Огромный и комфортный салон, зимой очень теплый- 2 печки, летом прохладный- 2 кондиционера, уверенный запуск двигателя зимой до -38(холоднее просто не было), европейская светотехника, бак 100л., недорогие запчасти при цене бакса 30-35 рублей, простая конструкция автомобиля, с запчастями проблем нет, крепкая ходовая часть, отличные материалы отделки салона.
Свет фар, при активной езде: автомат AXOD-E(умирает достаточно быстро, но если не добивать чинится недорого ), слабые тормоза, настройка ходовой части, при спокойной езде данные недостатки не проявляются. Относительно двигателя 3,8 при использовании некачественного (не вовремя меняемого) антифриза коррозия алюминиевой головки блока с последующим прогаром и поступлением антифриза в масло и в цилиндры двигателя (лечится заваркой повреждённых мест с последующей фрезеровкой головки), возможный шум насоса гур ( на работу не влияет), замена свечей у дальнего ряда цилиндров, под капотом тесновато.
Акпп(гидротрансформатор), коррозия головок блока