Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Транзит отзывы владельцев - недостатки

Форд Транзит отзывы владельцев - недостатки

Добавить короткий отзыв о Ford Transit
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все минусымаломощный двигатель
34
слабая коробка передач
11
слабая ходовая часть
11
дорогое обслуживание
8
жесткая ходовая часть
4
низкий клиренс
4
некомфортный
3
слабая рулевая рейка
3
171 отзыв
Ю
Юрий2 недели назад
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 130 л.с.
Нет регулировки руля по вылиту,(или колени упираются в панель, или нужно тянуться к рулю, в соболе места немого больше) рост 182см. Мелкие недочёты с завода (сборка англия) струящиеся между собой патрубки охлаждения, гудящая перегородка грузового отделения, Быстрый износ задних тормозных дисков(установил защитные щитки) 3 раза менял регулятор давления топлива.(начинают плавать холостые обороты)
Т
Тимофей1 месяц назад
2020 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Новая машина,ломается часто,турбина вышла из строя на 130.000км Мусор,а не машина
2871209510 месяцев назад
2019 год, дизель, механика, задний
Из минусов, низкий клиренс
И
Игорь1 год назад
1994 год, 1.9 л, дизель, механика, задний
Перестал заводится. Решили на погоду (-), сейчас +7 не заводится. Последний раз ехали и на ходу заглох, запустили с толкача. Соляра зимняя.
А
Анатолий1 год назад
2019 год, дизель, механика, полный (4WD)
Ржавеют пороги.
В
Влад1 год назад
2020 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Купил Транзит 2 года назад. Двигатель 2.2. 125л.с. Машина прошла 115 тысяч. Полгода назад начались проблемы с топливной. Летом на горячую плохо заводится, пока не остынет, зимой проблемы с холодным запуском, когда на улице ниже -5. Нигде не могут найти в чем причина. Форсунки распыляют нормально, чек не горит. В сервисе говорят, что возможно проблемы из-за регулятора давления, но он есть только оригинальный и под заказ... К тому же стоит недешево. Проверить его возможности нет.
С
Сергей1 год назад
2018 год
Поработал на форд транзит два года. Из преимуществ могу отметить - надежную коробку, с ней никаких хлопот. А вот в остальном куча проблем. Начинается все с невинного подтекания масла, которое попадает постоянно на патрубки (ремонт в копеечку выходит). Сажевики забиваются уже через 40 тысяч. Ну и самая огромная беда - это быстрое сгнивание кузова. Коррозия по всему металлу, хоть обработку антикоррозийную регулярно делали
22097561 год назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Автобус
Болезнь у них Натяжитель ремня. Родной на 317000 поменял. А последующие от 10000 до 30000 ходит.
А
Антон Морозов1 год назад
2019 год
Форд Транзит - машина так себе. Взял как и все на уверенности, что "иномарки лучше". За три года в нём, что только не менял: перебирал ходовку, топливную, менял форсунки, пересобирал подвеску. И это всё за первые 70 тыс. км. В электронике сплошные проблемы. Заклинивают двери, загораются ДХО при переключении с 3 на 4, при скорости 40+ может показывать, что открыты двери, хотя они точно закрыты. Сейчас запчасти и расходники заказать можно только с европы, жду их по 3 недели. Ещё и низкий клиренс в машине, при поездках на дальняк не подлезешь для ремонта. В общем, я разочарован в качестве современных иномарок.
А
Анвар1 год назадСанкт-Петербург
2019 год, дизель, механика, передний
Машинка 2019 года. Бесило продувание зимой поясницы ввиду голой задней стенки кабины. Пришлось собственноручно утеплять ее. Плохая клиент-ориентированность, как я считаю. Еще зимой проблема есть одна. Это предпусковой подогреватель. За год на нем скапливается грязь, и, если его не чистить, проводка может окислиться. В итоге одним прекрасным утром Вас может ждать сюрприз в виде незаведенной машины
В
Владимир1 год назад
2020 год
Купил форд транзит цмф восьмого поколения. У фордов, как оказалась, сборка хуже чем у китая. Сальник коленвала потек после 25 тыс км. Рыжики по кузову заметил через два месяца после покупки. На них забил. Но то, что он топливо жрать стал как не в себя, окончательно добило… регулярно 15 литров на сотню км при заявленных 7-9. Скорее всего буду продавать его и искать что-то более бюджетное. А то так одни растраты вместо заработка
А
Александр 1 год назад
2018 год, 3.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: .
Кто бы говорил?
Н
Николай 1 год назад
2018 год
Сомнительное удовольствие - этот форд транзит…У меня он уже два года, пробег 90 тыс. Был бы больше, не будь с ним столько проблем. За это время тормозные колодки износились просто в 0…запчасти фиг где найдешь и качество их, как оказалось, не самое лучшее.. мотор вечно барахлит, двухмассовый маховик слабый… узлы и агрегаты просто синонимы слова ненадёжность. Перечислять можно долго, я расстроен. Сейчас занимаюсь поиском другого авто
Е
Евгений1 год назад
2020 год
Автомобиль не плохой, я бы даже сказал, хороший, но для ежедневных грузоперевозок не самый удачный вариант. В обслуживании довольно дорогой, тем более сейчас, когда Форд с рынка ушел и запчасти чуть ли не в два раза в цене поднялись. С поставками тоже вечные перебои, если что сломается, машина может надолго зависнуть на ремонте, тк необходимую запчасть не могут доставить. Кстати, сервисы тоже значительно повысили цены на свои услуги, не многие сейчас Форды обслуживают, потому и берут дороже.
Р
Руслан1 год назадВоронеж
2019 год, дизель, механика, задний
Ужасные материалы, из которых он изготовлен. Металл подшипников не каленый, пластик как парафин, резина это сажа. Нет стекол в сдвижных дверях, при повороте на лево с т- образного перекрестка ничего не видно справа. Нет кондюка. Зимой перемерзает трос газа. Лучше бы форд ушел с рынка не из-за санкций, а из-за паршивого качества. Люди отдавали за этот недокоммерческий грузовик около 4 лямов и только за стандарт.
A
Alexeyka Harcho1 год назадМосква
2020 год, механика
Я за рулем Транзита несколько лет, вчера посмотрел пробег – за 200 тыс перевалил. Про авто сказать положительного в общем-то и не могу. Частые простои из-за поломок его и как следствие не окупаемость. Быстро стал гнить, подвеска кочки не обрабатывает, гремит сильно. Искать запчасти уже надоело, как что под замену идет, везде дефицит, про стоимость их вообще смысла нет говорить, все поднялось в цене в несколько раз.
С
Самвел1 год назад
2018 год, механика
Сейчас транзиты уже совсем не те, что были раньше. В 2018 зная что форды по качеству хороши купил себе нового с салона, нашей сборки (Елабуга). Так вот практически за 4 года я даже близко не смог отбить его стоимость, потому что уже капиталил движок на 150 тысячах пробега, заменил 3 раза бензонасос, форсунок уже поменял больше чем на 100 тыс руб. Так же менялась проводка, заводская нагрузку не выдерживает. Жаль что такой бренд стал лепить машины такого низкого качества
О
Олег1 год назад
2018 год, дизель, механика, задний
Работал на новеньком транзите в 18 году. За это время по гарантии меняли: стартер, переднею фару, генератор, клапан ЕГР целых три раза!!! Замок задней двери, ролик боковой двери, резинки на рессорах раза два, распределительный клапан, горелку на Вебасто. Благо по гарантии, что делать после того как на все это дело она закончится, зарабатывать чисто на ремонт? Машине ставлю огромный минус.
Ю
Юра1 год назад
2021 год, дизель, механика, задний
Машине год с небольшим, сегодня в пробках перестали включаться передачи. Педаль сцепления выжимается, но скорости не включаются. Глушишь двигатель, потом втыкаешь первую вроде едешь, переходишь на 2ю норм, в дальше все беда! 3 и дальше не заходят.
В
Виктор1 год назад
2019 год
Для малого и среднего бизнеса новые транзиты не подходят, видел автодома из них делают, ну тут сказать не могу может и норм. Многие (как и я) попадаются на дизайн и “иномарка же лучше”. Но не все так однозначно. По поводу внешнего вида ничего плохого не скажу – автомобиль выглядит дорого-богато, качество ЛКП могло бы быть и получше, но в целом норм. А вот насчет “превосходства” иномарок совсем несогласен. А причиной тому все известные события. Из-за которых обслуживать транзит, да и не только, стало убыточным делом. Сервисы через раз отказывают, даже официальные, запчасти дорожают с каждым месяцем
Е
Евгений1 год назад
2020 год
Работаю на нем уже третий год, автомобиль комфортный, управление хорошее, я полностью доволен, по удобству даже не знаю, как с ним конкурировать. А вот по качеству запчастей – так себе. Больше всего проблем топливная система доставляет, уж больно она капризная у Транзитов. Форсунки продуваю раз в два месяца, раз в год стабильно одна – две под замену идут. Систему полностью промываем раз в квартал, иначе быть беде. Насос топливный пару раз вставал, оба раза в баке меньше половины уровня топлива было, он начинает всю грязь со дна качать и забивается.
В
Валерий1 год назадБрянск
2021 год
У меня был как-то Форд Транзит 2000 года, отличный и надежный аппарат, стабильно приносил мне доход долгие годы. Когда пришла пора менять машину, не раздумывая взял Транзит, 2019 год, дизель. Первый год прошел нормально, а потом понеслась: топливная постоянно мозги делала, ДМРВ три раза умирал, рейка застучала, кардан подвывать начал. Если бы не гарантия – разорился бы с этим Транзитом. В итоге, не стал ждать крупных поломок и продал его, такой помощник мне совсем не нужен.
В
Всеволод1 год назад
2021 год
На Транзите отработал около двух лет, автомобиль довольно комфортный, салон мне нравится, и собран неплохо, едет тоже хорошо, управление отличное. Единственное, что часто доставляло много неприятностей – топливная система, капризней еще не на одной машине не встречал. Форсунки постоянно забиваются, продуваем чуть ли не каждый месяц, полгода назад 3 штуки под замену попали, бабок много отвалено было. Топливный насос тоже не отличается качеством, если полбака останется горючки, насос начинает со дна всю грязь качать, что в итоге приводит к его поломке.
Д
Дмитрий2 года назад
2019 год, дизель, механика, задний
Работаю с 19 года на транзите бортом. Скажу так, грузовик ну очень проблемный, единственные плюсы, комфорт, обзорность, динамика, в остальном сплошные минусы, на которые начальство вбухивает много денег, и не пойму почему не избавиться от него, за счет большего автопарка может и выгодно его содержать, но новичок останется без штанов с ним. И, самое главное, в этом году из-за санкций ценник подскочил огого на сколько, с запчастями стало проблема, в ТО скоро оф дилеры будут отказывать.
Н
Николай2 года назад
2020 год
Пока на гарантии – норм аппарат, динамичный и комфортный. Но как только гарантия заканчивается, превращается из кареты в тыкву, толку от которой - чуть. Ломается тои дело, причем могут быть как мелкие неприятности, так и крупные поломки. которые требуют много денег и времени. Запчасти дорогущие, особенно сейчас, когда доллар так вырос, так и найти же теперь сложно очень. Похоже, пора снова за наш родной автомобиль пересаживаться, с ними мороки будет куда меньше, чем с Фордом.
И
Иван2 года назад
2020 год
На Транзите отработал порядка трех лет, машину получил практически новую, еще два года гарантии оставалось. Пару раз обращались к дилеру с ремонтом рулевой рейки и проблемам с ТС, все делали без вопросов, правда долго очень. По окончании гарантии начались проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, переборка больше месяца заняла. После ремонта начался масложор и вновь вылезли проблемы с ТС. Под замену попали три форсунки и топливный насос, который спустя три месяца снова пришлось менять (ставили не оригинал). В итоге руководству надоело вкладывать в него и машину продали.
А
Александр2 года назадБрянск
2019 год
На Транзите работаю второй год, неплохой аппарат, салон довольно просторный и комфортный, управление и динамика у автомобиля неплохие. Вот что мне в нем не нравится - топливная система, капризней еще ни на одном автомобиле не встречал. Раз в пару месяцев стабильно продуваем форсунки и промываем ТС. Один раз две форсунки под замену попали, цены на них еще полгода назад высокие были, а какие сейчас, боюсь представить, наверное, совсем запредельные.
С
Станислав2 года назад
2019 год
В общей сложности отработал на Транзите около трех лет, автомобиль хороший, управление понятное, салон очень удобный, для водителя продумано все. Но вот в плане надежности топливной системы – беда. Каждые три месяца приходилось промывать ТС и продувать форсунки, соляру нашу Транзит на дух не переносит. Пару раз попадали на замену форсунок, одна стоит от 15 кусков, затраты не малые. Помимо ТС были проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, пришлось протачивать.
С
Сергей2 года назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Водительское сиденье неудобное. Просиживается за три года до железок. Менять сложно - под ним акум. Печка шумная уже на второй скорости, греет не очень хорошо. -10 обязательно закрывать решётку радиатора- иначе салон прогревается вечность. После ноля машина без прогрева пердпусковым заводится очень плохо или никак. Это написано в мануале и так и есть. Буксировка тяжёлого прицепа приводит к разрушению двухмассового маховика. По этой же причине нельзя тронуться с пробуксовкой. Под передней осью 12-13см. На песке машина "ложится" мордой за секунду. Поддомкрачивать не за что. Все силовые на днище. Потом только копать. Так что съезжать с асфальта на ней не надо. Ехать по трассе больше 120 некомфортно - сильно шумит воздух. Запчасти дорогие. Генератор стоит как два на Мондео. Стекло с обогревом как три. (стекло само конечно огромное по размеру) Маховик вообще космос. Машина ржавеет, без антикора вообще очень быстро. С антикором раз в три года- сносно. Колодки задних тормозов снашиваются неравномерно изза ручника. После 100тыс менять прокладки под форсунками. Начинают гнать масло в турбину.
Д
Денис2 года назад
2021 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Машиной весьма не доволен так машина куплена осенью то с первым морозом начались проблемы а именно при запуске работает грубо как трактор и шумно после,плохо тянет пока не проедишь км 15-20 Начал сапливить сальник на редукторе и это при пробеге 5000 ну а уже при 7500 тысячах пробега!!!!! появился посторонний шум,свист при разгоне все признаки указывают на неисправность турбины!!! (Ждём ответа дилера) Вообщем господа машина оставила неизгладимое отрицательное мнение о себе. Не советую покупать,особенно если вы физ.лицо.
В
Вадим2 года назадВоронеж
2020 год
Отработал на Транзите около двух лет, в принципе неплохой автомобиль, комфортный, салон просторный и более-менее качественный, управление приятное. А вот в плане обслуживания оказался не самым надежным. Топливная система у Форда очень капризная, заправляться надо только на хороших заправках. Один раз пришлось заправиться на трассе, так в итоге попали на замену двух форсунок и топливного насоса, и это из-за одной заправки
И
Иван2 года назад
2018 год
В целом, неплохой автомобиль, особенно когда не ты платишь за ремонт и обслуживание. Я на Транзите работаю второй год, для водителя он очень даже ничего, салон комфортный, управляемость хорошая. А вот для руководителя машина последнее время стала доставлять проблем. Частенько вылазят мелкие неприятности, которые требуют срочного ремонта а это расходы. Сервисы за работу дорого берут, оригинальные запчасти по заоблачным ценам отпускают.
С
Станислав2 года назад
2019 год
На Транзите отработал чуть больше двух лет, машину выдавали новую, с салона. Первый год прошел как по маслу, все супер, ТО только делали ну и по мелочи всякую ерунду. А вот второй год дался тяжело. Началось все с того что топливный насос накрылся от некачественной соляры (заправлялись на одной и той же заправке) и пара форсунок. Запчасти стоили дорого, благо за все руководитель платил. Спустя еще пару месяцев загудел кардан и появилась сильная вибрация по кузову. Заменили все, что только можно было, а вибрацию так и не устранили. По итогу машину поставили, а мне выдали другой автомобиль, так на нем и работаю.
С
Станислав2 года назад
2019 год
После того, как Транзиты начали у нас в России собирать, так качество сборки сразу скатилось, пропал смысл тратить деньги на его покупку, если можно взять машину дешевле, а качество будет такое же. Покраска стала хуже, машины стали быстрее ржаветь, особенно это заметно по молдингам и на днище. Качество запчастей также стало хуже, чем было, зато цена за последнее время выросла значительно. Раньше Транзит считался хорошим помощником в бизнесе, а теперь обычный пылесос для денег.
В
Владимир2 года назад
2020 год, дизель, механика, задний
Практически одни минусы.За год использования:отказала автоматическая пассажирская дверь.Оказалось помимо предохранителя сгорела дорожка на плате.Лопнула дверь в месте крепления механизма открывания двери.Сломались крепления полок в салоне.Пришлось полки снять,чтоб не упали на пассажиров.Вылетают крепления обшивки салона.Обшивка самая наверное дешевая.Вся скрипит,трещит,а в морозы так вобще.Летом жара,так как кондиционер не расчитан на такой салон и поставлен он по фен шую.Забора воздуха с улицы у него нет.Гоняет он воздух салона,чем создает не прохладу,а 100 проц.влажность.Пассажиры едут мокрые и просят выключить это чудо и открыть лучше окна,которых тоже всего два,ввиде маленьких форточек спереди и сзади.Что касается зимы.При минус 10 в салоне уже холодно.Весь обогрев пассажиров-это маленькая игрушечная печка спереди,под первым седеньем салона,да сухой 2 кв фен,которого нужно как минимум на 4 киловата.Сейчас минус 3,но жары добится невозможно.Просто тепло.Сзади что то гремит,как будто везешь доски,или оторвался пол.До этого ездил на Хайгере.Поверьте,это небо и земля.Словом-это просто зажравшийся бренд,непонятной сборки,доукомалектованный затем или в Елабуге,или в Нижнем Новгороде.
И
Иван2 года назад
2018 год
Транзит для работы не плох, машина довольно выносливая в плане грузоподъемности и в плане комфорта полный порядок, салон удобный. А вот в плане затрат на обслуживание и ремонт – катастрофа, денег требует Транзит очень много. Оригинальные запчасти дорогие, а аналог сплошь кустарная подделка, которая немногим дешевле, а ходит в два раза меньше. Обслуживать его самостоятельно тоже тяжело, постоянно нужен спец инструмент или подъемник, а сервисы за свои услуги дерут немалые деньги, не многие связываются с ремонтом Транзитов.
А
Алексей2 года назад
2017 год
Мне раньше нравился Транзит, долгое время работал на форде 96го года выпуска, надёжный аппарат был. Но когда я устроился на Транзит 2017 года, очень разочаровался в марке, это уже не форд, качество очень хуже стало. Салон вроде хороший, красивый и удобный, но материалы уже дешёвые, спустя некоторое время греметь начинает, уплотнители дверей долго не живут. По двигателю - дизель у них капризный, масло и топливо только самое лучшее, иначе попадос на ремонт. Форсунки тоже одноразовые, несколько раз меняли, а одна форсунка 15 тысяч стоит. Самый не надёжный двигатель у них на турбине, с этой ерундой очень много бед, если 100 тыс км проедет, уже хорошо.
В
Василий2 года назад
2018 год
Ржавеют Транзиты со страшной силой. Поработал я на таком, вроде новенькое авто, да и ценник на него за 2 ляма, недешево. Оцинкуйте вы его, ну пусть чуть дороже выйдет, переплатил бы, а то я потом замучался. В одну зиму пороги и короба у меня под покраску пошли, в другую вообще всю по кругу красил, тк зацвела полностью. Везде рыжики повылазили – в углах и на петлях. Покупал новую, цена приличная, можно было бы и качественнее на рынок предлагать.
Д
Дмитрий2 года назад
2012 год, бензин, автомат, задний
Задние суппорта это прям горе. Начинают греметь уже на второй неделе
В
Вадим21202 года назадМосква
2018 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний
За такую цену, я ожидал большего. В машине не то что нет чего то особенного, производитель не побеспокоился даже о элементарной звукоизоляции. Салон обычный, материал обивки неприятный, в долгой дороге на такой машине ехать будет не комфортно. Насколько я понял, особой проходимостью машина тоже не отличается. Зачем их покупают, я так и не понял.
Д
Дмитрий3 года назад
2014 год, 2.2 л, автомат, передний
Из минусов точно назову качество сборки, да и деталей в общем то тоже. Цены на расходники задирают до небес, хотя просто в магазинах их найти тяжело, только под заказ. А если поломка серьезная, то придется раскошелиться на ремонт у дилера, и то, у меня в городе официального сервиса нет, приходилось тащить на тросе в соседний город. После окончания гарантии, не знаю где машину ремонтить, сервисов с нужным оборудованием вообще нет. С учетом цены на машину и дороговизны ТО, маши на себя не окупает.
W
Wraithking3 года назадВладимир
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Стандарт
Что-то производители транзита совсем забили на качество машин. Лкп без мавиля совсем недолго живёт, форсунки как-будто из пластилина туда ставят, чтобы люди каждые 70000 км меняли их и обогащали продавцов. По подвеске вообще смех, перебирать приходится уже после 40000, а стоит это всё ого-го как дорого.
В
Василий 3 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
В целом со своими задачами справляется, но лучше бы взяли что-то подешевле.
В
Виталий3 года назадИваново
2017 год
Я на транзите работал около двух лет, машина, в целом, нравилась, но и проблем время от времени доставляла. Первое - это капризная топливная система. Один раз заправишься не на той заправке - пиши пропало. Продувка топливной, замена насоса, а можно и на форсунки попасть, они у транзита хрупкие. А стоят ппц как много, если оригинал брать. Запчастей на него много, но качество у всего такое же, как на ладу, большинство даже половины положенного срока службы не выдерживают. Ещё часто бывают проблемы с запуском в сильные морозы, при минус 20 машину лучше в теплом гараже держать, иначе есть риск не завестись утром и никакие танцы с бубном не помогут.
S
Sol3 года назад
2019 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 125лс
Дорогой сервис
А
Александр Коротков3 года назад
2019 год, механика
Транзит последнее время сильно сдал, качество прям заметно испортилось. До этого работал на Форде прошлого поколения, была резвая надежная машина, но новые же какие-то хлипкие что ли стали. Ходовая слабая, то там стучит, то тут, топливную нужно постоянно прочищать, ну за это конечно отдельное спасибо производителям нашего дизеля. Расход, кстати, тоже выходит больше, чем обещает производитель, меньше 11-12 литров не было ни разу, а наоборот даже больше. Разочаровался.
L
Lomov3 года назад
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 MT L1 300
Дорогой сервис
Д
Дячук3 года назадМосква
2016 год, 2.2 л, дизель, комплектация: 2.2 136
Дорогие мастера. Приходится мудрить самому.
Ю
Юрий3 года назад
2018 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 125
Личинка замка капота впереди забивается грязью если ее не заклеивать.
А
Алексей3 года назад
2020 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Грузоподъёмность, объем и размеры грузового отсека, динамика, топливная экономичность. Довелось сравнить с Рено мастер 2 при пробеге 600000 и форд с пробегом 1000. После рено просто взбесил. При покупке важны были длинна грузового отсека, по документам всего на 10 см короче, а по факту еле по диагонали впихнул лестницу которая по прямой в кузов Рено влезла с запасом. Расход меньше 9.5 пока не падал. С загрузкой 1,1 брызговиками по асфальту трёт, по трассе больше ехать приходится на 5 чем на 6 передачи не тянет. Система помощи при трогании вообще заслуживает отдельного внимания, на пустой машине не возможно ехать без дерганья и нервотрепки. По качеству, при демонтаже петель для груза, на двух с завода была слизана резьба. После рено с ее баком на 100 и пробегом на одной заправке 1000 в Форда при 1000 км уже влито 2 бака и осталось 1/3. Что будет дальше страшно представить.
G
Glebchik372133 года назадВладимир
2018 год
В Транзит иногда приходится вкладываться, запчасти и обслуга довольно дорогие. Вечные проблемы с ходовой и топливной немного подбешивают уже. Хорошо хоть по гарантии все детали меняют, а то за свой счет не выгодно вообще. Машина сама по себе красивая и удобная, но брать его и ожидать, что он окупится теперь знаю, что не стоит. В итоге думаю, как гарантия закончится, срочно продавать нужно, а то все деньги израсходую на него.
И
Игорь Орел3 года назад
2018 год, механика
Ды особо нет
А
Алексей3 года назад
2019 год, дизель, механика, задний
Достаточно.
B
Bes3 года назад
2019 год
Может я такой невезучий и мне бракованный попался хотя я столько форумов перелазил что говорит в точности об обратном. Форд для частника это совершенно не выгодный грузовик для работы. Приобретал себе совершенно новый с салона, со всеми гарантиями все как положено, а на пробеге в 14 тыс пришлось гнать в салон из за сцепления, прождать пришлось почти две недели все ждал пока они с ним разберутся.
Ш
Шура3 года назад
2018 год
Их нет
А
Алексей3 года назад
2017 год
нет
У
Улутаев3 года назад
2015 год, дизель, механика
По мелочи наберется
А
Александр3 года назад
2016 год, дизель, механика, задний
Достаточно
В
Вова Подколзин3 года назад
2017 год
нет
Ю
Юрий3 года назадБлаговещенск
2016 год, дизель, передний
Подсевка, форсунки, динамика, грузоподъёмность.
О
Олег3 года назадСерпухов
2019 год
Чему только народ радуется, когда покупают его. Я вот год на нем отработал и могу сказать что это хрупкий европеец, который боится частного сектора как огня, так и небольшой сугроб для него непреодолимое препятствие. Окупаемость при таком дорогом обслуживании и ремонте мизерная такими темпами ему еще лет 5 себя окупать придется. Не советую брать транзит, а то он вас без штанов оставит и не смотрите что это иномарка сейчас деньги чисто за бренд приходится платить, а не за качество.
А
Азерафель3 года назад
2015 год
Маневренность, плавный ход, удобство
О
Олег3 года назад
2018 год
Новые транзиты ни в какое сравнение со старыми не идут. У меня пробег на старичке перевалил за 300 тысяч и проблем было минимум постоянный контроль и плановое ТО и бед не знал пока на новый не пересадили. С ним проблемы начались чуть ли не сразу, электроника жила своей отдельной жизнью, бывало, что приборная панель вся загорится как новогодняя елка и не пойми куда кидаться. В приборном щитке постоянно ковыряюсь чтобы датчики начали адекватно показывать. Но самое больное место это топливная чуть холодно еле заводится, тянет кое как приходится на пониженные переключаться чтобы в горку заехать. Проблем просто куча, а денег столько отвалили что хватит второй транзит купить.
С
Сережа3 года назад
2019 год
Лобовое
Д
Данил3 года назадБлаговещенск
2016 год, дизель, механика, задний
Электроника, топливная, клиренс, грузоподьемность.
Ш
Шевченко3 года назад
2018 год
Особо нет
Е
Евгений3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Транзит отличная машина особенно европейской сборки, а наши все же халтурят или качество спецом занижают для экономии. Я вот на форде 3 года успел отработать и хочу сказать, что он очень капризный и за ним нужен постоянный уход и присмотр, особенно с его проблемной топливной. Чуть почувствовал, что тяга пропадать начала, бежал в срочном порядке форсунки промывать. По началу понятное дело не знал об этом и приходилось их менять. Раз в 9-10 месяцев промывал топливный бак и не допускал низкого уровня топлива чтобы вся грязь с днища в насос не попала. В общем учился методом проб и ошибок. Хоть он мне и отслужил три года, но второй раз я бы его брать не стал слишком уж он дорогой и проблемный.
Н
Никита3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Странно конечно но последнее поколение транзитов заметно в надежности потеряло по сравнению с предшественниками, а все из за того что столько электроники в нее напихали да движки задушили вот и лезут на свет божий проблемы с форсунками и маячит капитала через 250 тысяч. Выглядит он конечно классно, комфорт и управление на уровне, но вот в надежности уже никакой. Так еще и цены ломят на ремонт с обслугой просто бешенные.
И
Игорь3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Тут из за одной только топливной его брать не стоит. Хоть ты тресни но каждые 20 тыс приходилось всю магистраль промывать а удовольствие это не из дешевых так еще и не быстрое. Подвеска к нашим дорогам совсем не адаптированная тут дай бог до 50 тыс продержатся уже неплохо. Еще у него ужасная обработка днища, сильно ржавеет особенно это заметно именно после зимы, краска местами вздувается и отслаивается. Единственное что мне в нем действительно нравилось так это динамика и комфорт, но в рабочей машине за такие деньги должно быть и все остальное.
D
Danila-Krokodila3 года назад
2005 год, автомат
-
А
Андрей Канищев3 года назад
2011 год, механика
нет
Т
Тимофей3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Транзит это одна из самых затратных машин, расход топлива у него намного больше чем описывают и рассказывают при продаже, к тому же она очень часто ломается, я за пол года уже два раза поменял коробку КПП, удовольствие не из дешёвых, да и другой ремонт обошелся не в копеечку.
Г
Геннадий3 года назадБелгород
2017 год, дизель, механика, задний
Основные минусы и самые главные, так - это топливная, хоть всю магистраль каждую неделю промывай, толку мало будет, форсунки будут лететь все равно через 30-40 тысяч, электроника вообще проблемная, что только не делай, чтобы доиться стабильной работы, были прописаны с ней в сервисе, ну и кардан проблемный, больше сотки не выдерживает. В целом качество уже не то, осталось только одно название.
А
Алекс3 года назад
2015 год, дизель, механика, полный (4WD)
нет
Д
Денис3 года назад
2019 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
нет
Ф
Фанис3 года назад
2018 год, 0.1 л, дизель, механика, задний
Термобудка металл окисляется, скрип в кабине,задние фонари не защищены, зимой когда налипает снег отрывает и портит провода. Фонарь оригинал стоит 10000р В птс написано было грузоподьемность 3500,но категория С. Сказали при постановке на учёт поменяют категорию, поменяли вес. Пришлось отучиться на категорию.
R
Russ213 года назад
2016 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: TDi MT L1 Trend
-
O
OlegSmirniy3 года назад
2017 год, механика
Сцепление, кпп, лкк, подвески.
190973763 года назад
2015 год, дизель, механика, задний
Отработал на транзите чуть больше полугода. Через 40 тысяч умерло сцепление, для иномарки вообще смешно, уже молчу, когда приходилось менять стойки стабилизатора. У мотора через 80 тысяч наблюдалось масляное голодание. А автомобилю даже года нет с момента выпуска. Да, если сильно не придираться, то ездить можно, аппарат вместительный, симпатичный. Но за такие деньги хотелось бы качества повыше, так что, если рассматривать для себя автомобиль выберу понадежнее и это без вопросов.
190359163 года назад
2017 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Из минусов на моем рабочем Форде Транзит, только лобовое огромное сверху подмерзает зимой, приходится печку на полную включать.
Ю
Юрий3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Для наших дорог у машины слишком жесткая подвеска, и из-за этого она очень быстро убивается, вот почти так же можно сказать и про топливную систему, с тем качеством солярки которое у нас в городе, форсунки летят как семечки, так еще и приходится частенько всю магистраль прочищать.
Р
Руслан3 года назад
2016 год, дизель, механика, задний
Много
А
Александр3 года назад
2016 год, дизель, механика, задний
После полу года эксплуатации машиной остался крайне недоволен, машина очень проблемная, деньги на ремонт только успевают улетать. В плене рабочей силы от машины тоже ожидал большего. Одним словом остался без сомнения разочарован, так что перед тем как покупать такую машину лучше подумайте, поговорите с тем кто на ней работают, а не только на рекламе как я.
В
Валерий3 года назад
2017 год, бензин, механика, передний
Я думаю, что за такую цену овчинка выделки не стоит. Машина слишком дорога, при этом какого-то невероятного комфорта или мощности я не заметил, можно найти аналог из отечественной машины но дешевле как в обслуживании, так и общей стоимости. Что меня неприятно удивило,так это то, что сборка плохого качества, возможно потому что у нас собираются, но тем не менее.
О
Олег3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
За его цену качества ожидаешь на порядок выше. Даже в сборке, в которой уже должны были отточить все до совершенства умудряются ставить кривой пластик, электроника это тоже одна из его постоянных проблем вечно троит ее по непонятной причине. Из за жесткой подвески каждую кочку чувствуешь так тут спокойно работать можно еще и сидение водительское так себе всю душу из тебя вытрясет пока до места доедешь. Да и в частный сектор на нем лучше не соваться иначе подвеска совсем навернется и опять же дорогой ремонт.
А
Александр3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Работал на нем год и опыт оказался негативным. Машина конечно неплохо едет, вместительная, комфорт за рулем слабенький, но это все мелочи. Первые 150 тысяч, все было гуд, не считая, что меняли только форсунки, из-за капризной топливной, на форсунках не разоришься конечно, но не приятно, когда каждые 30 тысяч форсунки меняешь. Но вот после 150 тысяч понеслось серьезные проблемы начиная от сцепления, кардана и заканчивая на том что стуканул движок, вот тогда на бабки встрял конкретно.
А
Александр3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Масса.
М
Марат3 года назад
2018 год, механика, задний
Несколько лет отработал на транзите и думал что есть свои плюсы. Все нахваливали двигло, грузоподьемность. А в итоге купил в 18 году транзит, оказалось все по другому. Первые 80 тысяч было все гуд, но потом все пропало. Ходовку прям всю перебрали по гарантии, был серьезный простой, все дела. После ее слета тоже самое было и делал за свой счет и денег выкинул достаточно. Форсунки так же на гарантии меняли дважды, топливная очень капризная. Не советую форд для своего дела.
А
Андрей3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Форд у меня с 2017 года, за это время в нем попенял практически всё, от лобовую до последней рессоры. Если более подробно, то лобовое трескается от мельчайших камешков, двери это отдельная тема, уплотнитель не держит, при мойке протекает, гул в кабине стоит нереальный просто. Каждое ТО влетало не в копеечку, половину поломок отказывали в гарантийном ремонте, ну хоть подшипник на приводе колёса заменили по гарантии. По итогу машиной остался разочарован, за такие деньги все-таки ожидал большего качества.
А
Андрей3 года назад
2018 год
у меня на фирме работают два транзита, ну как сказать работают, больше делают вид. Любит только малый вес, стоит чуть больше загрузить, начинают всплывать косяки, главный из них слабый движок, тяга слабовата для такого объема груза. И еще один из главных минусов очень сильно она гремит, шумки никакой, хотя и толку от нее было бы мало, в салоне коробка тоже тарахтит не слабо.
А
Антон3 года назад
2019 год
Минусов у транзита масса. Взять туже подвеску, которую на рабочем форде перебирали каждые 40 тысяч, топливная очень капризная, форсунки летят как семечки. Единственное так это комфорт нормальный и то все сделано из низкокачественного материла, взять ту же панель, которая вся дубовая, трещит, скрипит и т.п. По динамике транзит не очень, а с грузом так вообще... как будто едешь на технике средних веков.
П
Павел4 года назад
2014 год
Покупал транзита около года назад, не новую конечно, но в приличном состоянии, машина на ходу мне понравилась, но вот по надежности возникли большие вопросы в процессе работы, ладно текущие расходы, подвеска, ремни, масло, но транзит мой начал плохо заводится, а пару раз и глохла на ходу. Был у ремонтников, никто не смог выявить неисправность, меняли и форсунки и реле давления, результата нет, по совету из инета залез в ЭБУ проверить контакты, завёл её, проработала машина недолго, к слову. Вот такой был опыт с транзитом
А
Андрей4 года назад
2015 год
Год назад стал обладателем 8го транзита, движок 2,2 дизель, 155 лошадей, хватает за глаза, расход в среднем 15-16 л на 100 км., думал газ на него поставить, чтобы экономия была экономной (каждый день за рулем), но фордовские движки с газом не дружат,и так по качеству далеки от идеала. Салон тоже радует, мягкие и удобные сидения, много места, эргономика на высоте, вот только качество пластика разочаровало, для форда могло быть лучше, не такой жесткий. Теперь к поломкам. На 63 тыс. км потек сальник коленвала, обнаружил при очередном ТО, дилер за работу содрал денег, + запчасти в копеечку встали. По прошествии 100 тыс. км рейка застучала, опять ремонт, опять простой и траты, еще еле нашел мастера, который за работу взялся, никто рейки чинить не хочет, сложно и не выгодно. На данный момент машина прошла 118 тыс. км, в планах лезть в кардан, появилась небольшая вибрация и гул, хочу разобраться, в чем дело.
183043504 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
не наблюдаю
А
Артур4 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Стоимость запчастей, авто. Сцепление. проблемы с топливной.
В
Владислав4 года назад
2017 год
нет
R
RomanSuslov4 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Нет
Н
Наиль4 года назад
2015 год
Транзит выдали год назад, до него был спринтер 98 года, машина не плохая, но годы берут свое, все днище уже ржавое, домкрат поставить некуда. А тут дизель, 2. 2 литра, 2015 год, пушка прям, а не машина, первый месяц кайфовал от неё дико. Потом, когда подуспокоился, начал находить в ней косяки: пластик в салоне не лучше го качества, быстро хрустеть начал, движок слишком близко к кабине расположен, в салоне постоянный гул стоит, очень раздражает. Кузов внутри не обшитый, голый металл, быстро царапается, в некоторых местах начал замечать следы коррозии. Управление и грузоподъемность норм, мне все нравится. По ремонту на данный момент у меня было: замена ступичных спереди, тнвд, правого верхнего рычага спереди, промывка топливного бака и форсунок. По цене не знаю, сколько выходило, плачу не я, но видимо, что не мало, форды всегда были дорогими в обслуживании. Недавно начал беспокоить движок, подъедет масло и динамика не та, что была раньше, скоро поедем на диагностику, жду очереди
К
Кирилл4 года назад
2017 год
На рабочем форде пробег был 230 тыс 17 года, и я если честно не очень был доволен машиной. Первое время он был конечно шикарен во всем разве что кроме подвески, как мне кажется, она была жестковата вот я и подумал, что с ней и будут проблемы. Собственно, через год машина на поворотах стала ватной и появился характерный хруст и стук. Вот и пришлось менять сайлентблоки и опорный подшипник. Рыжики полезли в тоже время на кузове и особенно у порогов краска чуть ли не отваливаться стала. Ну а потом понеслось колодки, форсунки, обслуживание и все это в сервис и дорого аж зубы скрипят благо хот начальство платило. По моим расчетам до его продажи на ремонт спустили столько что на новую машину могло хватить.
Г
Глеб4 года назад
2015 год
3 год пошёл как я устроился работать на Транзит, машина не плохая, по крайней мере спина после работы не болит и усталости особой не чувствуешь. Проблемы в обслуживании бывали, не скрою. Ступичные, к примеру, каждые полгода меняем, клинят постоянно. На 170 тыс км перебирали двигатель, провернуло вкладыши, ремонтировали долго, все из-за того,что нужных запчастей в наличии не было, а заказ два раза отменяли, какие-то проблемы с доставкой. Вообще, по запчастям с ними прям беда, с этими фордами, в наличии только Китай есть, а он по качеству раз в 100 хуже, потому при каждом ремонте приходится ждать не меньше недели, когда запчасти придут. А так, автомобиль, повторюсь, не плохой, комфортный и по управлению норм.
Добавить короткий отзыв о Ford Transit

Отзывы владельцев Ford Transit

Transit 199115
Transit 2017
Transit 20078
Transit 199111
Transit 2016130
Transit 200744
Transit 201119
Transit 201417
Transit 201473
Transit 200269
Transit 201274
Transit 199928

Читайте все отзывы о Ford Transit 20

Ford Transit
оценка модели6.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Ford Transit
Ford Transit
При движении по трассе, двигатель уходит в аварийный режим, свыше двух тысяч оборотов не набирает, глушу, заводу заново, едет нормально, порой
1 ответ
Ford Transit
Доброе времени суток! Ребята у меня другая проблема не загорается свеча накала и нет допуска к стартеру,стартер не реагирует форд транзит 2006
22 ответа
Ford Transit
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ПРИВЕТСТВУЮ ВАС. ПОСЛЕ МОРОЗОВ НЕ СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ. ВИДИМО ЗАМЕРЗ ДИЗЕЛЬ, АКБ ЗАРЯЖЕН.
5 ответов
Ford Transit
ВК31-18045-ND что обозначают две последние буквы в этом номере.
Ford Transit
Почему при сильных морозах быстро отключается реле накала свечей.Реле свеч накала поменял не помогло.
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Транзит.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Транзит

Форд Транзит отзывы владельцев недостатки: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром