Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Windstar 1999

Форд Виндстар 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13991
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: SEL
Цвет кузова: серый
Цвет салона: крем
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв о госте редком в наших краях.
  Ford Windstar 1999 г.в. 3.8 автомат, комплектация SEL.
  Купил совершенно случайно, искал большое авто. Требования к покупке были: небольшая цена, доступность ремонта по деньгам и своим рукам, 7 мест + багажник. Смотрел и приценивался к Вояджерам. Жена, заразившись идеей большого авто, шерстила интернет и наткнулась. Посмотрели, позвонили, договорились и поехали из С-Пб в Тверь. Там все посмотрели, понюхали, послушали, оформили и, наконец, выехали в сторону дома.
Через 200 километров в салоне запахло антифризом и стали запотевать стекла. Остановились на заправке, взяли фонарь, светили-смотрели и ничего не увидели. Делать нечего, ехать надо. Долили антифриз, крышку расширительного бачка я закрутил на 1.5 оборота, чтобы не создавалось давление в системе. Добрались до города. С утра на яму: обнаружилась течь со слива поддона радиатора печки. Поддон проходит из салона через моторный щит и загибается вниз трубочкой, которая заканчивается прямо над выпускным коллектором, поэтому никаких пятен на асфальте не оставалось, затрудняя диагностику на глаз. В общем искать можно было хоть с фонариком, хоть без до полного посинения. Заказал радиатор печки и столкнулся с первыми трудностями американских машин в России: зверь редкий, для нашей страны не предусмотрен, поэтому все запчасти на заказ, в том числе и расходники. Зато ценник порадовал: радиатор печки 3900 руб. После установки запчасти запахи и течи прекратились.
  Летом (купил я его в марте) сдох гидроусилитель. Цена вопроса, опять же на заказ, 4000 руб.
  Вообще основные проблемы шли от того, что у предыдущего хозяина машин простоял в сыром гараже 1.5 года. Летом снимал разъемы под капотом по очереди, брал тонкую наждачку и зачищал все клемники. Поведение авто менялось на глазах.
  Тем же летом поехали а Крым (он еще был украинский). Четверо взрослых, двое детей. Разместились вполне комфортно, в багажнике лежали сумки с вещами из рассчета 21 день на море помноженые на активного четырехлетнего и двухлетнего ребенка. А также холодильник, продукты в дорогу, ласты, маски, косметика от, для, перед, после и во время загара также на 21 день помножить на двух девушек, вырвавшихся на море за 4 года первый раз. При этом в зеркало салона я через заднее стекло видел все. Над сиденьем возвышалась только крышка холодильника.
  Под Полтавой, хоть и не шведы, но попали. Заправились под крышку на вполне проверенной колонке, через 100 км. машин отказался ехать, дергался в конвульсиях, скорость выше 80 не поднимал, ревел двигателем, а расход взлетел с 11 до 22 литров.    Пока думали, обсуждали, останавливались, снова ползли, скатали полбака. Решили заправить 95 + 98 (так на 92 ездит). Залили. Полетел. Не знаю, что за воду мы залили на предыдущей заправке, но после этого случая до места, на месте и до дома ехали спокойно. Однако все имеет свои последствия и этот эпизод не был исключением.
  Через неделю после возвращения из отпуска в очередной раз сажусь за руль, ключ на старт. Раздается громкий хлопок из-под капота и авто больше не заводится. Как оказалось при осмотре разорвало впускной коллектор. Сложив 2*2 было принято решение резать катализаторы. Решение оказалось правильным. После заправки украинским не пойми чем каты превратились в подобие морковки и плотно закупорили выхлоп. Газы, не найдя выхода через отведенный им путь, ринулись наверх, своротив по пути клапан ЕГР, и рванули коллектор. Коллектор заказан за 3600 руб., ЕГР заглушен, банки из-под катов заварены. Все заработало.
  После этого проблем особых не было. Катаюсь до сих пор. Повторюсь как многие владельцы американских авто, слухи про заоблачный расход это слухи. И ничего более. У меня 3.8 передний привод и 2 тонны. По городу выходит 12.5 литров. Зимой, когда оба контура печки загружены на полную - 14 литров. По трассе до дачи 9 - 9.3 литра. Комфортная скорость 110 - 130 км/ч. В крым ехали 2 ночи, чтобы дети не уставали от дороги и не доставали родителей. Не устаешь за рулем, авто рассчитан на дальние поездки. Средний расход показал 11.3 литра с кондеем на оба контура на полную.
  Машиной доволен как слон. Все поддается ремонту руками без спецобученых приблуд, в отличие от форд-европа. Двигатель цепной нижневальный, вечный. Только меняй масло.

  По запчастям помимо вышеперечисленного:
- колодки передние - 970 руб.
- колодки задние (барабан) - 1400 руб.
- фильтр масло - 300 руб.
- фильтр воздух - 250 руб.
- стойки стабилизатора - 700 руб./шт. (расходник)
- стойка амортизатора в сборе - 4700 руб.
- задний фонарь - 1600 руб. (пришел из сша с лампочками!!)
- компрессор кондиционера - 11000 руб (сдохла муфта, но отдельно не продается)
  Все запчасти родные. Аналоги незначительны. Есть взаимозаменяемость.

  Машин предыдущим хозяином красился полностью. По документам авто серый. Покрасили с зеленцой. За это, а также за длину и приземистость, зову крокодилом.

  В принципе, все написал, что вспомнил. За ошибки, если будут в тексте, извините заранее.
  С уважением ко всем.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу ответить на комментарии. Расход удивлял с самого начала, поэтому вызывал сомнения в адекватности борткомпьютера. В связи с этимбыли произведены проверки с помощью компьютера и соответствующей прграммы. Диагностика показала соответствие. Как позднее выяснилось дело в переднем приводе, так как на полном приводе, например Крайслер таун&кантри, расход по городу 16-18. Хотя база и наполнение практически одинаковы. Этот модель производят в Канаде, там отдельная линия только на эти авто. Так как этот форд поставлялся в европу в версии 3.0 на МКПП, то задние фонари с желтыми поворотниками от завода, а спидометр, одометр в километрах, хотяможно переключить на мили....

, пробег 330 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1458
Гость и вправду редкий, но не смотря на возраст, этот гость достоин как минимум внимания.
Отличный, характерный, автомобиль!
5
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
26
2
Ответить
    
Сообщений: 1458
Американцы хоть и чуточку "кривые", так мною охарактеризована их некая "брутальность" касающаяся самобытного интерьера... Но это ни коим образом не мешает им привлекать внимание истинных ценителей простора и универсальности.
Ведь, согласитесь, благодаря определенной харизме, автомобили эти, были, есть и будут автомобилями, так сказать унифицированными под все возраста и склады ума "разноцветной" потребительской аудитории...
Одинаково подойдет и дачнику, везущему ящики с помидорами для рассады на дачу, и домохозяйке вываливающей в потроха его бездонной кормы недельный запас провианта выгружаемого из тележки на парковке торгового центра, и заботливого отца, везущего своё драгоценное семейство в аквапарк или на новогоднюю ёлку. И неважно где и как. Хоть по холёному покрытию МКАДа, хоть по гравийке Сибирской глухомани...
Повторюсь. Отличный...
как стекло...
29
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6649
Напомнил мазду мпв второго поколения... Но вот размеры и салон. Вот уж точно дредноут сухопутный.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3016
Хороший автомобиль! Почти 4 литра и 12.5л по городу)) Шикарно, как на королле.
TSI DSG
15
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37
почти 4 литра и две тонны и так мало кушает? Авто не новый. НЕ правда.
13
14
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 205
Отличный семейный авто и достался хорошему хозяину. Держи пятак!
Любишь кататься - люби и катайся!
10
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Старый американец да ещё с таким литражом и не ломается,запчасти стоят копейки-фантастика..Мечта любого автовладельца.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
12
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13677
Хорошее корыто
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
1
Ответить
тазик
Барнаул
Боррродач:
Хороший автомобиль! Почти 4 литра и 12.5л по городу)) Шикарно, как на королле.
очень шиикарный расход.минимум 25л выпивает и не жужжит.сказочник афтырь-то.
12
29
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2240
тазик:
очень шиикарный расход.минимум 25л выпивает и не жужжит.сказочник афтырь-то.
Ну, если мотор мёртвый и на АКПП остались только две первые передачи, то и 30л будет не предел. А в исправном виде он не должен много есть. Там низкооборотистый моментный мотор, ездит он на таких оборотах, как у всяких королл холостые.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
21
5
Ответить
распил
Челябинск
это дровища !
6
24
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Когда в штатах был, мне дали на время Мэркури типа такого же Форда(принадлежит форду меркури) 3 литра вэ6! Тяга супер ездить одно удавольствие, но до 120км.ч)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5231
салон бы обновить.сиденья особенно нуждаются в реставрации.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Каких только нет машин на белом свете......да и на чёрном тоже..)))
Автор верно подметил-на крокодила похож..))
Отзыв хороший.Пять.)
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
где вы их такие находите) ни разу не то что не видел но и не слышал даже
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
интересный вэн
4
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Автор ну ты храбрый. Я бы такой даже в Канаде побоялся бы покупать - среди минивенов не блещут они надежностью.
сочувствующий
1
15
Ответить
Nikolay
Екатеринбург
Автору 5!
Сам владею Windstar 1996г (V6 3.0 АКПП) с 2005г.
Замечательный вальяжный зверь! Правда наблюдаются проблемы с коробкой - сам виноват, а движок как часы)))
4
 
Ответить
У меня такая же старушка, в импексе лет 5 назад брал. Но знаете машина хорошая, менять её ещё не собираюсь.
6
1
Ответить
  
ПЫТЕР
Сообщений: 10
Привет, у меня такой же чемодан. Расход и вправду один в один.
Я вот чё хотел спросить : как фары в бампере включаются?
6
 
Ответить
Брат
Ангарск
Здравствуйте, подскажите, где вы заказывали запчасти?
1
 
Ответить
тазик
Боррродач:
Хороший автомобиль! Почти 4 литра и 12.5л по городу)) Шикарно, как на королле.
очень шиикарный расход.минимум 25л выпивает и не жужжит.сказочник афтырь-то.
А ты ездил на Виндстаре, чтобы автора обвинять во лжи? Я 7 лет на них катаюсь, расход, правда, не 11,5 л, но и не 25, уж извини. "Выпивает и не жужжит" 13,4л/100 км по трассе, с полной загрузкой(7 человек+груз), с кондиционером, по гористой местности, при том, что на прямых участках разгонялся и до 160 км/ч. И этот расчёт делал не компьютер, а я сам, на калькуляторе. Так что да, расход шикарный. А ты, прежде чем выделываться, пересядь с тазика на Форд.
11
 
Ответить
egorlike
Автор ну ты храбрый. Я бы такой даже в Канаде побоялся бы покупать - среди минивенов не блещут они надежностью.
Не могу согласиться. За 7 лет пользования претензий почти нет - неубиваемый аппарат. Несколько раз по Кавказу наматывали тысяч по 5, ездил в Болгарию через жуткие украинские дороги, в год проезжаю 50 000-70 000 км. Основная причина редких поломок - собственная безалаберность, цейтноты, и нехватка денег.
5
 
Ответить
Здравствуйте-позволю не согласиться с большинством оппонентов по расходу...У меня был американец Додж Гранд караван 3л и года 1996го!!! Я на нём с Омска, с загрузкой под потолок, жена + дочь, зимой,(декабрь 2009 года), ехали до Липецка и на круг средний расход показал 8,9л!!! На трассе при полной заливке под горлышко проверяется легко, а вот когда я еду через Воронеж по центральным улицам, пробки, и т.д.-все 14!!!в лёгкую выходят. Я когда менял лампочку в фаре, оказалось, что она 1996года!!! В магазине парень чуть со стула не упал и сначало не поверил! и ещё у них ,(американцев), плюс в том, что почти всеядные и 92, а иногда и 80М!!! не брезгует...А чуть ранее на пяток лет я 2,5 года поездил на Гранд Чероки Лимитед 5,2л и расход,( на спор проверяли), выходил не более 19,5 литра при тапке в пол! А самый малый расход-на круизе, составил 15,4л...Всё зависит от состояния авто и прокладки между рулём и с...
9
 
Ответить
17044125
Никита Данов
А ты ездил на Виндстаре, чтобы автора обвинять во лжи? Я 7 лет на них катаюсь, расход, правда, не 11,5 л, но и не 25, уж извини. "Выпивает и не жужжит" 13,4л/100 км по трассе, с полной загрузкой(7 человек+груз),...
Был у меня такой в конце 90 х, очень хороший авто, и тоже из канады, иногда просматриваю их, видно ностальгия .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter