015 год
Со своими косячками форд. Это не отечественная машина которая чиниться в любом сервисе за копейки, здесь один датчик дмрв стоит аж 3000, при том бу, а 3 тысячи это прибыль за 1-2 дня работы на этом транзите, а этот датчик ломаться довольно часто и тащит за собой проблемы с расходом и двигателем, при том с ходу вы не определите что это именно дмрв, но на слух это звучит страшно, двигатель будто начинает троить и стучать. Также обращайте внимание на лобовое стекло, бывает плохо клеят и при дожде сверху начинает течь, устраняется это не очень просто и стоит не малых денег. Также есть проблема с подвеской, машина сама по себе жесткая, дальники по россии не любит, у нас дороги разные, а машина чувствует каждый стык, ямку, кочку, на лежачии полицейские как на черепахе заезжаешь.Каково людям в пасажирской версии вообще не представляю .
Ш
Шуртин Николай5 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Стойки стабилизатора на транзите ломаются если не у всех владельцев, то у каждого второго как минимум. Сбои в электронике тоже не редкость. Про ржавчину я думаю тоже многие в курсе. Кушает он довольно много и топливо, и масло. А самой большой проблемой является то, что к 70тыс км наворачивается сцепление, а ремонт стоит приличных денег.
К
Кирилл Аникин5 лет назад
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Не шибко подходит это авто для наших условий. Вообще в целом для своих спецификаций у него цена прям нехило завышена на мой взгляд. Есть у него такая беда, что к 70к пробега из строя выходит сцепление. К нашему топливу отечественному не приспособлен, очень требователен. И нередко сбоит бортовой комп.
Е
Ерохин5 лет назад
2008 год
Да, рыжик у него со временем вылазиет прям заметно. У кого пробег до 70000км доходит, тот в курсе, что сцепление наворачивается и требуется ремонт. Вообще у него не очень радует расход, он довольно внушительный и нередко наблюдается сильное пристрастие к маслу. Из серьезных минусов еще то, что для ремонта нужно спец. оборудование, а ремонт Транзита и без того не самый дешевый.
в
владимир6 лет назад
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: база
Нет.
C
ChubrSt7 лет назадВолгоград
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: минимальная
при выборе в личное (рабоче\семейное) пользование что бы выбрал: Газель или Транзит? Транзит неплох до второй сотни тысяч км. потом начинает доить владельца. Если есть лишние деньги, то да - транзит!!! Если денег лишних нет - Газель. индикатор колодок тушится с помощью скрутки проводков на заднем мосту слева, рядом с проводами АБСки. комон-рейл капризная фигня !!! (но экономичная, да, и может-быть экологичная, но кого это волнует?)
8 лет назадБахчисарай
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: 5+1+3
Серъёзных поломок у меня не было. Предыдущий хозяин имел проблему с правой рессорой, от ржавчины отпала. Поварили. У меня спадал воздушный шланг турбины однажды в дороге дальней. Сразу пропала тяга. Но мне сказали мастера, что он не родной, кто-то переделывал. Закрепил обратно и поехал с ветерком. Сейчас начала постукивать рейка, можно сделать реставрацию, вроде на подходе ремонт помпы и замена почти перетёршихся соединительных шлангов \"водяного\" охлаждения двигателя, замена ремня (порепался), ну и возможно соберусь заменить задний сальник коленвала двигателя (мокреет), но не течёт. Масло в норме, не берёт. Да, и одна из форсунок чуть помокрела, но работает как часы. Хотя реальный пробег уже за 212000 км, ничего по движку не делалось.
с
санчела 20059 лет назад
2005 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.
s
smurnoi9 лет назадАма-Ата
1991 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
За все 5-6 лет эксплуатации, было сломалось и было отремонтировано : Сразу после покупки Транзита: 1. тормозной механизм задних колодок - 10-20 $ (старый хозяин, был дол...ёб. Мозгов не хватило на тормоза и он выкинул весь механизм.) 2. Отремонтирован чулок заднего моста (Тоже что и в первом случае, только он решил накернить за каким-то куем рабочую поверхность для сальника) Заказал втулку за 40 у.е. 3. При покупке, сразу заменил все подшипники ступичные и сальники (на 4 колёсах)- 100-150$ За время уже моей эксплуатации : 4. Зад. тормозные цилиндрики - около 30$ 5. Тросы ручника -30 $ 6. Камутатор на Вазовский- 10$ камутатор +20$ работа 7 Катушка зажигания - 35 $ (от Нивы) . Как выяснилось позже, её зря меняли . Всему виной, был родной-сдохший камутатор 8. Резина в круг 9. свечи и свечные провода - 200 $ 10. Аккумулятор- 70 $ 11 Два комплекта, рулевых наконечников - 160 $ Итого : за пять-шесть лет эксплуатации, в ремонт машины , было вложено не более 800 долларов ! Это около 130 баксов в год !!!
И
Иван11 лет назад
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
При 90тк погнало масло с турбины в интеркулер.
И
Иван11 лет назад
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
При 90тк погнало масло с турбины в интеркулер.
C
Chelent12 лет назад
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Trand
За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.
п
павел13 лет назад
1988 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: фургон
менял только расходники:шаровые,фильтры,масла.
с
сахалена13 лет назад
1987 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: простая
Главное следить за подшипниками
I
Iwan Sotnikow13 лет назад
2008 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: base
Пробег 11000 километров - вышёл из строя стеклоочиститель.
s
suffer13 лет назад
2009 год
Только вот сразу выяснилась небольшая проблема - замок на задней двери отказался работать на пятый день. Подъехали в официальный салон автосервиса, никаких вопросов не возникло, заменили. даже и не заметно, что что-то меняли.
k
konstantin2913 лет назад
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Не ломался.
m
mixalih14 лет назад
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
на тнвд менял клапан отс.топл.при пробеге 130т.км
А
Андрон-Т-А16 лет назадКраснодар-Канада
2003 год
Свежего брал, малым пробегом. фу пожалел потом, подвеска, амортизаторы...
Добавить короткий отзыв о Ford Transit

Отзывы владельцев Ford Transit

Transit 199115
Transit 2017
Transit 20078
Transit 199111
Transit 2016130
Transit 200744
Transit 201119
Transit 201417
Transit 201473
Transit 200269
Transit 201274
Transit 199928

Читайте все отзывы о Ford Transit 20

Ford Transit
оценка модели6.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Ford Transit
Ford Transit
При движении по трассе, двигатель уходит в аварийный режим, свыше двух тысяч оборотов не набирает, глушу, заводу заново, едет нормально, порой
1 ответ
Ford Transit
Доброе времени суток! Ребята у меня другая проблема не загорается свеча накала и нет допуска к стартеру,стартер не реагирует форд транзит 2006
22 ответа
Ford Transit
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ПРИВЕТСТВУЮ ВАС. ПОСЛЕ МОРОЗОВ НЕ СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ. ВИДИМО ЗАМЕРЗ ДИЗЕЛЬ, АКБ ЗАРЯЖЕН.
5 ответов
Ford Transit
ВК31-18045-ND что обозначают две последние буквы в этом номере.
Ford Transit
Почему при сильных морозах быстро отключается реле накала свечей.Реле свеч накала поменял не помогло.
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Транзит.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Транзит

Форд Транзит отзывы владельцев проблемы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром