Здравствуйте друзья , Фордоводы ! Больше года ничего не писал, так как проблем (реальных) с машиной не было. И вот, перед самым Новым Годом ( за месяц до него) проблемки начали возникать отнюдь не на пустом месте..... Для начала...... 1) Машинка стала плохо заводиться и разгоняться. 2) Резко повысился расход топлива ( впечатление, что она его пьёт !) 3) Форсунки DENSO (я про них писал) были заменены все ЧЕТЫРЕ ( писал про ДВЕ, но буквально через месяц отказали ещё две остававшиеся родные, пришлось покупать ) .4) Первое впечатление от того, что с Двиглом что-то не так....было, что он заводится не на всех Горшках, только после достижения Температуры + 60 гр. более-менее начинал работать нормально.
Вывод был простой : Надо мерять Компрессию ! Это на моём Форде не так просто ! Варианта всего ДВА :
1) Снимаем Форсунки ( просто замечательно, об этой процедуре я писал в Посте, который Модер решил удалить), тем более, что ОДНА Скоба прижимает сразу ДВЕ Форсунки ! И начинаются танцы с бубном, чтобы после этого замера посадить их обратно ( про медные кольца-прокладки речь не идёт, стоят всего 200 рублей).
2) Этот вариант более привлекателен, но не менее трудоёмкий ! Откручиваем Впускной Коллектор( не забываем сразу купить Комплект Прокладок Впускного Коллектора, те же 200 рублей), откручиваем Свечи Накаливания и меряем через отверстия под них.
Итак....подходим к самому ГЛАВНОМУ !!!
Там-тарам ПАМ-ПАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Компрессия : Первые ДВА Горшка по 27 Атм. , что весьма неплохо для пробега в 410 тысяч. Зато следующие............
Третий Горшок- 25 Атм. , а Четвёртый............еле-еле .....20...... И это на теплом Двигателе !!! Плюс....масло погнало из под Щупа, да и газы валили хорошо при снятой Маслозаливной пробке. Моторист, к которому я загнал машину, мой очень хороший друг ( дружим уже больше 30 лет), он всю жизнь работает по Дизелям. Оснований ему не верить, сами понимаете.... Его Вердикт был краток, но жесток : на Четвёртом Горшке сломано Кольцо на Поршне. Газы пробивают и в Голову и в Поддон. Надо ВСКРЫВАТЬ !!! Сам увидишь ! И вот здесь-то ребята, я маленько прих.......ел. Стаж-то у меня профессиональный водителем уже 39-й год, и знаю я, чем заканчиваются подобные Диагнозы.....Догадались ? Правильно! Немалыми денежными потерями !!! Ну да ладно ! Делаем.... Снимается Движок, вскрывается....Голова в Идеале (с виду), Гильза 4-го Горшка ЗАДРАНА ! Поршень 3-го Цилиндра треснут. Два Первых Гошка в идеале. Сразу всё становится понятно.....Выбора нет. Либо Капиталим, либо "Контракт". Советуемся, смотрим в Интернет. Становится очевидно, что хорошего Контракта мы не найдём, ибо самая дешёвая ПОМОЙКА, в Питере продаётся за 160 КОСАРЕЙ, причём честно написано, что со СТУКОМ, типа треба замена всего лишь КОРЕННЫХ вкладышей !!! А Продавец интересно в курсе, что Двигло вообще-то стучит обычно на Шатунных, а при провороте Коренных сразу клинит ! Конечно, это вообще не вариант. Капиталка : Работа по Дизелю как была, так и осталась по стоимости : 50 тысяч рублей. В эту сумму входит : Снятие-Установка ДВС, Шлифовка Блока Цилиндров+ГБЦ, переборка ГБЦ, естественно переборка всего Двигателя. Плюс Гарантия на 50 тысяч минимум. Одно условие: Запчасти в Движок ставим только Оригинал (если только машина не на продажу). Всё это не так страшно, гораздо страшнее Курс Доллара ! Запчасти вылетают всего в ............95 тысяч рублей !!! И огромный плюс ко всему этому "счастью"- Вишенка на Торте !!! Я где-то давно читал, что Турбина умирает вместе с Дизелем....Я не верил, но наяву увидел, как сожрало наполовину все лопатки из-за того, что Движок по сути просто подтраивал_троил. Благо, я знаю, что Вакуумная Турбина состоит из Трёх частей. Сожрало только среднюю, так называемый КАРТРИДЖ. Заказали из Москвы, за Пять дней доставили. Ремонт Турбины обошёлся в 25 тысяч рублей. Новая продаётся спокойно в Питере, только вот 62 тысячи платить не особо хочется.
Подведём итог : Капитальный Ремонт старого Движка обошёлся в 170 тысяч рублей. Покупать Контракт + платить снять-поставить( прописать-настроить) ещё 25 косых. Что тут ещё можно добавить ? Огромное спасибо Американским Инженерам-Маркетологам. Благодаря вам, теперь вашу машину я знаю как свои ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ !!! И прекрасно убедился в том, что вы( и не только вы) делаете машины все хуже и хуже. Огромное спасибо, что в Авто 2007-го выпуска хотя бы БЛОК оказался ЧУГУННЫМ !!! А не Алюм,как с 2011 года.