Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Крупная поломка

Ford Transit 2007

, Санкт-Петербург
Пробег: 344 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Здравствуйте, еще раз уважаемые читатели! Кто прочитал мой предыдущий отзыв о косяках Транзита, возможно будет интересно прочесть о следующей крупной поломке.

Итак: машина пробежала 331 000 км ко времени поломки, а именно: крякнула МКПП. 

Коробка 6-ти ступенчатая (МТ-82). Начался вой между сидений, причем на ровном месте. Через неделю вой перерос в рёв ! Все передачи включаются нормально, легко, пальцем. Сцепление было поменяно на оригинальное пару тысяч назад в связи с регламентом. Не буксовало, просто нормально работало. В общем, менялось по пробегу в целях профилактики. Сперва подумал, что косяк сцепления или крякнул двух-массовый маховик (не менялся), есть такая болячка у Фордов. Пока чесал репу, а дело было зимой, на стоянке немного начал мерзнуть. Дело в том, что у меня (и только ли у меня ?) на холостых оборотах зимой температура Двигателя съезжает с 80 градусов до 40 буквально за 10 минут! Летом в пробках, с 95 до 85 при заглушенной печке так же. Спросите, откуда такая точность пр абсолютно невнятном Датчике на Щитке Приборов, который к тому же начинается с 60 ? Дело в том, что на машине установлен Автономный Отопитель (МОКРЫЙ), а у него электронное табло, которое и показывает Точное значение температуры охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения, так же как и точное число Зарядного тока, идущего на аккумуляторы(их у меня ДВА штатных).  Простите за отступление, продолжим. Начал подмерзать, печка работает на малых оборотах, температура 41 градус, и я даю плавно газу до 1500 оборотов, немного промахиваюсь и вдруг !!! На 2000 оборотах Джойстик ПП вдруг дергается и раздается тихий скрежет. После 2-х тысяч скрежет пропадает ! До 2-х тысяч все нормально. Это на Нейтралке. При движении дёрганий нет , идет только рев. Всё понятно.....Коробка....б..... Еду на СТО по ремонту МКПП. При мне снимают Коробку....(я в душе надеюсь, что обойдусь малой кровью, типа заменой какого-нибудь подшипника)...разбирают....и я вижу ПОЛНЫЙ ИЗНОС всех валов !!! Они просто болтаются внутри опорных подшипников. Все потроха есть в продаже в сети магазинов Форд Транзит, также как и подшипники. Беру калькулятор и начинаю считать стоимость нужных запчастей. Когда сумма переваливает за 110 тысяч рублей, останавливаюсь. Есть же какое-то благоразумие ! Благо, не в деревне живем, найдем и на разборке Б/У. Оказывается, что Фордовские 6-ти ступки мало, но есть, с непонятным пробегом, но непомерной ценой от 60 до 75 косарей. Благо, опыт с поломкой редуктора Заднего моста уже есть (читай предыдущий Пост), заказываю из Финляндии Коробку Б/У с реальным пробегом 90 тысяч км. Цена вопроса немалая, но 55 тысяч рублей звучит приятней, чем цены на родных разборках. Заказываю. На следующий день привозят. Кидаю Коробку в легковуху и лечу на СТО. Смотрят, проверяют, спрашивают где взял. Вижу что нравится. Ставят при мне за 40 минут. Заливаем масло, проверяем работу Коробки на месте и на ходу. Всё ОК !!! Расплачиваюсь за работу. Уезжаю. Цена     вопроса обходится в 60 тысяч рублей (55-коробка + 5-снять, поставить). Кстати, на Б/У коробку из Финляндии ещё и дали гарантию на 6 месяцев. Сейчас работаю, всё нормально. Вывод простой. Форд -машина достаточно хорошая, но определенные косяки присутствуют, так как видимо в Америки по столько тысяч км. на них  не ездят. Но мы же РУССКИЕ !  

P.S. Потом напишу, если интересно, про мелкие, но неприятные косяки Транзита. Так же выложу Фото этого своего грузового сарая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром