Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Transit 2017

Форд Транзит 2017 — отзыв владельца

, Москва
3977
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
3.9
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 115 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 2
Ходовые качества: 1
Не могу назвать транзит безопасным из-за того, что уже дважды наворачились стойки стабилизатора, при этом под капотом слышен стук, постоянно приходится выравнивать автомобиль, делать-то делаем машину, но, во-первых, я перестаю ей доверять, во-вторых, детальки на форда не самые дешевые, буду откровенным. В общем, за фордовскими стойками рекомендую следить особенно внимательно.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да там не только за стойками смотреть надо, движок тоже не без сюрпризов есть несколько свидетельств о том что может уйти вразнос, да и сцепление к полтинику почти 100% навернется, а стоимость всего этого ого-го!
1
1
Ответить
да да у моего товарища сначала накрылись ступицы передняя и задняя, задняя меняется вообще в сборе, а не просто подшипник, и по деньгам это накладно, а потом накрылось и сцепление, товарищ просто плачет, вот тебе и хваленный Форд.
1
 
Ответить
12729812
Стойки Стабилизатора - это отдельная история. Я 35 лет за профессиональным рулем, так вот.... я не встречал за жизнь ещё ни одной марки машин , где эта запчасть ходила бы больше 50-ти тысяч км. Это просто расходный материал ! Тем более, чтобы их поменять , не нужно ехать на СТО. Насчет стоимости деталей Форда : Стойки стабилизатора (НОВЫЕ) стоят всего 1500 рублей ПАРА ! Плюс замена на СТО = 1000 рублей. Жалко Косарь или лень ехать на СТО - взял и поменял ! Время ..... 40 минут ! Не нужен ни подъемник, ни яма. Провернулись разбитые Пальцы вместе с гайкой..... не открутить....не надо хвататься сразу за Болгарку, есть такой замечательный инструмент ГАЙКОЛОМ . Стоит в районе Штуки в любом магазине Инструментов. Один раз купил и на всю жизнь хватит. Незаменимая вещь . Выручал меня не один раз.
3
1
Ответить
12729812
Влад Гуляев
да там не только за стойками смотреть надо, движок тоже не без сюрпризов есть несколько свидетельств о том что может уйти вразнос, да и сцепление к полтинику почти 100% навернется, а стоимость всего этого ого-го!
Насчет Сцепления....полный бред. Сцепление на Форде легко ходит 160-180 тысяч км. Да и стоит оно не так дорого как кажется ! Напрмер : В Питере - Комплект Сцепления Форд (двигатель 2.4 , привод задний) = 12 тыс. (Оригинальное) + Выжимной Подшипник ( гидравлика)= 4 тыс. (Оригинал). + Задний Сальник Коленвала (Оригинал)=1800 (это в целях профилактики) + Двухмассовый маховик ( редко, но бывает, что требует замены)= 21 тыс. + Работа= 7,5 тыс. Вот только тогда и выходит под ПОЛТИННИК ! Отнимем Маховик, он в натуре редко выходит из строя и получится уже ЧЕТВЕРТАК ! А чтобы наездить 160-180 тысяч нужно время, причем немалое !
3
1
Ответить
насчет сцепления совсем не бред, у меня была замена сцепления вместе с маховиком, а у знакомого просто сцепление, и оба не доездили до сотки.
1
2
Ответить
13877226
Ахтубинск
я со своему 12 года менял форсунки, и после замены форсунок не могли его завести, никаких ошибок не показывает и не заводится, неделю вокруг него скакали пока не поменяли егр, и турбина подклинивала, стоимость мероприятия вышла дорого, вообще транзит непростой автомобиль да еще и дорогой, и сцепление правда ходит тыс 80 и снова замена.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2017 в Москве