Отзыв автовладельца Foton Auman EST A 2022

Фотон Ауман ЕСТ А 2022 — отзыв владельца

, Новосибирск
28091
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.3
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 11800 куб.см, 473 л.с.
Расход топлива по трассе: 34.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Приобрели 26.12.2022 года, Тягачи ходит с прицепом 16,4 метра.
Поехали в рейс кабина оказалось очень холодной, автономка не греет на полную катушку.
Приехал с рейса исправил.

Седельный магистральный грузовик «Foton Auman BJ 4189 euro 5» , это уже пятое поколение,

Коммерческое наименование 1846 , Модель двигателя ISG 12-e54-60,
Грузовые автомобили Foton Auman разрабатывались специально для осуществления перевозок в самых разных дорожных условиях. Комплектующие для Foton Auman поставляются ведущими американскими и европейскими производителями.

Ёмкость топливного бака слева, 490 литров, второй бак справа, 350 литров. Подогрев основного топливного бака присутствует. Ёмкость топливного бака для мочевины, 65 литров

Легкость в обслуживании- Кабина ФОТОН EST A имеет электрический механизм опрокидывания кабины на угол 70°.
Грузовики оснащены двигателем Cummins ISG12 мощностью 460 л.с.
Двигатель имеет рядную вертикальную компоновку цилиндров.
Тип двигателя -Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail
Новейший двигатель ISG12 имеет большой крутящий момент при низких оборотах, его обьём 11,8 л, максимальный крутящий момент 2 200 Нм.
Имея самый распространенный рабочий объем двигателя среди современных европейских и американских грузовых автомобилей, мощностные характеристики ISG12 выше их.
Двигатель имеют уникальную технологию динамического управления мощностью и крутящий момент ADEPT, что позволяет экономить топливо до 4 %.
Кол-во и расположение цилиндров 6 в ряд
Это обеспечивает легкость обслуживания агрегатов в моторном отсеке.
Экологический класс Евро-5
Достижение уровня экологичности- это Встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR)
Топливный фильтр грубой и тонкой очистки с подогревом.
При использовании топлива с содержанием серы менее 15 ppm, замена масла в двигателе производится с интервалом 90 000 км либо 2 000 мото-часов, либо каждые 18 месяцев.
Количество деталей в двигателе ISG на 30% меньше чем у большинства аналогичных двигателей других производителей, что обеспечивает простоту разборки и сборки, а также сокращает время ремонта.
КПП модель ZF-12TX2420TD третьего поколения TraXon имеет картер из алюминиевого сплава. Компактная, с коаксиальным механизмом выключения сцепления, она обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач.Благодаря адаптивной автоматической трансмиссии нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обеспечивается возможность превентивного переключения передач. КПП c максимальным передаточным числом 16,69 и КПД 99,7%, а также её точная калибровка для различных условий движения обеспечивают показатели топливной экономичности на 3-5% выше чем обычная КПП с ручным управлением. Интеллектуальная система управления коробкой TraXon обеспечивает сбор информации об условиях движения, адаптируется к ним, минимизирует количество переключений. Это позволяет снизить требования к водительскому мастерству, уменьшить расходы на подготовку персонала. Самые современные мировые технологии производства зубчатых колес позволяют достичь высокой несущей способности при сохранении плавности хода. Точность обработки и система смазки под давлением обеспечивают высокий ресурс коробки передач. Срок службы превышает 1,6 млн. километров. Проверим временем следующий видео снимем на первом ТО. При использовании специальных смазочных материалов срок замены масла в КПП достигает 240 000 км или каждые 2 года.
Комфорт это про кабину. Кабина, оснащенная 4-х точечной пневматической подвеской, имеющая большое внутреннее пространство и удобный интерьер, более комфортна по сравнению с конкурентами этого же класса.
Толщина слоя шумоизоляционного материала в 2 см обеспечивает максимальную защиту от внешних звуковых раздражителей.
Передняя подвеска Её тип -зависимая, на трех продольных полуэллиптических листовых рессорах. Гидравлические амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска. Зависимая, на 4-х пневмобалонах. Передняя и задняя подвеска установлены -Гидравлические амортизаторы и
стабилизатор поперечной устойчивости предустановлен на всех моделях.

Внутреннее оснащение кабины имеет - Количество спальных мест 2,Водительское сиденье На пневмоподвеске с подогревом. Пассажирское сиденье Складное с откидной спинкой, Электропривод стеклоподъемников, Электропривод и подогрев боковых зеркал, Радио FM / AM / USB, Акустическая система (4 динамика). Прикуриватель, Отопитель салона фирмы 3,5 киловатта, Кондиционер, Центральный замок, Холодильник, Круиз-контроль, Пневматический звуковой сигнал, Дисплей Монохромный TFT,Наружная антенна и Люк в крыше с электроприводом
Тормозная система данного FOTON состоит…Пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси.
Передние тормоза –Дисковые, Задние тормоза -Дисковые впомогательные системы ABS / ASR / ESP. Стояночный тормоз -Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси.

Что поменяли за 32000 км

1.) Печка автономка работала не на полную мощность.

Что сделали -датчик печки автономки, удлинили провод и выносили с агрегата в салон, датчик был 15 см, сделали 2 метра, установили в салоне. на фото

трубку выхлопа укоротили и вывели вниз под кабиной, видео готовлю  будет позже

2.) Кабина фотона промерзала,  утеплили,
внутри все разобрали - на фото. Видео выложу позже

3.) Блок фары настроили они светили в кучку. Лампы поменяли на светодиодные

4.) Поставили ветровки.

5.) Холодильник на кочках и торможение стал выезжать при торможение, поменяли замок и подтянули его.

6.) Спойлер прикручен на саморезы, в дороге один вылетел остальные водитель  проверил и закрутил уже в дороге. на фото

7.) Болты надо протянуть на подкрылках и брызговиках  через 31 тыщ.км раскрутились , один болт потеряли

8.) Отсутствует датчик 💡 уровня жидкости в бачке обывателя стекла

9.) Лопнул провод переходник спираль соединение между тягачом и прицепом. На прицепы погасили габариты.
Он просто лопнул от мороза, фотон прошел - 5000 км на улице было  -25 градусов.

10.) 32000 км, Загудел компрессор на двигателе каменс, пропал воздух и  компьютер показал ошибку. Фото.

Рекомендации остановить грузовик,  обратится в сервис по гарант. ремонту или на свой страх и риск снять  продуть пробку.

трубку открутить от компрессора, он нормально начинает  качать ,где-то образов пробка в трубке.

Видео новые готовлю подписывайтесь

Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 32000 км, Загудел звуком металл по металу, компрессор на двигателе каменс, пропал воздух не работает система и компьютер показал ошибку. Фото.

Рекомендации остановить грузовик, обратится в сервис по гарант. ремонту или на свой страх и риск сделать на дороге.

Рекомендации по ремонту

От компрессора трубку открутить, он нормально начинает качать, значит где-то в трубке образов пробка. Снять её и продуть, поставить на место и поехали.

, пробег 32 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Купино
Сообщений: 182
Если утеплена кабина,то как она промерзла?
22
12
Ответить
alexti
автор
Новосибирск
andreas512
Если утеплена кабина,то как она промерзла?
кабина с завода идет не утепленной. В первый рейс поехали кабина промерзла. приехали и утеплили. все стало ок!
34
3
Ответить
24143534
В общем,нужно после покупки дорабатывать грузовик.
77
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15050
Не, такое нам не надо...
44
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Уж не знаем мы таких нюансов про грузовики из Европы, но судя по механической части - грузовик максимально должен быть надежным. Стоит еще наверное дешевле европейцев. Следовательно заработает больше. Удачи на дорогах и с наличием заказов!
32
12
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
Сколько это чудо сейчас стоит? До какого километража планируете эксплуатацию? Не переживаете что потом не сможете продать?
17
6
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Китаец он и есть китаец , тесть работал на питербил, таскал бочку с нефтью , приезжал к нему много раз, привозил сменноё бельё и еду , так там в кабине ташкент , ездил в тапочках , кабина как однокомнатная квартира , как ту, которую если помните, шувалов рекламировал, вот это действительно тягач , американцы у них в конторе по миллиону и больше, километров ходили , купили рено и даф так практически после каждого рейса в сервис ездили , с его слов, лучшие тягачи это америкосы
61
18
Ответить
Константин
Братск
Что то подозрительно похоже на наши отечественные поделки: после покупки доработать напильником
37
6
Ответить
Очевидно что китайские тягачи это дно рынка.
Покупают их частники работающие сами на себя и пересевшие на них с ушатанных древних мазов и камазов.
Конторы которые на новых Сканиях ездили конечно такое не купят
38
56
Ответить
     
москва
Сообщений: 3321
Кудряшки
Уж не знаем мы таких нюансов про грузовики из Европы, но судя по механической части - грузовик максимально должен быть надежным. Стоит еще наверное дешевле европейцев. Следовательно заработает больше. Удачи на дорогах и с наличием заказов!
КАМАЗ ещё дешевле стоит... это абсолютно не значит, что вы больше заработаете...
Стоять на ремонте, мучится от непродуманность это да... Если не понимаете обратитесь к дальнобойщикам, уже дагестанцы и то пересели с камазов и прочего шлака...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
16
17
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Роман Роман
Очевидно что китайские тягачи это дно рынка.
Покупают их частники работающие сами на себя и пересевшие на них с ушатанных древних мазов и камазов.
Конторы которые на новых Сканиях ездили конечно такое не купят
Ездил хоть раз в жизни на чем-то уважаемый.Или просто языком мелешь.На всем недоработок хватает,только контора не даст тебе их устранить.Так и будешь страдать или привыкать.Машины на гарантии.И упаси боже ,что-то улучшить.
27
8
Ответить
4184861
Ещё 2х месяцев не прошло, а уже 32000км? Так за год будет 200.000км. Можно зарабатывать!
17
2
Ответить
вячеслав
Томск
номер на машине хороший, можно продать))
2
3
Ответить
Андрей Щуров
Нормальные перевозчики, привыкшие к лизинговым европейцам, будут в шоке, конечно. Будут оставлять себе трехлетки после лизинга, а что делать? Лучше хоженный вольво или ман, чем это чудо.
40
13
Ответить
astynk
Красноярск
Всё впереди
10
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
Роман Роман
Очевидно что китайские тягачи это дно рынка.
Покупают их частники работающие сами на себя и пересевшие на них с ушатанных древних мазов и камазов.
Конторы которые на новых Сканиях ездили конечно такое не купят
Бурлаков наймут?
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10145
5
Добовляй
А не лучше ли было приобрести наш, легетимный КАМАЗ?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
7
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
24143534
В общем,нужно после покупки дорабатывать грузовик.
Что то мне это напоминает....
30
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Кудряшки
Уж не знаем мы таких нюансов про грузовики из Европы, но судя по механической части - грузовик максимально должен быть надежным. Стоит еще наверное дешевле европейцев. Следовательно заработает больше. Удачи на дорогах и с наличием заказов!
Пробежит хотя бы полмиллиона км, там будет видно заработает или не заработает.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4124
Фура со значком адидас
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
7
3
Ответить
Илья Иваненко
UNSPOKEN
Китаец он и есть китаец , тесть работал на питербил, таскал бочку с нефтью , приезжал к нему много раз, привозил сменноё бельё и еду , так там в кабине ташкент , ездил в тапочках , кабина как однокомнатная...
Самые комфортные грузовики это европейский бескапотники. Минимальная вибрация и высочайший уровень комфорта. Америкосы имеют много анахронизмов и в целом заточены на ресурс, но не комфорт водителей.
33
2
Ответить
 
Сообщений: 6670
Константин
Что то подозрительно похоже на наши отечественные поделки: после покупки доработать напильником
Китаец на мороз не рассчитан - надо напильником дорабатывать.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6670
Андрей Щуров
Нормальные перевозчики, привыкшие к лизинговым европейцам, будут в шоке, конечно. Будут оставлять себе трехлетки после лизинга, а что делать? Лучше хоженный вольво или ман, чем это чудо.
Китайские тягачи практически все - совместные разработки. Сделаны на совместных предприятиях. Типа нашего Камаза пару лет назад.
Foton с Daimler сотрудничает. Shacman - с MAN. Dongfeng с Volvo. JMC с Ford.
.
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Olsol
Китайские тягачи практически все - совместные разработки. Сделаны на совместных предприятиях. Типа нашего Камаза пару лет назад.
Foton с Daimler сотрудничает. Shacman - с MAN. Dongfeng с Volvo. JMC с Ford.
.
Два, три года пройдет. Европейцы выкатают ресурс к тому времени, вот и посмотрим чего стоит китай и камаз!
14
2
Ответить
  
Сообщений: 16343
Издалека на Мерседес похож. 4
Продам уши от мертвого осла.
8
 
Ответить
Cucumber Owl
Странный отзыв, да еще со вставкой описания, будто из рекламного буклета.
36
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Отличная машина на каждый день!
9
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Издалека на Мерседес похож. 4
Это Вы еще, похоже, еще "КамАЗ" не видели!
5
1
Ответить
Почта ДляСпама
ака МУДРЫЙ
5
Добовляй
А не лучше ли было приобрести наш, легетимный КАМАЗ?
Камаз 54901 стоит около 13 млн, этот в районе 8 млн, и вообще камазу сейчас не до гражданских машин, даже сегмент миксеров китайцам отдали, не точ то тягачи
15
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Константин
Что то подозрительно похоже на наши отечественные поделки: после покупки доработать напильником
Русский с китайцем братья навек😄😄😄
5
8
Ответить
Андрей Щуров
Olsol
Китайские тягачи практически все - совместные разработки. Сделаны на совместных предприятиях. Типа нашего Камаза пару лет назад.
Foton с Daimler сотрудничает. Shacman - с MAN. Dongfeng с Volvo. JMC с Ford.
.
У меня парень работал, так он пока не женился, занимался секасом в основном со своим Чери Амулет.
Тоже убеждал, что это почти Форд или Опель, я уж не помню что именно...
18
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Роман Роман
Очевидно что китайские тягачи это дно рынка.
Покупают их частники работающие сами на себя и пересевшие на них с ушатанных древних мазов и камазов.
Конторы которые на новых Сканиях ездили конечно такое не купят
Дно рынка,а за январь 1200 Ситраков продано.
Во Владике колоннами без номеров куда то прут.По трассе уже больше европейцев.
Донгфенг с 520 сильным Камминсем,ZF,мостами Dana стоит 10 млн.И в компании его называют родным братом Вольво FH.
Вся линейка Европы продолжает ввозится.Хочешь новую из Германии,хочешь бу из Кореи.На дроме есть в продаже.Только цена за какую нить Вольво,Сканию улетает за 15 лямов.А 3-4 осники 600-700 сильные по 25-35 лямов стоят на продаже.
И кажется мне вряд ли теперь кто новую Сканию купит)Лучше 2 китайцев)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
17
4
Ответить
    
Сообщений: 55
По ситракам ситуация безвыходная, просто берут потому что нечего брать. По начинке и заявлениям это типо наполовину европеец, но длительной истории владения ещё нет. На форумах пишут что по электрике много проблем. Эксплуатируем, наблюдаем.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 6670
Андрей Щуров
У меня парень работал, так он пока не женился, занимался секасом в основном со своим Чери Амулет.
Тоже убеждал, что это почти Форд или Опель, я уж не помню что именно...
Старые китайцы и новые - две большие разницы.
Корейцы до 2010 г и после тоже сильно отличаются.
И у японцев до 2000 г только хонда и тойота были нормальными.
10
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15286
Прочитал обзор машины и ТТХ и захотелось такую)
На самом деле приличные цифры
5
 
Ответить
alexti
автор
Новосибирск
Роман Роман
Очевидно что китайские тягачи это дно рынка.
Покупают их частники работающие сами на себя и пересевшие на них с ушатанных древних мазов и камазов.
Конторы которые на новых Сканиях ездили конечно такое не купят
Конторы продают транспорт и покупают также китайцев
8
 
Ответить
alexti
автор
Новосибирск
4184861
Ещё 2х месяцев не прошло, а уже 32000км? Так за год будет 200.000км. Можно зарабатывать!
не стоим работаем, трафик сейчас владивосток- москва -владивосток один кругорейс 18200 км
12
 
Ответить
alexti
автор
Новосибирск
Jazz Cat
Странный отзыв, да еще со вставкой описания, будто из рекламного буклета.
Да информация официальная, снял обзор. На сегодня мы уже шесть штук купили фотонов. Я эксплуатант этой техники, посмотрю что будет дальше с ним. Сейчас ищем европейцев бу
9
 
Ответить
alexti
автор
Новосибирск
gunn40
Прочитал обзор машины и ТТХ и захотелось такую)
На самом деле приличные цифры
Мы взяли шесть штук. Пришли два фотона у одного крыша протекает, пака тормознулись дальше брать. Посмотрим как эксплуатация Фотона будет дальше! Видео буду выкладывать в ютубе и дзен
12
1
Ответить
15262050
alexti
Мы взяли шесть штук. Пришли два фотона у одного крыша протекает, пака тормознулись дальше брать. Посмотрим как эксплуатация Фотона будет дальше! Видео буду выкладывать в ютубе и дзен
Офигеть ...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6670
Андрей Щуров
У меня парень работал, так он пока не женился, занимался секасом в основном со своим Чери Амулет.
Тоже убеждал, что это почти Форд или Опель, я уж не помню что именно...
Chery Amulet (Chery A15) у него с новья был? Или отжатый с 300 тык пробега?
Chery Amulet производился с 2003 года и поставлялся в более чем 30 стран Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Восточной Европы. Модель построена на базе SEAT Toledo первого поколения (эта же платформа Volkswagen Group A2 использовалась для второго поколения Volkswagen Golf).
Отзывы нормальные, как на обычный автомобиль: https://www.drom.ru/reviews/ch...
3
5
Ответить
Bob
Улан-Удэ
alexti
Мы взяли шесть штук. Пришли два фотона у одного крыша протекает, пака тормознулись дальше брать. Посмотрим как эксплуатация Фотона будет дальше! Видео буду выкладывать в ютубе и дзен
Возможно это и не протечки, а конденсат из-за недоработанной вентиляции/утепления с завода или ваших доработок послепродажных
13
 
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Илья Иваненко
Самые комфортные грузовики это европейский бескапотники. Минимальная вибрация и высочайший уровень комфорта. Америкосы имеют много анахронизмов и в целом заточены на ресурс, но не комфорт водителей.
Я написал самые лучшие , со слов тестя , а он то поездил на разных и на европейских бескапотниках в том числе , я так понял самые лучшие по соотношению комфорта, надёжности, мощности, ресурса
6
1
Ответить
23683844
alexti
Мы взяли шесть штук. Пришли два фотона у одного крыша протекает, пака тормознулись дальше брать. Посмотрим как эксплуатация Фотона будет дальше! Видео буду выкладывать в ютубе и дзен
Конденсат наверно, если кабина без утеплителя,видимо не под наш климат.Теплый воздух конденсируется и превращается в лед или воду на холодной металлической крыше,потом капает обычное дело.
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10145
Почта ДляСпама
Камаз 54901 стоит около 13 млн, этот в районе 8 млн, и вообще камазу сейчас не до гражданских машин, даже сегмент миксеров китайцам отдали, не точ то тягачи
Грустно тогда(
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
alexti
автор
Новосибирск
Bob
Возможно это и не протечки, а конденсат из-за недоработанной вентиляции/утепления с завода или ваших доработок послепродажных
доработок не было, новые автомобили только пришли от дилера, перед осмотром помыли, один нормально мойку выдержал, второй дал течь. оказался от одного.
6
 
Ответить
alexti
автор
Новосибирск
23683844
Конденсат наверно, если кабина без утеплителя,видимо не под наш климат.Теплый воздух конденсируется и превращается в лед или воду на холодной металлической крыше,потом капает обычное дело.
новые после мойки один выдержал мойку, второй дал течь
6
 
Ответить
13669174
,,12 литров бывает только ведро берёзового сока"))
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Кудряшки
Уж не знаем мы таких нюансов про грузовики из Европы, но судя по механической части - грузовик максимально должен быть надежным. Стоит еще наверное дешевле европейцев. Следовательно заработает больше. Удачи на дорогах и с наличием заказов!
Стоит то он дешевле, а вот зарабатывает или простаивает в сервисе, вопрос... Очень сырые эти машины, постоянно что то глючит, отказывает, сыпется. Когда пошли первые Камазы 5490, и то меньше проблем с ними было. Если с легковыми авто китайцы сделали большой шаг вперёд, то до европейской комерческой техники им ещё очень и очень далеко...Качество сборки, качество деталей просто отвратительное, о каком либо ресурсе вообще рано говорить.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7770
4184861
Ещё 2х месяцев не прошло, а уже 32000км? Так за год будет 200.000км. Можно зарабатывать!
Разве это много для тягача 200 тыс в год? Обычные цифры.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
UNSPOKEN
Китаец он и есть китаец , тесть работал на питербил, таскал бочку с нефтью , приезжал к нему много раз, привозил сменноё бельё и еду , так там в кабине ташкент , ездил в тапочках , кабина как однокомнатная...
Вы эти байки можете кому угодно рассказывать, и люди далёкие от этой темы с удовольствием будут вешать лапшу себе на уши. Лично я, в грузоперевозках с 1995г., и по сей день. На данный момент я владею тремя сцепками. До известных событий активно работал в том числе и в международных грузоперевозках. Сейчас у меня одна Скания R 440 2019 г.в., работает с рефрежиратором и две Вольво FH 460 и FH 500 , обе 2018 г.в. работают одна со "шторой", другая с рефом До них были в эксплуатации и МАН TGХ, и Скании, и Вольво, и даже Даф. Лучше всего себя показала Скания, 2010 г.в., которая без капиталки пробежала 1.7 млн.км., МАН ТGX 2009 г.в., был продан с пробегом 1.4 млн. км, так же без капиталки, а вот Вольво 2006 и 2008 г.в. у меня начинали капризничать и сыпаться уже после 1.1.млн.км., хотя регулярно им проводился профилактический и плановый ремонт. Американцы же, примерно до 2010 г.в, так же, имеют примерно такой же ресурс, как и европейские тягачи, и начинают активно сыпаться ближе к 1.5 млн., (у современных поколений думаю это момент наступает уже гораздо раньше)Но комфортны американские тягачи только на стоянке , во время отдыха. На ходу же, это шумные и тряские машины, особено если дорога так себе. На них больше устаёшь за рулём. Европейские тягачи на ходу гораздо более мягкие, тихие, плавные, более маневренные, особенно сильно это заметно в моменты, когда нужно маневрировать в ограниченном пространстве, - склады, терминалы, и т.п. В одинаковых условиях "Европа" ощутимо экономичней.К плюсам "Америки" можно отнести более уверенное поведение на скользком покрытии, в основном из за боле длинной базы и колёсной формулы 64. Так что везде есть свои плюсы и минусы, и не стоит вам свои домыслы выдавать тут за истинну.
27
7
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
алексей !
КАМАЗ ещё дешевле стоит... это абсолютно не значит, что вы больше заработаете...
Стоять на ремонте, мучится от непродуманность это да... Если не понимаете обратитесь к дальнобойщикам, уже дагестанцы и то пересели с камазов и прочего шлака...
Вы абсолютно правы .Ну а цены...На данный момент новый Камаз 54901 стоит от 11+млн., а такой Фотон от 7 млн...Выводы делайте сами.
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Илья Иваненко
Самые комфортные грузовики это европейский бескапотники. Минимальная вибрация и высочайший уровень комфорта. Америкосы имеют много анахронизмов и в целом заточены на ресурс, но не комфорт водителей.
Если брать машины 10-15 летней давности то европейский грузовой, коммерческий транспорт имел даже больший ресурс чем американский, ну а современные, что те что те, имеют +/- одинаковый ресурс.
 
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Товарищ майор
Отличная машина на каждый день!
Конечно, же, и детей в садик, жена отвезёт, и в ашан за покупками, и всей семьёй отпуск на ней самое то))))
4
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
@lex M@re
Дно рынка,а за январь 1200 Ситраков продано. Во Владике колоннами без номеров куда то прут.По трассе уже больше европейцев. Донгфенг с 520 сильным Камминсем,ZF,мостами Dana стоит 10 млн.И в компании...
Лучше одну Сканию, МАН или Вольво за 17 млн., которая будет постоянно работать, и зарабатывать, чем два Фотон которые по очереди будут периодически стоять в ремонте, и которые нужно постоянно "допиливать" и подкручивать..
2
17
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Abrivan
По ситракам ситуация безвыходная, просто берут потому что нечего брать. По начинке и заявлениям это типо наполовину европеец, но длительной истории владения ещё нет. На форумах пишут что по электрике много проблем. Эксплуатируем, наблюдаем.
Посмотрел, пообщался с эксплуатантами, нет ребята, пусть пока ещё китайцы поработают над своими поделками. Это коммерческий транспорт, он должен безотказно работать хотя бы первые 3-5 лет. Постоянно что то глючит, не работает, протекает, или просто живёт своей жизнью.
4
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
alexti
Да информация официальная, снял обзор. На сегодня мы уже шесть штук купили фотонов. Я эксплуатант этой техники, посмотрю что будет дальше с ним. Сейчас ищем европейцев бу
Что их искать, на рынке полно в продаже. Диагностируйте и покупайте. У меня как только одна из машин идёт в Турцию, по максимуму затариваюсь расходниками, маслами и запчастями, На пару лет уже запас сделал для своих сцепок. Благо таможенники пока закрывают на это глаза.
 
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Bob
Возможно это и не протечки, а конденсат из-за недоработанной вентиляции/утепления с завода или ваших доработок послепродажных
Так и есть скорее всего. Даже у европы такое бывает, когда после -35, резко теплеет..Например неделю машина ездила в -20 -35, а потом стало всего -5.
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
UNSPOKEN
Я написал самые лучшие , со слов тестя , а он то поездил на разных и на европейских бескапотниках в том числе , я так понял самые лучшие по соотношению комфорта, надёжности, мощности, ресурса
У той америки что ездят по нашим дорогам Вольво vnl, Фред, Питрбилт, и др.в основном имеют так же, не более 470 л.с.,
2
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
vladimir26
Конечно, же, и детей в садик, жена отвезёт, и в ашан за покупками, и всей семьёй отпуск на ней самое то))))
В отпуск - особенно! И спальник имеется, и в фуру почти все, что жена в дорогу захочет взять поместится...
 
 
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
vladimir26
Вы эти байки можете кому угодно рассказывать, и люди далёкие от этой темы с удовольствием будут вешать лапшу себе на уши. Лично я, в грузоперевозках с 1995г., и по сей день. На данный момент я владею тремя...
Не кто за истину и не выдаёт, написал то что говорил тесть, к тому же мнения бывают разные, а мне ничего доказывать написанием портянок не надо , я не кому лапшу не вешаю, кто работает на грузовиках сам знает что для него лучше , вам нравятся европейцы , ну и хорошо , работайте на здоровье
10
 
Ответить
4184861
KuraLexeR
Разве это много для тягача 200 тыс в год? Обычные цифры.
Я не о способности тягача проехать это расстояние, а о том, что в автора есть работа! Есть заказы чтобы зарабатывать!
2
 
Ответить
13649544
Спасибо за обзор. Подскажите если знаете что надо наливать в задний мост, и передние ступицы
Спасибо.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
UNSPOKEN
Не кто за истину и не выдаёт, написал то что говорил тесть, к тому же мнения бывают разные, а мне ничего доказывать написанием портянок не надо , я не кому лапшу не вешаю, кто работает на грузовиках сам знает что для него лучше , вам нравятся европейцы , ну и хорошо , работайте на здоровье
Я пишу не "портянки" а только факты , которые я могу обосновать работая в этом бизнесе не одно десятилетие.. А вот то , что вам якобы рассказывал ваш тесть, или ему там кто то что то рассказывал как другие по сервисам ездят, это и есть самые настоящие байки. Откуда у вашего родственника сформировалось как вы говорите такое мнение? Он был владельцем этого тягача, или работал на дядю? Он сам из своего кармана чинил обслуживал и заправлял машину или за него это делал тот самый дядя? Поверь, это абсолютно разные вещи. Я эксплуатировал и отечественную технику, и американскую, и европейскую, и знаю на какой технике можно построить бизнес, а на какой улететь в трубу...
5
8
Ответить
27950829
Здравствуйте, меня интересует свет в кабинете, почему гаснет после того как заглушил двигатель?Можно решить эту проблему?
13
1
Ответить
Николай Геннадьевич
Где находиться датчик температуры автономки? Я так понимаю, что на корпусе фена под кабиной искать надо? Так же как у вас не работает на полную мощность, холодно.
8
 
Ответить
28040289
Та же самая проблема , что бы ночью посидеть со светом приходится дверь чуть преоткрыть . Если разобрался дай знать
4
1
Ответить
27950829
28040289
Та же самая проблема , что бы ночью посидеть со светом приходится дверь чуть преоткрыть . Если разобрался дай знать
Хорошо, я в активном поиске информации. Мне кажется что где-то в прошивку надо лезть.
2
 
Ответить
25951706
Тюмень
Автор поделись где датчик автономки находится, а то уж лето скоро наступит😃
3
1
Ответить
13799434
Санкт-Петербург
Кипер
Что то мне это напоминает....
Классное описание проблемы и решение её.
 
 
Ответить
Наиль Щтай
никто не сталкивался? у нас на новом фотоне при любой остановке акпп переключаетя на нейтралку безвозратно, снять можно только через отключение массы
 
 
Ответить
28891052
alexti
кабина с завода идет не утепленной. В первый рейс поехали кабина промерзла. приехали и утеплили. все стало ок!
Дружище а подскажи где именно стоит этот датчик на автономке и как его достать
8
3
Ответить
29434710
alexti
кабина с завода идет не утепленной. В первый рейс поехали кабина промерзла. приехали и утеплили. все стало ок!
Друг подскажи где находиться датчик температуры автономка. Ищем ни как найти не модем
4
 
Ответить
30018001
Парни ка снять подушку с сидения что бы одеть чехол на фотоне
 
 
Ответить
30018001
29434710
Друг подскажи где находиться датчик температуры автономка. Ищем ни как найти не модем
Мы меняли автономку
1
 
Ответить
30018001
27950829
Здравствуйте, меня интересует свет в кабинете, почему гаснет после того как заглушил двигатель?Можно решить эту проблему?
Колега как снять подушку с сидения чтобы чехол одеть
 
 
Ответить
25607082
ака МУДРЫЙ
5
Добовляй
А не лучше ли было приобрести наш, легетимный КАМАЗ?
Ваш ?в каком месте он Ваш?
 
 
Ответить
Николай
Бердск
Добрый вечер! После почти года эксплуатации, порекомендуете его для приобретения? (Таскать штору на Урал и по Сибири)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2022 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Фотон Ауман ЕСТ А.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фотон Ауман ЕСТ А: Модельный ряд Фотон Ауман ЕСТ А, продажа Фотон Ауман ЕСТ А

Подробные отзывы реальных владельцев Фотон Ауман ЕСТ А с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром