Прошло уже некоторое время с тех пор, как я приобрёл GAC GS8, и теперь могу делиться своими наблюдениями. На данный момент я проехал около 950 км, и моя оценка автомобиля – ну, скажем так, смешанная.
Самое приятное в GS8 – его стильный внешний вид. В управлении он не кажется громоздким, оснащение достаточно хорошее. Машина выглядит внушительно, особенно если смотреть на неё сбоку, напоминая Land Rover.
Но есть и моменты, которые меня разочаровали. Например, яркость приборной панели. Каждый раз она сама возвращается к максимальной яркости, что ночью действительно ослепляет. Неудобно, что приходится всё время регулировать её вручную.
Что касается внутреннего пространства, то здесь всё довольно хорошо. Я обычно использую его как пятиместный, и даже с сложенным третьим рядом багажник получается весьма просторным.
Вождение GS8 доставляет удовольствие благодаря достаточной мощности, особенно если готовы нажать на педаль газа. Направление мощности очень точное, что важно для большого автомобиля.
Расход топлива в GS8, однако, оставляет желать лучшего. По городу и на шоссе он составляет около 12 литров на 100 км, что довольно много для современного автомобиля.
Интерьер выполнен из качественных материалов, которые приятны на ощупь. Слышал, что сиденья со временем разваливаются, но пока что всё в порядке. Мягкость сидений очень комфортная.
Ещё один плюс GS8 – в комплект входит 7 бесплатных сервисных услуг. Узнал от другого владельца, что можно было договориться о бесплатных электрических подножках, чего я не сделал при покупке, и теперь жалею об этом. Единственный минус – высокая посадка машины, что затрудняет попадание внутрь для детей.
Что касается конфигурации, то в машине есть панорамный обзор на 360 градусов и прозрачное шасси, что очень удобно, особенно для начинающих водителей.
В заключение, GS8 – это смесь плюсов и минусов. Он стильный, мощный и вместительный, но есть моменты, которые требуют улучшения, особенно в плане расхода топлива и некоторых элементов управления.