Ну в общем. После продажи honda pilot вяло посматриваю на рынок авто, машина не то, чтобы нужна, но и не помешает. Критерии отбора: около 2м, полный привод, 3 ряда сидений, до 250 кобыл под капотом. И что-то ничего такого прямо вот приличного так и не нашел. Можно взять пятилетнего discovery4, но беспокойно за надёжность и стоимость ТО, корейцы неуловимо отталкивают, пожилые Q7 не возбуждают, патфайндеры улыбают, но печальной улыбкой, тракторы типа трейлблейзера пугают, а каптивы смешат. В общем, выбор с такими запросами и условиями, не велик. А тут за 2.3м новый авто с гарантией 150к и 5 лет. Поехал на тест-драйв.
Во1, он реально меньше, чем на фото. Это не 200 и даже не Прадо. И даже не Патриот) Во2, третий ряд там как бы есть, но высота от подушки сидушки до пола сантиметров 15, как в орландо. Там ехать нереально никому старше 5 лет. Едет шумно. Расход комп показал 19.9, но я притапливал. Но всё равно настораживает. Грязи побуксовать не нашёл, селектор режимов копия лендровера, но как в деле, не понять, не залезая в дебри. У подушки сиденья не регулируется угол наклона. Межсервисный интервал 10к, цена ТО пока непонятна, допов, типа ковров, защиты картера, порогов пока нет и не предвидится. Из минусов вроде всё.
Салон вполне себе нормальный, панорамная сдвижная крыша, обогрев и вентиляция сидений, 3зонный климат, автодворники, светодиодный свет, электробагажник, автооткрывание, 360° камеры. Пуляет бодро, передачи щелкают мягко, дорогу держит, второй ряд имеет возможность наклона угла спинки, беспроводная зарядка. В общем, фарш неплохой, лишь бы всё работало.
Неоднозначные впечатления, но доя себя решил, что не мой вариант.