Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Transit 2007

Форд Транзит 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13519
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.9
5 — 383 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 344 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте все, кто решится прочитать этот пост! Начну, пожалуй по порядку.
Итак! в 2015 году я приобрел б/у автомобиль Форд Транзит 430/115 л.с.  2007 года выпуска с пробегом 260 000 км. на момент покупки. Проездил годик и получил первую проблему на 297 тысяч пробега, а именно. Завыл Редуктор заднего моста. Несильно так завыл, почти не слышно. Причем вой слышался только на пустой машине, на груженой пропадал. Сразу оговорюсь, что сей автомобиль по категории "С" грузоподъемностью по паспорту 2,25 тонны, и под грузом я понимаю минимум 1 тонну и более, всё что меньше, значит "пустой". Так вот, к чему это я ?  
Поездил с воем всего неделю и вдруг, БАЦ (!!!), на пустой машине по дороге в стойло, на скорости 60-70 км/час, сзади только щёлк.... и пошел стук в заднем мосту. Как говорится....приехали! С трудом доковылял до стоянки, поставил машину и придя домой, с головой окунулся в бескрайние просторы Инета по профильным форумам и сайтам.
Живу в Питере и как понимаете, недостатка в СТО по ремонту Фордов не наблюдается, в том числе и занимающихся "РЕМОНТОМ" задних мостов. ОК! Начинаю методично обзванивать "специалистов". Почему я ставлю слова в кавычки, сейчас догадаетесь! Все спец. СТО оказываются натуральной фикцией! А именно: Ремонт Заднего моста в их понятии заключается в том, что вы привозите новый (или б/у) Задний Мост, мы его меняем и хотим за эту процедуру минимум 10 тысяч деревянных! Мне настойчиво все "мастера СТО" втолковывают, что у вас стоит мост ДАНА, а он не разборный! Поэтому, только замена агрегата! ОК!!!

Начинаю искать Б/У мост и......не нахожу.... Обращаюсь к спецам из ФиннАвтоПартс. Это такая фирма, которая занимается подбором и поставкой б/у деталей. В Питере их просто называют финскими партизанами, так же как ЕвроАвто-евреями. По Вину пробивается, что Редуктор имеет нечетное соотношение зубьев 47/11. Это значит, что мост надо искать ГРУЗОВОЙ! Ищут, но не находят, ни в России, ни в Белоруссии, ни в Польше, ни в Финляндии! Всё, думаю, вот же Б... попал!
На следующий день звонят партизаны и предлагают из Польши Задний Мост, КПП и Кардан в комплекте от АВТОБУСА!!! Почему от автобуса, потому, что ДРУГОЕ передаточное число и надо менять комплектом. Цена вопроса всего 225 тысяч деревянных!!! Немалые деньги, но ведь мне надо таскать ГРУЗЫ, а не людей! Отказываюсь. Обращаюсь к друзьям-автослесарям. Те начинают обзванивать знакомых агрегатчиков, те по своим каналам своих знакомых и, О ЧУДО (!!!) выдают мне на второй день один телефончик дедушки пенсионера.
Звоню.... Обрисовываю ситуацию и слышу в ответ, что проблема не стоит и выеденного яйца! Цена ремонта 15 косарей, только надо привезти машину и запчасти. Диктует номера шестерен и подшипников, которые нужны. Деваться некуда, соглашаюсь и начинаю поиски деталей. Подшипники есть в продаже, а вот Главной Пары НЕТ!!! Засада, однако. Звоню опять дедушке, спрашиваю, где взять эту долбанную Пару. Тот говорит, что подумает. Через час перезванивает и говорит, что его зять сейчас в Финляндии и можно его попросить купить детальки. Только надо будет их завтра гарантированно забрать на Выборгском шоссе, так как в Питер он не заедет. ОК! Пусть покупает. Место и время встречи оговариваем на трассе, обмениваемся номерами машин, телефонами и всё! На следующий день прыгаю в легковуху и вперед. 100 верст от Питера не расстояние! Встречаемся, отдает железки по ЧЕКУ(!!!) Ничего не берет сверху!!! Цена комплекта в переводе с Евро 44500 рябчиков.
Счастливый, звоню дедушке, даю трубку продавцу и убеждаюсь, что это вправду его зять. Договариваюсь о ремонте, расплачиваюсь и лечу домой в Питер. На следующий день заказываю эвакуатор и тащу машину за 90 верст от дома к деду в деревню. Знакомимся, выясняется, что дедушка бывший военный инженер, посвятивший 30 лет изучению вражеской техники, в частности её слабых мест и отправленный на пенсию в связи с закрытием военного НИИ по ненадобности. О Великая и Могучая Родина!  
У нас нет врагов, у нас все ПАРТНЁРЫ! Вкратце: Не разборный Задний Мост оказывается очень даже РАЗБОРНЫМ! Время ремонта- 4 часа, плюс совет на будущее: Опорные подшипники Редуктора на Фордах рассчитаны всего на 200 000 км, подшипники полуосей ходят 300 000 км.
При малейшем вое надо менять их сразу, потому как очень быстро ломается весь агрегат сразу и насмерть. Вообщем, ремонт обошелся в 68 косарей вместе с эвакуатором. Извините, что длинный Пост получился. Другие крупные косяки по Форду напишу в следующем Посту (если опубликуют) и выскажу окончательно своё мнение о Транзите.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте друзья , Фордоводы ! Больше года ничего не писал, так как проблем (реальных) с машиной не было. И вот, перед самым Новым Годом ( за месяц до него) проблемки начали возникать отнюдь не на пустом месте..... Для начала...... 1) Машинка стала плохо заводиться и разгоняться. 2) Резко повысился  расход топлива ( впечатление, что она его пьёт !) 3) Форсунки DENSO (я про них писал) были заменены все ЧЕТЫРЕ ( писал про ДВЕ, но буквально через месяц отказали ещё две остававшиеся родные, пришлось покупать ) .4) Первое впечатление от того, что с Двиглом что-то не так....было, что он заводится не на всех Горшках, только после достижения Температуры + 60 гр....

