Ну скажу сразу машина не моя личная, это авто компании.
Я на ней периодически с завидным постоянством езжу.
Из общего пробега на сегодня половина наверное моя.
Ну а теперь к сути.
Первый раз я оказался за рулем этого авто зимой. Мы ездили на ней на съемки в Луку. Вот там она нас всех удивила причем зацепила и запала в душу всем.
Машина удивляла всем.
Она развенчала ряд стереотипов.
СТЕРЕОТИП РАЗ-ДИЗЕЛЬ НЕ ДЛЯ ЗИМУ
Обычно все привыкли , что дизельные машины и зима вещи не совместимые.У многих при слове зима и дизель мозг рисует картинку - мужик с факелом греет бензобак, а только остановился лобачь замерз в смерть. Но с фотоном было все не так. С утра было -27. Машина стояла на парковке и собственно было ясно, что шансов что она заведется было не много. Но машина завелась как говорится с полтычка без всякие "баст" и прочих помощников.
Дальше нас ждал еще один бонус- салон прогрелся ну не мгновенно, в минус 27 этого никто и не ждал, но все же быстро. Единственное что напрягает так это экокожа без попогрейки, это конечно писец просто как не приятно в морозную зиму.
СТЕРЕОТИП ДВА- ПИКАП НЕ ДЛЯ ЗИМЫ
Ну вполне понятно, что зимой пустой пикап это просто корова на льду, но 10 мешков песка решили эту проблему раз и навсегда. У фотона есть приятный бонус это покрытие кузова типа раптором уже с завода. И к слову покрытие стойкое, зимой практически постоянно возили как я уже говорил песок и как бонус мото собаку. Летом в нем активно возили то строй материалы то автозапчати, то бочки с маслом- все ок
СТЕРЕОТИП ТРИ- НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ
Несмотря на свои размеры, а они не скромные 5310/1880/1860, он очень маневрен. Мы смогли на нем развернуться на небольшом пяточке причем снега было по пояс, он правда был пухлый но все же был.
СТЕРЕОТИП ЧЕТЫРЕ - ТИХОХОД
Вот это вообще не к нему, в крайний раз я ездил на нем в Сергиевск, так я чаще жал на тормоз чем на газ. Скорость в 110 км/ч на нем вообще не чувствуешь. Благородя турбине выходя на обгон ты не боишься, что не хватит мощности. Был отрезок дороги в одну полосу и я тошнил за фурой 80. Потом там был затяжной подъем в гору и дорога стала в две полосы и я пошел на обгон. Начало обгона со скорости 80, а уже на в конце подъем, а подъем там душевный, было уже 140 причем машина шла без напряга.
СТЕРЕОТИП ПЯТЬ - ЗАДНИЙ РЯД ДЛЯ ИЗВРАЩЕНЦЕВ
Да вот у меня был ДИР 3 там сзади было и тесно и жестко. На L200 тоже сзади с комфортом ехать может только йог-сколеозник.
Тут же вполне комфортно размещаются двое взрослых мужиков по метр восемьдесят + спортивная сумка. Втроем конечно там тяжко.
За неполный год фотон стал отличным помощником. Это самая любимая машина всего коллектива. На рыбалку- на фотоне, за строй материалами- на фотоне,мед с пасики, масло в сервис все на нем, даже умудрились на нем трассу для стандарта поставить,
Естественно порой не хватает крышки кузова это да, но опять же цена вопроса 40.000 р.
Так что пока только положительные эмоции
А если учесть цены на пикапы других брендов то ........
Да в нем все по спартански нет сенсоров и поддувов воздухов в зад, но это ПИКАП причем РАМНЫЙ РЕСОВНЫЙ с 2.8 TDi на ручке.
PS Я тут по случаю прокатился на Амороке 3л с 8 ступкой автоматом. Не ну конечно не фотон. Кожа рожа сенсер шменстер, порой казалась что она куда умнее меня. Но он стоит КАК ДВА С ПОЛОВИНОЙ ФОТОНА И ОН ПО ПРЕЖНЕМУ ТУПО ПИКАП