ГАК ГС5 отзывы владельцев

Отзывы владельцев GAC GS5 с ФОТО

Помогите читателям выбрать авто — оставьте отзыв о своей машине
Добавить отзыв
Кроссовер GAC GS5 вызывает довольно смешанные чувства. С одной стороны, я иногда ловлю на себе взгляды прохожих – внешне автомобиль действительно красавец! Я и сам на него клюнул, когда присматривался перед покупкой. Нравится посадка высокая, и отсутствие особых проблем с обзорностью. Но...
6 241
4.7
Не могу удержаться, чтобы не поделиться впечатлениями о своем кроссовере GAC GS5. Начну с комфортабельности. Это главный для меня момент. Я часто вожу семью к своим родным, расстояние дальнее, и сразу стало ясно, что сиденья на удивление мягкие и уютные. Особенно нравится ровный пол сзади. И...
4 477
3.2
Эту машину выбирал муж, так как у него рост 1,8 см, вес почти 100 кг, фигура слегка пухлая. И это был первый вариант, подходящий нам по цене, в который он сел и не чувствовал себя в тесноте! Надо сказать, что сначала мы нацеливались на какуюнибудь японскую марку, на худой конец, машину совместного...
704
5.0
GAC GS5 мне подошел по всем параметрам. Начну с того, что размер в самый раз – ни мал, ни велик, а чуть ли не идеальный. И сразу удивила одна штука: новая машина, а запаха резкого, того самого, на который многие покупатели новых китайских машин жалуются, почти нет. Тут как раз недавно с...
342
4.2
Я обратил внимание на эту машину вскоре после выхода модели 2020 года. Мне тогда понравилась внешность элегантная. Что силовой агрегат 1.5 турбо с шестиступенчатым «автоматом». Пока деньги собирал, тут через знакомого подвернулся очень удачный подержанный вариант — и именно GAC...
448
5.0
Пересмотрел много автомобилей. Остановился на GAC GS5. Что сказать, конкуренцию европейским машинам «китайцы» начали всерьез. Под капотом 1.5литровый турбинник, работает с шестиступой автоматикой – признаюсь, весьма воодушевляет. Не плохой такой уровень сборки. Внутри просторно...
362
5.0
Не могу удержаться, чтобы не поделиться впечатлениями о своем кроссовере GAC GS5. Начну с комфортабельности. Это главный для меня момент. Я часто вожу семью к своим родным, расстояние дальнее, и сразу стало ясно, что сиденья на удивление мягкие и уютные. Особенно нравится ровный пол сзади. И...
281
5.0
Стал обладателем кроссовера GAC GS5 в «усовершенствованной версии» премиумкласса. В рассказе о нем начну с хорошего. Китайский автопром явно подтянул качество. Чувствуется, что сборка хорошая, функций много разных, светодиодная оптика. Комплектация у GS5 действительно очень высокая. И...
181
На своем GAC GS5 проехал уже более 2000 км, впечатлений полно, и не только положительных: есть и чуточку ворчания, не без того. Сразу скажу, что эта машина – какойто сборник компромиссов. Китайские производители немного заигрались в универсальность. Все кроссоверы одного класса почти...
296
GAC GS5 подкупил меня своим внешним видом и объёмным пространством. С этого и начну свой краткий рассказ. Экстерьер у GS5 стильный, современный, смотрится дорогобогато, хоть сразу и не скажешь, что «китаец». Теперь о вместительности — пять человек средней комплекции устраиваются...
321
3.5

Мнения владельцев GAC GS5

329841643 месяца назад
2023 год
Прочитав коментарии выше скажу так, после того как мотор мне прошили на ту мощность каторая заявлена в Китае 152 лс и 235 крутящего правдо у меня стало 242 крутящий соревнуясь на трассе я обгоняю шкода карок 1.4 на 150 лс который легче гака, пассат СС в городе обогнать не может. Всё корейцы в заднице кроме версии GT . Нанялся с мерсами GLE где 300 лс обгоняли после 130 км. А по расходу по трассе до 110 км стал действительно жрать 7.5 л , без пробок катаешься увидишь расход 5.8 л. Ну если притопиш до 130 км то расход будет 12 л. Будешь нестись 150-170 км а где и 180 км будет 15.5 — 16 . В стартах затуп пропал. Коробка плавно переключается и быстро подстраиваться под манеру езды водителя. Конечно если погоняеш, а пото вдруг в какой-то момент под сброс газа может пнутся когда ты ногу уберашь с газа . За 300 км пути такое может произойти один два раза что является вообще не проблема для меня. Автомобиль достаточно тихий в своём класе. Ходовка энергоемкая, лежачих полицейских проскаеиваеш не тормозя. В целом связка мотор коробка достаточно надёжны. Двигатель чугунный блок , цепь , гидрокомпенсаторы клапанов, японская турбина, японский автомат с крутящим моментом максимальным 320 нм что является с большим запасом. Габариты авто похожи с габаритами таких автомобилей как шкода кодиак, хендай Санта-Фе предыдущего поколения и чери Тиго 8 . В дуге трассу автомобиль отлично держит при 160 км. ч. Кузов покрыт гальваника не цинк, но по прошествию девяти месяцев скол на капоте как был белого цвета так и остался , не ржавеет. Дно автомобиля покрыта аэродинамическими щитами. За 20000 пробега глюк три раза задняя камера что после перезагрузки авто пропадало. Как для переднего привода эмиграции ЕСП справляются на 100 % . Светодиодный свет топ, световой пучек ложится плотно с выходом на обочину.А так в целом цена и качество автомобиля отличное.
Передние тормозные диски склонны к перегреву что в обычной эксплуатации не ащущаеш, а при торможении со 180 км ч появляется биение .
За 20000 км пробега три раза глюканула задняя камера, что лечилась без последствий перезагрузки автомобиля.
8 месяцев назад
2021 год, 1.5 л
1. 2021 года версия автомобиля имеет стильный внешний вид. Жесткие линии и хромированные элементы придают ему солидности и современности. Светодиодные дневные ходовые огни и поперечные задние фонари выглядят привлекательно. 2. Управление машиной интуитивное, педаль тормоза мягкая, и тормозное усилие линейное. Просторный салон с хорошим запасом места как для водителя, так и для пассажиров. Это делает автомобиль удобным для семейного использования.
1. Двигатель объемом 1,5 литра с турбонаддувом мощностью 169 л.с. на практике может показаться слабоватым. Особенно это заметно при полной загрузке, когда машина медленно разгоняется. 2. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. В салоне слышно работу двигателя даже на холостом ходу, а при скорости выше 40 км/ч появляются заметные шумы от ветра, которые усиливаются на трассе. 3. Конфигурация салона выглядит бедновато: галогенные фары, маленький 8-дюймовый экран мультимедиа и тканевые сиденья создают впечатление бюджетного автомобиля. Пластиковый руль также оставляет желать лучшего.
8 месяцев назад
2021 год, 1.5 л
Двигатель достаточно мощный, особенно после второй передачи. Просторный салон и внушительный внешний вид. Хорошая подвеска - неровности дороги почти не ощущаются. Радует наличие удаленного управления, работает очень удобно.
Разгон с места медленный. Новый автомобиль имеет заметный запах. Фары дальнего света не очень эффективны. Штатная мультимедийная система не может подключиться к мобильному интернету через телефон.
Читать все короткие отзывы

Похожие отзывы

Поколения GAC GS5

Технические характеристики
1 поколение
Джип/SUV 5 дв.
Период выпуска09.2020 - 06.2024
Объем, л1.5
Мощность, л.с.137
Коробка передачМКПП, АКПП
ПриводПередний
Цена нового авто, руб.от 2 150 000
Цена б/у авто, руб.от 1 196 890
14 объявлений
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАК ГС5.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев ГАК ГС5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром