Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация

Эксплуатация

Здравствуйте Уважаемые читатели моего отзыва. Хотел дополнить свой отзыв, но забыл пароль, восстановление через телефон не принесло успехов - сказав что такой номер не подтвержден, вот и пришлось создать новый отзыв. Тут решил еще дополнить свой новый отзыв, ввел пароль, а мне в ответ: «У вас нет отзывов» Попросил модераторов помочь мне, в итоге мне привязали оба моих отзыва, и теперь я могу писать там и там))

Все хотели услышать про эксплуатацию автомобиля, вот даже и не знаю с чего и начать. Доделав по тягачу все нюансы , начали подготавливать машину к рейсу. Подцепили прицеп, проверили на работоспособность все узлы, и выявили что на прицепе горит все, что только гореть гореть))), провода в розетке были попутаны. Начали разбираться с электрикой, прозвонили провода, узнали какой куда идет или какой куда не доходит)) Некоторые провода от времени и реагентов просто - напросто сгнили, пришлось их заменить, сделали все жидкие провода, подключили розетку: все стало на свои места и стало гореть там, где должно гореть.

Но одно но.. Заднего хода на телеги нет, так как машина такого рода в семье не первая, то с данной проблемой уже сталкивались и знаем что на «Америке» заднего хода как такового нет, вывели провод в розетку и вооля появился задний ход на телеги))).

Далее начались сборы всего в машину (инструмент, роба, канистры, все возможные болты и гайки, хомутики, винтики, шпунтики, так как дорога не предсказуемая штука. ) Вроде бы все, что можно было положить, положили.

Утром следующего дня, загрузились до Братска – плечо не большое, дабы проверить машину на работоспособность. Дорога в принципе хорошая, если не брать во внимание участки ремонтных дорог, и участок дороги с покрытием из железобетонных плит, на стыках которых очень не приятно колбасит)) По дороге машина ведет себя отлично, с 20 тоннами едет очень даже хорошо. Тяга у двигателя очень понравилась, у меня в душе сравнение почему то с Боингом))) – турбина раскручивается и такой подрыв бодрый)) Единственное, когда охото перед горочкой разогнаться, что бы зайти в нее без затяга, компьютер Cummins-а не дает тебе это сделать своим ограничением, хоть пол педалью продави(ну это я утрирую конечно). )) По дороге была одна маленькая проблемка, выехав на участки ремонтной дороги, на гравийке машина начала дергаться как ошалевшая, то поднимет обороты, то скинет и потом вовсе заглохла.. Во думаю приехали.. Загорелась ошибка по электрике, связь была, - я зашел в интернет, вбил ошибку- там говорилось о неисправности блока управления компьютера. Вылез подергал фишки, разобрал панель, там все посмотрел, визуально ничего не нашел. Завожу, машина завелась, уфф думаю наверное фишка где то отошла от тряски – повезло. Не тут то было, проехав метров 50 снова задергалась и заглохла… Ппц, вот это .опа думаю я.. Отец позвонил электрику (Большое человеческое спасибо ему за помощь), тот сказал смотрите провода которые идут а аккумуляторам. Скинули боковой обвес, прошлись по проводам, и вот оно (провод отломался). Скрутили, замотали, собрали все – заводим, вроде все работает, ошибка ушла, поехали, все хорошо. Можно сказать отделались испугом)) – доехали до Братска где то в 9 вечера, покушали, поспали(под утро немного замерзли, так как автономки небыло), утром на разгрузку и домой. Расход топлива груженый показывал 37 литров кругорейс, по бортовому компьютеру.

По приезду домой было ясно понятно, что нужно провести ревизию проводки, все облазил, прохомутил, промотал, чтоб нигде, ничего, не терлось и не болталось. Далее было понятно что надо устанавливать автономку, только не было понятно где найти на нее денег, так как удовольствие это не из дешёвых. Тут меня выручил отец, отдав свою автономку Eberspacher Hydronic (немецкая), а себе купив новый планар))) Как он мне потом сказал- лучше старый eberspacher, чем новый Планар, но дело было сделоно))) Теперь в машине появился автономный отопитель)).

Делее загрузились в сторону Забайкальского края, опять 20 тонн, точнее взвешивался по весам, на выезде из базы 20.5 тонн. Общий вес фуры около 40 тонн. Выехали вечером, впереди еще перевал. Как всегда погода разыгралась не на шутку, пошел очень сильный ливень, так что дворники работали в постоянном режиме, не успевая стирать воду со стекла. Ночь, ливень, перевал – РОМАНТИКА)). Когда ездил через перевал на легковой машине, то даже и не замечал его сложности и крутости подъёмов, да и пассажиром на фуре как то не заметно, а тут когда сам едешь, еще и ночью в ливень, то ноги начинают подтрясываться, на лбу появляется пот)). Хорошо что есть такая замечательная штука, как горняк(три положения) держит очень хорошо машину на спуске.

