Зима-зима так и не наступила, наступила еврозима с чуть ниже нуля и тоннами снегогрязи.
Зимняя эксплуатация и ее плюсы:
Проблемы не обнаружены, все едет, все работает, все греется.
Из снежных сугробов и брустверов, ограждающих парковку после тракторной уборки, успешно выезжает, пару раз на особых завалах отключал ради этого ЕСП, но гребет отлично, откапываться не приходилось.
В рамках двух трассовых бросков по 135 км на горнолыжку по снежной трассе, когда топить нельзя, зафиксированы средние значения расхода по БК 6,5/100 и 7,1/100.
При экстренном торможении на трассе обнаружена не заявленная в таблице комплектаций функция - как и другие китайцы, GS3 при экстренном торможении автоматически моргает окружающим аварийкой.
Задний дворник снова не нужен (после осени), стекло успешно очищается подогревом.
Низко расположенные фары ближнего света вновь подтвердили отличные противотуманные свойства в снегопад.
Вышло обновление с адекватным переводом, но к дилеру ехать лень, обновлю на ТО-1.
Особенности:
Очень агрессивная АБС на снегу (на асфальте вопросов нет). При попадании на чистый снег (когда асфальта под ним нет, т. е. грунтовая дорога под снегом или заметенная трасса) лучше быть осторожным, т. к. настройки АБС, похоже, не допускают даже кратковременную блокировку колес и тормозной путь сильно увеличивается. После машины без АБС крайне непривычно. ЕСП на снегу работает отлично.
Передние колеса очень активно собирают снег на арках и на порогах, часто приходится прочищать. Судя по соседям по потоку, свойственно всем машинам с большими колесами и маленькими арками.