   

Здравствуйте дорогие форумчане и все, кто решится прочитать мой очередной отзыв об этом Транзите.

То ли очередной косяк, то ли всё-таки есть какой-то предел этого Пумовского движка на 2,4 литра/115 л.с.? Начнем по порядку.

Начало подтекать масло из-под сливной пробки в поддоне. Сперва по чуть-чуть, дальше больше. Дело началось кончаться тем, что от замены масла до замены (10 тысяч км) я начал вбухивать по 2-2,5 литра нового. Кстати, заметим, что до примерно 325-330 тысяч движок масла не жрал совсем !!!...

   

Публикую третий отзыв о косяках Транзита. Крупные (тьфу-тьфу) закончились, пора переходить к мелким. У двигателя 2.4 литра есть одна маленькая, но неприятная особенность. Именно.....какой-то Ч(м)удак -инженер умудрился поставить на этот Движок демпферный Шкив Коленвала ? Что это такое и для чего служит сейчас объясню. Этот Шкив мало того что весит ровно в ДВА раза больше обычного, так ещё и умудряется отработать ресурс всего в 50-60 тысяч км ! На форумах умельцы сильно советуют сажать этот шкиф сразу на клей якобы для избежания разбалансировки....

   

Прочитал тут Отзыв о Транзите 1990. Улыбнуло. Решил про свой казус написать.

Эдак так с 1,5 года назад заехал вечером в магазин Форд Транзит за расходниками (фильтрами), масло решил поменять в движке. Куртка с документами в салоне на крючке, Деньги в джинсах, взял только скидочную карту Фордовскую. Короче, выпрыгиваю из машины в джемпере и джинсах, кнопки на дверях щелкаю руками (центрального замка нет) и бегом в магазин метров так 50 примерно. Покупаю фильтра, с пакетом бегом к машине, на улице так возле Нуля.......

   

Здравствуйте, еще раз уважаемые читатели! Кто прочитал мой предыдущий отзыв о косяках Транзита, возможно будет интересно прочесть о следующей крупной поломке.

Итак: машина пробежала 331 000 км ко времени поломки, а именно: крякнула МКПП. 

Коробка 6-ти ступенчатая (МТ-82). Начался вой между сидений, причем на ровном месте. Через неделю вой перерос в рёв ! Все передачи включаются нормально, легко, пальцем. Сцепление было поменяно на оригинальное пару тысяч назад в связи с регламентом. Не буксовало, просто нормально работало....

, пробег 344 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

14043323
Лобня
мост, коробка, движок, я бы сказал что машина довольно проблемная, хотя конечно можно сделать скидку на возраст, но транзит агрегат дорогой, и ремонт его не радует ценами на запчасти.
2
 
Ответить
1115641
Белгород
столько косяков , так уж лучше правый руль взять с термобудкой и будет у вас счастье ...
1
1
Ответить
За столько времени а столько поломок, да уж, вот весь и транзит. Спрашивается почему на него такая завышенная цена? По мне так проще взять ту же газель и тоже самое будет, только у нее подвеска бегает о последнего.
2
 
Ответить
Павел Ершев
В топку этот транзит, деньги на ветер, толком не заработать на нем, понимаю конечно что ценник среди конкурентов небольшой на него, но опять же скоро скорее всего всех уровняют, и с окупаемостью будет очень плохо. Так что лучше рассмотреть другой грузовик и не парится над постоянным ремонтом, который бьет по карману серьезно.
 
 
Ответить
К таким транзитам начали много поступать претензий, с тех пор как сборка началась в Елабуге. Пластик с сильным неприятный запахом, как будто китайский, притом криво собран и сам по себе неровный весь. Краска держится не долго, рыжики проявились сразу же после проливных дождей, все пороги в них. Я не понимаю, за что тут платить такие деньги. За иномарку которая по качеству сборки ничем не отличаются от русских машин.
 
 
Ответить
ARTUR KING
Это ты еще по старым ценам неплохо отделывался, как сейчас обслуживать мне моего форда я ума не приложу! Цены на запчасти взлетели, недавно заметил потерю тяги, проверил форсунки одна не работает, благо отремонтировали, но сказали долго не проживет- приценился новые от 50 тыс, б/у хотя бы в более-менее состоянии от 20 тысяч, а еще работа! Потек сальник коленвала, так не оригинал стоит 4 тысячи! Работать становится на нем не выгодно.
 
 
Ответить
Alexeyka Harcho
Москва
Ездил год на Транзите, брали не новую, но в хорошем состоянии. Сначала с топливной системой появились проблемы, промывали, продували форсунки, потом меняли подвесной. Но потом и коробка начала шалить, были пробуксовки небольшие, пригорели фрикционы, надо в ремонт отдавать, но пока начальство это не интересует, видимо ждут, когда совсем встанет.
 
 
Ответить
Иван
Скоро у меня очередное ТО на моем Форде, и я с ужасом представляю, что опять расходы. Реально жрет машина не только в плане топлива, но и обслуживания огромных бабок. В прошлом году это 25 тыс стоило, сейчас опять повышение. При этом никто не отменяет очередные затраты на расходники. Просто деньги в трубу вылетают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Транзит.
Посмотреть всё о Форд Транзит

Подробные отзывы автовладельцев Форд Транзит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром