Отзыв автовладельца Ford Transit 2007

Форд Транзит 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
63293
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
674
голоса
4.7
5 — 565 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом выбора, владения Форд Торнео 2.2 110 л/с. Пассажирский 8+1. Так как сам, когда выбирал авто, никак не мог найти более менее, вменяемый отзыв, именно по пассажирской версии, Торнео. Сразу могу сказать, что  автобусиков до 9 мест не так уж и много.
Итак, начнем.  Семья большая, поэтому выбор был только между минивенами и микроавтобусами. Для передвижения на большие расстояния.  Тем- более до этого были Хундай Старекс 4 WD, Остались только теплые воспоминания (https://www.drive2.ru/r/hyundai/342727/) отзыв) Мерседес вита 638 кузов.(как то не впечатлил, быстро был продан)
Кстати, есть большая разница владения микроавтобусом и минивэном, в виде налогов, если у вас минивэн до 100 л/с налогов нет, то же самое у микроавтобуса,  начинается с 2,5 тыс.руб.
Приоритеты были следующие: Вместимость от 6 до 9 человек, категория В (желательно не переделка) Дизель, но экономичный. Размер авто, чем больше и выше, тем лучше. Ну и года, как можно свежее. Регион продажи, не имел значения. При бюджете 650 000 руб. Интернет был взорван, вместе с моей головой.
Рассматривал Мерседес Спринтер , Форд Транзит, Торнео. Пежо, Фиат, Ситроен; типо лупоглазые.  Фольцваген LT, Крафт,  ну и отчасти транспортер
Транспортер в последствии был откинут, по причине дорогого обслуживания, а так же незначительных размеров (таких же размеров у меня был Витек Мерс 638) Кто то может сказать, что Старекс тоже не выдающихся размеров. Но вы подойдите к Хундай Старекс 4 WD, я сидя за рулем, сбоку на крышу крузаков 200-х смотрел. А на трассе высота обзора имеет большое значение.
Фольцваген- LT 38-48 нашел всего 2. Один не устроил как внешним, так и внутренним видом. Второй внешне и внутренне был идеален, но вот года и движок 2.8 как то отзывы не очень, расход великоват и запчасти, дорого и долго.
Крафты на мой бюджет не рассчитаны. Можно конечно взять с большим количеством мест, и перевести в категорию В. Но они все в основном маршрутки, отсюда все вытекающие.
Пежо, Фиат, Ситроен типо лупоглазые: Нашел всего 3. Один переделка Уважаемые продованы переделок, некоторые переделки, даже словами не описать, лучше уберите сиденья и продайте как фургон. Ну не дело впихивать в то же Вохеr, сиденья от УАЗ «батона».
Что касается оставшихся, внешнее состоянии, было на высоте, но толи отзывы повлияли, а может как-то, внутренне остановился, в общем данные авто вышли из списка.
Остались Форды и Спринтеры, всё внимание к ним.
Мерседес Спринтер нашел вариантов 5, но у половины остекление как у сараев. Те, которые с панорамным 2 штуки, один староват, второй оказался мошенником. Промурыжил весь день, а к вечеру предоплату затребовал, соответственно был послан. Остальные, которые видел, не вписывались в мой бюджет.
Вот и остался Форд, рассматривал только с 2006 г/в. В конце концов после поездок в Москву, Воронеж, Чувашию, Владимир Был куплен, малая база, с низкой крышей. 2007г/в.
Вот теперь о самом Форд Торнео 2,2 110 л/с: Одно из самых главных преимуществ, это расход: по трассе меньше 6,9 л. не видел, по городу мах. 11,9. Учитывая, что клапан ЕГР заглушен. Бак 80 л. В легкую хватает на 1000 км. и более (этот показателем очень радует). Кстати на расход влияет размерность колес, с завода размер 195/70/15, поставил 205/70/15 расход увеличился на 1-1,5 литра на 100. Хотя производитель указывает, что разрешено 205/65/16 очень хотелось бы узнать изменение расхода топлива у других владельцев. Масло от замены до замены. Двигатель порадовал своей тягой, и набором скорости, честно, не ожидал, ( тот-же старекс,  был на много «тупее»). Двигатель на цепи.  Подвеска жестковата, особенно когда пустой, все-таки рессоры. Зато, когда едем всей семьей, как на корабле, покачивает. Теперь о салоне. Какой дебил поставил пассажирские сидения без регулировки угла наклона спинки сидений. На длинных расстояниях очень не-удобно, выход только, полная разборка сидений, надрез болгаркой, труб спинки, отгиб примерно на 20-30 градусов, все заварить и собрать в обратном порядке. Теперь само то. Большой минус, что задний ряд не раскладывается в полноценный диван (на том же старексе разложив два ряда четверо взрослых в полный рост спят, просто красота). Музыка выведена только в виде двух динамиков в передних дверях. Приходится ставить дополнительные колонки в багажном отсеке. Но и плюсов достаточно. Очень понравилось, причем всем, что пассажирские двери с двух сторон. Расстояние между рядами более чем достаточное. Подлокотники так же в тему. Размер багажника в принципе родные колеса плашмя влазят, но хотелось бы побольше. Панель удобна и изобилие различных бардачков порадовало.  Что касается ремонта, то так скажем, расходники (тормозные колодки, шаровые, саленблоки, втулки) очень даже бюджетно, всю переднюю подвеску перетряхнул за 10 000 тыс. вместе с работой. Беру в сравнение с мерсом да и с тем же старексом. Но вот если сцепление под замену, то его цена + выжимной подшипник под 20 000 руб., это еще не считая работу, у нас от 8 000 руб.Хотя знаю, что у фольца замена сцепления от 65 000 руб. На старексе, вместе с работой обошлось в 12 000 р. Радиус разворота впечатлил, для такого «чемодана», очень верткий.
Итог для себя сделал. Машиной доволен, семья так же довольна. Содержание такого авто для семьи не напрягает. Надеюсь, что мой отзыв, кому-нибудь поможет в выборе авто. Хотя конечно придется подработать салон под себя.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилось свободное время и решил поделится своими впечатлениями от своего авто, и поездки на ЮГ этим летом. Ездили двумя семьями пять детей и трое взрослых. В последний день перед отъездом, была сконструирована полка в багажник, где можно спать в полный рост, при моем 1,75.

Сразу скажу, моя оценка как водителя, твердая пять. Проехали 5900 км. Средний расход 7,6 л. Средняя скорость 62 км. (на трассе принципиально шел не более 100-110 км. Всё таки пятеро детей с собой.)

Теперь все по порядку. За первые 16 часов проехал 1 200 км....

   

Осенью поставил Webasto, хорошая штука. На все свои дизеля ставлю автономки. Кстати место под капотом для нее вполне достаточно, на некоторых машинах проблематично их размещать.

   

Просили фото полки. Цена вопроса 600 руб. на фанеру и морилку.

   

Так то все это произошло еще зимой, но руки только сейчас дошли до клавиатуры.

Итак, в один прекрасный день, произошла неприятность, в виде железного стука из двигателя. Наружный осмотр ни чего не дал. Звук был похож на клапанный (когда регулировка сбивается). На что и подумал. Поехал в «Дизель моторс» Среднеуральск, по рекомендации.

Это был первый и последний раз, обращения к ним, ниже объясню. В общем, их директор в принципе сразу определил, что это не клапана. Проведенная после диагностика подтвердила, что это форсунки, пришлось оставить машину на снятие и проверки на стенде, форсунок....

   

Решил закончить свой отзыв? К тому же пришло сообщение от Драйв 2, что уже 30 000 просмотров. То есть люди интересуются данным авто.

Авто продал, еще в прошлом Сентябре. Строю дом и «убивать» его очень не хотелось

Купил для этих целей Фольцваген ЛТ дубль кабина, ну о нем будет отдельный отзыв.

В общем короткий итог владения Фордом: Авто отслужило верой и правдой. Размеры салона шикарные, после него другой класс авто даже не рассматриваю. После стройки обязательно будет микроавтобус. Эргономика водителя, очень даже!!!...

, пробег 450 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Transit, 2012
4.1
85943
Ford Transit, 2012
viotrans-bus, Волгоград
2618
Ford Transit, 2011
12541824, Волгоград
2978
Ford Transit, 2014
12616315, Краснодар
8084
Ford Transit, 2007
12729812, Санкт-Петербург
3423
Ford Transit, 2014
13530319, Краснодар

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 714
следующей машиной возьму бусик тоже, для семейных поездок, 15-20 тык в год
но тут неоднозначно - форд дорого, хундай тоже уже дорого, мерседе нереально дорого
а вот соболь - ховно.
будем искать потихоньку
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
33
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош-5
8
10
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Деревянный (
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
12
20
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
Игорь
Ярославль
Хороший бусик молодец!!!!!
14
4
Ответить
    
Ставрополье
Сообщений: 58
ТолстоТролль:
следующей машиной возьму бусик тоже, для семейных поездок, 15-20 тык в год
но тут неоднозначно - форд дорого, хундай тоже уже дорого, мерседе нереально дорого
а вот соболь - ховно.
будем искать потихоньку
грандстарекс же
4
7
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 1003
Отличный отзыв. Объективно описал плюсы и минусы микроавтобуса.
Автор , а при поездке на дальние расстояния как себя ощущают пассажиры сзади?
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11777
Нормуль+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Не отзыв, а сказка.
Владею таким же с 2007г. Брал новым для себя- езжу мало. Кузов и двигатель такой же , только в грузовом исполнении, но 130л.с.. Ест в среднем 10л. (зимой больше, летом чуть поменьше) по трассе минимум 8, не гоняю- не более 100км/ч. город меньше 10 не выходит без пробок.
Сейчас пробег 70000. Потеет маслом около турбины, потеет маслом блок. На 50000км. померли свечи накаливания- что б поменять надо половину "навесного" разобрать. Цветет по порогам и аркам. Уже на гарантии меняли генератор- подшипники. Шкив и ролики навесных ремней менял раза четыре, пока не поставил защиту. Сгнили трубки кондея и ГУР. То же с задними колодками- внутренних хватает на 10тыс.км- внешние как новые- это болезнь у них. Помелочи много чего еще чисто Фордовского -типа окислившихся фонарей посветки номера- это у многих его моделей. Сервис у Форда "никакой"- политика у них такая.
Если автор брал авто б/у хочется верить, что ему повезло и предыдущий владелец не проходил ТО как положено раз в 25тыс. км, а хотя бы пораньше. Так же надеюсь, что печка/кондей у автора не одна- спереди, а есть дополнительная. Хотя у коротких Транзитов две не встречал.
В плюсах отменная управляемость (зимой на хорошей резине-танк), динамика, недорогие з/ч и их наличие. Удачи.
35
2
Ответить
  
Сообщений: 434
в целом верно и неплохо, но с расходом на трассе автор лукавит ну или пусть хоть напишет 80км/ч, второе печалька когда маховик умрет, а это случается у каждого 1 ))
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
4
11
Ответить
вениамин
Благовещенка
Покупал такой же с пробегом 220т.км турбина мокрела, наездил 50т.км и продал, турбина на момент продажи так же мокрела без изменения.
8
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4031
Вот смотря и читая данный отзыв про ЭТУ машину, я понимаю почему у Японцев среди микроавтобусов нет конкурентов! В Приморье очень сомневаюсь, что кто-нибудь купил ЭТО!
19
18
Ответить
   
Сообщений: 612
Автор, может вопрос и не удивит, но тем не менее, почему на Хайсов не смотрели при выборе авто?
8
6
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 85
Alex U:
Не отзыв, а сказка. Владею таким же с 2007г. Брал новым для себя- езжу мало. Кузов и двигатель такой же , только в грузовом исполнении, но 130л.с.. Ест в среднем 10л. (зимой больше, летом чуть поменьше) по трассе минимум 8, не гоняю- не более 100км/ч. город меньше 10 не выходит без пробок. Сейчас пробег 70000. Потеет маслом около турбины, потеет маслом блок. На 50000км. померли свечи накаливания- что б поменять надо половину "навесного" разобрать. Цветет по порогам и аркам. Уже на гарантии меняли генератор- подшипники. Шкив и ролики навесных ремней менял раза четыре, пока не поставил защиту. Сгнили трубки кондея и ГУР. То же с задними колодками- внутренних хватает на 10тыс.км- внешние как новые- это болезнь у них. Помелочи много чего еще чисто Фордовского -типа окислившихся фонарей посветки номера- это у многих его моделей. Сервис у Форда "никакой"- политика у них такая. Если автор брал авто б/у хочется верить, что ему повезло и предыдущий владелец не проходил ТО как положено раз в 25тыс. км, а хотя бы пораньше. Так же надеюсь, что печка/кондей у автора не одна- спереди, а есть дополнительная. Хотя у коротких Транзитов две не встречал. В плюсах отменная управляемость (зимой на хорошей резине-танк), динамика, недорогие з/ч и их наличие. Удачи.
1
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 85
По расходу топлива, что есть то и указал На момент покупки на спидометре было 450 000 км. При покупке загнал на форд сервис. Все, что говорил хоз. подтвердила диагностика (стоимость 450 руб.) В принципе меня все устроило. Помимо штатных печки и кондея, стоят фен и кондей для пассажиров. К тому же у старого хоза, это был домашний форд и еще два транзита рабочих, он и этот то продал, что бы купить еще транзит. Так что в принципе у меня претензий нет. Турбина даже не сопливит.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
ТолстоТролль:
следующей машиной возьму бусик тоже, для семейных поездок, 15-20 тык в год
но тут неоднозначно - форд дорого, хундай тоже уже дорого, мерседе нереально дорого
а вот соболь - ховно.
будем искать потихоньку
Ну и будеш под соболем выходные проводить.
9
3
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 85
serg027:
Автор, может вопрос и не удивит, но тем не менее, почему на Хайсов не смотрели при выборе авто?
Рассматривал.
Вот только кузов интересен с 2007г. Но вы видели какое у него внутреннее убранство? В Газеле богаче, и ценник не менее 750 000
8
9
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 85
Никоlaй:
Отличный отзыв. Объективно описал плюсы и минусы микроавтобуса.
Автор , а при поездке на дальние расстояния как себя ощущают пассажиры сзади?
Есть еще маленькие, так что остановки км через 200 регулярно.
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 85
Стас214:
в целом верно и неплохо, но с расходом на трассе автор лукавит ну или пусть хоть напишет 80км/ч, второе печалька когда маховик умрет, а это случается у каждого 1 ))
Смысл врать. Я именно хотел указать, все как есть, для следующих кто ищется. При средней скорости 104 км расход 6,9л. При 20 км (город) 11.9л. При 80 км/ч. 7,2 л. Это мои данные. Хотите верьте, хотите нет. Маховик как умирает? Какие симптомы?
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший бас.)
5
4
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Витон:
Вот смотря и читая данный отзыв про ЭТУ машину, я понимаю почему у Японцев среди микроавтобусов нет конкурентов! В Приморье очень сомневаюсь, что кто-нибудь купил ЭТО!
Японцы хороши качеством, там и "климат" хороший. Но поездив пасажиром в стоковом Хайсе и его аналоге Ниссане (не помню название)- теснее там и сидушки менее удобные.
Маховик имеется ввиду шкив коленвала? Свистеть начинает. Может теоретически развалится т.к. состоит из двух частей. стоимость при $1=30руб была 6-8тыс.руб. происходит из-за попадания грязи.
1
8
Ответить
   
Сообщений: 612
pav5125:
Рассматривал.
Вот только кузов интересен с 2007г. Но вы видели какое у него внутреннее убранство? В Газеле богаче, и ценник не менее 750 000
Согласен абсолютно, в г/п убранство не очень, а ценник да, стал совсем не гуманный, но на ДВ к сожалению выбора нет, даже такой Форд не посмотреть живьем. Удачи вам , пишите еще.
5
4
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Смысл брать такой большой машин для семьи кубической формы? Для чего возить воздух каждый день и топить салон, печкой зимой, на нем не только всей семьей ездить но и одному чаще приходится. Есть большой выбор комфортных средних минивэнов, если не хотите с правым рулем, то например американцев(Тойота Серена, Крайслер Вояджер, Хонда Одиссей и т.п.). Обоснованность только если возить периодически какой-то объемный груз, т.е. использовать в коммерческих целях, тогда понятно.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
5
20
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 85
Grigkud:
Смысл брать такой большой машин для семьи кубической формы? Для чего возить воздух каждый день и топить салон, печкой зимой, на нем не только всей семьей ездить но и одному чаще приходится. Есть большой выбор комфортных средних минивэнов, если не хотите с правым рулем, то например американцев(Тойота Серена, Крайслер Вояджер, Хонда Одиссей и т.п.). Обоснованность только если возить периодически какой-то объемный груз, т.е. использовать в коммерческих целях, тогда понятно.
Довольно таки часто приходится ездить всей семьёй. И плюсы таких поездок перекрывают все минусы большой машины. Уже сейчас засматриваюсь на МАХи кузов, ща только деньги под коплю, и куплю в два раза больше.
12
2
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
pav5125:
Довольно таки часто приходится ездить всей семьёй. И плюсы таких поездок перекрывают все минусы большой машины. Уже сейчас засматриваюсь на МАХи кузов, ща только деньги под коплю, и куплю в два раза больше.
Могу привести кучу минусов большой машины, но приведу один, самый весомый по моему. При ежегодном возрастающем количестве машин, очень проблематично найти парковочное место больших размеров, особенно в туристически-активных местах. Это очень важно во многих курортных городках и густонаселенных районах.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
4
11
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Grigkud:
Могу привести кучу минусов большой машины, но приведу один, самый весомый по моему. При ежегодном возрастающем количестве машин, очень проблематично найти парковочное место больших размеров, особенно в туристически-активных местах. Это очень важно во многих курортных городках и густонаселенных районах.
+ 100500 А ещё не в один Гараж Дяди Васи невойдёт !!! А потому Дядя Вася такую машинуне купит ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
4
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 85
БУМЕР РАНГ:
+ 100500 А ещё не в один Гараж Дяди Васи невойдёт !!! А потому Дядя Вася такую машинуне купит ...
Как то ровняться на Дядю Васю, нет необходимости и обслуживание провожу в более проверенных местах.
12
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Молодцы, тоже бывали в тех местах, но жили в самом Ейске там больше условий. За полку 5 баллов, мы тоже так ездим, у нас полки предусмотрены изготовителем, но по ширине на полке умещаются только дети примерно 130см.!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Машин неплохой, но сильно комерческий....Не представляю, как это сидения не регулируются! У меня в Вояджере почти в горизонтальные плоскости раскладываются. Тоже ездили на юга, очень комфортно!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
3
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
Дикарем отдыхать прикольно, сами тоже ездим...Кстати, я из того самого Маркса про который вы упоминали в дополнении...Места у нас действительно красивые, на берегу конечно классно, но самый шик - на острове. Дороги просто 3,14-здец, особенно между Марксом и Балаково, колеса можно оторвать...То же гоняю на моря на недельку, доезжаю за 15-17 часов, расстояние получается 1350 км, и еще мне не нравится дорога от Волгограда до Ростовской области, сплошные латки и ямы...За отзыв 5, машин у Вас прям для отдыха, тоже о такой думаю...
4
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Нацелился на покупку такого автобуса. В связи с этим два вопроса:
1. Полочка в багажнике штатная или самопал? Не видел такой нигде на фото;
2. Посоветуйте, на что обратить внимание при покупке, какие могут быть подводные камни, врожденные болячки и проч.

Спасибо.
4
2
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 156
Привет. Интересует зимняя эксплуатация... Ждём )))
1
 
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 156
Напиши как первые холода переживает?
2
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 85
djackon:
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нацелился на покупку такого автобуса. В связи с этим два вопроса:
1. Полочка в багажнике штатная или самопал? Не видел такой нигде на фото;
2. Посоветуйте, на что обратить внимание при покупке, какие могут быть подводные камни, врожденные болячки и проч.
Спасибо.
Полочка самоделка. Что то определенно советовать, не чего как и со всеми авто, смотри на тех состояние, если сам не особо разбираешься, то лучше в сервисе, так как нюансов при осмотре авто куча.
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 85
zpe.77.:
Напиши как первые холода переживает?
Пока особых холодов нет, да и поставил вебасту, так что особо не переживаю. Иногда для более быстрого прогрева двигателя включаю вебасту при движении. 3 мин. и движка прогрета. Точно так же действую и с феном в салоне. Прогрел салон и выключил, потом уже обычная печка справляется.
6
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Grigkud:
Смысл брать такой большой машин для семьи кубической формы? Для чего возить воздух каждый день и топить салон, печкой зимой, на нем не только всей семьей ездить но и одному чаще приходится. Есть большой выбор комфортных средних минивэнов, если не хотите с правым рулем, то например американцев(Тойота Серена, Крайслер Вояджер, Хонда Одиссей и т.п.). Обоснованность только если возить периодически какой-то объемный груз, т.е. использовать в коммерческих целях, тогда понятно.
тоже так думал, пока себе большой микроавтобус не взял...
9
 
Ответить
был такой, не понравился, сцепление как расходный материал, за время владения менял два раза, передняя подвеска тоже сыпалась, кардан, рулевая рейка, ступицы, показалось многовато поломок, избавился.
 
1
Ответить
12729812
pav5125
Стас214:в целом верно и неплохо, но с расходом на трассе автор лукавит ну или пусть хоть напишет 80км/ч, второе печалька когда маховик умрет, а это случается у каждого 1 ))Смысл врать. Я именно хотел указать,...
Если маховик Двух-массовый, то явной причиной надвигающейся смерти является появление мелкой вибрации при заведенном двигателе. Вибрация идет между сидений на задне-приводной машине. Пугаться особо не стоит. Меняется легко. Стоимость нового двух-массового маховика почему-то у нас в Питере ниже чем простого одно-массового примерно на 1 штуку рублей. Если продолжать ездить с вибрацией, то дело кончится тем, что его элементарно провернет и тогда ремонт выльется в копеечку. Сам видел на СТО, как пилили болгаркой перегородки между отверстиями со снятым двигателем. Иначе до крепежных болтов не добраться. Поэтому, проще и гораздо дешевле поменять сразу. Одно-массовые маховики практически вечные, если вовремя менять сцепление по пробегу, а не ездить до тех пор, пока окончательно не забуксует или не оборвет ведомый диск. Обычный пробег составляет 160-180 тыс.км. (в зависимости от условий эксплуатации).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
транзит и так славится тем, что в салоне жарко летом и морозильник зимой, но виниловый салон усугу***ет ситуацию в несколько раз. Комфортным салон тоже не назовешь, к сожалению, сидения неудобные, из-за массивных и широких передних стоек обзор становится хуже, иными словами, автомобиль совершенно не стоит своих денег и ничего общего со словом «комфорт» не имеет, на мой взгляд.
 
2
Ответить
у меня на транзите прогорали поршня, неоднократно, движок 2.2 155л.с. едет неплохо, ломается быстро.
 
 
Ответить
Как раз один из тех автомобилей, в котором невозможно находиться ни летом, ни зимой. Потому что летом там просто дышать нечем, а зимой салон вообще не желает прогреваться. Обзор плохой из-за расположения передних стоек, сиденья абсолютно неудобные, а проходимость вообще только оставляет желать лучшего. Сцепление к 70000км убивается и автомобилю требуется ремонт, который обойдется вам в хорошую сумму.
 
 
Ответить
Павел Алексеевич
автор
Верхняя Пышма
Эннакин
транзит и так славится тем, что в салоне жарко летом и морозильник зимой, но виниловый салон усугу***ет ситуацию в несколько раз. Комфортным салон тоже не назовешь, к сожалению, сидения неудобные, из-за...
У каждого свое мнение о комфорте. Я вот сейчас на Форд Эконолайн езжу, так вот у него комфорт, все спринтеры, боксеры, крафты, и т.д., просто маршрутки. Но опять же, это мое субъективное мнение.
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 85
Иван Ланский
Как раз один из тех автомобилей, в котором невозможно находиться ни летом, ни зимой. Потому что летом там просто дышать нечем, а зимой салон вообще не желает прогреваться. Обзор плохой из-за расположения...
По поводу жары, стоят кондиционеры. Правда в +40 работают на пределе возможности. Зимой соглашусь, что родной печкой не прогреть, поэтому фен работает очень достойно. По поводу обзора меня не напрягало, компенсируется наверно высотой обзора. По сиденьям пассажирским уже говорил в отзыве. А вот проходимость вполне приемлема к переднеприводному авто. Сцепление да, это у них как расходник.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в России


Добавить отзыв