Десять лет назад я купил Фольксваген Гольф, которым был очень доволен, ездил на нем, пока у нас не родился второй ребенок. Иногда мои родители путешествуют вместе с нами, и Гольфа стало явно недостаточно. Поэтому я начал думать о замене машины.
М8 я взял в старшей комплектации, Master Edition. Я думаю, что он лучше всего подходит для семейного автомобиля. Друзья сказали, что было бы экономически выгодно купить младшую модель и доработать ее, но я слишком ленив для этого. Налог составил более 20 000, страховка около 4 900, номерной знак оплачивал сам. Общая стоимость равна 280 000. Сделал некоторые доработки: накладки на пороги, полную обшивку автомобиля, пленку на стекла. Общая стоимость доработки 18 000.
У меня нетерпеливый характер, поэтому машину я выбираю быстро. После того, как мы с женой решили сменить машину, мы поехали смотреть Honda Odyssey, Honda Elysion и Buick GL8. В моей семье все довольно высокие, поэтому обе модели Honda для нас оказались слишком низкими, и места внутри тоже было мало. GL8 мне очень не понравился: комплектация бедная, а цена слишком высокая. Я повез жену посмотреть Trumpchi, и нас полностью устроили пространство и комплектация. Если выбирать автомобиль, который будет комфортным, просторным, экономичным и устойчивым, не обращая внимания на бренд, то М8 – наилучший выбор.
Я посетил несколько автосалонов, и цены везде были одинаковые: 252 800. В последнем мне в подарок предложили бесплатное обслуживание, и страховку я купил самостоятельно, что позволило прилично сэкономить. Окончательная стоимость составила чуть больше 280 000.
Внешний вид машины мне очень нравится. Я купил белую модель с черным салоном (на самом деле не черным, а темно-синим). Черную покупать не хотелось, потому что это выглядит слишком по-деловому, да и пыль будет заметна, а мыть машину каждый день слишком утомительно. Нижняя кромка передней панели Master Edition относительно низкая, поэтому будьте осторожны при подъемах на крутые склоны и на выбоинах.
Внутренняя компоновка автомобиля выглядит неплохо. Я сидел в первом ряду, и практически все, к чему прикасались мои руки, было мягким и удобным. Качество материалов лучше, чем у GL8, который раньше был у меня на работе. Руль очень легкий. Некоторые говорят, что он пустой, но, по моему мнению, в приемлемых рамках.
Пространство внутри машины. действительно большое и очень удобное. У моей жены рост 173 см и длинные ноги, и ей в салоне комфортно. Обивка сиденья качественная, есть функции вентиляции, подогрева и массажа. Однажды мой ребенок уснул в машине, на разложенном сиденье. При росте 110 см он отлично разместился, вытянув ноги.
Главная разница между минивэном и 7-ми местным внедорожником – это, естественно, третий ряд. В М8 к третьему ряду сидений нет никаких нареканий. Места над головой более чем достаточно, и поддержка сидений неплохая.
Места в багажнике маловато. Поскольку у меня двое детей, при выезде приходится брать с собой много вещей. Чтобы засунуть в багажник коляску, нужно пожертвовать третьим рядом. Сиденья складываются в соотношении 4:6. Дверь багажника открывается с помощью электропривода, что легко и удобно для женщин и пожилых людей.
Размер сильно влияет на ощущения от вождения. Я водитель-ветеран, вожу более десяти лет, разные виды автомобилей, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Однако на М8 мне очень некомфортно поворачивать. Радиус поворота очень большой, а сама машина широкая. На узких участках приходится быть внимательным.
Компоновка салона автомобиля - это действительно качественный скачок по сравнению с моим оригинальным Гольфом. В конце концов, машину я покупал десять лет назад. К качеству звука я не очень придирчив. Аудиосистему используют в основном дети, слушают сказки и песенки. Я слушаю только радио. Таким автолюбителям, как я, нет необходимости менять аудиосистему.
Машина относительно тихая. Считаю, что шумоизоляция внутри машины при езде в городе неплохая. На дороге слышны удары мелких песчинок о днище, как уже упомянули в других отзывах, но мне это особо не влияет.
Расход топлива в городе, по пробкам, чуть больше 10 литров на 100 км. Машина относительно высокая, хороший обзор. В салоне есть запах новой машины, но он довольно приятный.
Управлять машиной с помощью мобильного телефона – очень удобная опция. Можно предварительно прогреть машину перед выходом, а также удаленно управлять кондиционером и другими регулировками. Однажды я спустился вниз, чтобы что-то взять из машины, и наверху ключ. Было очень удобно разблокировать автомобиль напрямую с помощью мобильного телефона.
Что касается протечки люка в крыше, которую все обсуждают, то вот объективная информация. Автолюбители в Сиане должны знать, что в последние несколько дней шел довольно сильный дождь. Я припарковал машину под открытым небом, наблюдал за ней и не обнаружил никаких признаков протечек.
Недостатки.
Прошло полгода с тех пор, как я купил машину. Хочу поделиться некоторыми обнаруженными мной проблемами.
1. Автомобильная система М8 довольно сложна в использовании. Недружественно к пользователю, системное меню запутанное, логика мне непонятная.
2. Передний бампер расположен слишком низко. Им легко зацепиться за землю при езде по крутым склонам.
3. Приложение дистанционного управления автомобилем на мобильном телефоне медленно реагирует на команды.
4. Входная дверь расположена очень низко. Если машина припаркована на обочине, она, скорее всего, ударится о бордюр. Я так ударялся несколько раз.
5. При движении по дороге автомобиль издает скрипящий звук. Мелкий песок стучится о днище, создавая постоянный шуршащий звук.
6. Голосовой помощник часто включается самопроизвольно, по необъяснимым причинам.
7. Расход топлива довольно высокий, 13 по городу и 10 по трассе.