Зима 3.0 (-20)

GAC GS3 2024

, Пермь
Пробег: 6 600 км
Темы: Эксплуатация
3

Пришли умеренные холода (-20 утром на протяжении недели).

Заводится, едет, греет. Ночной прогрев с АЗ не включался ни разу. Мультимедиа при -20 включается сразу, не тупит, не глючит, сенсор работает без проблем.

Средний расход с прогревами (почти при каждом старте греется с ДЗ по 10 минут) с 3000 км до 6600 км = 9,0-9,1 л. На ходу меньше.

Подогрев сидений почти всегда работает в "авто", адекватен, в экран лезть не нужно.

Общее китайское впечатление - нравится, радует, с интересом смотрю на ГС8 в будущем.

Новости из обзоров и СМИ:

+ машинка поучаствовала в большом тесте авторевю, заняла уверенное предпоследнее место, на мой взгляд это плюс - выиграла в одну калитку хавал Н3 и в ряде дисциплин опередила машинки, и которые сильно дороже (лидер теста рамный хавал за 5 млн)

+ по замерам авторевю имеет самое толстое лакокрасочное покрытие из всех новинок года, и что вероятно обусловлено "тойотовской" технологией (катафорезный грунт вместо оцинковки)

+ за 7 мес. 2024 продано около 5000 гс3, что вкупе с лидерством гс8 и м8 в своих сегментах позволяет рассчитывать на достаточную массовость 15-20 тыс. гс3 в РФ к концу 2025 г. и адекватный сервис

- большинство обзорщиков не умеют читать буквы D/S на селекторе, что приводит к фразе "режимы выбираются только на экране...". На деле спорт отлично включается одним щелчком селектора на себя.

Новости из ГС3 клуба (2322 участника):

Значимых проблем не отмечено. Из потенциально значимых моментов:

+ есть PDF полного каталога запчастей с номерами (в т. ч. на русском автопереводом)

+/- канал поставки ЗЧ, в т. ч. кузовных, есть, но то, что не в РФ - доставка из Китая от двух недель. Цены среднекитайского уровня. Лобовое оригинал по каске - 60к. Сцепление робота в сборе - 80к. Вся коробка в сборе - 895к. На расходники для ТО жалоб нет, все есть у дилеров в наличии.

- можно считать достаточно массовым явлением, уже несколько десятков жалоб на отклеивающиеся в холода отбойники задних стоек и стук из-за этого. Решение - добить дилера на решение по гарантии. У себя ещё не встретил

- у меня не было, но в чате отмечены 5 случаев ошибки кпп из-за проблем с контактами датчика оборотов (вроде первичного) вала. Все случаи решены методом "подергать датчик и машина поедет" и во всех случаях дилеры ведут себя адекватно и меняют по гарантии. Большим минусом не считаю, но т. к. с ошибкой коробка уходит в ограничение, всем владельцам и потенциальным владельцам лучше знать, что в таком случае надо датчик снять-продуть-поставить обратно (вариант 2 - в течение года с момента покупки всем покупателям положена бесплатная помощь на дорогах от GAC, 200 км до дилера довезут бесплатно)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа GAC GS3 2024 в Москве

Комментарии

10835736
Москва
А у вас она не в плёнке? С завода в матовый цвет красят?
 
 
Ответить
GAC GS3
автор
10835736
А у вас она не в плёнке? С завода в матовый цвет красят?
Синий с завода идёт матовый
 
 
Ответить
10835736
Москва
GAC GS3
Синий с завода идёт матовый
Не дай бог поцарапать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром