И ведь правда, соглашусь. Реально один из самых качественных китайцев. Да это и не удивительно. Машина делалась на заводе, где то же самое оборудование и инженеры собирают и ГАК и Тойоту. Крутейшая и устойчивая подвеска оригинально снятая с Альфа Ромео (а новый гак от 23 г.в. на секундочку имеет снова Мак Ферсон и приехали), оцинкованный и нормально покрашенный кузов в 120мкн, толстый металл, никакой ржавчины и даже намёка на неё, пластиковые вставки на арках и порогах делают эту машину практически неуязвимой к пескострую. Очень достойный адаптивный свет, куча опций, подогревов, вплоть до подогрева зеркал, тёплая, огромная, очень проходимый авто. На мой взгляд она как бегемот, через любое болото уверенно пробивается так что я сам иногда поражаюсь интеллектуальной системе привода. Можно уйти в режим эко и оставить только передний привод. Панорама, мультируль, круиз, адаптивная подсветка в салоне, что никто не пишет это РОЗЕТКА НА 220, да, она штатная. Разложил диван и лежи себе работай в ноуте. Однозначно едет мягче чем любой рамник, очень толстые детали трансмиссии, что говорит о долговечности и прочности деталей. Насколько я знаю этот ГАК решили сделать нормальным изначально.