Проехали перевал и устроились на ночлег, покушали, я включил автономочку – красота!)) Легли спать, завтра рано вставать.. Дальше дорога местами убитая, а местами идут дорожные работы. У нас была разгрузка в городе Улан – Удэ и тут я понял, как плохо на этом корабле ездить по незнакомому тебе городу. Дороги мне показались очень узкими, плотность движения огромная(попал наверное в час пик), а светофоры показались очень быстрыми- не успел я вытащить телегу за светофор, как он уже начал мигать.. Выгрузился и поехал дальше пустой, поэтому дальнейшие перевалы были вовсе не чувствительные. Туда доехал без каких либо поломок Слава Богу. По дороги видел перевернутую фуру(не Дай Бог никому). Самое страшное увидел дальше, когда проезжал догорающие угольки, оставшиеся от полуприцепа (Американки) – от него остались только мосты и кучка непонятно чего.. Как мне сказали дальше фура шла с доской и толи у нее что то замкнуло, толи что, не знаю.. Вроде как тягач тоже подсгорел.. Очень не приятное зрелище(Дай Бог водителю «встать на ноги» после такого).

Обратная дорога не прошла так гладко, как хотелось бы, спустился с крутой горы на горняке, дальше еду, появился какой то не понятный свист.. Еду дальше по прямой, вроде не свистит.. Че думаю за хрень.. Впереди еще подъем, опять засвистела, тяга не такая стала, в гору поднялся, с горы еду, горняк плохо держит и свистит еще сильнее, останавливаюсь, смотрю все патрубки ничего не вижу. Смотрю прокладки под коллектором, тоже ничего немого нащупать, все горячее, раскаленное. Ладно думаю проеду еще немного до кафешки какой нибудь, звук все усиливается, доехал вылез, открыл капот, начал лазить левой рукой возле турбины, не могу дотянуться, правой начал перехватываться чтоб взяться удобнее и тут хлопок(боль и шок смешались вместе)край пальца перчатки жувануло под ролик ремня. Снимаю перчатку- ноготь висит на краю пальца, бббрррр, придавливаю ноготь(про себя думаю вот придурок то, че теперь делать, щас же так болеть будет, а ехать еще ёмае.) открыл опять палец, ноготь на краю, я его в зубы пока шок и резко дергаю, выплевываю его и за бинтом. Перебинтовал, попил воды, немного полежал, вроде отошел.

Единственный плюс, когда перехватывался почувствовал от куда дунуло прокладку, а дунуло ее из под коллектора где крепиться турбина на 4 шпильках. Прокладки такой у меня естественно не было, я решил хотя бы подтянуть гайки чтоб доехать. Две гайки сверху хорошо видно, и подлезть можно сняв воздухан, я их подтянул, начал смотреть как подлезть к другим двум нижним, залез под машину и увидел только две торчащие шпильки без гаек(думаю во дела то), покопался и нашел пару гаек, нарастил трещетку, кое как наживил эти две гайки левой рукой, затянул и поехал дальше. Свист стал меньше, тяга появилась, но все же не та, так как прокладка выгорела. Ну вот так доехал до дома, разгрузился. Купил прокладку (800р) помоему стоит. Помыл машину, поменял прокладку, долил масла, отшеркал литье, поставил колпаки, загнал в гараж и поехал на вахту)) Вот такая жизнь..

Если что то не написал, или у кого то есть вопросы или интерес, то с удовольствием отвечу на вопросы.

Всем спасибо большое за поддержку и за добрые слова!! Всем успехов на дороге, будьте аккуратнее и внимательнее на дорогах.(Расскажу быстренько случай) – ехал с заправки, на голове домой, и на встречу шел поток машин, одна машина стремительно выехала на встречу, (с высока мне видно было как водитель данной машины лазил то ли в магнитафоне, толи в телефоне) моя скорость была около 80, плюс поток где ехал он, шел где то 80-100, - хорошо что была обочина, я просто успел резко мотануть рулем вправо на обочину, не успев даже посигналить ему.. Если бы не обочина и реакция, я просто не представляю что было.. Вопрос: Стоит ли так рисковать из за какой то том музыки или телефона?!

Ладно, всем еще раз спасибо))) Приеду с вахты, выложу еще какие ни будь фотки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2003 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром