Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Транзит отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Транзит отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Transit
ВсеПлюсыМинусыПоломки
260 отзывов
С
Сергей бус13 лет назад
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: передний ТДИ 100лаш
все в агне был старый тоже нечего в год по 50000 проежаю
гниют
l
lue12 лет назадухта
1997 год, дизель, механика, задний
отличная управляемость,эргономичный салон,большая грузоподьемность,едет как легковушка,малый расход соляры.
зимой холодно,кузов быстро гниёт.
s
smurnoi9 лет назадАма-Ата
1991 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
На удивление живучая машина. До непреличия живучий. Почти пять лет езды по городу и на рыбалки, по пескам и степям +Год киносъёмок по Алма-атинским горам , на высотах до 2500 метров над уровнем моря, где на подъёмах сдыхали полноприводные Делики , мой Транзит отъездил без проблем. Никогда-ни разу не закипел. При том, что в машине всегда было 6-8 человек + до тонны груза ! Запчастей валом и стоят они дёшево. КПП, не смотря на все мои издевательства, работает как новая.
Бензиновый двигатель, если возить по 1,5 тонны или часто ездить по горам на загруженной машине, всё-таки слабоват. На холоде, машина остывает за несколько минут. Нужно утеплять.
За все 5-6 лет эксплуатации, было сломалось и было отремонтировано : Сразу после покупки Транзита: 1. тормозной механизм задних колодок - 10-20 $ (старый хозяин, был дол...ёб. Мозгов не хватило на тормоза и он выкинул весь механизм.) 2. Отремонтирован чулок заднего моста (Тоже что и в первом случае, только он решил накернить за каким-то куем рабочую поверхность для сальника) Заказал втулку за 40 у.е. 3. При покупке, сразу заменил все подшипники ступичные и сальники (на 4 колёсах)- 100-150$ За время уже моей эксплуатации : 4. Зад. тормозные цилиндрики - около 30$ 5. Тросы ручника -30 $ 6. Камутатор на Вазовский- 10$ камутатор +20$ работа 7 Катушка зажигания - 35 $ (от Нивы) . Как выяснилось позже, её зря меняли . Всему виной, был родной-сдохший камутатор 8. Резина в круг 9. свечи и свечные провода - 200 $ 10. Аккумулятор- 70 $ 11 Два комплекта, рулевых наконечников - 160 $ Итого : за пять-шесть лет эксплуатации, в ремонт машины , было вложено не более 800 долларов ! Это около 130 баксов в год !!!
Ц
Целина13 лет назад
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: дизель
Трудяга, скоросной, маневреный, просторный. С легковыми иномарками может поспорить!!!
Топливный меняйте чаще, т.к сальрка у нас Г. Заправляюсь только на ТНК! 7000 пробега и меняй, не затягивай. Сэкономил встрянеш на насос и фарсунки!!!
C
ChubrSt7 лет назадВолгоград
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: минимальная
15 литров по городу, 14 по трассе. если соляра очень зимняя, или разбавлена присадками - мотор заведётся при минус 30 точно. оригинальное сцепление живёт 130-150 тыщ. хорошие тормоза. на 155х версиях есть функция имитации блокировки дифа. очень нравится панель приборов - ровная, читаемая, информативная, не бликует на солнце. на панели много отделов\бардачков для мелочёвки, и два подбутыльника. комон-рейл при дохлом гене едет, пока не сдохнут оба аккума (примерно часов 12 езды с минимальным расходом света) неплохая шумоизоляция.
у мотора максимальная жизнь 170 тыщ км (ремонт на выбор: прогар, задир, (разнос редко но бывает)). чтобы поменять колёсную шпильку заднего моста - надо купить (одноразовые) гайку+прокладку+сальник. в холодное время БЫСТРО остывает двигатель, даже на холостых. задние колодки без спецсъёмника не поменяешь - надо вкручивать поршень (инженеры - горите в аду!!!) нижняя клипса (оригинального) троса коробки любит саморазрушаться и выпадать из направляющей в коробке. ломучие передние брызговики (ты на машине работаешь, и едешь куда надо; а не стоя на месте боишься переехать кирпичик). короткоходная 6-ступенчатая коробка: 6я скорость уже включается на 60 км\ч, но может разгоняться до 130 км\ч (потом страшно) неразборный кардан (если сам залезешь и починишь - привет гарантия)
при выборе в личное (рабоче\семейное) пользование что бы выбрал: Газель или Транзит? Транзит неплох до второй сотни тысяч км. потом начинает доить владельца. Если есть лишние деньги, то да - транзит!!! Если денег лишних нет - Газель. индикатор колодок тушится с помощью скрутки проводков на заднем мосту слева, рядом с проводами АБСки. комон-рейл капризная фигня !!! (но экономичная, да, и может-быть экологичная, но кого это волнует?)
п
павел13 лет назад
1988 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: фургон
владею им 5 лет.маневренный,экономичный,выносливый трудяга.отличный аппарат!
проходимость слабовата,когда пустой.
менял только расходники:шаровые,фильтры,масла.
м
мех сергей13 лет назад
1997 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: груз
вынолив прост
нелюбит лютых морозов
с
сахалена13 лет назад
1987 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: простая
машина класс.Небольшой минус это легко поддается корозии. А в остальном прекрасно. Купил себе еще одного но уже дизель. Отреставрировал и мне все завидуют в простоте обслуживания.
Часто приходится менять передние подшипники хотя они стоят копейки. Жалко своего времени
Главное следить за подшипниками
C
Chelent12 лет назад
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Trand
Надежный, экономичный трудяга 5+
Виниловый салон. Летом нагревается невыносимо, зимой наоборот дубильник.
За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.
И
Иван11 лет назад
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Теплый автомобиль ,расход около 7л ДТ вместительнй (семейный) проходимый
Передние стойки ограничивают обзор при поворотах.Считаю автомобиль должен укомплектован в заводских условиях сигнализацией и противо туманными фарами
При 90тк погнало масло с турбины в интеркулер.
с
санчела 20059 лет назад
2005 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.
ржавеет конечно ,но я не тяну зачесчаю грунтую крашу и снова в путь,
Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.
m
mixalih14 лет назад
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
у меня два форда один 02г другой 04г один три года другой год проблем никаких двиг, диз.86л.с на ходу мягкий в салоне просторно зимой запуск до 28 без вебасто
неудобны пассажирские сиденья и с металом все не так хорошо как хотелось бы ржавеет,а также задние подшипники менять со ступицей накладно
на тнвд менял клапан отс.топл.при пробеге 130т.км
8 лет назадБахчисарай
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: 5+1+3
Высокая и удобная посадка. Обзорность на высоте, широкий, просторный, доступный и вместительный салон. Движка хватает с головой, хоть и написано 85 (л.с.), но такой тяговитый и приёмистый, что мне кажется там гораздо больше турбинка раскручивает, обгон с форсажем - на ура! На крутой подъём на 5-й набирает скорость, как на легковушке. При этом расход 7-9 л, смотря как ездить. Универсальное применение, хош - с семьёй, хош - по работе. Расстояние не играет роли. В пути не устанешь, можно выспаться в полный рост. Ходовая - проглатывает всё плохое на дороге, а по хорошему асфальту просто шуршит. Дорожный просвет впечатляет. Аскетично внутри, но всё есть, что нужно, я не привередливый. Одним словом - машинка по душе!
В моей - не хватает кондиционера. Летом жарковато, но открытые окна решают проблемку. И не хватает электростеклоподъёмников, чтоб открыть окно на пассажирской двери, надо поднять подлокотник и лечь на бок, чтобы дотянуться до ручки, или обойти авто. Ну и электрорегулировка зеркал не помешала бы. А ещё, склонность металла к коррозии, особенно снизу, подкрылки и тп. Слышал от многих транзитчиков об этом тоже. Но проблема решается спецами на ура.
Серъёзных поломок у меня не было. Предыдущий хозяин имел проблему с правой рессорой, от ржавчины отпала. Поварили. У меня спадал воздушный шланг турбины однажды в дороге дальней. Сразу пропала тяга. Но мне сказали мастера, что он не родной, кто-то переделывал. Закрепил обратно и поехал с ветерком. Сейчас начала постукивать рейка, можно сделать реставрацию, вроде на подходе ремонт помпы и замена почти перетёршихся соединительных шлангов \"водяного\" охлаждения двигателя, замена ремня (порепался), ну и возможно соберусь заменить задний сальник коленвала двигателя (мокреет), но не течёт. Масло в норме, не берёт. Да, и одна из форсунок чуть помокрела, но работает как часы. Хотя реальный пробег уже за 212000 км, ничего по движку не делалось.
о
олег4 года назад
2001 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Управляемость на трассе как у легковой,крепкий кузов(германской сборки)Узлы и агрегаты двигателя и ходовой весьма надежны,за счет ширины-вместителен.
Слабое звено тнвд бош vp-30 электронная дороженная хрень.Аналогов нет,боится нашей соляры-трясешся когда заправляешь даже на проверенных заправках.Минусов больше не заметил.Разве что при ремонте двс есть труднодоступные места к примеру снять воздушный колектор или не дай Бог накроется датчик температуры гбц это вобще в буквально жопа,знакомый из-за него двс сдвигал в перед и тогда менял этот датчик.
Поломки были по топливной конечно. 270 000т р.ремонт в бошсервисе,больше с гарантией ремонта не кто не брался,только они.Машина живуча и надежна.Лопнула пружина стойки-ехал своим ходом 120 км с обычной скоростью до дома.Рассыпался родной подшипник ступицы пер. колеса на 370 000 км так же доехал скребясь на первой до дома км 10.Лопнул коренной лист,разгрузил у знакомого машину и так же до дома 45 км своим ходом.
Ю
Юрий Колесников13 лет назад
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: kombi
Взял свой первый транзит три года назад, ох какая хорошая машина, настоящий друг и помощник в работе. Сейчас еще два новых покупаю, с водителями вместе выбирать ходили. Все грузы по параметрам залезают, плюс возьму один микроавтобус, на корпоративы выезжать, а второй так, грузовичком будет работать. В общем, уверен в Транзите на сто процентов, какого бы года выпуска не был.
Да нет таких, я не замечал. Все ТО проходим, походу работы что-то меняем, а так чтобы был реальный брак в машине - нет, надежная
В
Валера_Кукушкин13 лет назад
0 год
для нужд компании часто приходилось нанимать фургоны.привезти,перевезти,подкинуть и т.д.решили купить свой,остановили выбор на Ford Transit.отличный трудяга.не зря признан лучшим фургоном 2007года.неприхотливый,но в то же время очень удобный для водителя.сидушку можно регулировать по разному.самое привлекательное-грузоподъемность больше 1.6 тонны.для наших нужд вполне приемлемо.
пока не заметил
I
Iwan Sotnikow13 лет назад
2008 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: base
У меня Транзит 2008 года. Покупал с рук, но машина новая. После пробега первых 11000 километров вышёл из строя стеклоочиститель. Поехал на головную обслугу у метро Южная. Оказалось, что в электронном блоке сгорело реле. Беспокоился, что срок гарантии вышел, но мне заменили реле отдельно и достаточно быстро.
Для работы недостатков особых нет
Пробег 11000 километров - вышёл из строя стеклоочиститель.
Г
Гефран13 лет назад
2010 год, 2.2 л, бензин, механика, передний
Фургон, 2.2, передний привод, металлик, ГУР, брал на Дубнинской. Сравнивать с газелью просто невозможно, это небо и земля. Разгоняется как легковушка, турбодизель тянет только так. Расход 7-8 литров, смотря как ездить. Пробег 40000 км, ничего не ломалось, после 25000 км делал ТО-1 тоже в импесе. Короче от Форда отличные впечатления, радуюсь каждый день.
Проблем больших нет, машина новая относительно все-таки. Нарекания только на кузов, эти русские реагенты жрут любое железо
А
Андрон-Т-А16 лет назадКраснодар-Канада
2003 год
Дизелек ничё так работал.
Свежего брал, малым пробегом. фу пожалел потом, подвеска, амортизаторы...
k
konstantin2913 лет назад
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Давно езжу на Транзитах, работа такая. На нынешний пересел со старенького, начала 90-х. Пробег у того был просто запредельный, загоняли его по полной. Новенький очень нравится, третий месяц на нем, комфортно , динамика норм. Удобно грузить негабарит. Машиной доволен, в общем.
Проблем не было, обслуживаюсь у официалов.
Не ломался.
G
G16A10 лет назадСочи
1988 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: ржавчик
Предсказуемость неисправностей,долго и противно воют ступичные,особенно в поворотах,кардан гудит и прочие бяки.НО!До дома довезёт,и груз и троих бедолаг.Ржа ест его постоянно и по-тому шпакле-покрасочные работы это только на год-потом опять ржа лезет,за то подкрашивать можно по-любому поводу(у меня баллончик с краской всегда в бардачке) и смотриться только лучше.Над этой машиной хочется работать,улучшать,затаскивать в салон киллометры китайской электрофикации-Фордику и Вам всё в радость!Экономичен,саляру ест любую.Отлично идет по трассе-комфортен.
Гниль постоянно жрет Генрика,борюсь олифой смешав с битумкой,жаль салон не промажешь-воняет.Крестовины,кардан,проблемные ввиду их большого разнообразия-пока не снял,опознать трудно.
s
suffer13 лет назад
2009 год
Приобрел себе в организацию новый Форд Транзит. У официалов. Хороший надежный фургончик, водитель доволен, до этого ездил на газели, так разницу ощутил сразу. Комфорт в салоне, удобно открывающиеся двери, способствующие быстрой погрузке-разгрузке, современная панель управления, короче, сказка. Получается своего рода офис на колесах.
Только вот сразу выяснилась небольшая проблема - замок на задней двери отказался работать на пятый день. Подъехали в официальный салон автосервиса, никаких вопросов не возникло, заменили. даже и не заметно, что что-то меняли.
С
Сергей2 года назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Используется в личных целях. Эксплуатирую 8 лет. Фургон цельнометаллический. загрузка до 860кг. Короткий, низкий. Лезет во все паркинги до 2,05 включительно. Машина хорошо рулится, не устаёшь. В то-же время достаточно информативный руль. Относительно тихий мотор. Расход 8,5 л. по городу. Большой бак. Кондиционер мощный. Обогрев стекла быстро устраняет запотевание и обмерзание. Два аккумулятора, мощный генератор, заряжает на любых оборотах. Можно взять на дачу любое количество барахла). Удобное обслуживание - все сменные узлы легко доступны. Машиной очень доволен.
Водительское сиденье неудобное. Просиживается за три года до железок. Менять сложно - под ним акум. Печка шумная уже на второй скорости, греет не очень хорошо. -10 обязательно закрывать решётку радиатора- иначе салон прогревается вечность. После ноля машина без прогрева пердпусковым заводится очень плохо или никак. Это написано в мануале и так и есть. Буксировка тяжёлого прицепа приводит к разрушению двухмассового маховика. По этой же причине нельзя тронуться с пробуксовкой. Под передней осью 12-13см. На песке машина "ложится" мордой за секунду. Поддомкрачивать не за что. Все силовые на днище. Потом только копать. Так что съезжать с асфальта на ней не надо. Ехать по трассе больше 120 некомфортно - сильно шумит воздух. Запчасти дорогие. Генератор стоит как два на Мондео. Стекло с обогревом как три. (стекло само конечно огромное по размеру) Маховик вообще космос. Машина ржавеет, без антикора вообще очень быстро. С антикором раз в три года- сносно. Колодки задних тормозов снашиваются неравномерно изза ручника. После 100тыс менять прокладки под форсунками. Начинают гнать масло в турбину.
Маховик двухмассовый заклинило -120тыс. Разрушение переднего шкива двигателя - 200тыс. Отказ предпускового подогревателя - 150 тыс.
с
сергей13 лет назад
0 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
прекрасный автомобиль мощный и экономичный в управлении могут позавидовать и некоторые легковые
ни чего плохого
к
кот Том13 лет назад
2009 год, механика, передний
Мотаюсь на Транзитах уже лет 5, сейчас уже на втором - Transit Connect 1.8 TD MT. Хорошая машина, мягкий ход, управляемость для такой грузоподъемной машины зачетная. Приятный ход, звукоизоляция. Не умею особо писать, поэтому перечислил основные плюсы. Вапще с учетом моего ежедневного пробега в 200-300 км думаю что уже или машина бы развалилась или я бы помер под ней, а форд держится что радует!
157417254 года назад
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Двигатель 2.4 самый надёжный. 380000км компрессия 28атм. Меняю только расходники. Рулица очень легко и четко. Двигатель очень резвый. Расход 10-13л. Обычная маршрутка, а за рулём как в легковых иномарках. Льёшь хорошее топливо, вовремя меняешь масло и бед нет.
Как и любой коммерческий автомобиль дорогой в обслуживании. Фордовская болезнь слабая рулевая рейка. Егр делает мозг.
С
Святослав5 лет назад
2005 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
двигатель прошел 400 тыс. без нареканий, подходит сцепление и скоро может поменяю цепь
н
никита5 лет назад
2017 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
новая
машина сразу вышла из строя, просто заглохла и не заводится, доставлена к дилеру, установлено движок заклинил, дилер чинит машину два месяца, форд полное фуфло.
А
Алексей3 года назад
2020 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Новый
Грузоподъёмность, объем и размеры грузового отсека, динамика, топливная экономичность. Довелось сравнить с Рено мастер 2 при пробеге 600000 и форд с пробегом 1000. После рено просто взбесил. При покупке важны были длинна грузового отсека, по документам всего на 10 см короче, а по факту еле по диагонали впихнул лестницу которая по прямой в кузов Рено влезла с запасом. Расход меньше 9.5 пока не падал. С загрузкой 1,1 брызговиками по асфальту трёт, по трассе больше ехать приходится на 5 чем на 6 передачи не тянет. Система помощи при трогании вообще заслуживает отдельного внимания, на пустой машине не возможно ехать без дерганья и нервотрепки. По качеству, при демонтаже петель для груза, на двух с завода была слизана резьба. После рено с ее баком на 100 и пробегом на одной заправке 1000 в Форда при 1000 км уже влито 2 бака и осталось 1/3. Что будет дальше страшно представить.
Т
Тимофей3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Транзит это одна из самых затратных машин, расход топлива у него намного больше чем описывают и рассказывают при продаже, к тому же она очень часто ломается, я за пол года уже два раза поменял коробку КПП, удовольствие не из дешёвых, да и другой ремонт обошелся не в копеечку.
e
egor efimov13 лет назад
2005 год, 2.4 л, дизель, механика, передний, комплектация: цвет синий, ABS, подушка безопасности водителя, г/у руля, центральный замок
Два года назад брали для конторы два новых Транзита в Импексе. Пробег активный у них, развоз сотрудников, перевозки по надобности,в месяц тысяч по 5 наматывают. При этом проблем больших не было. Примерно каждые 3 месяца ТО. С этим дилером приятно работать, сроки ни разу не срывали, по качеству работ тоже все ок.
У одного были проблемы с подвеской ,которые исправили по гарантии
П
Павел3 года назад
2019 год
Транзит у меня 19 года 2.2 125 л.с. Думал серьезный и надежный агрегат, с которым горе знать не буду, а оказалось такое себе приобретение. Да с комфортом тут все в порядке, но дьявол кроиться в мелочах особенно когда я узнал, как мастера цену на ремонт с обслугой заламывают или что на обшивки грузового отсека они сэкономили за такие то деньги но это только цветочки. Этот пузочес иначе его не назвать постоянно требует к себе внимания и вложений то электронику закоротит или днище у меня начало ржаветь в районе стыков и чего только за время владения не ломалось, начиная от лампы в фаре заканчивая сцеплением.
Ф
Фанис3 года назад
2018 год, 0.1 л, дизель, механика, задний
Комфорт, мощный двигатель, вместимость
Термобудка металл окисляется, скрип в кабине,задние фонари не защищены, зимой когда налипает снег отрывает и портит провода. Фонарь оригинал стоит 10000р В птс написано было грузоподьемность 3500,но категория С. Сказали при постановке на учёт поменяют категорию, поменяли вес. Пришлось отучиться на категорию.
На пробеге 35000 стукнул двигатель, погарел второй поршень. На ТО ездил каждое 15000км. Официалы сначала говорили что за место дт залили бензин, из бака пахнет бензином, после проверки топлива и пару звонков в отдел поддержки клиентов согласились поменять двигатель бесплатно по гарантии. Вся работа встала, нанимаю грузовое такси,подменного автомобиля не дают, компенсации не какого нету.
М
Максим4 года назад
2013 год
Сначала полетел топливный насос, может из-за соляры не качественной, но заправлялся всегда на одной и той же заправке, машина в один прекрасный день просто перестала заводиться. Насос меняли на бош сервисе, сразу прочистили топливную систему, чтобы исключить повторение поломки. Ещё через некоторое время заклинил ступичный на правом переднем колесе, кое как добрался до сервиса. Там заодно провели диагностику ходовой, приговорили рычаги и стойки стабилизатора, все это тоже пошло под замену. На 247 тыс загудел гур, насос усилителя приказал долго жить. Запчасти все при замене ставились родные, цену не знаю, не я покупал и платил, но судя по виду начальника, когда я сообщал ему об очередной поломке, стоят они не мало. Сейчас пробег машины составляет 473 тысячи, приближается к 500 тыс и капиталке движка. Лично мне машина нравится, но проблем в ней хватает.
С Транзитом у меня богатая история. Выдали мне его 5 лет назад, машина 2011 года выпуска, дизель, 2.2л, пробег на тот момент был всего 57 тыс, считай новая. Год отработала без проблем, кроме то ничего не делали, ездил и не парился. Проблемы пошли после 160 тыс пробега.
n
nadoroge13 лет назад
2008 год
Машина надежная, была тема когда ступица накрылась, так все равно дотянул 80 км. В сервисе ремонт не дорог, обслуживаюсь в фирменном сервисе недалеко от дома на севере, дубнинская улица. Держу зимой в теплом гараже, даже когда держал на улице, заводится нормально, без проблем. Думаю скоро взять поновее, потому что для моей работы машина подходит на все сто.
Если едешь груженый, то ходовые качества хуже заметно, обгонять проблематично. При активной езде в холодное время года железо быстро жрется химией.
22097561 год назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Автобус
Здравствуйте. Хочу рассказать о своём форд транзит. Владею с 2014 г. И по сей день. Брал с салона у нас в Улан-Удэ. Пробег на данный момент 532150 км. Полёт нормальный . В двигатель открывал только поддон при пробеге 210000 и менял масляный насос. И ставил от 140 двигателя шестереночный и до сих пор езжу. Диск и маховик менял на пробеге 517000. Машина хорошая я доволен
Болезнь у них Натяжитель ремня. Родной на 317000 поменял. А последующие от 10000 до 30000 ходит.
Г
Григорий4 года назад
2013 год
Динамика, управляемость, комфорт.
Нравится в транзите динамика, у меня движок 2,4л, тянет отлично, в салоне все под рукой, сиденье комфортное, но и тут есть ложка дегтя, а именно надежность и стоимость обслуживания. Ходовая жесткая, 3-4 месяца по нашим дорогам и уже подвеска начинает постукивать. Менял плиту гидрокомпенсаторов, главный тормозной цилиндр, сцепление, выжимной и еще мелочи то коробка туго переключать стала, то радиатор потек, периодически выскакивают ошибки АБС ЕСП хз с чем связано, на сервисах понять не могут, всего и не вспомнить. За 2 года машина скучать не давала, когда брал думал надежнее будет, а на деле что-то не особо. Цены на запчасти при этом не маленькие, брать бы второй раз не стал.
А
Александр5 лет назад
2017 год, дизель, механика, задний
Комфортный. Красивый. Крепкая рама.
Двигатель ломается после 100 т. км. Специалисты рекомендуют перепрошивать автомобиль сразу после покупки с 155 л.с. на 100 л.с. Передняя подвеска жрет ризину, если загрузить авто не правильно. Топливная система капризна к качеству топлива. Официальные межсервисные интервалы 20000 км - а надо 10000 км. Советую при поломке двс, его не чинить, а покупать контрактный, который скоро тоже умрет или делать СВАП, на более надежный двс.
f
fareast16 лет назад
1987 год, 1.6 л
Особых проблем нет. Запчасти дешевые и очень много аналогов.
Проблема только в моторе, мне попался слабенький 1,6 литра.
Э
Эдуард4 года назад
2010 год, 0.2 л, механика, задний
Приобрел в 2017 году, машина 2010 года выпуска с пробего 230 тыс. На данный момент пробег 320 тыс. За 2 года успел поменять сцепление первый раз через 3 месяца после покупки, второй раз месяц назад. Электроника ужасная, лампочки в габаритах меню каждые 2 месяца. Подвеска жесткая, не надежная, каждый год стабильно перебираю всю. Из плюсов это отличный двигатель, динамики за глаза, в управлении огонь. если бы не стоимость обслуживания и слаба подвеска, был бы лучшим авто, а так цена содержания съедает приличную часть дохода.
И
Иван11 лет назад
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Теплый автомобиль ,расход около 7л ДТ вместительнй (семейный) проходимый
Передние стойки ограничивают обзор при поворотах.Считаю автомобиль должен укомплектован в заводских условиях сигнализацией и противо туманными фарами
При 90тк погнало масло с турбины в интеркулер.
А
Артур Пирожков2 года назад
2018 год
у транзита самое слабое место это движок, максимум на 300 тысячах пробега сгорает без возможности ремонта, как раз аккурат под конец двухлетней гарантии. сколько знакомых брали транзиты, у всех поголовно эта проблема. и лакокрасочное фигня полная, помимо того что легко царапается, практически у всех краска начинает пузыриться уже через несколько месяцев активной эксплуатации.
Н
Николай Абрамов 4 года назад
2016 год
На транзите 3 года работаю, мотор 2.2, пробег 310 тыс км, работаю на машине в грузоперевозках. Маневренный, красивый, комфортный, удобный салон, все под рукой, руль идеальной толщины, кресла с поддержкой.
Короткоходная подвеска, не хватает мощности мотора порой, в потоке на нем сложно держаться. Задняя подвеска жесткая, короткоходная.
За 3 года 4 раза ремонтировал подвеску, капиталил мотор на пробеге 150 тыс км так как стуканул, перебирали коробку на 200 тыс км - срезало шлицы и пропала вторая передача. С подвеской постоянные проблемы, она то стучит, то проседает , пару раз переваривали крепления.
В
Валерий1 год назадБрянск
2021 год
У меня был как-то Форд Транзит 2000 года, отличный и надежный аппарат, стабильно приносил мне доход долгие годы. Когда пришла пора менять машину, не раздумывая взял Транзит, 2019 год, дизель. Первый год прошел нормально, а потом понеслась: топливная постоянно мозги делала, ДМРВ три раза умирал, рейка застучала, кардан подвывать начал. Если бы не гарантия – разорился бы с этим Транзитом. В итоге, не стал ждать крупных поломок и продал его, такой помощник мне совсем не нужен.
М
Марат3 года назад
2018 год, механика, задний
Несколько лет отработал на транзите и думал что есть свои плюсы. Все нахваливали двигло, грузоподьемность. А в итоге купил в 18 году транзит, оказалось все по другому. Первые 80 тысяч было все гуд, но потом все пропало. Ходовку прям всю перебрали по гарантии, был серьезный простой, все дела. После ее слета тоже самое было и делал за свой счет и денег выкинул достаточно. Форсунки так же на гарантии меняли дважды, топливная очень капризная. Не советую форд для своего дела.
О
Олег 5 лет назад
2016 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: стандарт
Покупал новый, 16 год, грузовой цмф, комплектация простая самая пробег 203 тыс.км. Машина рабочая, особых запросов к ней нет, проблемы что у меня есть , все описаны и здесь – ходовая, сцепления и топливная. В принципе зная все эти проблемы ремонтировать легко  имея в запасе детали с разборки, если ставить везде новые детали, то разориться можно, топливную промываю каждые пол года, коробку прокапиталил на 100 тыс км, ее и хватает примерно на сотку, убивается прижимной и корзина, фрикцион чуть подгорел только. 
191115073 года назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Пересел на Форд Транзит со Сплинтера и поначалу не мог привыкнуть к такому большому салону. И как ни странно внутри не шумно от мотора и подвески. В сравнении с мерседесом по городу на Транзите работать легче. Обзорность и маневренность здесь получше. Мотора в 125 лошадей для города хватает. А за почти 300 тыс пробега он еще не просится на капиталку. Мне машина нравится.
К
Кирилл Аникин5 лет назад
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Не шибко подходит это авто для наших условий. Вообще в целом для своих спецификаций у него цена прям нехило завышена на мой взгляд. Есть у него такая беда, что к 70к пробега из строя выходит сцепление. К нашему топливу отечественному не приспособлен, очень требователен. И нередко сбоит бортовой комп.
А
Александр 1 год назад
2018 год, 3.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: .
Форд купили в 2018 году за 2 млн рублей, работаю только на асфальте, очень редко выезжаю на грунт, а еще реже в грязь. Сзади добавил еще 2 рессоры на мост, поскольку машину загружаем до тонны и лишь с 2мя рессорами на мосту он раньше сильно садился и зад подскакивал как бешеный. Подвеска спереди независ, сзади завис, прямо как новая до сих пор. двигун шеснарь, ни разу ничего не меняли, масло меняем раз в 8тыс, в коробке масло раз в 80тыс. Педальки у него очень легкие, после жигулей я такой легкости сцепления НИГДЕ не видел, тормоза не ватные, мотор тянет хорошо, Джеки Чан не загорался. Переключатель передач сложно рычагом назвать, да это же как ИГРОВОЙ ДЖОЙСТИК! если уметь плавно переключать передачи, то все будет окей, катать на себе хороших хозяев он любит! По внешке, ЛКП прекрасное, даже на сколах нет рыжиков. Вид спереди злой, как надо! Фарки светят далёко. Это ведь не машина, а мечта!
Кто бы говорил?
Фиг вам, а не неисправности
228311152 года назад
2012 год, бензин, механика
За внешний вид и мотор можно твердую пятерку поставить. Заработать на нем можно, только на момент наличия гарантии. После завершения ее пойдут одни затраты на запчасти, которые стоят не дешево так-то. А иногда бывает, что в наличии отсутствуют и приходится заказывать, и ждать до нескольких недель. На самом деле много конкурентов уже есть, где расход, запчасти и ремонт будет дешевле чем у этой иномарки, она давно уже отбыла свое…
В
Василий 3 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Владею форд транзитом четвертый год, покупал новый для бизнеса, выбрал конкретно транзит по совету знакомого. Взял самую пустую комплектацию, цмф, L2H2, мотор 2.0 экобуст. Пробег сейчас 210 тысяч. Особо тяжелые грузы не возим поэтому мотор важен не был, главное объем кузова.
В целом со своими задачами справляется, но лучше бы взяли что-то подешевле.
Владею форд транзитом четвертый год, покупал новый для бизнеса, выбрал конкретно транзит по совету знакомого. Взял самую пустую комплектацию, цмф, L2H2, мотор 2.0 экобуст. Пробег сейчас 210 тысяч. Особо тяжелые грузы не возим поэтому мотор важен не был, главное объем кузова. Пока на гарантии – ездили и не переживали, все делалось бесплатно. После гарантии посыпались поломки, которые пришлось делать за свой счет. На 120 тыс попали на капиталку мотора, 2 недели простоя, потом обкатки, около месяца потерял. Потом начались проблемы с коробкой – пропала вторая передача, опять перебирать, сделали за неделю. На 170 полностью отказала электроника – замена эбу. И это только значительные поломки, про мелкие молчу уж.
а
андрей5 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
нет
капризный движок, сломался около 100000, для коммерческого фургона сотка это разве пробег? ремонт встал в немалые деньги, но еще не факт что долго проходит, очень разочарован.
Д
Дмитрий1 год назад
2019 год, дизель, механика, задний
Восьмое поколение самое неудачное, на мой взгляд у транзитов. Движки на 200 тысячах уже капиталят и проблемы одни и те же, масляное голодание или прогар поршней. Говорил форд что устранил эти болячки с 19 года, но как оказалось только на словах. К тому же в целом надежность оставляет желать лучшего, я за 2 года успел поменять эбер, заменить клапанную крышку из-за обрыва клапана, менял рейку и все это за 100 тыс пробега, что с ним будет после 200 тысяч страшно представить.
В
Влад5 лет назад
2016 год, дизель, механика, передний
Динамика, расход
Ненадежная топливная, при некачественном дизеле летят форсунки. Сцепления хватает на 60 тысяч, стоимость замен 50 т.р. Штатный подогрев навернулся через 2 года, стоимость замены 30 т.р., летом без него еще можно прожить, а вот в зиму движок плохо запускается. За свою стоимость машина не самая надежная, при этом еще и дорога в обслуживании.
Н
Никита3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Странно конечно но последнее поколение транзитов заметно в надежности потеряло по сравнению с предшественниками, а все из за того что столько электроники в нее напихали да движки задушили вот и лезут на свет божий проблемы с форсунками и маячит капитала через 250 тысяч. Выглядит он конечно классно, комфорт и управление на уровне, но вот в надежности уже никакой. Так еще и цены ломят на ремонт с обслугой просто бешенные.
W
Wraithking3 года назадВладимир
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Стандарт
Что-то производители транзита совсем забили на качество машин. Лкп без мавиля совсем недолго живёт, форсунки как-будто из пластилина туда ставят, чтобы люди каждые 70000 км меняли их и обогащали продавцов. По подвеске вообще смех, перебирать приходится уже после 40000, а стоит это всё ого-го как дорого.
О
Олег3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Машина крайне проблемная, у нас начальство уже трясти начинает, когда приходим с сообщением об очередной поломке, уже в них поменяли мне кажется все что можно было поменять, и опять что-то да ломается. Я конечно очень раз и несказанно удивлен от тех, у кого эта машина годами таскает тонны и не ломается, но вот нам как-то что-то с машинами не повезло, контора денег на них вбухивает гору просто, жалко только то что все в пустую.
Н
Николай Гунько4 года назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: евролине
Уважаемые форумчане , позвольте свои пять копеек, Авто из Германии комплектация EVROLINE, езжу только на фордах Бусах. По двигателю никаких проблем, меняю масло только на 10 000, пробег 400 000, один раз регулировал форсунки и одну поменял и заменил клапан ЕГ-это за все время. Двигатель шепчет, 140 коней , прет и подхватывает отлично, расход реальный 8-9 литров, при эконом режиме 7 литров. Очень удобная и практичная комплектация , по ходовой:за все время поменял наконечники и тяги, рулевая рейка недавно стала мокрой, поехал и сделал ремонт на солидной провереной СТО, сказали в очень хорошем состоянии рейка , заменили все втулочки и резинки, как новая. С коробкой проблем нет. Ступицы по кругу все поменял за все время, заменил Гитару с ремнями, ну ведь и сам человек в одних туфлях всю жизнь не ходит. Машиной доволен, буду брать только Форд БУС с двигателем 2,2. Еще один момент: в этой модели не помню в какой год был ОТЗЫВ по масляному насосу ( заводской брак) -все кто это знал бесплатно поменяли масляный насос, а у кого стуканул двигатель, поменяли и двигатель, Это надо было по ВИНУ проверять в официантов, я свой проверял и мой как раз под это не подошел.
+375 (29) 250-65-23 Не нравится что капот открывается ключом зажигания
Е
Евгений Викторович4 года назадТайшет
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
дизайн+комфорт водителя+динамика+управляемость,,,,,хорошие впечатления.....Ребята что ВЫ хотите===чтобы ВСЕ работало ВЕЧНО...ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ....ЭТО ЖЕЛЕЗО+ЖИЗНЬ+ЛЮДИ...
ходовка короткоходая при наших ЯМАХ
128781345 лет назад
2015 год
Практичность, мультимедиа
Цена, обслуживание
Со своими косячками форд. Это не отечественная машина которая чиниться в любом сервисе за копейки, здесь один датчик дмрв стоит аж 3000, при том бу, а 3 тысячи это прибыль за 1-2 дня работы на этом транзите, а этот датчик ломаться довольно часто и тащит за собой проблемы с расходом и двигателем, при том с ходу вы не определите что это именно дмрв, но на слух это звучит страшно, двигатель будто начинает троить и стучать. Также обращайте внимание на лобовое стекло, бывает плохо клеят и при дожде сверху начинает течь, устраняется это не очень просто и стоит не малых денег. Также есть проблема с подвеской, машина сама по себе жесткая, дальники по россии не любит, у нас дороги разные, а машина чувствует каждый стык, ямку, кочку, на лежачии полицейские как на черепахе заезжаешь.Каково людям в пасажирской версии вообще не представляю .
С
Саша198413 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
не первый год за рулем, есть с чем сравнить. рабочая лошадка. надежная и верная. брал год назад в импексе на дубнинской. за год намотал почти пятьдесят тыщ без проблем, то ли еще будет!!!
кузов конечно от дорожной химии портится но танки же грязи не боятся!
Е
Егор2 года назад
2017 год, дизель, механика, передний
Работал около 3х лет на форде, пробеги в среднем по 60 тысяч наматывал. Брал я его б/у с пробегом 80. До 150 неплохо вел себя, поменял отопитель и турбину. После 150 стал выделываться сажевый, в сервисе прожигали, но хватает тысяч на 10 и снова ошибка лезет. Масло жрал где то 2 литра от замены до замены, в принципе приемлемо. Машина в целом требует внимания, очень капризна к соляре, форсы ремонтировал пору раз. Масляный насос лучше после 150 поменять иначе может движок стукануть, тк он к этому моменту ломается. За 3 года понял, что на форде заработать можно, но сложно.
A
Alexeyka Harcho1 год назадМосква
2020 год, механика
Я за рулем Транзита несколько лет, вчера посмотрел пробег – за 200 тыс перевалил. Про авто сказать положительного в общем-то и не могу. Частые простои из-за поломок его и как следствие не окупаемость. Быстро стал гнить, подвеска кочки не обрабатывает, гремит сильно. Искать запчасти уже надоело, как что под замену идет, везде дефицит, про стоимость их вообще смысла нет говорить, все поднялось в цене в несколько раз.
А
Александр3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
C виду красивый, презентабельный автомобиль, все дела, но на этом все заканчивается.При покупке понравился, зацепил внешним видом, к комфорту вопросов нет, удобные кресла и зона за рулем. Качеством сборки транзит отличился в худшую сторону, уже пару месяцев начались проблемы с коробкой и со сцеплением. Поехал к ним в сервис, все без проблем по гарантии исправили, но долго радоваться не пришлось. На 40 тыс. полетели стойки стабилизатора. Так же поменяли. Получается после того как закончится гарантии придется в него вкладываться по полной. Вот вам и все качество.
м
михаил6 лет назад
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: clx
очень классный тяговитый мотор 130 лс удобный вообще автомобиль.в месяц проезжаю почти 3500т км проблем никаких
нет 7 ой передачи))))
В
Василий2 года назад
2018 год
Ржавеют Транзиты со страшной силой. Поработал я на таком, вроде новенькое авто, да и ценник на него за 2 ляма, недешево. Оцинкуйте вы его, ну пусть чуть дороже выйдет, переплатил бы, а то я потом замучался. В одну зиму пороги и короба у меня под покраску пошли, в другую вообще всю по кругу красил, тк зацвела полностью. Везде рыжики повылазили – в углах и на петлях. Покупал новую, цена приличная, можно было бы и качественнее на рынок предлагать.
О
Олег3 года назад
2018 год
Новые транзиты ни в какое сравнение со старыми не идут. У меня пробег на старичке перевалил за 300 тысяч и проблем было минимум постоянный контроль и плановое ТО и бед не знал пока на новый не пересадили. С ним проблемы начались чуть ли не сразу, электроника жила своей отдельной жизнью, бывало, что приборная панель вся загорится как новогодняя елка и не пойми куда кидаться. В приборном щитке постоянно ковыряюсь чтобы датчики начали адекватно показывать. Но самое больное место это топливная чуть холодно еле заводится, тянет кое как приходится на пониженные переключаться чтобы в горку заехать. Проблем просто куча, а денег столько отвалили что хватит второй транзит купить.
И
Игорь3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Тут из за одной только топливной его брать не стоит. Хоть ты тресни но каждые 20 тыс приходилось всю магистраль промывать а удовольствие это не из дешевых так еще и не быстрое. Подвеска к нашим дорогам совсем не адаптированная тут дай бог до 50 тыс продержатся уже неплохо. Еще у него ужасная обработка днища, сильно ржавеет особенно это заметно именно после зимы, краска местами вздувается и отслаивается. Единственное что мне в нем действительно нравилось так это динамика и комфорт, но в рабочей машине за такие деньги должно быть и все остальное.
М
Максим4 года назад
2012 год
Проехал на своём форде уже около 270 тыс км, за это время много что успел поменять в машине, но в целом, автомобилем доволен. Скажу так, если деньги есть - хорошая машина, нет - лучше не брать, тк расходы на содержание большие. На 100 тыс я перетряхнул всю подвеску, заменил 2 форсунки и поменял ступичный подшипник на передней левой стороне. На 150 тыс я поменял крестовину кардана, подвесной и гранаты с обеих сторон, обслужил распредвал. К 230 тыс отремонтировали коробку (стала вылетать третья) и купил контрактный двигатель, старый приказал долго жить. Сейчас все, более-менее в порядке, но скоро придётся снова менять форсунки, впрыск уже не тот идёт. Денег много в него вложил, но и отдача хорошая, я на нем и работаю постоянно и с семьёй на море катаюсь. Повторюсь, если не уверены, что сможете ег содержать, лучше не берите, чтобы потом не разочаровываться
147924795 лет назад
2017 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 MT L2 H2
Управляемость, маневренность, динамика.
Подвеска слишком жесткая. Шумно в салоне. Дорогой в обслуживании. Ржавеет кузов.
Приобрел в 2017(два года назад). Пробег на момент написания отзыва 15 тысяч км. Неплохая управляемость. Маневренный и быстрый фургон. Впечатление сильно испортила жесткая подвеска. На кочках подпрыгиваешь порой, сильно трясет, плохая шумоизоляция. После нескольких месяцев начались проблемы с топливной. Сначала поменяли форсунки и два фильтра, а через полгода турбину пришлось тоже заменить. Всё это очень ударило по кошельку. Отдельная тема – ржавчина. Кузов во многих местах покрылся рыжиками. Подкрашивать бесполезно – краска не держится. Когда покупал, не предвидел таких проблем. В первое время проблем особых ведь не было. Ожидания не оправдались: на деле Форд Транзит оказался не надежным и дорогим в обслуживании.
С
Святослав5 лет назад
2005 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Надежный, устойчивый,резвый,крепкий... недостатки:
недостатки: холодно в минус 20 и ниже,в грязи может провалится мордой, ремонтировать неудобно, слабые ступичные спереди если быстро ездить.
Р
Руслан1 год назадВоронеж
2018 год, дизель, механика, задний
Работаю на транзите 2018 года. При движении в гору или при малейшей нагрузке загорается лампочка шестеренка с восклицательным знаком, двигатель теряет обороты и не как не реагирует при нажатии педали газа, пока не выключишь и не включишь зажигание. За тем все становится нормально, но через время по новой. Бесит что недавно был на СТО, прошлись по всем косякам, бабла вкинули в неё немало, должна работать как часики, а тут троян на трояне!
О
Олег3 года назадСерпухов
2019 год
Чему только народ радуется, когда покупают его. Я вот год на нем отработал и могу сказать что это хрупкий европеец, который боится частного сектора как огня, так и небольшой сугроб для него непреодолимое препятствие. Окупаемость при таком дорогом обслуживании и ремонте мизерная такими темпами ему еще лет 5 себя окупать придется. Не советую брать транзит, а то он вас без штанов оставит и не смотрите что это иномарка сейчас деньги чисто за бренд приходится платить, а не за качество.
А
Андрей3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Форд у меня с 2017 года, за это время в нем попенял практически всё, от лобовую до последней рессоры. Если более подробно, то лобовое трескается от мельчайших камешков, двери это отдельная тема, уплотнитель не держит, при мойке протекает, гул в кабине стоит нереальный просто. Каждое ТО влетало не в копеечку, половину поломок отказывали в гарантийном ремонте, ну хоть подшипник на приводе колёса заменили по гарантии. По итогу машиной остался разочарован, за такие деньги все-таки ожидал большего качества.
И
Иван2 года назад
2018 год
Владею Транзитом около трех лет, покупал с пробегом в 51 тыс. км, почти новый автомобиль, только обкатку прошел. Первый год ездил без проблем и радовался покупке, только ТО и плановые замены, а к 100 тыс км начали появляться первые неприятности: кардан завыл, рейка потекла, форсунки начали одна за другой умирать, пришлось раскошелиться на новые, брал оригинал, т.к. аналоги по качеству ну отвратительное. Огорчает и стоимость запчастей, все очень дорого, если брать качественную деталь, а по-другому и смысла нет. Подумываю о замене машины, Форд теперь даже не думаю брать.
А
Андрей2 года назадЛипецк
2016 год
Форд транзит - машина не плохая, но только когда есть возможность обслуживать её, денег она требует много очень. Оригинальные запчасти довольно дорогие, а брать аналог - лотерея, можно нарваться на фальсификат, который половину срока отходит и все, опять замена, а по цене немного дешевле оригинала. С топливом тоже нужно быть аккуратным, никаких левых АЗС, только проверенные временем заправки, иначе промывка топливной системы и замена тнвд обеспечена, я так уже пару раз попадался. Был бы он лучше адаптирован под Россию, было бы легче, конечно...
Д
Дмитрий3 года назад
2014 год, 2.2 л, автомат, передний
Из минусов точно назову качество сборки, да и деталей в общем то тоже. Цены на расходники задирают до небес, хотя просто в магазинах их найти тяжело, только под заказ. А если поломка серьезная, то придется раскошелиться на ремонт у дилера, и то, у меня в городе официального сервиса нет, приходилось тащить на тросе в соседний город. После окончания гарантии, не знаю где машину ремонтить, сервисов с нужным оборудованием вообще нет. С учетом цены на машину и дороговизны ТО, маши на себя не окупает.
И
Игорь3 года назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 MT L1 300 FWD SRW
Хорошая надежная машина для работы. Легко разгоняется и ровно едет на любой скорости до 150 км/ч (быстрее не пробовал). Дизелек в любой мороз нормально заводится и молотит без сбоев на любом ДТ. В обслуживании прост. В холод заводится без вопросов. Менял сальник рулевой рейки на правой стороне. Пробег уже чуть выше 175 000км.
А
Александр Коротков3 года назад
2019 год, механика
Транзит последнее время сильно сдал, качество прям заметно испортилось. До этого работал на Форде прошлого поколения, была резвая надежная машина, но новые же какие-то хлипкие что ли стали. Ходовая слабая, то там стучит, то тут, топливную нужно постоянно прочищать, ну за это конечно отдельное спасибо производителям нашего дизеля. Расход, кстати, тоже выходит больше, чем обещает производитель, меньше 11-12 литров не было ни разу, а наоборот даже больше. Разочаровался.
А
Александр3 года назад
2016 год, дизель, механика, задний
Не особо много
Достаточно
Был у меня транзит 16 года и хватило мне его только на 3 года. Столько в него денег вбухал, что можно было еще и поддержанный транзит взять, и к тому же форды нового поколения намного проблемней, чем старые. Не послушал своих друзей вовремя и в итоге ушел в минус с этим грузовиком. Подвеска и кардан не давал покоя, а форсунки как многие пишут горели каждые 30-40 тысяч.
С
Самвел1 год назад
2018 год, механика
Сейчас транзиты уже совсем не те, что были раньше. В 2018 зная что форды по качеству хороши купил себе нового с салона, нашей сборки (Елабуга). Так вот практически за 4 года я даже близко не смог отбить его стоимость, потому что уже капиталил движок на 150 тысячах пробега, заменил 3 раза бензонасос, форсунок уже поменял больше чем на 100 тыс руб. Так же менялась проводка, заводская нагрузку не выдерживает. Жаль что такой бренд стал лепить машины такого низкого качества
С
Станислав2 года назад
2019 год
На Транзите отработал чуть больше двух лет, машину выдавали новую, с салона. Первый год прошел как по маслу, все супер, ТО только делали ну и по мелочи всякую ерунду. А вот второй год дался тяжело. Началось все с того что топливный насос накрылся от некачественной соляры (заправлялись на одной и той же заправке) и пара форсунок. Запчасти стоили дорого, благо за все руководитель платил. Спустя еще пару месяцев загудел кардан и появилась сильная вибрация по кузову. Заменили все, что только можно было, а вибрацию так и не устранили. По итогу машину поставили, а мне выдали другой автомобиль, так на нем и работаю.
И
Игорь2 года назадАпшеронск
2018 год
Брал уже неновый Транзит, с небольшим пробегом. Привлекла из-за комфортного салона, довольно вместительного, отделка ничего так, да и чувствовалось качество, ни скрипов, ничего, дорогу держит хорошо. Но после 150 тыс/км кардан завыл, стуки разные появились. И началось - ремонт дорогостоящий, потом с крестовиной проблема, подвесная под замену, балансировку прошел, результата ноль. В итоге продал его, как только возможность появилась и взял машину попроще.
В
Владимир Кушнарев3 года назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Ну уж очень проблематичный авто. Был у меня транзит 2013 года. Около 4 лет откатал на нем, и все эти 4 года он вытягивал с меня не малые деньги. Топлива он потребляет слишком много, сама система топливная это прямо болячка транзитов. Менял несколько раз форсунки, промывал всю систему, заменил тнвд. Подвеска мягкая, но так как для наших дорог она видимо не рассчитана, приходится перебирать её где-то каждые 5 месяцев
155273944 года назад
2017 год
Главным недостатком машины считаю сцепление, за 250 тыс пробега сцепление поменял раз 5, не поменьше, и далеко не все из них по гарантии. Постоянные проблемы. И коробка хрустит при переключении передач. А брал новым, с завода, рассчитывал на что-то большее, чем постоянные поломки и вкладывания в починку. Ремонт требует специального оборудования, поэтому стоит недешево. Невыгодный для работы аппарат.
А
Анатолий1 год назад
2019 год, дизель, механика, полный (4WD)
Комфорт, динамика, проходимость.
Ржавеют пороги.
Пока нет.
Е
Евгений3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Транзит отличная машина особенно европейской сборки, а наши все же халтурят или качество спецом занижают для экономии. Я вот на форде 3 года успел отработать и хочу сказать, что он очень капризный и за ним нужен постоянный уход и присмотр, особенно с его проблемной топливной. Чуть почувствовал, что тяга пропадать начала, бежал в срочном порядке форсунки промывать. По началу понятное дело не знал об этом и приходилось их менять. Раз в 9-10 месяцев промывал топливный бак и не допускал низкого уровня топлива чтобы вся грязь с днища в насос не попала. В общем учился методом проб и ошибок. Хоть он мне и отслужил три года, но второй раз я бы его брать не стал слишком уж он дорогой и проблемный.
И
Игорь4 года назад
2015 год, дизель, механика, передний
Управляемость, комфорт.
Стоимость великовата как и обслуживание. Чувствительная топливная, коррозия
Форд брал в 17г, изначально не понравился движок (2.2 125 лс), очень слабо тянет, от 140 лс отличается сильно, думал обкатаю будет лучше, но как-то не стало да и привык. В горку груженым слабо забегает, чувствуется что движку тяжело. Движок расположили "под машиной", это все ремонты из ямы. Лист рессоры 1, что по мне мало очень. Топливка к дизелю очень привередлива, первый год ничего еще была, потом раз в год на ремонт форс забегаю, 2 поменял. Запчасти стоят ппц.
Р
Радислав4 года назад
2016 год
Не так уж их и много, Могу выделить только дизайн.
Топливная, ходовая часть.
Был во владение форд. Это было некое испытание для меня. Машина сама по себе не тащит такие грузы, двигатель прям умирает на глазах. И довольно распространенное явление у фордов — это прогар поршней из-за фонящий форсунки ну или из-за что турбина вместе с воздухом гонит масла. И потом я понял, что попал на приличную сумму, так оно и было. Большую часть от заработка отдал за весь ремонт. И мелких поломок у него достаточно. Единственное что это, наверное, дизайн автомобиля и все, а так очень невыгодный и затратный этот Форд!
М
Максим1 год назад
2018 год, 2.2 л, дизель, механика
Выдали Транзит на работе. Первое что хочу отметить, машина жесткая, особенно когда пустой. Вроде иномарка, а качество сборки кривое. Лак после первой зимы начал облезать, а на сколах появляется ржавчина...
В
Владимир2 года назад
2020 год, дизель, механика, задний
Может быть только двигатель
Практически одни минусы.За год использования:отказала автоматическая пассажирская дверь.Оказалось помимо предохранителя сгорела дорожка на плате.Лопнула дверь в месте крепления механизма открывания двери.Сломались крепления полок в салоне.Пришлось полки снять,чтоб не упали на пассажиров.Вылетают крепления обшивки салона.Обшивка самая наверное дешевая.Вся скрипит,трещит,а в морозы так вобще.Летом жара,так как кондиционер не расчитан на такой салон и поставлен он по фен шую.Забора воздуха с улицы у него нет.Гоняет он воздух салона,чем создает не прохладу,а 100 проц.влажность.Пассажиры едут мокрые и просят выключить это чудо и открыть лучше окна,которых тоже всего два,ввиде маленьких форточек спереди и сзади.Что касается зимы.При минус 10 в салоне уже холодно.Весь обогрев пассажиров-это маленькая игрушечная печка спереди,под первым седеньем салона,да сухой 2 кв фен,которого нужно как минимум на 4 киловата.Сейчас минус 3,но жары добится невозможно.Просто тепло.Сзади что то гремит,как будто везешь доски,или оторвался пол.До этого ездил на Хайгере.Поверьте,это небо и земля.Словом-это просто зажравшийся бренд,непонятной сборки,доукомалектованный затем или в Елабуге,или в Нижнем Новгороде.
Д
Данил3 года назадБлаговещенск
2016 год, дизель, механика, задний
Комфорт, дизайн, динамика
Электроника, топливная, клиренс, грузоподьемность.
Не пойму куда столько плюсов взяли? Взять ту же топливную, у меня начальство промывали всю магистраль чуть ли не каждый месяц и все равно форсунки больше 70 тысяч не бегали, а одна форсунка стоит около 15 тысяч, и летят они все разом. После чего слабое место так это коробка, на старых транзитах она до последнего бегала, а тут максимум 100 тысяч. Вот вам и все качество, так что не советую брать транзит, с ним без штанов останетесь. И это далеко не все минусы.
Т
Тарзан3 года назад
2016 год, механика
Взяв машину с салона был очень впечатлен от управляемости, очень чувствительный руль. При таких габаритах ведет себя как легковой автомобиль. Гружу (не каждый день) до 1,5 тонны. По трассе расход топлива около 9 литров, по городу 10 литров. В городе использую машину как легковушку. По проходимости нареканий нет. Советую сразу заменить резину. Обзорность хорошая, в моей комплектации есть подогрев стекла и зеркал работает исправно
191547033 года назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Для работы покупал машину в 2015 году. В Форде Транзит понравилось многое, да и до сих пор на нем еще работаю. В первую очередь возможность как задней так и боковой загрузки, в условиях города это удобно. Надежность мотора и трансмиссии, за 270 тыс пробега двигатель 2.2 не разбирал. Дешевые для фургона запчасти. Еще на нем комфортно работать, просторный и легкий в управлении.
190049843 года назад
2013 год, дизель, передний
После того, как пересел на Форд Транзит, понял что такие бусы как Сплинтер и боксер уже морально устарели со своими базовыми комплектациями. Работаю уже второй год на Транзите и машина еще ни разу не подводила. Мотор после почти 200 тыс пробега шепчет, даже подвеску еще не шерстил, хотя машина на маршруте почти каждый день. Себе Транзита я бы взял без вопросов.
Я
Ярослав4 года назад
2017 год
Комфортный, маневренный, удобный.
Когда купил нарадоваться не мог думал все теперь в комфорте и удобстве буду деньги зарабатывать. Ломается раз в 5-6 месяцев тысяч так на 30-40. Собираюсь на 300 тысяч его продать боюсь дальше будет только хуже. Для своего дела я бы не советовал брать сам пожалел, что купил.
Р
Роман4 года назад
2017 год
Множество недостатков. Год отработал на транзите все постепенно сыпется, стучит. С электроникой полная беда, перебирали несколько раз. Когда жара на улице выбивают предохранители. Теперь надо постараться побыстрей избавится от этого металлолома.
р
роман5 лет назад
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
тяговитый, хорошо рулится, хорошо тормозит.
дорогие запчасти, дорогое обслуживание, своими руками что то сделать проблематично нужен специнструмент,
С
Сергей1 год назад
2018 год
Трансмиссия
Поработал на форд транзит два года. Из преимуществ могу отметить - надежную коробку, с ней никаких хлопот. А вот в остальном куча проблем. Начинается все с невинного подтекания масла, которое попадает постоянно на патрубки (ремонт в копеечку выходит). Сажевики забиваются уже через 40 тысяч. Ну и самая огромная беда - это быстрое сгнивание кузова. Коррозия по всему металлу, хоть обработку антикоррозийную регулярно делали
Р
Руслан1 год назадВоронеж
2019 год, дизель, механика, задний
Ужасные материалы, из которых он изготовлен. Металл подшипников не каленый, пластик как парафин, резина это сажа. Нет стекол в сдвижных дверях, при повороте на лево с т- образного перекрестка ничего не видно справа. Нет кондюка. Зимой перемерзает трос газа. Лучше бы форд ушел с рынка не из-за санкций, а из-за паршивого качества. Люди отдавали за этот недокоммерческий грузовик около 4 лямов и только за стандарт.
Добавить короткий отзыв о Ford Transit

Отзывы владельцев Ford Transit

Transit 2017
Transit 20078
Transit 199115
Transit 200744
Transit 2016130
Transit 200269
Transit 201162
Transit 199928
Transit 199072
Transit 200137
Transit 201473
Transit 201417

Читайте все отзывы о Ford Transit 20

Ford Transit
оценка модели6.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Ford Transit
Ford Transit
При движении по трассе, двигатель уходит в аварийный режим, свыше двух тысяч оборотов не набирает, глушу, заводу заново, едет нормально, порой
1 ответ
Ford Transit
Доброе времени суток! Ребята у меня другая проблема не загорается свеча накала и нет допуска к стартеру,стартер не реагирует форд транзит 2006
22 ответа
Ford Transit
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ПРИВЕТСТВУЮ ВАС. ПОСЛЕ МОРОЗОВ НЕ СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ. ВИДИМО ЗАМЕРЗ ДИЗЕЛЬ, АКБ ЗАРЯЖЕН.
5 ответов
Ford Transit
ВК31-18045-ND что обозначают две последние буквы в этом номере.
Ford Transit
Почему при сильных морозах быстро отключается реле накала свечей.Реле свеч накала поменял не помогло.
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Транзит.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Транзит

Форд Транзит отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром