Отзыв автовладельца Ford Transit 2007

Форд Транзит 2007 — отзыв владельца

, Уфа
79254
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
412
голосов
4.1
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от бывшего служебного Фордика...
Ездил я на нем недолго,4-5 месяцев,но привык как к родному.
Работал я у очень хорошего человека,водителем. Месяц отъездил на Транзите 2.5-тоннике,возил канц.товары,бумагу. Шли разговоры про покупку второй машины,хотели взять такой же как мой. Заказали в какой-то фирме,вроде в Подмосковье,которая занимается бу автомобилями из Европы. Прошло немного времени,шеф уехал за заказанной машиной.
Жарким июльским я после работы приезжаю на стоянку,меня встречает довольный шеф,пошли говорит принимай свою новою машину...
Итак: 2007 г.в,белый,длинная база,высокий, 2.2 литра,110 л.с,передний привод,АБС,антибукс,система помощи при трогании,парктроник,грузоподъемность 1.2 т.,односкатный...
Ну,думаю,приплыли... грузовик на переднем приводе... В общем не понравился мне Фордик. Но шеф категорично заявил,что ездить на нем буду именно я. Ну ладно... На следующее утро я передал свой уже бывший Транзит своему другу Максу и побрел в другой конец стоянки к своему новому коню. Иду смотрю на него-длинный,высокий,на каких-то несуразно маленьких колесах...Злюсь! На Макса,которому достался мой намытый и ухоженный Транзит,на шефа,который это все придумал. Подошел,достал ключ. Ого,а здесь центральный замок с кнопки на ключе! ну хоть что то радует. (кстати ЦЗ двухшаговый,первое нажатие открывает кабину,второе-двери грузового отсека-удобно) Сажусь за руль отмечаю очень удобное кресло с подлокотником. Так...а кабина то 2-ух местная вместо 3-х на старом... Два полноценных удобных кресла. Симпатичная панель со множеством подстаканников и полочек-в общем как будто в прежнем сижу))) Открываю ключом капот,проверяю масло-уровень,масло свежее,все жидкости в норме,мотрный отсек сверкает чистотой. Завожу мотор-он очень тихий и почти не вибрирует. Поехали!
Очень тяговитый и эластичный мотор. Отличный обзор,понятные зеркала,мягенькая,но достаточно плотная подвеска. В общем- почти легковушка. Ну-ну,посмотрим как ты с грузом себя поведешь...
Подъезжая на погрузку невольно похвалил систему помощи при трогании- ты отпускаешь сцепление,а мотор сам держит нужные обороты и подгазовывает)) Парктроник отключил сразу,больно противно пищит,по зеркалам привычнее. Задние двери окрываются на 90,180 и 270 градусов с фиксацией-даже сильный ветер дверь не закроет. Захожу в офис,смотрю маршрут (у меня в основном межгород) и накладные- опа,а у меня вес груза 1550кг! А по паспорту-то 1.2! Звоню шефу-мол,как? Можно? Шеф - можно,только аккуратно...
Загрузили,поехали. Груз не чувствуется совсем- еще мягче идет,единственное что выдает вес- тормоза.
Выезжаю на трассу,включаю пятую (кстати в городе она практически не нужна),Фордик легко и уверенно набирает 110 кмч (тоже очень приятный момент- 2.5 тонник с его грузовой 6-ступенчатой держал максимум 95 кмч при 3000 обмин - дальше мог,но ценой дикого перерасхода солярки). На моем же- 5-ступка,держу 110кмч - 2500 обмин. Значит есть запас,на обратном пути будет замер максималки))) 150 км пути пролетели незаметно и быстро. Стою на выгрузке. Изучаю детально автомобиль. Кстати в Германии,откуда пришел мой Фордик ему сделали полнейшую предпродажную подготовку: все колодки,ремни,фильтра,масла и т.д... Даже жидкость стеклоомывайки- полный бачок- фирменная,бюргерская,начисто отмывающая даже следы насекомых!
Пустой идет хорошо, несколько пугающе раскачивается на пологих неровностях,не любит колею. Максимальная скорость- 130 кмч. Нет,может конечно и больше,но ценой двойного расхода солярки и нервов. На 130 держит ровно 3000 оборотов и ест 8-9 литров,в зависимости от ветра. Говорят,при скорости 80-90 ест 6.5 литра пустой,но у меня так не получалось)))
Единственное,что делали с машиной в качестве доработок- положили сзади по одному рессорному листу от Волги (ибо родная рессора однолистовая).  Хотя наверное было излишним - больше 1600кг не грузили (было один раз 1800кг расстояние километра 4 - даже не скрипнул- но уж очень жалко было). Стал более прыгучим.
Накатав около 3000 км поехал на замену масла. Наше масло Фордику не понравилось... Чуточку вырос расход и стал иногда потряхивать на холостых. Но не критично.
В общем добавить больше нечего. По ряду причин сменил работу. Но до сих пор вспоминаю Фордик хорошего друга,крепкий,комфортный,работящий.
Если будут какие-либо вопросы,с радостью  постараюсь ответить.
  За фото не ругайте-что  было в телефоне,то и выложил.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Transit, 2008
3.9
85908
Ford Transit, 2008
Миха84, Екатеринбург
Ford Transit, 2006
2.6
69789
Ford Transit, 2006
absolut eburg, Екатеринбург
Ford Transit, 2012
4.1
85938
Ford Transit, 2012
viotrans-bus, Волгоград
Ford Transit, 2007
4.7
63290
Ford Transit, 2007
pav5125, Екатеринбург
Ford Transit, 2011
4.4
14845
Ford Transit, 2011
10801453, Екатеринбург
2618
Ford Transit, 2011
12541824, Волгоград
8081
Ford Transit, 2007
12729812, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4552
хорош.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Нармальный такой фургон грузовой! Сколько стоят такие новые? Собирают в России?
6
3
Ответить
   
Сообщений: 784
Да ничё так дизелёк
4
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
ЭДУАРД 1973:
Нармальный такой фургон грузовой! Сколько стоят такие новые? Собирают в России?
пассажир полтора лимона а такой чуть больше лимона новый.
к нам таких штук пять или больше на маршрут пригнали.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
ЭДУАРД 1973:
Нармальный такой фургон грузовой! Сколько стоят такие новые? Собирают в России?
Собирают их в Турции. У нас Нижнем переделывают в грузопассажирские и пассажирские.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
В Новосибирске маршрутки теперь такие )
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
вот такие у нас теперь маршрутки https://spec.drom.ru/marshrutno...
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
Да уж 1 в 1 :)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Не зря по листу в рессоры добавили. У меня на 190дубле 95 года с 3 штатными листами на порожнем постоянно ломало листы, добавили 4-й лист о газика - уже и забыл когда последний раз туда лазил.
9
2
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 34
ЭДУАРД 1973:
Нармальный такой фургон грузовой! Сколько стоят такие новые? Собирают в России?
В России собирают и в Турции. Но мне повезло,у меня был немецкой сборки. А вот второй Транзит (двускатный) был турок. Там качество сборки да и машины в целом похуже.
Сколько стоит новый не могу сказать,а мой экземпляр привезли вроде 680 (с дорогой и т.д.)
был реально в состоянии нового авто.
Мой отзыв: Ford Transit 2007
1
3
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 34
Борисы4:
Не зря по листу в рессоры добавили. У меня на 190дубле 95 года с 3 штатными листами на порожнем постоянно ломало листы, добавили 4-й лист о газика - уже и забыл когда последний раз туда лазил.
Вы бы знали,сколько я от ребят,которые листы ставили,наслушался))) Родная рессора из какого-то особого сплава,сломали 7 сверел и сожгли дрель... Но сделали,респект.
4
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 34
aver.nnov:
Собирают их в Турции. У нас Нижнем переделывают в грузопассажирские и пассажирские.
Да,и качество российской сборки- караул... У нас тоже такие маршрутки,общался с водителями. Кстати они поведали,что болезнь заднеприводных Фордов- слабые передние стойки. И чем мощнее двигатель,тем меньше стойки ходят. Мы на своем тоже меняли один раз,23 т.р обошлось. Не менять не получится- сильно жрет резину.
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Давление в шинах какое делаешь? На рабочем пробовал 3.0 руль тяжелый становится. 4.0 - руль легче, но становится слишком жестко, каждую трещинку в асфальте чувствуется.
2
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 34
aver.nnov:
Давление в шинах какое делаешь? На рабочем пробовал 3.0 руль тяжелый становится. 4.0 - руль легче, но становится слишком жестко, каждую трещинку в асфальте чувствуется.
Перед был 3.3 ,зад 3.5,после добавления рессоры-4. Резину ставили новую (какую-то китайскую,не помню) Просто волшебно было)))
2
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Дорогооо! Прули как всегда вне конкуренции покрайней мере у нас!
5
10
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая рабочая лошадка.
6
2
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 122
Сам работаю на таком,бронированном. Только 2,4, 6-МКПП, задний привод. Машиной доволен на 100%! Очень шустрая и маневренная, средний расход около 15 л/100км.
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
5
3
Ответить
Шымкент
Сообщений: 1
доброе время суток! подскажите пожалуйста ребята, у меня форд транзит 2007г. на пневме подвески хотел заменит его на обычные амортизаторы возможно ли? если кто менял посоветуйте.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14586
сегодня такой смотрел в тейд - ине.... одно овно стоит уложенное на лопатки. если и брать то только с европы сразу....
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
3
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 254640
Отличный автобус,сам на таком работаю..
Каждому кланяться - голова отвалится

262144
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в России


Добавить отзыв