Приехали мы в салон и были приятно удивлены тёплым приёмом.
Сразу пошли осматривать автомобиль.
По цвету он нам понравился даже больше, чем белый.
Светлый металлик смотрится здорово.
Хромированные вставки и зеркала хорошо дополняют общую картинку. Рейлинги, пороги даже в нашей комплектации.
Расстроило отсутствие ковриков. Обычно текстильные всегда были при предыдущих покупках с салона.
Так же в нашей комплектации не оказалось второй печки в багажнике, хотя в описании комплектации на сайте эта опция есть.
Ну собственно не критично. Колёса 16 литьё вполне. Один момент, что дилер не даёт размеры, будем снимать сами.
Заказали установку сигнализации, коврики, защиту и тонировку. Подписали договор.
Через 10 дней пригласили на передачу уже в нашем городе.
Осмотрев авто, удивился оригинальным текстильным коврикам, мы предполагали резиновые...
Ладно, но потом супруга возмутилась - 4500! Попросил вернуть, спасибо, разрешили. Положил с кайрона - подошли.
В остальном всё в порядке, летняя резина в подарок лежала в салоне.
Это был вечер, поехал домой, супруга была в другом городе, предполагал ехать на след день в обед туда - 300 км.
За вечер проверил динамику - супер! Разгоняется отлично, в кресло вдавливает. Вспомнил свой опель 2.5 в спортивном режиме. Коробка включается мягко. При пробуксовке в режиме "авто" слышал некий звук в поворотах на гололеде, потом разобрался это курсовая устойчивость отрабатывала.
В общем с хорошим настроением поставил машину, пошёл собирать вещи к завтрашней поездке межгород.
Утром понял - греется долго. Поехал по делам, где-то через 2 часа после заметил, печка подула холодным, температура охлаждающей полезла вверх. Остановился, заглянул под капот, в районе нижнего патрубка радиатора следы жидкости...
В расширительном бачке почти сухо! Вот и началось, подумал я....
Благо, был не далеко от дилера, позвонил, поехал к ним.
Говорю, машину наверно не готовили? А если бы я на межгороде подвис с такими проблемами, ноябрь на дворе...
Короче затянули хомут, долили жидкость, прокачали, поехал, уже опасаясь очередного подвоха. Купил охлаждающую на всякий. Как позже понял - не зря...
Проехал 300 км по трассе без проблем. Динамика радует, обзор отличный, в машине жарко, даже в ногах излишне. Подвеска отрабатывает, кренов нет, как тут некоторые умники пишут. Однозначно машинка мягче кайрона, динамичней и комфортней. Да, мотор звучит погрубее, нежели в кае, но за это мы имеем запас по мощности при обгоне. Расход средний вышел 11 по трассе. На авешке был такой же, вот вам и сравнение., притом, что Фотон 2 тонны.., Потом я заметил, да при сильном встречном ветре расход возрастает, примерно на 1-2 литра. Но это бывает редко.
Немножко напряг шум от зеркал при 120 км, но это был встречный ветер. Ехали назад, не ощущал.
Магнитолу настроил, звук лучше, чем в кае. Там был пионер. Диапазонов радио много, ловит дальше от Красноярска.
Вставил флешку - всё читает, как должно быть. СД не проверял. Хенд фри есть, работает отлично.
Магнитола управляется на руле - удобно.
Кстати, 2диновую ставить и не планирую. Был опыт, из которого я понял, что чем больше опций в магнитоле, тем меньше качества в каждой отдельной. Фильмы в движении я не смотрю , а навигатор в каждом смартфоне есть, поставил крепление и всё.
Приехал к семье, позвал тестя, он шофёр, у него тоже кай по нашей рекомендации в прошлом брали для охоты, рыбалки.
Пошли смотреть Фотона. Всё понравилось, прокатились, потом он сказал - больше в вашу не сяду, после вашей сел в кайрона как в пузотерку :)
Там же проверили переключение шайбой, режим задний привод, авто, и понижайка - оп! А она то не включается...
Лампа мигает и всё... Подключения нет. Предположили с тестем, что нет контакта, раздатка включается электроникой. Смутило так же, что при запуске двигателя не надо выжимать сцепление. Обычно на механках это защита, от запуска двигателя на скорости. Предположили, что при установке сигнализации, режима автозапуска, что-то отключили "мастера".
В кайроне вс работало и педаль надо было выжимать и автозапуск с брелка.
Понравилась помощь при спуске и подъёме. Заметил, когда стоишь на подъёме на светофоре отпустив педаль тормоза, машина пару секунд не катится назад. Хорошо. При спуске на гололёде работают колодки - не дают заблокироваться колесу, которое потеряло сцепление с дорогой. Тоже понравилось.
Да, парктроник сзади стоит, при включении задней работает, что немаловажно для большой машин. :)
Вернулись в город. Поехал по работе в Сосновоборск, и что вы думаете, опять пропала охлаждайка, патрубок сырой, печка холодная. Благо жидкость с собой. Поехал к дилеру. До этого ещё посмотрел, что не работает одна розетка на панели.
Полагаю, чтоб всё это чудеса белорусской сборки. Даже из крупных узлов собрать машину видимо им сложно.
У дилеров спросил - как часто я буду к вам ездить по этому вопросу? Так сложно снять патрубок, посадить его на герметик и поставить пару хомутов? Оказалось причина в уплотнительном колечке расширительного бачка, технологическая ошибка..
В общем понижайку нашли, как и предполагали, кто-то откинул клему. Колечко заменили, всё заправили, поставили релюшку, розетка заработала. Сказали с завода не стояло.
Господа, вы машину 10 дней готовили! В чем заключалась подготовка???
Вот теперь и думаю, ну классная же машина, почему люди в сервисе другие?
И с Кайроном при обслуживании так же было. После одного ТО заглядываю под капот - патрубок воздушного фильтра даже не вставлен на место, а возле вентилятора охлаждения висят использованные одноразовые перчатки в мазуте, ну не олени?
Позвал мастера, он принёс кучу извинений и сам всё за своих слесарей исправил. Эххх Россия матушка...
Как-то в морозы ехали межгород, супруга говорит - ногам холодно. Я добавил обороты печки. Потом ради интереса заглянул под передние сиденья и....
Дефлектор оканчивается на 3 см под передним сиденьем, когда в других машинах, он практически у ног задних пассажиров.
В итоге имеем подогрев задницы передних пассажиров при маленьких оборотах печки и ву-аля - нам не надо электро-подогрева сидений!
Думаю спросить дилера, либо колено не доставили на заводе, либо так должно быть. Купил в строительном трубку 40 см, чтобы подвести к ногам задних пассажиров тепло. Теперь отлично. Вот такие нюансы.
Да, ещё вспомнил про пластиковые брызговики. Видимо сейчас это такой тренд. На внедорожники ставить пластик.Надо же кому то их продавать.
Сейчас на одометре 6500 км с того времени, полёт нормальный. Расход в городе при пенсионерской езде в режиме "авто" 12-13 литров, масло по уровню.
Сегодня заеду на мойку и сделаю фото. Кстати, по части грязи, стёкла чистые, мажется машина не сильно. Брызговики и подножки помогают. Щётки передние сразу заменил, те слабоваты.
Как мне кажется, видимо ещё ставятся подкрылки пластиковые, крепления там есть, но их нет. :)
И спереди, на мой взгляд много открытого места для охлаждения кулера. Там снизу на решётке тоже есть технологические отверстия, куда по видимому крепится фартук. Вопрос отрытый.
По итогу, при приёмке машины у дилера, надо знать всё эти нюансы и проверять работоспособность каждого агрегата.
Тогда бы и им работалось веселее. Может бы научились...
Ну вот вкратце, чем богаты...
Фото сегодня до мойки, на мойке, после мойки :)))