В 2018 году купил Ford Transit Custom. Удобная надежная машина. Хороший доступ сзади и справа в большой обшитый ДВП грузовой отсек с ровным полом. Комфортная современная кабина, всё для людей, до трёх человек размещаются спокойно. Полторы тонны - максимум что загружаю. Двигатель крепкий. Капот практически не открываю. Только если омывайки подлить. Пробег 74 000км. Машину могу рекомендовать.
Брал Transit Custom вместо Соболя, который надоел постоянными поломками (за три года менял двигатель, помпы стали вообще расходным материалом). Был нужен небольшой городской фургон для работы в доставке. Выбирал между ним, Фольксвагеном и Пежо/Ситроен, так как дилеры именно этих марок предложили самые интересные условия по скидкам и прочим приятным вещам. Французскую машину не взял по причине малого распространения этих моделей, плюс посадка там неудобная, малый диапазон регулировок у сиденья. Фольксваген был ощутимо дороже, плюс около месяца надо было ждать нужную модель и комплектацию. В итоге, взял Custom и не жалею.
Так как работаю в условиях города, очень важно, чтобы была хорошая маневренность и чувствовались габариты. С этим все в полном порядке. Машина очень верткая, маневренная, нет ощущения, что это фургон, скорее минивэн типа того же Galaxy. К тому же, помогают большие зеркала и камера заднего вида в салонном зеркале.
Мотор тяговитый и приемистый, хотя мощность многих смутит – 125 лошадиных сил вроде не так уж и много, но вкупе с оптимально подобранными передаточными числами коробки - едет очень хорошо. Расход топлива – 8-9 литров дизтоплива на 100 километров. Кстати, на приборной панели появляется подсказка, когда лучше переключаться. Смотрится прикольно, никогда такого не видел.
Жаль только нет комплектации с автоматической коробкой, как у конкурентов – те же Пежо/Ситроен и Фольксваген дают возможность приобрести такое авто. Другой вопрос – как долго она прослужит с такими пробегами и нагрузками.
Но в чем Форд однозначно силен – это создать удобное и, не побоюсь этого слова, уютное рабочее место водителя. Вроде бы все просто – удобные сиденья с регулировками, многочисленные ящички/полочки для мелочей и документов, эргономичный руль с множеством регулировок, кондиционер, но из таких деталей и складывается комфорт для водителя. Машина неплохо подготовлена и к зиме – есть и предпусковой подогреватель, и подогрев ветрового стекла. Да, как опции, но заплатить, по моему мнению, стоит.
Грузовой отсек имеет объем около 7 кубометров. Доступ – и через задние двери, и через сдвижную боковую. Что сделали хорошо – есть подсветка отсека, вроде бы мелочь, а удобно. Можно, конечно, сделать и самому, но тогда возникает вопрос с питанием.
Так что машину рекомендую, достойный вариант.