Справа по ходу движения был отколот кусочек(кусочек был подобран), пришпандорил обратно(сзади металлическая пластинка, засверлился и заклепал)+ покраска всего бампера. По случаю решил переставить ДХО, думаю будет симпатичнее.
Как показала практика переставленные ДХО ничего не освещают :( (когда стояли выше, вечером можно было ездить без ближнего света). Сейчас в отпуске, как-то на привале глянул на приборку и офигел - как так остановились?(см. фото)
Заменил лобовое в Санкт- Петербурге(стекло+работа 5200руб.), старое совсем трещинами пошло - стало совсем неудобно и ТО скоро.
Багажник - корзину восстановил( почистил, починил, покрасил), стал ставить - а он по ширине сзади подошёл по креплениям, а спереди машины не подошёл :( ) Пришлось продать....
Всем привет! Вот и закончился отпуск! С 3.06.13 по 30.08.13 - как один день!
Намотано 17 000 км. Спалено соляры на 50 000 руб. Шесть раз машина была вымыта на автомойках(3 экспресс и 3 нормально). Всего-лишь: 2 раза остановлен гайцами на постах - для чего спрашивается? Один раз оштрафован на 300руб(пришло письмо счастья из Мос.обл.-превышение на 20км.ч)
Ни одной (тьфу,тьфу) поломки, машинка ни разу нигде не подвела.
Два раза заменено масло в движке, + воздухан и топливный всегда с этим.
Поставлена защита картера....
Ну вот и закончилась наша зимняя поездка, всё сложилось не так как задумывалось, но в итоге отделались лёгким испугом, но не будем забегать вперёд....
Итак 1.01.14 вечер 22.00. стартуем из Нарьян-Мара(на Н,Г, не употреблял так что в этом плане всё норм.)В планах маршрут: Нарьян-Мар - Усинск(зимник, не доезжаем до Усинка 60км.+ переправа в Усть-Усе(мы её ещё вспомним на обратном пути)) - Ухта (зимник от Печоры, ч.з. Каджером) - Сыктывкар - Котлас - В.Устюг - Вологда - Ярославль - Москва - Тверь - Осташков - Санкт - Петербург - Череповец - Вологда - В.Устюг - Котлас - Сыктывкар - Ухта - Нарьян-Мар....
Наступает весна. Время делать подвеску. Заменнены передние стойки(новые амморты Каяба), рулевые тяги со стабилизаторами, заодно передние колодки( хотя ещё походили бы) и правый тросик ручника(периодически перестал срабатывать ручник-не держал), сейчас с первого щелчка схватывает. :)
Так же срезал одинарные сиденья с салона(они стояли приварены к железной самодельной рамке), прикупил сидухи от транспортёра двойные с целью придания большей практичности салону: эти двойные сиденья легко складываются. Правда пассажирам не очень они удобные-те были поудобнее, но зато эти с ремнями и было три места-стало четыре....
Всем привет!
Хотелось бы конечно поподробнее и в красках, но как обычно времени нет, сил тоже; всё что будет недосказано или на возникшие вопросы кому надо отвечу в коментах.....вобщем поехали.
Намечался отпуск 2014. В июне дети пошли в пришкольный лагерь и у меня был целый месяц для подготовки авто к летнему путешествию. Было сделано: см. последнее тех. обслуживание + двойные сиденья переварены на низкую раму для того чтобы при их складывании получался огромный полноценный "спальник".Собственно обустроен спальник....