Недавно я взял себе новый автомобиль, да не просто новый, а китайской разработки. Долго выбирал, сравнивал разные модели в автосалоне, и вот, наконец, остановился на этом варианте, который поразил меня своим дизайном и мощностью — GAC Trumpchi Empow.
Первое, что радует в этой машине – это ее мощность. Разгон до сотни всего за 5.7 секунд! Спрашивается, в этом ценовом сегменте у кого еще найдется такая динамика? Передняя часть кузова выглядит просто шикарно: решетка и агрессивные линии бампера делают автомобиль похожим на гоночную машину. Каждая деталь подчеркивает его дерзкий характер. Особенно впечатляют выступающие «клыки», которые придают автомобилю дополнительную харизму. Задняя часть также не отстает: диффузор и четыре выхлопные трубы смотрятся невероятно стильно.
Внутреннее оформление тоже не подкачало. Салон выполнен в спортивном стиле: сочетание алькантары и гладкой кожи на сиденьях создает впечатление дороговизны и комфорта. Никаких ярких акцентов, как у старых моделей, все более сдержанно и элегантно. Используемые материалы – на высоте, все выполнено качественно и приятно на ощупь.
Конечно, у машины есть и свои недостатки. Больше всего раздражает работа системы навигации. Стоит включить навигацию и попытаться послушать музыку – тут же сталкиваешься с проблемой: музыка почти совсем перестает быть слышной, как только начинает работать голос навигатора. Это просто невыносимо, особенно, когда на улице пробки и ты вынужден долго ехать по городу. Пытался настроить звук, но все равно выходило так, что либо не слышно навигацию, либо глушит музыку. Надеюсь, что производитель все-таки исправит это в будущих обновлениях программного обеспечения. Еще одно упущение – функция «поиск автомобиля», которая работает через официальное приложение. Каждый раз, когда пытаюсь найти машину через приложение, на экране только пустая карта, и ничего не меняется, сколько бы я не ждал.
Что касается места в салоне, его вполне хватает для комфортной поездки. Передние сиденья можно настроить так, чтобы и задним пассажирам было комфортно. Конечно, не стоит ожидать чудес от автомобиля этого класса, но для меня и моего оборудования места достаточно. Да, багажник не самый большой, но его вполне хватает.
Переходя к ездовым качествам, хочется отметить, что на данный момент автомобиль находится на обкатке, поэтому стараюсь не давить на газ слишком сильно. Включен экономичный режим, и это позволяет удерживать расход топлива на уровне около 8 литров на 100 километров. В городских условиях, особенно в пробках, этот показатель кажется вполне приемлемым. Моя манера вождения вообще довольно резкая – люблю поиграть с педалями газа и тормоза, да и в повороты захожу активно, но сейчас пока еще стараюсь быть аккуратнее.
Еще раз хочется сказать о внешнем виде. Передняя часть автомобиля выполнена в стиле гоночных машин, что делает его вид невероятно привлекательным. Разве что не хватает каких-нибудь красных акцентов, которые придали бы ему еще больше агрессивности. Уверен, что такие детали сделали бы машину выглядящей как настоящий зверь.
В общем, машина радует своей мощностью и стилем. Качество материалов и внутреннее оформление тоже на уровне. И в целом автомобиль оправдывает ожидания.