Прочитав коментарии выше скажу так, после того как мотор мне прошили на ту мощность каторая заявлена в Китае 152 лс и 235 крутящего правдо у меня стало 242 крутящий соревнуясь на трассе я обгоняю шкода карок 1.4 на 150 лс который легче гака, пассат СС в городе обогнать не может. Всё корейцы в заднице кроме версии GT . Нанялся с мерсами GLE где 300 лс обгоняли после 130 км. А по расходу по трассе до 110 км стал действительно жрать 7.5 л , без пробок катаешься увидишь расход 5.8 л. Ну если притопиш до 130 км то расход будет 12 л. Будешь нестись 150-170 км а где и 180 км будет 15.5 — 16 . В стартах затуп пропал. Коробка плавно переключается и быстро подстраиваться под манеру езды водителя. Конечно если погоняеш, а пото вдруг в какой-то момент под сброс газа может пнутся когда ты ногу уберашь с газа . За 300 км пути такое может произойти один два раза что является вообще не проблема для меня. Автомобиль достаточно тихий в своём класе. Ходовка энергоемкая, лежачих полицейских проскаеиваеш не тормозя. В целом связка мотор коробка достаточно надёжны. Двигатель чугунный блок , цепь , гидрокомпенсаторы клапанов, японская турбина, японский автомат с крутящим моментом максимальным 320 нм что является с большим запасом. Габариты авто похожи с габаритами таких автомобилей как шкода кодиак, хендай Санта-Фе предыдущего поколения и чери Тиго 8 . В дуге трассу автомобиль отлично держит при 160 км. ч. Кузов покрыт гальваника не цинк, но по прошествию девяти месяцев скол на капоте как был белого цвета так и остался , не ржавеет. Дно автомобиля покрыта аэродинамическими щитами. За 20000 пробега глюк три раза задняя камера что после перезагрузки авто пропадало. Как для переднего привода эмиграции ЕСП справляются на 100 % . Светодиодный свет топ, световой пучек ложится плотно с выходом на обочину.А так в целом цена и качество автомобиля отличное.