Приобрели 26.12.2022 года, Тягачи ходит с прицепом 16,4 метра.
Поехали в рейс кабина оказалось очень холодной, автономка не греет на полную катушку.
Приехал с рейса исправил.
Седельный магистральный грузовик «Foton Auman BJ 4189 euro 5» , это уже пятое поколение,
Коммерческое наименование 1846 , Модель двигателя ISG 12-e54-60,
Грузовые автомобили Foton Auman разрабатывались специально для осуществления перевозок в самых разных дорожных условиях. Комплектующие для Foton Auman поставляются ведущими американскими и европейскими производителями.
Ёмкость топливного бака слева, 490 литров, второй бак справа, 350 литров. Подогрев основного топливного бака присутствует. Ёмкость топливного бака для мочевины, 65 литров
Легкость в обслуживании- Кабина ФОТОН EST A имеет электрический механизм опрокидывания кабины на угол 70°.
Грузовики оснащены двигателем Cummins ISG12 мощностью 460 л.с.
Двигатель имеет рядную вертикальную компоновку цилиндров.
Тип двигателя -Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail
Новейший двигатель ISG12 имеет большой крутящий момент при низких оборотах, его обьём 11,8 л, максимальный крутящий момент 2 200 Нм.
Имея самый распространенный рабочий объем двигателя среди современных европейских и американских грузовых автомобилей, мощностные характеристики ISG12 выше их.
Двигатель имеют уникальную технологию динамического управления мощностью и крутящий момент ADEPT, что позволяет экономить топливо до 4 %.
Кол-во и расположение цилиндров 6 в ряд
Это обеспечивает легкость обслуживания агрегатов в моторном отсеке.
Экологический класс Евро-5
Достижение уровня экологичности- это Встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR)
Топливный фильтр грубой и тонкой очистки с подогревом.
При использовании топлива с содержанием серы менее 15 ppm, замена масла в двигателе производится с интервалом 90 000 км либо 2 000 мото-часов, либо каждые 18 месяцев.
Количество деталей в двигателе ISG на 30% меньше чем у большинства аналогичных двигателей других производителей, что обеспечивает простоту разборки и сборки, а также сокращает время ремонта.
КПП модель ZF-12TX2420TD третьего поколения TraXon имеет картер из алюминиевого сплава. Компактная, с коаксиальным механизмом выключения сцепления, она обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач.Благодаря адаптивной автоматической трансмиссии нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обеспечивается возможность превентивного переключения передач. КПП c максимальным передаточным числом 16,69 и КПД 99,7%, а также её точная калибровка для различных условий движения обеспечивают показатели топливной экономичности на 3-5% выше чем обычная КПП с ручным управлением. Интеллектуальная система управления коробкой TraXon обеспечивает сбор информации об условиях движения, адаптируется к ним, минимизирует количество переключений. Это позволяет снизить требования к водительскому мастерству, уменьшить расходы на подготовку персонала. Самые современные мировые технологии производства зубчатых колес позволяют достичь высокой несущей способности при сохранении плавности хода. Точность обработки и система смазки под давлением обеспечивают высокий ресурс коробки передач. Срок службы превышает 1,6 млн. километров. Проверим временем следующий видео снимем на первом ТО. При использовании специальных смазочных материалов срок замены масла в КПП достигает 240 000 км или каждые 2 года.
Комфорт это про кабину. Кабина, оснащенная 4-х точечной пневматической подвеской, имеющая большое внутреннее пространство и удобный интерьер, более комфортна по сравнению с конкурентами этого же класса.
Толщина слоя шумоизоляционного материала в 2 см обеспечивает максимальную защиту от внешних звуковых раздражителей.
Передняя подвеска Её тип -зависимая, на трех продольных полуэллиптических листовых рессорах. Гидравлические амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска. Зависимая, на 4-х пневмобалонах. Передняя и задняя подвеска установлены -Гидравлические амортизаторы и
стабилизатор поперечной устойчивости предустановлен на всех моделях.
Внутреннее оснащение кабины имеет - Количество спальных мест 2,Водительское сиденье На пневмоподвеске с подогревом. Пассажирское сиденье Складное с откидной спинкой, Электропривод стеклоподъемников, Электропривод и подогрев боковых зеркал, Радио FM / AM / USB, Акустическая система (4 динамика). Прикуриватель, Отопитель салона фирмы 3,5 киловатта, Кондиционер, Центральный замок, Холодильник, Круиз-контроль, Пневматический звуковой сигнал, Дисплей Монохромный TFT,Наружная антенна и Люк в крыше с электроприводом
Тормозная система данного FOTON состоит…Пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси.
Передние тормоза –Дисковые, Задние тормоза -Дисковые впомогательные системы ABS / ASR / ESP. Стояночный тормоз -Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси.
Что поменяли за 32000 км
1.) Печка автономка работала не на полную мощность.
Что сделали -датчик печки автономки, удлинили провод и выносили с агрегата в салон, датчик был 15 см, сделали 2 метра, установили в салоне. на фото
трубку выхлопа укоротили и вывели вниз под кабиной, видео готовлю будет позже
2.) Кабина фотона промерзала, утеплили,
внутри все разобрали - на фото. Видео выложу позже
3.) Блок фары настроили они светили в кучку. Лампы поменяли на светодиодные
4.) Поставили ветровки.
5.) Холодильник на кочках и торможение стал выезжать при торможение, поменяли замок и подтянули его.
6.) Спойлер прикручен на саморезы, в дороге один вылетел остальные водитель проверил и закрутил уже в дороге. на фото
7.) Болты надо протянуть на подкрылках и брызговиках через 31 тыщ.км раскрутились , один болт потеряли
8.) Отсутствует датчик 💡 уровня жидкости в бачке обывателя стекла
9.) Лопнул провод переходник спираль соединение между тягачом и прицепом. На прицепы погасили габариты.
Он просто лопнул от мороза, фотон прошел - 5000 км на улице было -25 градусов.
10.) 32000 км, Загудел компрессор на двигателе каменс, пропал воздух и компьютер показал ошибку. Фото.
Рекомендации остановить грузовик, обратится в сервис по гарант. ремонту или на свой страх и риск снять продуть пробку.
трубку открутить от компрессора, он нормально начинает качать ,где-то образов пробка в трубке.
На 32000 км, Загудел звуком металл по металу, компрессор на двигателе каменс, пропал воздух не работает система и компьютер показал ошибку. Фото.
Рекомендации остановить грузовик, обратится в сервис по гарант. ремонту или на свой страх и риск сделать на дороге.
Рекомендации по ремонту
От компрессора трубку открутить, он нормально начинает качать, значит где-то в трубке образов пробка. Снять её и продуть, поставить на место и поехали.
Уж не знаем мы таких нюансов про грузовики из Европы, но судя по механической части - грузовик максимально должен быть надежным. Стоит еще наверное дешевле европейцев. Следовательно заработает больше. Удачи на дорогах и с наличием заказов!
Китаец он и есть китаец , тесть работал на питербил, таскал бочку с нефтью , приезжал к нему много раз, привозил сменноё бельё и еду , так там в кабине ташкент , ездил в тапочках , кабина как однокомнатная квартира , как ту, которую если помните, шувалов рекламировал, вот это действительно тягач , американцы у них в конторе по миллиону и больше, километров ходили , купили рено и даф так практически после каждого рейса в сервис ездили , с его слов, лучшие тягачи это америкосы
Очевидно что китайские тягачи это дно рынка.
Покупают их частники работающие сами на себя и пересевшие на них с ушатанных древних мазов и камазов.
Конторы которые на новых Сканиях ездили конечно такое не купят
Уж не знаем мы таких нюансов про грузовики из Европы, но судя по механической части - грузовик максимально должен быть надежным. Стоит еще наверное дешевле европейцев. Следовательно заработает больше. Удачи на дорогах и с наличием заказов!
КАМАЗ ещё дешевле стоит... это абсолютно не значит, что вы больше заработаете...
Стоять на ремонте, мучится от непродуманность это да... Если не понимаете обратитесь к дальнобойщикам, уже дагестанцы и то пересели с камазов и прочего шлака...
Очевидно что китайские тягачи это дно рынка.
Покупают их частники работающие сами на себя и пересевшие на них с ушатанных древних мазов и камазов.
Конторы которые на новых Сканиях ездили конечно такое не купят
Ездил хоть раз в жизни на чем-то уважаемый.Или просто языком мелешь.На всем недоработок хватает,только контора не даст тебе их устранить.Так и будешь страдать или привыкать.Машины на гарантии.И упаси боже ,что-то улучшить.
Нормальные перевозчики, привыкшие к лизинговым европейцам, будут в шоке, конечно. Будут оставлять себе трехлетки после лизинга, а что делать? Лучше хоженный вольво или ман, чем это чудо.
Очевидно что китайские тягачи это дно рынка.
Покупают их частники работающие сами на себя и пересевшие на них с ушатанных древних мазов и камазов.
Конторы которые на новых Сканиях ездили конечно такое не купят
Уж не знаем мы таких нюансов про грузовики из Европы, но судя по механической части - грузовик максимально должен быть надежным. Стоит еще наверное дешевле европейцев. Следовательно заработает больше. Удачи на дорогах и с наличием заказов!
Пробежит хотя бы полмиллиона км, там будет видно заработает или не заработает.
Китаец он и есть китаец , тесть работал на питербил, таскал бочку с нефтью , приезжал к нему много раз, привозил сменноё бельё и еду , так там в кабине ташкент , ездил в тапочках , кабина как однокомнатная...
Самые комфортные грузовики это европейский бескапотники. Минимальная вибрация и высочайший уровень комфорта. Америкосы имеют много анахронизмов и в целом заточены на ресурс, но не комфорт водителей.
Нормальные перевозчики, привыкшие к лизинговым европейцам, будут в шоке, конечно. Будут оставлять себе трехлетки после лизинга, а что делать? Лучше хоженный вольво или ман, чем это чудо.
Китайские тягачи практически все - совместные разработки. Сделаны на совместных предприятиях. Типа нашего Камаза пару лет назад.
Foton с Daimler сотрудничает. Shacman - с MAN. Dongfeng с Volvo. JMC с Ford.
.
Китайские тягачи практически все - совместные разработки. Сделаны на совместных предприятиях. Типа нашего Камаза пару лет назад.
Foton с Daimler сотрудничает. Shacman - с MAN. Dongfeng с Volvo. JMC с Ford.
.
Два, три года пройдет. Европейцы выкатают ресурс к тому времени, вот и посмотрим чего стоит китай и камаз!
5
Добовляй
А не лучше ли было приобрести наш, легетимный КАМАЗ?
Камаз 54901 стоит около 13 млн, этот в районе 8 млн, и вообще камазу сейчас не до гражданских машин, даже сегмент миксеров китайцам отдали, не точ то тягачи
Китайские тягачи практически все - совместные разработки. Сделаны на совместных предприятиях. Типа нашего Камаза пару лет назад.
Foton с Daimler сотрудничает. Shacman - с MAN. Dongfeng с Volvo. JMC с Ford.
.
У меня парень работал, так он пока не женился, занимался секасом в основном со своим Чери Амулет.
Тоже убеждал, что это почти Форд или Опель, я уж не помню что именно...
Очевидно что китайские тягачи это дно рынка.
Покупают их частники работающие сами на себя и пересевшие на них с ушатанных древних мазов и камазов.
Конторы которые на новых Сканиях ездили конечно такое не купят
Дно рынка,а за январь 1200 Ситраков продано.
Во Владике колоннами без номеров куда то прут.По трассе уже больше европейцев.
Донгфенг с 520 сильным Камминсем,ZF,мостами Dana стоит 10 млн.И в компании его называют родным братом Вольво FH.
Вся линейка Европы продолжает ввозится.Хочешь новую из Германии,хочешь бу из Кореи.На дроме есть в продаже.Только цена за какую нить Вольво,Сканию улетает за 15 лямов.А 3-4 осники 600-700 сильные по 25-35 лямов стоят на продаже.
И кажется мне вряд ли теперь кто новую Сканию купит)Лучше 2 китайцев)
По ситракам ситуация безвыходная, просто берут потому что нечего брать. По начинке и заявлениям это типо наполовину европеец, но длительной истории владения ещё нет. На форумах пишут что по электрике много проблем. Эксплуатируем, наблюдаем.
У меня парень работал, так он пока не женился, занимался секасом в основном со своим Чери Амулет.
Тоже убеждал, что это почти Форд или Опель, я уж не помню что именно...
Старые китайцы и новые - две большие разницы.
Корейцы до 2010 г и после тоже сильно отличаются.
И у японцев до 2000 г только хонда и тойота были нормальными.
Очевидно что китайские тягачи это дно рынка.
Покупают их частники работающие сами на себя и пересевшие на них с ушатанных древних мазов и камазов.
Конторы которые на новых Сканиях ездили конечно такое не купят
Конторы продают транспорт и покупают также китайцев
Странный отзыв, да еще со вставкой описания, будто из рекламного буклета.
Да информация официальная, снял обзор. На сегодня мы уже шесть штук купили фотонов. Я эксплуатант этой техники, посмотрю что будет дальше с ним. Сейчас ищем европейцев бу
Прочитал обзор машины и ТТХ и захотелось такую)
На самом деле приличные цифры
Мы взяли шесть штук. Пришли два фотона у одного крыша протекает, пака тормознулись дальше брать. Посмотрим как эксплуатация Фотона будет дальше! Видео буду выкладывать в ютубе и дзен
Мы взяли шесть штук. Пришли два фотона у одного крыша протекает, пака тормознулись дальше брать. Посмотрим как эксплуатация Фотона будет дальше! Видео буду выкладывать в ютубе и дзен
У меня парень работал, так он пока не женился, занимался секасом в основном со своим Чери Амулет.
Тоже убеждал, что это почти Форд или Опель, я уж не помню что именно...
Chery Amulet (Chery A15) у него с новья был? Или отжатый с 300 тык пробега?
Chery Amulet производился с 2003 года и поставлялся в более чем 30 стран Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Восточной Европы. Модель построена на базе SEAT Toledo первого поколения (эта же платформа Volkswagen Group A2 использовалась для второго поколения Volkswagen Golf).
Отзывы нормальные, как на обычный автомобиль: https://www.drom.ru/reviews/ch...
Мы взяли шесть штук. Пришли два фотона у одного крыша протекает, пака тормознулись дальше брать. Посмотрим как эксплуатация Фотона будет дальше! Видео буду выкладывать в ютубе и дзен
Возможно это и не протечки, а конденсат из-за недоработанной вентиляции/утепления с завода или ваших доработок послепродажных
Самые комфортные грузовики это европейский бескапотники. Минимальная вибрация и высочайший уровень комфорта. Америкосы имеют много анахронизмов и в целом заточены на ресурс, но не комфорт водителей.
Я написал самые лучшие , со слов тестя , а он то поездил на разных и на европейских бескапотниках в том числе , я так понял самые лучшие по соотношению комфорта, надёжности, мощности, ресурса
Мы взяли шесть штук. Пришли два фотона у одного крыша протекает, пака тормознулись дальше брать. Посмотрим как эксплуатация Фотона будет дальше! Видео буду выкладывать в ютубе и дзен
Конденсат наверно, если кабина без утеплителя,видимо не под наш климат.Теплый воздух конденсируется и превращается в лед или воду на холодной металлической крыше,потом капает обычное дело.
Камаз 54901 стоит около 13 млн, этот в районе 8 млн, и вообще камазу сейчас не до гражданских машин, даже сегмент миксеров китайцам отдали, не точ то тягачи
Возможно это и не протечки, а конденсат из-за недоработанной вентиляции/утепления с завода или ваших доработок послепродажных
доработок не было, новые автомобили только пришли от дилера, перед осмотром помыли, один нормально мойку выдержал, второй дал течь. оказался от одного.
Конденсат наверно, если кабина без утеплителя,видимо не под наш климат.Теплый воздух конденсируется и превращается в лед или воду на холодной металлической крыше,потом капает обычное дело.
новые после мойки один выдержал мойку, второй дал течь
Уж не знаем мы таких нюансов про грузовики из Европы, но судя по механической части - грузовик максимально должен быть надежным. Стоит еще наверное дешевле европейцев. Следовательно заработает больше. Удачи на дорогах и с наличием заказов!
Стоит то он дешевле, а вот зарабатывает или простаивает в сервисе, вопрос... Очень сырые эти машины, постоянно что то глючит, отказывает, сыпется. Когда пошли первые Камазы 5490, и то меньше проблем с ними было. Если с легковыми авто китайцы сделали большой шаг вперёд, то до европейской комерческой техники им ещё очень и очень далеко...Качество сборки, качество деталей просто отвратительное, о каком либо ресурсе вообще рано говорить.
Китаец он и есть китаец , тесть работал на питербил, таскал бочку с нефтью , приезжал к нему много раз, привозил сменноё бельё и еду , так там в кабине ташкент , ездил в тапочках , кабина как однокомнатная...
Вы эти байки можете кому угодно рассказывать, и люди далёкие от этой темы с удовольствием будут вешать лапшу себе на уши. Лично я, в грузоперевозках с 1995г., и по сей день. На данный момент я владею тремя сцепками. До известных событий активно работал в том числе и в международных грузоперевозках. Сейчас у меня одна Скания R 440 2019 г.в., работает с рефрежиратором и две Вольво FH 460 и FH 500 , обе 2018 г.в. работают одна со "шторой", другая с рефом До них были в эксплуатации и МАН TGХ, и Скании, и Вольво, и даже Даф. Лучше всего себя показала Скания, 2010 г.в., которая без капиталки пробежала 1.7 млн.км., МАН ТGX 2009 г.в., был продан с пробегом 1.4 млн. км, так же без капиталки, а вот Вольво 2006 и 2008 г.в. у меня начинали капризничать и сыпаться уже после 1.1.млн.км., хотя регулярно им проводился профилактический и плановый ремонт. Американцы же, примерно до 2010 г.в, так же, имеют примерно такой же ресурс, как и европейские тягачи, и начинают активно сыпаться ближе к 1.5 млн., (у современных поколений думаю это момент наступает уже гораздо раньше)Но комфортны американские тягачи только на стоянке , во время отдыха. На ходу же, это шумные и тряские машины, особено если дорога так себе. На них больше устаёшь за рулём. Европейские тягачи на ходу гораздо более мягкие, тихие, плавные, более маневренные, особенно сильно это заметно в моменты, когда нужно маневрировать в ограниченном пространстве, - склады, терминалы, и т.п. В одинаковых условиях "Европа" ощутимо экономичней.К плюсам "Америки" можно отнести более уверенное поведение на скользком покрытии, в основном из за боле длинной базы и колёсной формулы 64. Так что везде есть свои плюсы и минусы, и не стоит вам свои домыслы выдавать тут за истинну.
КАМАЗ ещё дешевле стоит... это абсолютно не значит, что вы больше заработаете...
Стоять на ремонте, мучится от непродуманность это да... Если не понимаете обратитесь к дальнобойщикам, уже дагестанцы и то пересели с камазов и прочего шлака...
Вы абсолютно правы .Ну а цены...На данный момент новый Камаз 54901 стоит от 11+млн., а такой Фотон от 7 млн...Выводы делайте сами.
Самые комфортные грузовики это европейский бескапотники. Минимальная вибрация и высочайший уровень комфорта. Америкосы имеют много анахронизмов и в целом заточены на ресурс, но не комфорт водителей.
Если брать машины 10-15 летней давности то европейский грузовой, коммерческий транспорт имел даже больший ресурс чем американский, ну а современные, что те что те, имеют +/- одинаковый ресурс.
Дно рынка,а за январь 1200 Ситраков продано.
Во Владике колоннами без номеров куда то прут.По трассе уже больше европейцев.
Донгфенг с 520 сильным Камминсем,ZF,мостами Dana стоит 10 млн.И в компании...
Лучше одну Сканию, МАН или Вольво за 17 млн., которая будет постоянно работать, и зарабатывать, чем два Фотон которые по очереди будут периодически стоять в ремонте, и которые нужно постоянно "допиливать" и подкручивать..
По ситракам ситуация безвыходная, просто берут потому что нечего брать. По начинке и заявлениям это типо наполовину европеец, но длительной истории владения ещё нет. На форумах пишут что по электрике много проблем. Эксплуатируем, наблюдаем.
Посмотрел, пообщался с эксплуатантами, нет ребята, пусть пока ещё китайцы поработают над своими поделками. Это коммерческий транспорт, он должен безотказно работать хотя бы первые 3-5 лет. Постоянно что то глючит, не работает, протекает, или просто живёт своей жизнью.
Да информация официальная, снял обзор. На сегодня мы уже шесть штук купили фотонов. Я эксплуатант этой техники, посмотрю что будет дальше с ним. Сейчас ищем европейцев бу
Что их искать, на рынке полно в продаже. Диагностируйте и покупайте. У меня как только одна из машин идёт в Турцию, по максимуму затариваюсь расходниками, маслами и запчастями, На пару лет уже запас сделал для своих сцепок. Благо таможенники пока закрывают на это глаза.
Я написал самые лучшие , со слов тестя , а он то поездил на разных и на европейских бескапотниках в том числе , я так понял самые лучшие по соотношению комфорта, надёжности, мощности, ресурса
У той америки что ездят по нашим дорогам Вольво vnl, Фред, Питрбилт, и др.в основном имеют так же, не более 470 л.с.,
Вы эти байки можете кому угодно рассказывать, и люди далёкие от этой темы с удовольствием будут вешать лапшу себе на уши. Лично я, в грузоперевозках с 1995г., и по сей день. На данный момент я владею тремя...
Не кто за истину и не выдаёт, написал то что говорил тесть, к тому же мнения бывают разные, а мне ничего доказывать написанием портянок не надо , я не кому лапшу не вешаю, кто работает на грузовиках сам знает что для него лучше , вам нравятся европейцы , ну и хорошо , работайте на здоровье
Не кто за истину и не выдаёт, написал то что говорил тесть, к тому же мнения бывают разные, а мне ничего доказывать написанием портянок не надо , я не кому лапшу не вешаю, кто работает на грузовиках сам знает что для него лучше , вам нравятся европейцы , ну и хорошо , работайте на здоровье
Я пишу не "портянки" а только факты , которые я могу обосновать работая в этом бизнесе не одно десятилетие.. А вот то , что вам якобы рассказывал ваш тесть, или ему там кто то что то рассказывал как другие по сервисам ездят, это и есть самые настоящие байки. Откуда у вашего родственника сформировалось как вы говорите такое мнение? Он был владельцем этого тягача, или работал на дядю? Он сам из своего кармана чинил обслуживал и заправлял машину или за него это делал тот самый дядя? Поверь, это абсолютно разные вещи. Я эксплуатировал и отечественную технику, и американскую, и европейскую, и знаю на какой технике можно построить бизнес, а на какой улететь в трубу...
Где находиться датчик температуры автономки? Я так понимаю, что на корпусе фена под кабиной искать надо? Так же как у вас не работает на полную мощность, холодно.