доброго всем вечера. почитал я сдесь отзыв о фреде ирешил свой накалякать)))) сразу поясню речь пойдет о другом грузовике под названием ИВЕКО СТРАЛИС тобиш будем развеевать мифы о геморойности данной марки авто,тем паче что все вечно спорят что лучше вот и сравните....... тем более машина уже продана так что можно рассказывать все её минусы )))))
И так для начала немного инфы
ивеко стралис год выпуска 2003 кабина высокая с 2 спальниками. мотор курсор 13, 540 лошадок, колесная база 6/2 ленивец подруливающий, бак на 650 литров,, подвеска пневмо сзади полурессора спереди.
история покупки
да стоит ли всё это размазывать могу лишь выделить главное машина была куплена за 350 тыщ рублей в лизинговой компании в удручающем состоянии,,,,,, хотя........... я думаю шоб стало понятней стоит рассказать историю данного пепелаца
и так бывший хозяин купил это авто в лизинг, сам пригнал её с германии, но выпить он любил поэтому машину переодически бросал на стоянках москов сити или питера, а так же переодически пропивал некоторые детали оперения с кабины,,, да стоит сказать что подъемник у машины не работал так он подливал масло через щуп,,, через пол года, такого отнашения машина не выдержала затроила и задымила голубым дымом.... её благополучно отдали обратно в лизинговую предваритель пограбив....
история востановления
притащив машину в бокс первоочерёдно стали пытатся её заводить... да стоит сказать что ключи с неё были утеряны а заводили путём соединения проводов а потом новым бэушным замком зажигания. так вот заводится она отказывалась стартер крутит, соляра идет на эфире схватывает и глохнет.... причина окозалась проста машина чипованя оказалась пришлось у офицалов заказывать код за 20 тыш рубликов и о чудо мотор ожил правда схарактерным стуком в моторе.
не буду затягивать причина оказалась в выработке на распред валу и рокерах рокеры заменили а распред решили напылить по ценнику тож в районе 22 тыш. мотор заработал как часики сказывался родной пробег 400 тыщ км я сам сначала не верил потом на диагностике сверили с моточасами оказалось правдой.
короче мелочи кое какие так и остались не сделаные ну как говорится не ходовая часть на скорость не влияет))))
и так эксплатация
машина сказка многие иномарки по комфорту и шумоизоляции могут только позавидовать мощи вагон, на урале фреды тихо курили в сторонке... коробка автомат точнее робот педали сцепления нет переключения автоматическое расход тоже интересный в районе 27 35 литров всё зависит от тонажа. завремя эксплуатации было 2 серьезные поломки это кран тормозов прицепа (19800) сказалось что машина 3 года простояла. и опять же шейка распредвала токо на этот раз всё оказалось куда серьёзней... короче под замену пошла башка. поршень распред обошлось это сомнительное удовольствие в 150 рябчиков. грешил нва х...е напыление но через день у знакомого на таком же стралисе та же самая беда случилась а масло мы брали у одного проверенного человечка вот и все выводы
и так поездив на европе решил поробовать америку приехал в москву прожил сдесь две недели и купил себе опять ивеку правда годом посторее с простым мотором (магирус в 375 коней) потому что комфорт езды всётаки ближе! я беру машину что бы работать а не спать в ней и пусть господа америководы тыхо облизываются потому что как ни крути ивеко рулит
всем спасибо отвечу на интересующие вас вопросы,, фото будут чуть позже