Когда я начал подбирать себе автомобиль, я решил обратить внимание на китайские модели. Для меня важно было сочетание мощного двигателя, разумной цены и хорошей функциональности. После долгих раздумий и сравнений, я остановился на одной модели, которая привлекла мое внимание своими характеристиками и отзывами.
Меня привлекла мощь этого автомобиля, заведенного дизельным двигателем объемом 2.8 литра, способным подарить мне поистине нескончаемый запас силы. При движении на нем чувствуется стабильная и мощная тяга, словно автомобиль сам подгоняет меня вперед. Я надеялся, что заводские данные о двигателе не будут привирать, и не разочаровался: этот агрегат прекрасно справляется и с городской ездой, и с заездом на более сложные участки дороги.
Коробка передач – это тоже отдельная тема для гордости. 6-ступенчатый автомат работает плавно и без рывков, как слаженный оркестр, играющий в унисон с двигателем. Я рассматривал варианты и с механикой, но друзья посоветовали мне автоматическую коробку, учитывая, что она делает вождение менее утомительным в городских условиях.
Теперь о пространстве. Простор в салоне – это несомненный плюс для меня и моей семьи. Притом задние сиденья удобны и вместительны, что делает долгие поездки менее утомительными. Багажник без преувеличения огромен. По сути, можно использовать его как кузов пикапа. Это оказалось особенно полезным при выездах за город с кучей вещей и снастей.
Что касается комфорта езды, то надо отметить, что подвеска у этой машины довольно жесткая, что несколько снижает комфорт на плохих дорогах. Однако двойные поперечные рычаги передней подвески все же сглаживают неровности на трассе. Спереди сидеть вполне удобно, и даже моя жена, которая обычно страдает от укачивания, здесь чувствует себя хорошо – обзор шикарный благодаря высокому посадочному месту.
Дизайн вызывает у меня смешанные чувства. Внутреннее оформление вовсе не вызывает восхищения, но и разочарования тоже нет. Материалы достаточно прочные, хотя и не самые премиальные. Впрочем, среди других внедорожников своего класса эта модель вызвала у меня наибольшее положительное впечатление. Недорогие аналоги кажутся более простыми и скучными.
Что касается звукоизоляции, то это одно из слабых мест. Шум двигателя отчетливо слышен, особенно при движении с высокими оборотами. Здесь есть над чем поработать производителю.
Про эксплуатационные особенности могу сказать, что дизельное топливо достигает максимальной эффективности при частоте вращения мотора 1800 об/мин. Однако из-за скромной шумовой изоляции иногда это бывает некомфортно. Что касается эксплуатационных расходов, средний расход топлива в городе держится примерно на уровне 12 литров на 100 км, что вполне приемлемо для такой массы в 2 тонны.
Кстати, задние двери автомобиля немного тугие и не слишком удобные при открывании. Задняя дверь багажника оказалась склонна к небольшому дисбалансу, что делает закрывание менее плавным.
Еще один нюанс – кондиционер. Средний по эффективности, он не всегда справляется со своими задачами в жаркую погоду, хотя и не сказать, что совсем плох.
Однако в целом машина оставляет приятное впечатление. Конечно, она не без изъянов, но каждый из них компенсируется чем-то большим и значимым.