Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Transit 2012

Форд Транзит 2012 — отзыв владельца

, Волгоград
112404
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
587
голосов
4.1
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 222709 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 11,5-12, зимой 12,7-13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: белый
Двигатель: рядная четверка 2,2, комон рэйл. 155 л.с..
Эксплуатируем 3 транзита 2007,2012, 2013 года выпуска.
На 2007г.в. машине стоит двигатель 115 л.с. на 2012 и 2013 года двигатель 155 л.с.
Плюсы: Машинки легкие, динамичные, стоит удобная система помощи при трогании в горку, абс, есп, к плюсу пожалуй можно отнести расход топлива и не плохой двигатель 115л.с.( только на машине 2007г.в.)
Минусы: Кузов очень слабый(на машине 12 г.в. стойка возле сдвижной двери отварилась от кузова через 2 года, притом машина эксплуатировалась только по заказам), двигатель 155 л.с. это полный брак( ходит максимум 140-150 т.р. прогорают поршня, блоки только новые брать гильзовать смысла нет никакого), фильтр топливный стоит не на двигателе а сбоку под капотом (если не ставить подогрев соляры зимой постоянно перемерзает (на мерсе такого не происходит), двери задние гуляют и скрипят с нуля,          
задние тормоза дисковые продуманы плохо колодки стачиваются очень быстро (пыльников нет грязь прям в них летит), направляющие быстро закисают, а еще если колодку стерло до метала она вылетает на ходу и поршень суппорта упирается в диск .

P.S. Больше транзит брать не буду. Эксплуатируем 2 мерса ещё с ними меньше проблем. Все проблемы с транзитом выскакивают уже на втором годе жизни. Машина скорее просто покататься не для работы.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 59
Пару лет назад у официального дилера Форда в Москве наблюдал рыдающего владельца транзита, когда ему заявили о необходимости замены 6 форсунок по. 18 000 рублей каждая.сейчас наверное уже по 30 000 рублей будет. Сколько нужно поехать тысяч км чтобы кончились форсунки?
На 115 сильном дизеле на служебном разводном коннекте на 80 000 км оторвало поршень, списали и купили Пежо партнер бензиновый.
38
22
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Что же скажут владельцы эксплуатирующие такой аппарат на маршрутах по городу...
81
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
получше газели
30
25
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Народ у нас зажираться стал, Форды гумно, это гумно....сел на Пазик в таком случае и почувствовал разницу, а вообще не отзыв, а антиреклама какая то
98
31
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
ВованНУР:
Народ у нас зажираться стал, Форды гумно, это гумно....сел на Пазик в таком случае и почувствовал разницу, а вообще не отзыв, а антиреклама какая то
плюсану
31
19
Ответить
 
С Петербург
Сообщений: 157
ВованНУР:
Народ у нас зажираться стал, Форды гумно, это гумно....сел на Пазик в таком случае и почувствовал разницу, а вообще не отзыв, а антиреклама какая то
Уж поверьте, не антиреклама! На моих глазах эксплуатируется большое количество точно таких же Фордов. Порог под задней дверью гнить начинает на первом году жизни сего "замечательного" автомобиля. На втором году жизни меняются ШРУСы, капремонт двигателя при пробеге 60 тыс. совсем не редкость! Одно дело, когда на гос. контору покупают данное чудо, но частники, покупающие это г..... выглядят очень странно!!
31
25
Ответить
     
Сообщений: 2539
а еще если колодку стерло до метала она вылетает на ходу и поршень суппорта упирается в диск

????? зачем все до этого все доводить ???любои машине нужно обслуживание в срок
55
16
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 197
У Пежо, кстати, дела с дверьми не лучше обстоят. За четыре года дважды покупал новые петли ибо все провисает.( калитка сзади )
20
3
Ответить
Виталий
Товарищи , вы меня пугаете , вчера купил Транзит 12го года .......
75
10
Ответить
Egor
Иркутск
Транзит это машина 155 мотор ездит на бустапе с завода дует туда кило200 идите к электрикам пускай делают мощности меньше, поршня гореть не будут.лить нужно только очень качественную солярку посещать электрика хотя-бы раз в 2 недели чтобы тот смотрел как работает система форсунки датчики и прочее, масло только синтетика только оригинал замена каждые 7-10 тысяч. Задние двери у всех автобусов такого типа скрипят они же большие и распашные нужно делать петлю к полу, кузова у них достаточно крепкие но в месте где здввижная дверь тем чуть ли не с завода трещина. Машина не любит перегрузки и горных дорог. Если все это соблюдать мотор отвечает тысяч 200-300 максимум. Если вам попался транзит европейскихй а не турецкий то вам повезло они отваривают по 500 тысяч
43
11
Ответить
    
125
Сообщений: 60
чей сборка?
5
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Не понимаю я про что вы! У нас два форда,грузовые ,85 л.с и 115л.с ,2011 г.в и 2012 соответственно,пробеги 250000 и 150000.Так у нас -45 не редкость,гоняют на участки в тайге ,кроме тормозных дисков, сайлентблоков,и 2-х суппортов ничего не делали,моторы отлично себя показали.Мне кажется что водители у вас криворукие вандалы!!!
95
16
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Дато Тбилисский:
Что же скажут владельцы эксплуатирующие такой аппарат на маршрутах по городу...
Судя по тому сколько таких Транзитов маршрутек у нас например в городе, и на межгороде, то далеко не все так плохо как описывает автор. Если бы было настолько все плохо, то не было бы их на дорогах в таком количестве.
42
7
Ответить
881
   
Омск
Сообщений: 30
Транзит - нормальная машина, и за ним следить нужно нормально.
А "бывшие газелисты", считают - купил транзит - иномарка - будет ездить.
А на ТО к официалам вы вообще заезжаете? а если бы заезжали - вам бы давно перепрошили блок впрыска, и поршня не прогорали бы - значит не заезжаете.
Колодки стачиваются? Вы еще про датчик АБС напишите. Только все скромно умалчивают - что машина для асфальтобетонного покрытия. А вы на них - по грязи-обочинам-проселкам наваливаете и стираете в хлам все что есть в задних тормозных механизмах.
наблюдаю 5 транзитов и 115лс и 155 - прекрасно себя чувствуют.
50
10
Ответить
 
Omsk-citi
Сообщений: 6
Renault MASTER брать нужно.
Двигателя зачет, фильтр топливный подогревается, все продуманно, и сборка Франция.
26
20
Ответить
    
Сообщений: 36415
Dr_ON:
Renault MASTER брать нужно.
Двигателя зачет, фильтр топливный подогревается, все продуманно, и сборка Франция.
вопрос только возникает. а для чего?
на маршрут?
так лучше газель.

по сборке Франция поподробней.
вы уверены, что там пьеры да луи сей рено собирать будут, а не мубараки с махмудами....
26
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
брат ездит второй год на транзите-фургоне, только там мотор 125лс и привод передний. До этого был фиат дукато 2010г. вроде жалоб нет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
19
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
Egor:
Транзит это машина 155 мотор ездит на бустапе с завода дует туда кило200 идите к электрикам пускай делают мощности меньше, поршня гореть не будут.
я правильно понимаю, что мотор 125лс от 155лс отличается только наддувом? была мысль переделать 125 в 155, но теперь сомневаюсь
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
2
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
ВованНУР:
Народ у нас зажираться стал, Форды гумно, это гумно....сел на Пазик в таком случае и почувствовал разницу, а вообще не отзыв, а антиреклама какая то
точно сказано
10
6
Ответить
  
Сообщений: 445
мотор отличается только прошивкой, мотор известный 2,2 на более мелких фордах и французах(движка француз) легко чипуется до 220 топливная сименс на последних денсо с сименсом нет проблем. автор убил коня и где то что то слышал.
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
9
4
Ответить
     
Сообщений: 2750
ВованНУР:
Народ у нас зажираться стал, Форды гумно, это гумно....сел на Пазик в таком случае и почувствовал разницу, а вообще не отзыв, а антиреклама какая то
Вы сравнивайте машины равные по классу, русское*****о тут ни в какое сравнение не идет! Просто если есть выбор то Танзит и Мерс Спринтер Бенефит одинаково стоят, но последний лучше.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
9
7
Ответить
Антон
Эксплуатируем Транзит с 2009 брали не новый первая капиталка( 115 л.с.)была сделана на пробеге 250 000
и то по тому что не знали всех тонкостей эксплуатации. На данный момент пробег составляет 800 с небольшим. за этот период поменяли 2 форсунки, свечи накала, ремонт редуктора, замена кардана ну и ремонт мотора на 250 тыс. Зимой заводится бес подогрева стоит в холодном гараже построенным отцом из того что было (из обычных досок) закрывает только от ветра. в машине 18 мест. Печки в салоне 2 шт. свои родные хватает за глаза. Пассажиры не жалуются. Работает на маршруте межгород практически каждый день. Заправка далеко не на лукойле. Вывод лучше машины для этой работы я еще не видел. Дешевизна запчастей по сравнению с Мерсом поражает. Прибыли приносит так же как мерс т.е. возьму я мерс пассажиров больше не станет цена проезда не увеличится, а вот запчасти в разы дороже. Да и не думаю я что мерс больше проездит, есть с чем сравнить. Сугубо мое мнение ни кому не навязываю.
79
9
Ответить
 
С Петербург
Сообщений: 157
Палестинец:
Судя по тому сколько таких Транзитов маршрутек у нас например в городе, и на межгороде, то далеко не все так плохо как описывает автор. Если бы было настолько все плохо, то не было бы их на дорогах в таком количестве.
У нас в городе не видел ни одной маршрутки - Транзита, в основном Крафтеры и Спринтеры.
7
19
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Транзит 07г. брали новый. Кузов начинает цвести, пороги на второй год отпескоструило. Комплектующие не очень качественные. Подшипники гены умерли в первый же год. Перетерлась трубка Гур, сгнила трубка кондея... Свечи накаливания померли на 50000км/пробега. Машина в одних хозяйских любящих руках обслуга на фирменном СТО. Пробег смешной -70000км. Из-за наших грязных дорог и теплых зим два раза менял навесные ролики и шкив коленвала ( только шкив 8тыс. руб) Пока интернет не надоумил купить и поставить доп. защитный щиток- официалам пофигу. Поддержу автора- машина сыпучая. Помелочи много чего. Автору посоветую http://mikrob.ru там есть решение проблем с износостойкостью тормозов- сам с этим столкнулся. После Транзита Форд никогда не куплю. До этого был Транзит 90г.в.- это настоящая машина!!!
24
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Все правильно! Мерс в разы лучше!
15
27
Ответить
 
Omsk-citi
Сообщений: 6
fareast:
вопрос только возникает. а для чего? на маршрут?
так лучше газель.
по сборке Франция поподробней.
вы уверены, что там пьеры да луи сей рено собирать будут, а не мубараки с махмудами....
Пис, газель твой авто на век, кроме морковки и не кушай не чего, не буди воображение.
3
9
Ответить
    
Сообщений: 36415
Dr_ON:
Пис, газель твой авто на век, кроме морковки и не кушай не чего, не буди воображение.
я так понял рено мастер для вас морковка.
и самое главное очень популярен.
ну просто на каждом шагу.....
4
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Дружбан01:
Уж поверьте, не антиреклама! На моих глазах эксплуатируется большое количество точно таких же Фордов. Порог под задней дверью гнить начинает на первом году жизни сего "замечательного" автомобиля. На втором году жизни меняются ШРУСы, капремонт двигателя при пробеге 60 тыс. совсем не редкость! Одно дело, когда на гос. контору покупают данное чудо, но частники, покупающие это г..... выглядят очень странно!!
На работе 2 транзита 2012 года. В 2014 году все как автор и описал про двигатель-накрылся. Причем пробег даже меньше 60 тыс. км. был. И возили на транзите только 3-5 человек, т.е. даже не грузили его. Официальный дилер заявил, что кривая прошивка стояла, поэтому прогорели поршня. И сразу кстати провели отзывную компанию. На втором транзите поставили новую прошивку, пока ходит, тьфу тьфу тьфу. Пришлось ставить новые движок за счет фирмы. Я думал, что только у нас так, а оказалось массовый брак.
18
2
Ответить
 
Omsk-citi
Сообщений: 6
Dr_ON:
Renault MASTER брать нужно.
Двигателя зачет, фильтр топливный подогревается, все продуманно, и сборка Франция.
fareast:
вопрос только возникает. а для чего?
на маршрут?
так лучше газель.
по сборке Франция поподробней.
вы уверены, что там пьеры да луи сей рено собирать будут, а не мубараки с махмудами....
Dr_ON:
Пис, газель твой авто на век, кроме морковки и не кушай не чего, не буди воображение.
fareast:
я так понял рено мастер для вас морковка.
и самое главное очень популярен.
ну просто на каждом шагу.....
Dr_ON:
Популярность автомобиля не говорит о его качестве и надежности, в Омской области этот авто достаточно популярен, з/ч у дилера хватает, что потребителю коммерческого транспорта ещё надо. А вы уважаемый владеете авто (AC Cobra) - это автобус и ли что ?
Что вы делаете на форуме для спец транспорта?
Или (Сообщений: 10509) поговорить не с кем ?
4
8
Ответить
Игорь
Волгоград
У транзитов есть еще один минус - это шланг сапуна, с новья обычно срывает его с кузова и если вовремя не увидеть грязь в мост попадает и можно запороть мост.
9
5
Ответить
    
Сообщений: 2042
истана 1999г на маршруте прошла 600тыщ у меня , продал ещё 200 прошла, головку не вскрывали, форсы и тнвд родные
15
3
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
Шкив коленвала на них-болезнь, до 100 тысяч км. у большинства разваливаются, а если авто с кондеем, то еще раньше, доп. нагрузка. На своем тоже поменял. Двигатель этот 2.2 ставится на Транзитах, Боксерах, Джамперах и некоторых Дукато и в зависимости от прошивки выдает от 85 до 150-160 сил, точно не помню. Собирают на Фордовском заводе в Великобритании. Поршня, к сожалению, на них бывает, что прогорают, может из-за плохого топлива, может кривая прошивка. На работе, у двоих такое было в разное время. А что касается Мерса, так там свои проблемы. Кардан не ремонтопригодный, меняется в сборе, либо колхозить с неоригинальными крестовинами. И задний привод не всем нравится. А заправочный объем масла в движке в Спринтере-11 литров! Товарищ поменял после Нового года по новым ценам, на пятеру вышло.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
9
8
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
у нас таких маршруток полно.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да уж,действительно,"миниан тиотзыв" какой-то..))
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Да уж) Выходит не лучше Газели, только ценник на запчасти выше гораздо, хотя и на газели тоже ценник не радует.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
5
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
kolyanchik:
Да уж) Выходит не лучше Газели, только ценник на запчасти выше гораздо, хотя и на газели тоже ценник не радует.
Только после Транзита, на Газель уже не сядешь, ну может Некст если только поднимет репутацию Газели. Импортные фургоны и управляются почти как легковушки и тормозят лучше, и не устаешь так в них, еще они не требуют каждодневного контроля за всеми патрубками, шлангами, сальниками, бачками и т. п., что очень хорошо знакомо любому газелисту. И не гниют они, как Газель.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
12
1
Ответить
    
Сообщений: 36415
Dr_ON:
Dr_ON:
Renault MASTER брать нужно.
Двигателя зачет, фильтр топливный подогревается, все продуманно, и сборка Франция.
fareast:
вопрос только возникает. а для чего?
на маршрут?
так лучше газель.
по сборке Франция поподробней.
вы уверены, что там пьеры да луи сей рено собирать будут, а не мубараки с махмудами....
Dr_ON:
Пис, газель твой авто на век, кроме морковки и не кушай не чего, не буди воображение.
fareast:
я так понял рено мастер для вас морковка.
и самое главное очень популярен.
ну просто на каждом шагу.....
Dr_ON:
Популярность автомобиля не говорит о его качестве и надежности, в Омской области этот авто достаточно популярен, з/ч у дилера хватает, что потребителю коммерческого транспорта ещё надо. А вы уважаемый владеете авто (AC Cobra) - это автобус и ли что ?
Что вы делаете на форуме для спец транспорта?
Или (Сообщений: 10509) поговорить не с кем ?
сэр, в отличии от вас я никому не советую. что брать.

а это форум? не знал, сорри сэр. разрешите зайти.....
ви не знаете, что такое AC Cobra???
даже и не знаю. сочувствовать или завидовать..
в омске судя из ваших слов на маршруте одни Рено мастер ездят.... или всё же вы желаемое выдаёте за действительное.
1
6
Ответить
     
...
Сообщений: 582310
Розжиг. Тс в бан, отзыв убрать.всем по газели.
у порно стажируюсь
5
3
Ответить
иваново
Сообщений: 1
Виталий:
Товарищи , вы меня пугаете , вчера купил Транзит 12го года .......
Купил и не парься,отличная техника.У меня с июня 12г.Была проблема с прогаром поршня.Заменил д
вижок.Сейчас хочу судиться с официалами.Но сейчас на новых машинах с завода стоит навая прошивка.
Не смотря на это,на пежо,ситроен или фиат не променял бы.
8
2
Ответить
Куаныш
Майма
а если на форд транзит движок 2.9 от мерса поставить как думаете?
7
2
Ответить
     
...
Сообщений: 582310
Куаныш:
а если на форд транзит движок 2.9 от мерса поставить как думаете?
А смысл?
у порно стажируюсь
3
4
Ответить
Парни у меня два транзита один 2007года 115сил мотор открывали для замены цепи и рокерной плиты также сцепление пробег был уже 250 тысяч так же турбину 300тысечах и сейчас 500тысяч и он ездит с этим мотором. Также тразит 2012 года 155сил пробег у самалета 250тысяч и полет нормальный

просто не хрен сних выдавливать и рвать их и летать как на самолетах !!!!!!!!!!!

фото вот предлагается весна этого года и не пыхти на форда он работяга простой в эксплуатации в обслуге проще некуда и цена железа на него смешна в сравнении с мереном вашим .

для заднего моста номер детали 9C112K317CA Щиток заднего тормозного диска
29
 
Ответить
А мне нравится транзит, правда использую его не часто (для поездок на дачу или в Анапу), для города он не очень удобен. Покупал 2,5 года назад на дубнинской, машина в отличном состоянии не ломалась и дефектов - нет. Для меня он самое оно.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 308
Иногда приходится передвигаться на подобном "Транзите" в качестве пассажира в течении часа - ощущение,что салон разрабатывался карликами для себе подобных - спинки сидений не регулируются по наклону,места для ног - хуже,чем в салоне самолёта эконом-класса,спинка сидений заднего ряда - вообще вертикальная! Хуже автобуса по удобству для пассажиров,наверное, не придумано!
5
17
Ответить
у меня Транзит 2014г.На 44000 прогорел поршень.Хотя до этого перепрошивался,хотя по VIN-отзывов данной партии не было.Вот так вот.Обслуживался у офицалов.Масло и фильтра-через 10000 менял.Результат налицо.Насчет сидений.У меня турист,у товарища обычный.У меня 18 мест,у него 19.Разница большая.Такие же сиденья в Мерсе стоят убогие.Их где то в Нижнем в каком то гараже видимо штампуют.Отделка тоже во всех маршрутках хреновая.Единственный плюс в Форде-пластика в салоне нет,поэтому гремит на порядок меньше Фиатов и Пыжиков с Ситроенами.А так-колхоз колхозом,руки бы по яйца оторвать за такие сиденья,отделку и качество.Зато ценник зверский...
11
2
Ответить
Anton
Новокузнецк
Транзит 2012г.,(2.2-155л.с.) 17мест Турист, в одних руках, эксплуатация по заказам сейчас пробег 190000км, прошивка была сделана на 150000км,Что менялось:( стойка стабилизаторов "яйца" по третьему кругу это 500р/шт , Передние тормозные диски на 100000км, задние на 160000км вместе со ступичными подшипниками, кардан устала одна крестовина на 170000км , кардан там одноразовый не разборный ,пришлось его переделать под разборный с помощью токоря 1 крестовина стоит 3000р.+ 2000р., работа тесть если поменять все три то выйдет 15тыс., это всяко лучше 60000р. за новый кардан. Тросики ручника вышли из строя на 160000км., То проводится каждые 10000км, с заменой мала толко 5W-30(9,5л) с допуском Ford WSS-M2C 917A и заменой всех фильтров(топливный ,воздушный,маслянный, фирмы MAN либо оригинал ),обходится около 9000р. Масло в МКПП (75W85) и мосту (75W140)менялось раз в 80000км. Пробег близится к 200000км, пока все в норме масло не есть мощность не изменилась, работает мягко как бензинка .Баловался присадками хадо и ER 2-3 раза в движок в качестве эксперемента, в самом начале 10000км и 150000км. Машна сейчас ездит каждый день по 300км нареканий нет , т.е к новому году накатаю около 260000км., там и посмотрим. Всем удачи!
22
1
Ответить
алексей
Благовещенск
arkanmetis:
истана 1999г на маршруте прошла 600тыщ у меня , продал ещё 200 прошла, головку не вскрывали, форсы и тнвд родные
истаны и хайсы вот это авто!!!!!!остальное ХЛАМ!!!!!
5
5
Ответить
Сергей
Иркутск
Что за люк стоит на Транзитах этих годов? Вроде уже в России ставят, то ли от Газели, то ли ещё от чего. Срочно нужно знать, разбил стекло на люке не знаю какое покупать.
 
2
Ответить
Транзит 2011год брал в Германии в 2014 году с пробегом 380т.км -сейчас пробег 615т.км -сборка Европа !- без кап ремонтов !!!
ни каких проблем -запчасти стоят на порядок дешевле Мерса и Хайса ,за все время не разу не подводил одним словом трудяга , если брать турецкую сборку у официала -это полный кал !!! не стоит своих денег
полный бред обсырать машину , если взял Турцию -значет ***** .А выход прост Нужно брать европейскую сборку !!
serioga974:
Только после Транзита, на Газель уже не сядешь, ну может Некст если только поднимет репутацию Газели. Импортные фургоны и управляются почти как легковушки и тормозят лучше, и не устаешь так в них, еще они не требуют каждодневного контроля за всеми патрубками, шлангами, сальниками, бачками и т. п., что очень хорошо знакомо любому газелисту. И не гниют они, как Газель.
6
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
gmkivan:
Не понимаю я про что вы! У нас два форда,грузовые ,85 л.с и 115л.с ,2011 г.в и 2012 соответственно,пробеги 250000 и 150000.Так у нас -45 не редкость,гоняют на участки в тайге ,кроме тормозных дисков, сайлентблоков,и 2-х суппортов ничего не делали,моторы отлично себя показали.Мне кажется что водители у вас криворукие вандалы!!!
Это точно
1
1
Ответить
олег
Феодосия
не давайте драйва-нелюбят-водите на крейсерских-прогревайте и всякое*****о будет конфеткой
6
 
Ответить
Граждане!Читаю и диву даюсь!Один я,что ли счастливчик?Мой Транзит(2012г. 2.2 125 л.)Все расходники меняю через 20000 т.км..Наездил 180000,поменял только подшипник со ступицей в сборе.Машина эксплуатируется по полной в условиях крайнего севера,да и в отпуск езжу в Архангельскую и Вологодскую губернии!Машинка-отличная!В этом году по дороге в Архангельской обл. по своей глупости разбил радиатор Интеркуллера,маслоохладитель,ф ильтр маслянный,коланул картер.Деревенские "Кулибины"кое-как собрали,замазали всяким щели г*****м,лишь бы доехал.А ехать 1000 вёрст.Доехал!Масла подливал через 100 км!Провалилась педаль сцепления,прокачивал,тоже часто.Но доехал!Отдал в ремонт к официалам.Сказали-поменяют всё,что разбил на новое и всё!Свечи,форсунки,да и весь движок в порядке!Я переживал за турбину,пока ехал 1000 вёрст копоти выдал с выхлопухи столько,сколько наверное выдаёт паровоз"Иосиф Сталин"!Но всё с турбиной в порядке.А ведь Фордик Калужской сборки.У соседа Мерс 2013 г.,из Германии,через 50 000 заклинило рулевое,через 120000 полетели форсунки!На 150000 он решил сделать ТО у финов,те долго качали головами,цокали языками-что нет дорог у Русских и что его бус не рекомендуют эксплуатировать в России!Да и ещё он менял шаровые на Мерсе!Да и зимой у меня в-40(правда с Вибасто)нет никаких проблем,а вот у него(с Вибасто) в -25,можно из дому не выходить-больше 500 метров не проехать! Вот я и думаю-может,один я такой счастливчик,что у меня машинка такая чудесная!
21
 
Ответить
Евгений
Абинск
год назад купил Форд спарку 8 го года,115 .вожу вахту 250 км в день, за год поменял два раза стойки стабилизаторов,пыльник полуоси,колодки в круг два раза,спорт задний правый,клапан тнвд, егр 2 раза,форсунку.цены приемлемые, машина себя оправдывает и зарабатывает день,главное за ней следить
8
1
Ответить
Евгений
Абинск
Вот
1
3
Ответить
ВованНУР:
Народ у нас зажираться стал, Форды гумно, это гумно....сел на Пазик в таком случае и почувствовал разницу, а вообще не отзыв, а антиреклама какая то
Плюсану
2
1
Ответить
Александр Белоусов:
Граждане!Читаю и диву даюсь!Один я,что ли счастливчик?Мой Транзит(2012г. 2.2 125 л.)Все расходники меняю через 20000 т.км..Наездил 180000,поменял только подшипник со ступицей в сборе.Машина эксплуатируется по полной в условиях крайнего севера,да и в отпуск езжу в Архангельскую и Вологодскую губернии!Машинка-отличная!В этом году по дороге в Архангельской обл. по своей глупости разбил радиатор Интеркуллера,маслоохладитель,ф ильтр маслянный,коланул картер.Деревенские "Кулибины"кое-как собрали,замазали всяким щели г*****м,лишь бы доехал.А ехать 1000 вёрст.Доехал!Масла подливал через 100 км!Провалилась педаль сцепления,прокачивал,тоже часто.Но доехал!Отдал в ремонт к официалам.Сказали-поменяют всё,что разбил на новое и всё!Свечи,форсунки,да и весь движок в порядке!Я переживал за турбину,пока ехал 1000 вёрст копоти выдал с выхлопухи столько,сколько наверное выдаёт паровоз"Иосиф Сталин"!Но всё с турбиной в порядке.А ведь Фордик Калужской сборки.У соседа Мерс 2013 г.,из Германии,через 50 000 заклинило рулевое,через 120000 полетели форсунки!На 150000 он решил сделать ТО у финов,те долго качали головами,цокали языками-что нет дорог у Русских и что его бус не рекомендуют эксплуатировать в России!Да и ещё он менял шаровые на Мерсе!Да и зимой у меня в-40(правда с Вибасто)нет никаких проблем,а вот у него(с Вибасто) в -25,можно из дому не выходить-больше 500 метров не проехать! Вот я и думаю-может,один я такой счастливчик,что у меня машинка такая чудесная!
Это как то не правдоподобно
Форды все гуано от форд ка до транзита
3
5
Ответить
Санкт-Петербург
Эксплуатируем 4 Форда Транзита (2011, 2012, 2013 - 2шт). Все мощностью 2.2, 125 лошадей. Замена масла каждые 20 000.

2011 год- капиталка на 240 000 пробега в 2014 году. Остальное по мелочи началось примерно после 200 000 пробега - помпа, ремонт генератора, замена сцепления и тп.

2012 год - капиталка 290 000 пробега, в этом, 2016 году. С ней повезло меньше, ремонт коробки уже до 100 000, но по гарантии. Затем замена её же на 200 000 на б/у. Ремонт турбины на 230 000 пробега. Ну и остальное по мелочи, масляный насос, помпа, генератор, демпферный маховик после 200 000.

2013 год - сейчас пробег 280 000. Пока никаких намеков на проблемы с двигателем. Всё те же проблемы с генератором и по мелочи.

Конец 2013 года - пробег 200 000. Уже поменяли демпферный маховик, который потянул за собой ремонт коробки. По остальному проблем пока нет.

Вообще коробка - слабое место транзитов, судя по отзывам коллег. А в целом как повезёт и возможно кто сидит за рулем.
3
2
Ответить
Машина 2012 года пробег 170000 Нижегородец Руки бы поотрывать сборщикам Немцы нашли кому доверить собирать -отверстия под шланги печки зубилом наверное рубили не говоря за пластик -пилой Дружба пилили -один нигатив все испахабили все ржавеет и сыпится тухнет замыкает -за Марку обидно!
5
 
Ответить
транзит 2.2 2008г.пробег 480 000 мозг выносит только электрика ,генератор.остальное все ок.масло заливаю фордовское.родная цепь грм,двигатель шепчет.кпп в норме.машиной доволен.единственный минус стоимость запчастей и расходников,друзья прикалываются насчет цен -"всё по пять тыщ".
3
4
Ответить
1
Новокузнецк
Всем доброго дня. Народ подскажите у меня делемма: в данный момент владею ISUZU NLR75 2011г , это бортовая полуторка...пробег на данный момент 180000, проблем особых нет вообще, но мал он нам по длине все 3,4 борт. Есть возможность приобрести FORD TRANSIT 2012 г. 4 вд и борт у него 4,5. По параметрам устраивает, но боимся фордов. Если смысл заморачиваться с такой заменой. Смотрю у каждого второго поршневая прогорает(((
2
5
Ответить
111
Бердск
Работаю на транзите 2010года 4 вд пробег 350тысяч серьёзных проблем небыло. Может потому что скорость на больше 100. На работе есть второй транзит 4вд пробег 150тыс проблем нет. Может водить поаккуратней и не гонять и будет вам счастье.
6
1
Ответить
Дато Тбилисский:
Что же скажут владельцы эксплуатирующие такой аппарат на маршрутах по городу...
Форд Транзит который 2013 г.в. со 155-сильным дизелем - полное *****!!! Двигатель одноразовый, хватает его тысяч на 100-120, а потом начинаются проблемы, которые вылетают в ох...нные суммы. Тормозная система *****!! Не в плане эффективности, а в плане долговечности. Колодки меняешь через каждые 10-16 тыс. км. Датчики АБС постоянно обрывает в весенний, осенний и зимний периоды. Тормозных дисков хватает максимум на 100-120 тыс.км. Короче: никогда не берите ***** на колесах под лейблом Ford.
7
6
Ответить
mr
Иркутск
Anton
Транзит 2012г.,(2.2-155л.с.) 17мест Турист, в одних руках, эксплуатация по заказам сейчас пробег 190000км, прошивка была сделана на 150000км,Что менялось:( стойка стабилизаторов "яйца" по третьему кругу...
Как успехи?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36415
tiger26660 xxx
Дато Тбилисский:Что же скажут владельцы эксплуатирующие такой аппарат на маршрутах по городу...Форд Транзит который 2013 г.в. со 155-сильным дизелем - полное *****!!! Двигатель одноразовый, хватает его...
а насколько должно хватать тормозных дисков ???
ну мульон километров...
я так понял пробег у вас довольно приличный. если вы точно знаете , что максимум 100-120 они ходят..
тогда вопрос.
так вы и мотор менятете как диски?
а колодки какие ставите , самый дешёвый дубликат или оригинал?

да и хотелось бы услышать а как на одноклассниках...
там всё что вы описали в 2 раза дольше ходит?
3
 
Ответить
дмитрий
Барнаул
Почитал вас всех,чё делать та. Теперь .хочу в кредит купить два Форда 2012.222709 модель.а здесь кто чё пишет.совет нужен
1
1
Ответить
г. Ачинск (Красноярский край)
Александр Огарев
Дружбан01:Уж поверьте, не антиреклама! На моих глазах эксплуатируется большое количество точно таких же Фордов. Порог под задней дверью гнить начинает на первом году жизни сего "замечательного" автомобиля....
у нас тоже два транзита 2008 115 л.с. и 2014 155, 2008 100 тыс. лробег и ничего не делали у 2014 70000 пробег поменяли шкив коленвала пока мы ими довольны
3
 
Ответить
Anton
Новокузнецк
mr
Как успехи?
Все отлично пробег сейчас 280000км, за это время поменял только радиатор ОЖ пробило мелким камнем ,взял оригинал, остальное все в порядке))
1
 
Ответить
Дорого времени суток. Хочу купить транзит 2008 года. Микроавтобус 14 мест. Двигатель 2.3 бензин 145 л.с. Что скажете?
2
 
Ответить
я фордом тоже не доволен, машина была приобретена новой, очень расчитывали на европейское качество, и надежность, и первые несколько месяцев она не приносила проблем, потом началось, передняя подвеска, непонятные глюки с электрикой, сломалась коробка, дилер пытается не ремонтировать по гарантии, каждый раз скандал, нервы, часть починили, часть в отказ, жулики!
2
1
Ответить
12616315
все правильно написал автор , движок 155 полное ....., прогар поршня, и замена, когда блока, а когда и дешевле ставить контрактный движок, и все это на не сильно большом пробеге, за 100 тыс., так что я согласен с автором, форд в топку.
1
1
Ответить
14685950
Татарстан Лениногорск
Электроника туфта.двигатель после ста тысяч
стал копризничить. 218 тысяч шатун пробил блок
Быстро изнашиваются торм накладки. Задние мост
Вообще плохо тормозит накладки меньше чем передние.
Ручник зимой не работает . За 316 тысяч пробега закупили запчастей стоимостью новый машины . Не автомобиль а туфта.
3
1
Ответить
Денис Кутьин
Не знаю у меня мондео 3 с этим двигателем 2.2 155 лошадей. пробег 202 000 и все в порядке и очень доволен
 
 
Ответить
ромка
Минусинск
Подскажите где номер двигателя на транзите 2012года двигатель 155л.с.
4
 
Ответить
роман
Сургут
Печально! А я как раз нашол транзит 8 го года 115 кобыл думаю брать или нет . Хочу домик на калесах замутить! Машина нужна для лета может по ходит по асфальту бегать!!??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Транзит.
Посмотреть всё о Форд Транзит

Подробные отзывы автовладельцев Форд Транзит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром