Транзит выдали год назад, до него был спринтер 98 года, машина не плохая, но годы берут свое, все днище уже ржавое, домкрат поставить некуда. А тут дизель, 2. 2 литра, 2015 год, пушка прям, а не машина, первый месяц кайфовал от неё дико. Потом, когда подуспокоился, начал находить в ней косяки: пластик в салоне не лучше го качества, быстро хрустеть начал, движок слишком близко к кабине расположен, в салоне постоянный гул стоит, очень раздражает. Кузов внутри не обшитый, голый металл, быстро царапается, в некоторых местах начал замечать следы коррозии. Управление и грузоподъемность норм, мне все нравится. По ремонту на данный момент у меня было: замена ступичных спереди, тнвд, правого верхнего рычага спереди, промывка топливного бака и форсунок. По цене не знаю, сколько выходило, плачу не я, но видимо, что не мало, форды всегда были дорогими в обслуживании. Недавно начал беспокоить движок, подъедет масло и динамика не та, что была раньше, скоро поедем на диагностику, жду очереди